Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
deadmansgamble

Мурманск, легкий премиум крейсер СССР V уровня l 0.4.0

Мурманск  

1 268 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 2 183 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 429
[WG]
Разработчик, Администратор, Альфа-тестер
3 170 публикаций
4 220 боёв

Легкий крейсер Мурманск (Milwaukee)

Мурманск — советский премиум крейсер V уровня. Обладает мощным артиллерийским и неплохим торпедным вооружением, высокой скоростью и маневренностью, но в то же время слабым бронированием и уязвимой цитаделью.

 

7AKrFVfzQcw.jpg

СКРИНШОТЫ И ФОТО

vBE2KgPAwRM.jpgtuFYCqz5E0o.jpgvBE2KgPAwRM.jpg7h7lT8S4lCE.jpgRfhXYdqN4Z0.jpg

rzalmNj9E6A.jpg

T0c8yKaJxSs.jpg

ИСТОРИЯ

uXzPomjT4CY.jpg
Крейсер «Милуоки» построен на верфи в городе Такома (США). Заложен 13 декабря 1918 года. Спущен на воду 29 июня 1922 года, вступил в строй 20 июня 1923 года.

Всего легких крейсеров типа "Омаха" было построено 10:«Омаха» (CL-4 Omaha), «Милуоки» (CL-5 Milwaukee), «Цинциннати» (CL-6 Cincinnati), «Рейли» (CL-7 Raleigh), «Детройт» (CL-8 Detroit), «Ричмонд» (CL-9 Richmond), «Конкорд» (CL-10 Concord), «Трентон» (CL-11 Trenton), «Марблехед» (CL-12 Marblehead), «Мемфис» (CL-121 Memfis).

«Milwaukee» с 1928 г. служил главным образом па Тихом океане, находясь в составе 2-й дивизии крейсеров Азиатского флота. С 1933 года корабль находился в составе 5-й дивизии крейсеров, действовавшей совместно с линейными силами в Тихоокеанских водах до конца 1940 года, когда его передали во 2-ю дивизию крейсеров на Атлантику. С начала Второй Мировой войны корабль использовался в патрульных силах по поддержанию нейтралитета США, а после нападения японцев на Перл-Харбор и вступления США в войну был назначен для несения службы в составе океанских патрульных сил – первоначально в Карибском море. Затем, после выполнения краткого боевого выхода в Тихий Океан для прикрытия конвоя в начале 1942 года, базировался на Ресифе, входя в состав оперативного соединения TF41, и на протяжении последующих двух лет патрулировал Южную Атлантику.

В феврале 1944 года крейсер возвратился в Нью-Йорк и в тот период использовался на Северной Атлантике. В марте он сопровождал в СССР конвой JW-58, а по прибытии в Мурманск был передан ВМФ СССР вместо итальянского крейсера «Duca d'Aosta», отходившего Советскому Союзу в счёт репараций Италии после её капитуляции.

Передача состоялась 20 апреля 1944 года, после чего корабль переименовали в «Мурманск».

К лету крейсер был освоен советской командой и, сдав курсовые задачи подготовки одиночного корабля, начал осуществлять совместные плавания с другими кораблями флота. 4 июля 1944 года отряд в составе крейсера «Мурманск» (флаг командующего флотом), лидера «Баку», эсминцев «Гремящий». «Громкий», «Грозный» и «Разумный» вышел из Кольского залива в Белое море. На переходе командующий Северного флота управлял эволюциями кораблей соединения с помощью РЛС крейсера. В Белом море крейсер отрабатывал элементы взаимодействия с «Гремящим» и «Громким». С использованием РЛС корабли выполнили артиллерийские стрельбы по полигону на Летнем берегу Белого моря. 25 августа 1944 года началось формирование эскадры Северного флота. Эскадра формировалась из Отряда кораблей ВМФ СССР, прибывшего из Англии, и бригады эскадренных миноносцев. «Мурманск» также вошел в состав эскадры.

Осенью крейсер совершил единственную боевую операцию, которая осталась зафиксированной документально. 30 октября из Молотовска в Мурманск вышла группа из 15 транспортов и двух танкеров. Суда составляли Беломорскую группу конвоя RA-61. Боевое охранение транспортных судов возглавил «Мурманск».

До окончания боевых действий «Мурманск» больше не использовали в операциях флота. 3-5 июля 1945 года эскадра в составе линкора «Архангельск», «Мурманска» и шести эсминцев совершила переход из Ваенги на Куйский рейд в Белом море. На переходе отрабатывалась задача – «оборона эскадры па переходе морем». 26 ноября 1945 года «Мурманск» встал в Ростинский судоремонтный завод в текущий ремонт.

Почти пять лет крейсер нёс службу в составе эскадры СФ, большую часть времени проводя на бочке на рейде Ваенги (Североморска). В боевых действиях участия он фактически не принимал, совершая редкие и непродолжительные выходы в море для отработки задач боевой подготовки. После окончания ремонта крейсер стал совершать более продолжительные и частые выходы и участвовал в итоговых учениях эскадры в Белом море в августе 1947 года.

16 марта 1949 года в Филадельфии крейсер был возвращён ВМС США и продан на слом 10 декабря того же года американской судоразделочной компании в Уилмингтоне, штат Делавэр.

reQIHcMOazk.jpg

ТТХ

ТТХ вы всегда легко можете посмотреть в клиенте игры, выбрав Мурманск в дереве развития.

QAqqjh7qUl8.jpg

Подробнее:

Spoiler

 

ПРИМЕНЕНИЕ, ТАКТИКА И СТРАТЕГИЯ, ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Боевое применение

   Тактика игры на Мурманске довольно проста, корабль, как говориться, и едет и стреляет. Скорострельность ГК позволяет расстреливать противников очень быстро как фугасами так и бронебойным. Дальность почти в 15 км на 5 уровне...Дальность - наше все, стараемся расстрелять всех из-далека. Но не все так хорошо как кажется, сближаться с противником придется и довольно часто. На близком расстоянии мы более уязвимы, так как у нас уже мало времени для маневра. Мурманск имеет слабое бронирование, поэтому с близкого расстояния (ближе примерно 9 км) противники могут сделать нам больно. Если ближнего боя не избежать  - бросайте торпеды, цельтесь бронебойными в борта (кроме эсминцев конечно же), маневрируйте, в общем - удача (и ВБР) вам в помощь. Важным аспектом как ближнего так и дальнего боя Мурманска является расположение корпуса относительно противника. Никогда не стоит открывать борта, иначе можно сразу уйти в порт, особенно если против вас играет меткий линкоровод. Кстати, все линкоры ужасно бояться крейсеров, которые без перерыва засыпают их фугасами, с чем Мурманск прекрасно справляется.

         Что мы еще можем сказать о Мурманске интересного:

1) Хорошее ПВО, как только самолеты начинают кружиться над мурманском, в нашу копилку быстро начинают поступать сбитые самолеты. Но стоит быть аккуратным, потому что так же быстро на корабль могут начать поступать торпеды и бомбы.

2) Орудия расположены таким образом, что идти на противника носом выгоднее, чем уходить от него. Здесь палка на двух концах - сближаться опасно, убегать - не выгодно. Но из этих двух вариантов я все же предпочту уходить, потому, что справиться с таким Мурманском очень сложно. Но выбор за вами.

3) Корректировщик огня. Стрелять на 17 с лишним км не вижу особого смысла, но "спутниковый" прицел определенно лучше. Использую корректировщика огня чаще всего, когда начинаются пляски вокруг островов, чтобы не терять противников из виду и не пропускать опасные торпеды.

Кстати о снарядах:

Uy2d6oUvM84.jpgtpofEEgDf54.jpg 

       

Мурманску всегда стоит опираться на игру от орудий главного калибра, но не стоит забывать про туз в рукаве - торпеды. Можно легко дать в борт зазевавшемуся линкору или крейсеру пару торпед. Однако стоит учитывать, что пустить с одной стороны двумя торпедными аппаратами 6 торпед сразу не получиться - нужно поворачиваться другим бортом.

 

Плюсы:

* Дальность стрельбы 14.8 км

* Большая скорострельность

* Хорошее ПВО

* Отличная маневренность

* Наличие неплохих торпед

* Мурманск обладает всеми преимуществами премиум техники

 0hBauOdvpLs.jpg

Минусы:

Слабое бронирование

* Торпедные аппараты производят пуск торпед только с одного борта каждый

 

Фарм

Так как это премиум корабль, он обладает всеми преимуществами премиум техники, в т.ч. и повышенным заработком игровых кредитов. Достаточно аккуратно играть на нем и вы сами это увидите, комментарии в теме расскажут вам о фарме больше.

 

Модернизация

Первый слот - Орудия главного калибра Модификация 1

Второй слот -  Система управления огнем Модификация 1

Третий слот - Системы борьбы за живучесть Модификация 1

Игра "От ГК" обуславливает мой выбор. В первый слот устанавливать модификации ПВО, либо торпедных аппаратов, нет особого смысла для большинства ситуаций. Второй слот - опять же, нам нужна точность, все остальное - не так важно. Третий слот - системы борьбы за живучесть нужны потому, что нам часто приходиться перестреливаться с такими же скорострелами, засыпающими нас фугасами, а "системы борьбы за живучесть" уменьшают шанс возникновения пожара. Но третий слот, как говорится, на любителя. На мой взгляд, модификации, устанавливаемые в третий слот, примерно равны по важности.

Как развивать капитана?

Обязательными к прокачке из навыков капитана у нас являются: Первый ряд навыков кроме "Мастер-бортстрелок".

Развитие навыков капитана является делом сугубо индивидуальным и зависит от стиля игры. для исследования всех навыков командира нам понадобиться 66 очков исследования. Убрав откровенно бесполезные для Мурманска (для авианосцев) останется 53. Но мы сможем распределить лишь 19 очков. Наилучшими исследованиями после прокачки первого ряда навыков (4 очка) для Мурманска я считаю "Мастер наводчик" (2 очка), "Повышенная готовность" (3 очка), "Усиленная огневая подготовка" (4 очка).

Потратив 13 очков прокачки капитана у нас остается 6. Как ими воспользоваться - решаться вам, я могу предложить несколько интересных вариантов прокачки капитана:

_hIHgIjTQwQ.jpg

 

Для тех, желает знать, что по нему стреляют, может выкачать "Артиллерийскую тревогу" . Но для себя особой пользы в этом навыке не вижу.

Снаряжение

В снаряжении у нас есть:

1) Аварийная команда Аварийная команда ll - 22 500 кредитов либо 15 дублонов) - ускоряет ремонт поврежденных модулей, тушение пожаров и борьбу с затоплениями.

Время действия: 5 сек.,

Время перезарядки: 90 (60) сек.

2) Гидроакустический поискГидроакустический поиск ll - 22 500 кредитов либо 15 дублонов) - увеличивает дистанцию гарантированного обнаружения кораблей и торпед, в том числе в области дымовой завесы.

Обнаружение торпед: 2.52 км.,

Обнаружение кораблей: 3.48 км., 

Время действия: 40 сек.,

Время перезарядки: 180 (120) сек.

3) Корректировщик огняКорректировщик огня ll - 22 500 кредитов либо 15 дублонов) - увеличивает дальность стрельбы главного калибра.

Увеличение дальности стрельбы Гк: +20%

Время действия: 100 сек.,

Время перезарядки: 360 (240 ll) сек.,

Количество зарядов: 3.

 

Без малейших колебаний устанавливайте улучшенные "Аварийная команда" и "Корректировщик огня" на корабль. Скорее всего, такие затраты окупятся, а если вы хотите действительно "нагнуть всех", то без улучшенного снаряжения это будет сделать сложнее.

 

Камуфляж:

Выбор камуфляжа зависит от вашего стиля игры. Я устанавливаю второй тип камуфляжа, т.к. по нам и так сложно попасть, а в купе с камуфляжем - еще сложнее.

-%4 к точности стрельбы противника, ведущего огонь по вашему кораблю.

Сигналы:

Выбор сигналов так же зависит от вашего стиля игры. Главной задачей игры на Мурманске для меня остается добыча игровых кредитов, поэтому сигнал Zulu (+20 % к игровым кредитам, заработанным за бой) я устанавливаю обязательно. Остальное, как говориться, по вкусу, например сигнал Juliet Charlie (- 100 % к вероятности взрыва погреба боеприпасов) устанавливать на Мурманск не вижу никакого смысла. Не помню, чтобы у него когда-либо детонировал погреб.

ВИДЕО

ОТЗЫВЫ ИГРОКОВ

1

Spoiler

2

 

Просмотр сообщенияalexssumin (22 Авг 2015 - 21:59) писал:

Я конечно немного рак и выдающимися результатами не отличаюсь, но от Мурманска просто в восторге) Универсальный корабль. Хочешь играй с ближних дистанций и топи врагов торпедами + ГК конечно)) А хочешь с дальних настреливай) Единственное скажу, что если кто-то не хочет вкладывать деньги, то играйте на Омахе. Очень похожие корабли. Главное перк на дальность ГК прокачайте и будет тот же Мурманск. Тем более в следующей обнове апнут дальность стрельбы Омахе.

Но фана на много больше именно на советском корабле.

Не знаю что тут за цифры по серебру озвучивают, но у меня такие вот результаты...Наверное, я один тут рак на Мурманске)) Играю без према и флагов. И так серебра валом. Выше 6-го уровня принципиально не хочу идти.

3

 

Отыграл сотню боёв, отличный корабль. Многие говорят, что выкачивать нужно перк кэпа на дальность ГК.  У меня выкачан, профит небольшой, т.к. имхо эффективная дальность стрельбы до 12 - 13 км, свыше прицелиться уже довольно сложно. Да нагибает, но только одноклассников и уровнем ниже, остальных приходиться работать на ретираде, что не даёт хорошего настрела. В целом и общем, корабль в умелых руках может затащить сливной бой.

 

 

4

 

После долгих раздумий купил Мурманск, брал для фарма, а получил фан))

Серебро с него добывается так же как и на простой Омахе (хз, может у меня корявки корявые), но сколько удовольствия от игры!

То чего мне не хватало на Омахе, получил на Мурманске- дальность стрельбы и дальность хода торпед. Довольно вольготно себя чувствую на любой дистанции, ну очень приятный для меня корапь!

 

 

 

 

 

Чего-то не хватает в гайде? - пишите мне, добавим.

  • Плюс 29

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
726 публикаций
657 боёв

Ну что же, отзывы так отзывы.

Отличный корабль в прямых руках. За бой с П\А и флажками, фармит по 350-400к.

 e1b9b1d4c13f.jpg

А почему где указаны расходники за серебро, нет варианта "ни чего не ставлю". Лично я так играю.

Изменено пользователем shoti_gun

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 429
[WG]
Разработчик, Администратор, Альфа-тестер
3 170 публикаций
4 220 боёв

А почему где указаны расходники за серебро, нет варианта "ни чего не ставлю". Лично я так играю.

 

Действительно не добавил, спасибо, исправлено:honoring:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
25 публикаций
590 боёв

 

Как развивать капитана?

Обязательными к прокачке из навыков капитана у нас являются: Первый ряд навыков кроме "Мастер-бортстрелок".

Развитие навыков капитана является делом сугубо индивидуальным и зависит от стиля игры. Но в последствии я изучил бы своему капитану "Мастер-наводчик", "Повышенная готовность", "Бдительность", "Усиленная огневая подготовка", "Из последних сил", "Взрывотехник".

Для тех, желает знать, что по нему стреляют, может выкачать "Артиллерийскую тревогу" . Но для себя пользы в этом навыке не вижу.

KhHG9hUM2HM.jpg

Цифрами на картинке указана очередность изучения навыков (на мой вкус).

Отличный корабль!

До 7 4 5 я ещё дорос но торпеды прокачал - не раз выручало!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 603 публикации
326 боёв

Уважаемый гейм-мастрер. Не вводите людей в заблуждение, у любого командира ограничение очков 19! А на вашем скрине аж 21... а ведь кто то может взять это за руководство. И да, странно игнорировать 5 перки (ту же ускоренную перезарядку активных навыков), в общем с вашим предложенный планом я наполовину не согласен. С другой стороны если командир именно для Мурманска я бы брал ему еще и ускоренную перезарядку торпед. Бдительность ненужный навык ибо в ближний бой Мурманску лезть не стоит, тем более у нас есть гидроакустический поиск.

Кстати по поводу того что ТА располагающиеся по разным бортам это минус я тоже не согласен. С одной стороны да, два веера было бы веселее, но торпеды крейсера и там мощнее чем у ЭМ, кроме того наводятся эти аппараты на цель в итоге быстрее ибо не надо делать разворот на 180 если надо пустить торпеды по другому борту. К тому же бывают случаи когда на убегании от противника удобно отстрелять торпеды именно побортно, постоянно маневрируя что бы сбить прицельный огонь.

Изменено пользователем Tapferkeit
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
1 246 публикаций
1 683 боя

 Остальное, как говориться, по вкусу, например сигнал Juliet Charlie (- 100 % к вероятности взрыва погреба боеприпасов) устанавливать на Мурманск не вижу никакого смысла. Не помню, чтобы у него когда-либо детонировал погреб.

 

Бывало пару раз

В целом кораблик своих денег стоит. У него есть очень важная для премов фича - он не мальчик для битья, он реально фановый

По модификациям и перкам в принципе согласен с автором. Единственное - корректировщик и его прицел меня напрягает. Как следствие, не вижу для себя смысла брать его платный вариант, слишком редко использую. Видимо, сказывается, что с "оком" не играл никогда))

 

40 боев на Мурманске (с премом ессесно) - http://1drv.ms/1W6kjcb

Итогово

Средний урон - ~71к

Средний опыт (чистый) - 1634

Серебро с флажком - 330к среднего

Ах да, ремка у меня голдовая, так что можно вычесть еще 22500, который в статистике боя не вычитаются

Имхо, делать серию очень печально, по крайней мере лично мне. Устаешь, надоедает, играешь абы-как. Объективно стало больше кидать к 6 и 7 уровням, где настрел очень печален у меня. Уже и боком никто не плавает, и самолеты не сбиваются, и корабли упорно не горят... Когда играешь 2-3 боя в день на нем, то и играть веселее,и заходит в целом лучше)

З.Ы. за все время гидроакустический поиск был целенаправленно применен 0 (ноль) раз, только по случайным нажатиям. Спасибо за очень полезный расходник. С удовольствием поменял бы его вместе с корректировщиком на нормального ястреба

 

Изменено пользователем ventress
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
223
[PP]
Бета-тестер
1 245 публикаций
2 117 боёв

Корабль действительно фармо фановый. Одноклассники по обоим веткам даже в пыль ему не попадают. Вчера умудрился на нем Нью Мехико гнать через всю карту пока он от моих пожаров на дно не ушел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
884
[SQDGG]
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 548 публикаций
7 281 бой

Мурманск хорош :honoring:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
29
Участник
132 публикации
4 158 боёв

Бывало пару раз

В целом кораблик своих денег стоит. У него есть очень важная для премов фича - он не мальчик для битья, он реально фановый

По модификациям и перкам в принципе согласен с автором. Единственное - корректировщик и его прицел меня напрягает. Как следствие, не вижу для себя смысла брать его платный вариант, слишком редко использую. Видимо, сказывается, что с "оком" не играл никогда))

 

40 боев на Мурманске (с премом ессесно) - http://1drv.ms/1W6kjcb

Итогово

Средний урон - ~71к

Средний опыт (чистый) - 1634

Серебро с флажком - 330к среднего

Ах да, ремка у меня голдовая, так что можно вычесть еще 22500, который в статистике боя не вычитаются

Имхо, делать серию очень печально, по крайней мере лично мне. Устаешь, надоедает, играешь абы-как. Объективно стало больше кидать к 6 и 7 уровням, где настрел очень печален у меня. Уже и боком никто не плавает, и самолеты не сбиваются, и корабли упорно не горят... Когда играешь 2-3 боя в день на нем, то и играть веселее,и заходит в целом лучше)

З.Ы. за все время гидроакустический поиск был целенаправленно применен 0 (ноль) раз, только по случайным нажатиям. Спасибо за очень полезный расходник. С удовольствием поменял бы его вместе с корректировщиком на нормального ястреба

 

Играю на Омахе, а не на Мурманске(в планах купить потом) но гидроакустический поиск применяю регулярно, когда отбиваю на нем точки у эсминцев.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
211 публикация

При ничье с ПА и "Зулу" флажком. Для фарма очень годный кораблик и веселый)

shot-15.08.08_01.19.24-0920.jpg

shot-15.08.08_01.19.24-0920.jpg

Изменено пользователем Voor_de_wind
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
1 246 публикаций
1 683 боя

Играю на Омахе, а не на Мурманске(в планах купить потом) но гидроакустический поиск применяю регулярно, когда отбиваю на нем точки у эсминцев.

 

Мне не попадаются желающие стоять в дымах ((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
293
Старший бета-тестер
1 480 публикаций

Пока  хорош чертяка ... ток бы не занерфили:sceptic:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5
[FW]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
1 915 публикаций

Понерфят скоро

 

Согласен. Слишком нагибучий, а с гидроакустикой вообще наглеть можно:great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 495 публикаций
5 162 боя

Купил сегодня, 5й или 6й бой вышел эпичный как по заработку(ПА+флаг) так и по урону, обидно только, что поражение...

 

shot-15.08.08_18.31.42-0415.jpg

shot-15.08.08_18.32.27-0220.jpg

shot-15.08.08_18.31.50-0551.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
102
[SHPZ2]
Старший альфа-тестер
241 публикация
3 498 боёв

Полляма за бой? Легко. Имба имбовая, имбяще имбующая. Мини-Де Мойн пятого уровня.

shot-15.08.07_00.38.14-0004.jpg

shot-15.07.23_21.16.21-0256.jpg

Изменено пользователем FDragon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
47
[EN-GE]
Старший бета-тестер
166 публикаций
2 885 боёв

ребят, вы прям все такие нагибучие! такие прям папки что аж жуть берёт! вот только почему то все выкладывают только первую страницу с результатами. почему расфасовку по дамагу и фрагам никто не даёт? аж жжот ниже спины и хочется узнать, как набили 6-7 фрагов и получив при этом 450 на выигрыше?! вот реально странно! привожу 3 фрага на сливе и получаю 450к. что я делаю не так, что у меня доход выше?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×