Перейти к содержимому
Steel_Rope

КД, Авики, Сигнальное предупреждение.

В этой теме 13 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
111 публикация
630 боёв

 

Приветствую.

 

 

 

1)

На данный момент имею Minekaze и Aoba из тех что с торпедами.

 

Существует не большая проблема при отсчете времени перезарядки ТА, не то что бы проблема но испытываются определенные неудобства.

 

Пуская торпеды с Aoba, а это чаще происходит с одного борта чем с обоих, нет отсчета перезарядки. 

Правый бот:

pravyjj-bort-aoba.jpg

 

...и ее не будет пока не выпустить торпеды с левого борта:

levyjj-bort-aoba.jpg

 

В большинстве боев работа ТА осуществляется с одного борта, и не много заставляет нервничать тот факт когда нужен запуск ТА опять с того-же борта но я не вижу когда закончится перезарядка - лишний раз жмакаю "3", что отвлекает.

 

На Minekaze тоже не всегда работают все три ТА, и если я задействовал только два ТА то отсчета перезарядки не будет, либо же я задействовал все ТА но с промежутком времени между каждым, то отсчет времени пойдет с последнего выпущенного ТА, а время между первым и последним задействованным ТА составляем скажем 5-8 сек. То есть когда отсчет времени по перезарядки пройдет, то я уже как 5-8 сек. назад мог пользоваться первым ТА - это вполне может изменить исход боя, ну или же приближение моей кончины наступит на 5-8 сек. раньше.:playing:

 

Возможно-ли в будущем ожидать что-то подобное ?

vse-vidno.jpg

 

Я просто не знаю сколько ТА будет на следующих уровнях и будут ли они работать по всем бортам или с преградами на противоположный борт, и мне кажется подобный интерфейс был полезен многим.

 

2)

Что если при взлете эскадрилий с авианосца "встроить" шанс скажем 0.5% на то что один из самолетов не смог взлететь и рухнул в воду - ведь такое бывает в реалиях ? :hiding:

Шанс крохотный и это будет очень редко, но как будут рады авикохейтеры :)

Так-же можно будет ввести в игру оборудование для авианосцев на понижение этого шанса до 0.05%.

(цифры с потолка)

 

3)

Возможно-ли введение в игру предупреждение о появлении эскадрильи в радиусе 6-8км. от игрока - единожды, если самолеты влетают в данный круг - вылет с данного радиуса не фиксируется.

Предупреждения в виде звукового эффекта либо же на мини-карте появлением "жирно мигнувшего" круга:

karta.gif

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
5 899 публикаций
673 боя

3) нит, тогда ололоша начнут вылазить из биноклей

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
111 публикация
630 боёв

3) нит, тогда ололоша начнут вылазить из биноклей

 

А вы, профильный "артовод", не любите трудностей ? 

 

Ваш ответ говорит за сложность геймплея на авиках в данной стадии разработки игры.

То есть вам не нужны трудности, вас устраивает играть на авиках не напрягаясь.

 

А потом все ноют почему авики нОгибают... А потом что против них нет ни каких "уловок".

 

P.S.

Я даже удивился почему вы так-же не написали: - 2) нит !!!

Изменено пользователем Steel_Rope

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
460 публикаций
415 боёв

 

А вы, профильный "артовод", не любите трудностей ? 

 

Ваш ответ говорит за сложность геймплея на авиках в данной стадии разработки игры.

То есть вам не нужны трудности, вас устраивает играть на авиках не напрягаясь.

 

А потом все ноют почему авики нОгибают... А потом что против них нет ни каких "уловок".

 

P.S.

Я даже удивился почему вы так-же не написали: - 2) нит !!!

 

Да я отвечу, это не сложно - 2) нит!!!

 

Никто не будет заниматься кодированием этого гимора из-за очень сомнительного профита, хотя и профита никакого не видно особо. А вот за пункт 1 люто всеми конечностями ДА, потому что именно этого и не хватает, но опять же сомневаюсь что это когда-нибудь реализуется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
111 публикация
630 боёв

 

Да я отвечу, это не сложно - 2) нит!!!

 

Никто не будет заниматься кодированием этого гимора из-за очень сомнительного профита, хотя и профита никакого не видно особо. А вот за пункт 1 люто всеми конечностями ДА, потому что именно этого и не хватает, но опять же сомневаюсь что это когда-нибудь реализуется.

 

Ну игра же в тестовом режиме и дорабатывается - то есть разрабы готовы к дальнейшему кодингу/рекодингу, на то он и тестовый режим и раздел фидбэка для чего -то создан.

...возможно как монетка ляжет... :coin:

 

 

P.S.

если это сомнительный профит почему вы написали "нит !!!" ? :) ... да и для кодера это не составит труда.

Изменено пользователем Steel_Rope

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
5 899 публикаций
673 боя

 

А вы, профильный "артовод", не любите трудностей ? 

 

Ваш ответ говорит за сложность геймплея на авиках в данной стадии разработки игры.

То есть вам не нужны трудности, вас устраивает играть на авиках не напрягаясь.

 

А потом все ноют почему авики нОгибают... А потом что против них нет ни каких "уловок".

 

P.S.

Я даже удивился почему вы так-же не написали: - 2) нит !!!

Нит, это типа маркер шутки , несерьезности ответа.

На ЗБТ и альфе на авиках было в 10 раз интереснее. Много групп, враги очень маневренные и линкоры обладали приличной ПВО и мощной хилкой. Торпеды авиации были медленее, а сейчас геймплей не особо

На альфе и ЗБТ была всего 1 жалоба на авики-торпеды взводились почти сразу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
111 публикация
630 боёв

Нит, это типа маркер шутки , несерьезности ответа.

На ЗБТ и альфе на авиках было в 10 раз интереснее. Много групп, враги очень маневренные и линкоры обладали приличной ПВО и мощной хилкой. Торпеды авиации были медленее, а сейчас геймплей не особо

На альфе и ЗБТ была всего 1 жалоба на авики-торпеды взводились почти сразу

 

Странно, если было интересней зачем сделали хуже ?

Я так понимаю все нерфанули а авик апнули?

Я начинаю не понимать зачем тогда нужны тестеры вообще - к их мнению кто нибудь прислушивается, или же они для галочки и разрабы все делают на свое усмотрение ?

Или-же это тестеры вывели игру к тому что было интересно а стало не очень ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 431
Бета-тестер
1 973 публикации
3 235 боёв

Я лично как игрок давно о таком мечтаю.

Поэтому не забудьте разместить свой пост также в профильной теме фидбеков, полагаю тут интерфейсный подойдёт.

 

Приходите на наш стрим сегодня через 3 часа (смотри подпись)- там можно будет задать Ваш вопрос разработчику он как раз к интерфейсу тоже отношение имеет :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
111 публикация
630 боёв

Я лично как игрок давно о таком мечтаю.

Поэтому не забудьте разместить свой пост также в профильной теме фидбеков, полагаю тут интерфейсный подойдёт.

 

Приходите на наш стрим сегодня через 3 часа (смотри подпись)- там можно будет задать Ваш вопрос разработчику он как раз к интерфейсу тоже отношение имеет :)

 

С удовольствием бы подключился к вашему стриму, но вынужден буду отлучиться на то время :(.

Позже создам повторную тему в профильном разделе фидбэка... если это законно. )) 

Погляжу потом в записи стрим.

Если есть такая возможность, задайте данный вопрос от своего имени или же ссылкой на данный пост.

Изменено пользователем Steel_Rope

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
5 899 публикаций
673 боя

 

Странно, если было интересней зачем сделали хуже ?

Я так понимаю все нерфанули а авик апнули?

Я начинаю не понимать зачем тогда нужны тестеры вообще - к их мнению кто нибудь прислушивается, или же они для галочки и разрабы все делают на свое усмотрение ?

Или-же это тестеры вывели игру к тому что было интересно а стало не очень ?

Не совсем. Просто все нерфанули. Потом апнули линкорам и крейсерам скорость поворота. Фусо крутился как эсминец.

Попадали с авиков редко.

Потом опять понерфили линкоры и апнули скорость торпед и ввели Японию второй раз.

Потом японцам понерфили ширину сброса торпед и назвали это УЛУЧШЕНИЕМ СБРОСА для ПОВЫШЕНИЯ ТОЧНОСТИ!!!!

Потом снова все понерфили и вот мы здесь.

Лучший геймплей был в 0.2.3

 

07:33 Добавлено спустя 2 минуты
Раньше клещей авианосцев США опасались, но игроки всегда учились, они не допускали клещей, не подставляли борта и вообще грамотный авиковод был редкостью, а неграмотные не играли по просту

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 367
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Лидер Форума
11 140 публикаций
14 922 боя

Плюсанул за пост, но по сути я уже привык помнить отсчет по бортам без подсказок.

Изменено пользователем Temnokot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
111 публикация
630 боёв

...я понимаю что в данном разделе очень много тем и на все ответить нет времени, но вы их хотя бы просматриваете ?

Если просматриваете, будьте добры давать какие-нибудь ответы, если не интересно скидывайте в архив.

Мне просто самому стало интересно стоит ли мне тратить время на свои идеи по игре или-же я чушь несу...

 

P.S.

Попытался апнуть тему - получил предупреждение - видимо модер авиковод...

:unsure:

 

 

...все понял - вернулся в танки.

Изменено пользователем Steel_Rope

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×