Перейти к содержимому
Axestal

Неудобство конфликта торпедного прицела и перезарядки

В этой теме 5 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 публикации
687 боёв

Допустим у нас на корабле 2 торпедных аппарата, особенно это будет заметно если эти торпедные аппараты с одного борта (например как на американском эсминце Клемсон). Оба аппарата находятся на расстоянии друг от друга, и от этого меняется угол пуска торпед, когда производишь выстрел, откидав один аппарат под одним углом, прицел переключается на другой аппарат и угол пуска веера (направление) уже другой. Как я понял центровая линия веера идет от места крепления торпедного аппарата к курсору мыши. Вроде все понятно, НО
Возникла такая игровая ситуация, эсминец Клемсон, выхожу на вражеский линкор (расстояние >2км), который отворачивает от меня на противоположный курс. На борту из 2х торпедных аппаратов оба разряжены, но скорость зарядки разная, то есть 1 аппарат (ближе к носу) зарядится через 15 секунд, а задний через 5 секунд. Переключаюсь в торпедный прицел, навожу свой веер на линкор, и бешено клацаю по мышке, чтобы как только зарядятся торпеды, откидать их и уйти. Но тут происходит следующие, как я это вижу. Так как оба торпедных аппарата разряжены, прицел торпед считается от 1 торпедного аппарата (веер от него пройдет наперерез линкору и гарантировано попадет на короткой дистанции). А первым зарядился 2ой (кормовой) аппарат и с его зарядкой прицел резко прыгает на него, и я, бешено кликая, выпускаю торпеды четко позади линкора, потому что угол веера поменялся. 
Собственно, если вы поняли мои попытки это объяснить, предложение: чтобы торпедный прицел показывался от торпедного аппарата, который зарядится первым, все просто.
Спасибо.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
193 публикации
434 боя

не кликай и не клацай бешенно и все будет нормально.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
961 публикация

Весьма разумно. Но не понятно, когда у разработчиков руки дойдут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
3 публикации
687 боёв

Ну хп поджимало и это было последнее, что я мог сделать перед тем как догорю, да и не суть. Когда прицел так прыгает, не очень приятно. Мне кажется поведение, когда прицел отображается от торпедного аппарата, который зарядится первым более логичным, чем скачок прицела после зарядки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
724 публикации
178 боёв

Кстати, какие проблемы с таймером перезарядки торпед((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×