Перейти к содержимому
Nomarh

Небольшая идея относительно самолетов.

В этой теме 55 комментариев

Рекомендуемые комментарии

179
Участник
243 публикации
777 боёв

 

Поиграв немного на авианосцах, я пришел к выводу, что управление самолетами не то что бы простое (лично я сбрасывать торпеды действительно «как надо» так и не научился) но какое то скучное чтоли... ладно торпедоносцы, там хотя бы надо за веером торпед следить, а истребители ? Там вообще управления то по сути нет.

Клик — движение клик — атака, верх тактики — заманить врага под дружеское ПВО, по сути все.

Вначале я подумал, что ну да, все логично, не управлять же каждым отдельно взятым истребителем игроку, всетаки это не ворлд оф самолетикс, а ворлд оф карабликс и сам по себе геймплей авианосца итак смотрится как несколько инородное тело.

 

А потом я вспомнил одну старую как *** мамонта, но при этом совершенно шедевральную игру X-COM.

Так вот, там тоже нужно было пускать в бой истребители перехватчики, и там тоже ими нельзя было управлять на прямую, но, было небольшой нюанс, там интерфейс управления истребителем таки был. Была возможность выбрать тип атаки «агресивная» «осторожная» «стандартная» т. е. Там можно было отдать приказ, скажем просто потянуть время или напротив — атаковать с минимального расстояния со всех орудий и это реально влияло на бой.

 

Так может было бы здорово, если бы и тут у самолетов были бы какие то настройки «поведения» скажем либо агресивная атака, либо осторожная либо вообще «тянуть время»

Торпедоносцев и бомбардировшиков в целом тоже это может касаться, можно же сделать скажем 3 режима сброса торпед 1. стандартный (все как сейчас) 2. повышенной точности (веер топред меньше, но самолеты получают увеличенный урон от ауры ПВО) 3. «осторожный» режим (торпеды скидываются не так точно, как в стандартном, но самолеты получают уменьшеный урон от ауры ПВО)

 

Акцентирую внимание ! - речь тут не о том, что кто то кого то нагибает или не нагибает, что «японцы/американцы не ташат» или наоборот «гнут» и что кого то надо нерфить а кого то апать, речь тут о том, что бы 1. сделать управление интересней 2. увеличить влияние игрока на происходящее. 

 

P.S.

В поиске аналогичного предложения не нашел, так что извиняйте если идея не нова и уже обсуждена вдоль и поперек. 

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
724 публикации
178 боёв

Интересное управление - всегда сложнее.

Влияние игрока - его руки и голова)

 

Мне интересно, как ребята на 10 уровне играют, им тоже, скучно?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
179
Участник
243 публикации
777 боёв

Интересное управление - всегда сложнее.

Влияние игрока - его руки и голова)

 

Мне интересно, как ребята на 10 уровне играют, им тоже, скучно?

 

А ты разделяешь понятие "скучно играть"  и "скучное управление истребителями" ?  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
568 публикаций
2 913 боёв

Я было подумал при встрече звеньев предложите сыграть в мини игру с врагом сапер или судоку, кто победил тому +50% profit.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
724 публикации
178 боёв

 

А ты разделяешь понятие "скучно играть"  и "скучное управление истребителями" ?  

 

Безусловно, потому что, от скудности или ограниченности функционала юнитов, становится скучно играть.
05:53 Добавлено спустя 0 минут

Я было подумал при встрече звеньев предложите сыграть в мини игру сапер или судокус врагом, кто победил тому +50% profit.

 

Как мини-игра для ЛК ?))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
88 публикаций
301 бой

 

А ты разделяешь понятие "скучно играть"  и "скучное управление истребителями" ?  

 

это он заранее, на всякий случай, против каких-либо изменений авиков кроме нерфа как ЛКвод :teethhappy:

UPD. прошу прощения. КРвод :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
724 публикации
178 боёв

 

это он заранее, на всякий случай, против каких-либо изменений авиков кроме нерфа как ЛКвод :teethhappy:

 

Да что их нерфить) Вон, ребята могут в ЛК и нормально, главное что бы КР оказался рядом) Толковый КР.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
153 публикации
879 боёв

Так может было бы здорово, если бы и тут у самолетов были бы какие то настройки «поведения» скажем либо агресивная атака, либо осторожная либо вообще «тянуть время»

 если честно,  то  мне кажется в этих словах что то есть,как по мне идея хорошая  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
724 публикации
178 боёв

игра на авиках так же скучна и нелепа как и на арте

 

 vnkL8KJ6rVE.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
179
Участник
243 публикации
777 боёв

 

Да что их нерфить) Вон, ребята могут в ЛК и нормально, главное что бы КР оказался рядом) Толковый КР.

 

Давайте не будем, про нерф кого либо ) 

Лучше если кажется что идея плохая  =  напишите почему она плохая, если кажется, что идея хорошая = напишите почему хорошая

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 603 публикации
326 боёв

 

А ты разделяешь понятие "скучно играть"  и "скучное управление истребителями" ?  

 

Так то истребителями... вот что ты им еще кроме цели атаки задать можешь? Тоже касается и бомберов, вручную скинуть разве что по стоячему можно. Да о чем говорить, многие авиководы и торпеды по автосбросу кидают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 795 публикаций

Уважаемый Вам надо идти в самолётики :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
607 публикаций
1 071 бой

У истребителей, как самых быстрых и не обременённых бомбами/торпедами самолётов, есть ещё одна важная функция: разведка и предоставление тактической информации союзникам + под огнём истребителей торпедоносцы и бомберы теряют точность, что может спасти союзный корабль от поражения этими боеприпасами.

Так что, я не вижу причин считать геймплей на истребителях таким уж незамысловатым и простым.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
179
Участник
243 публикации
777 боёв

 

Так то истребителями... вот что ты им еще кроме цели атаки задать можешь? Тоже касается и бомберов, вручную скинуть разве что по стоячему можно. Да о чем говорить, многие авиководы и торпеды по автосбросу кидают.

 

Ну так я о чем и говорю, что неплохо бы этот момент разнообразить ) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
88 публикаций
301 бой

игра на авиках так же скучна и нелепа как и на арте

 

это ты после скольки боев на авиках говоришь? а, 0. ты что на танковом форуме состоишь в рядах упоротых что здесь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
724 публикации
178 боёв

 

Давайте не будем, про нерф кого либо ) 

Лучше если кажется что идея плохая  =  напишите почему она плохая, если кажется, что идея хорошая = напишите почему хорошая

 

Я про нерф и слова не сказал.

 

Да, идея не плохая и позволит внести существенное разнообразие в геймплей, но, по всей видимости, придется провести некоторые расчеты, тесты, так как в некоторых режимах указана зависимость на получение урона от ПВО. Тут ещё начнут жаловаться ребята, которые не получают "Чистые небеса", ибо не могут фокусить самолеты, а если они ещё и урон будут меньше получать, так вообще)

 

Лично я пока что, на АВ играть не собираюсь и очень долго, но, раз уж у большинства "танковых" людей, складывается мнение, что АВ - арта, пусть им будет намного интереснее )))

Ну и конечно же, у разработчиков сейчас другие приоритеты, так что, пока они обработают это, возможно тебе или кому-то ещё, перехочется играть на АВ. )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
110 публикаций
491 бой

 

это ты после скольки боев на авиках говоришь? а, 0. ты что на танковом форуме состоишь в рядах упоротых что здесь

 

какую бы ты чушь не нес это не отменит того факта что играть на них уныло

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
304 публикации

Предложение (точнее, тут скорее концепция, конкретики нет) - супер!

Тем более, что напрашивается реализация в WoWS воздушного боя. Для "зеро" будет актуальна тактика "агрессивного боя и сближения", для амеров - тянуть время, или "атаку издали" придумать.

Можно разные истребители сделать для одного и того же авианосца со своими плюсами - в перспективе. Что-то реализовать в этом плане нужно по-любому.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
568 публикаций
2 913 боёв

Да вообще если честно то скучновато играть в ПВО сетапе.  Но мне кажется да же такого варианта с атаками будет мало - не скиллозависимо как то. Авик вообще такая вещь, что можно чудить с ним все что угодно. Например добавить функцию что бы звено из 6 самолетов могло разделиться на 2 по 3 для перехвата сразу 2 групп вражеских торпедоносцев и связать их боем до подхода вспомогательных сил. Добавить возможность применять различные боевые построения, изменять высоту полета (удобно на картах с высокими горами). Я уж молчу о том что бы под ваше командование переходили союзные самолеты убитого авика, пусть да же не отдельными звеньями, а просто пополняя ваши сбитые самолеты входя в основной состав. Добавить вариант разведки когда все звенья делятся по одному и разлетаются по карте в поисках спрятавшихся врагов. Добавить новых членов экипажа (пилот/командир звена) со своими перками и т . д. 

 

Изменено пользователем TheSly
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×