Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Keinrey

Легендарный линкор «Эрин» (HMS Erin)

В этой теме 42 комментария

Рекомендуемые комментарии

42 публикации
8 боёв

Доброго времени суток, сегодня я хочу рассказать форуму о еще одном линкоре Первой Мировой Войны:

HMS Erin

Изображение

HMS Erin — британский дредноут. Первоначально был заложен как «Решад V», однако в связи с началом Первой мировой войны он был реквизирован Британским Адмиралтейством и вошёл в состав КВМФВ как ЕВК «Эрин». Реквизирование HMS Agincourt и HMS Erin вызвало недовольство общественного мнения Турции и послужило одной из причин присоединения Турции к союзу Германской империи и Австро-Венгрии.
История


  Линкор «Решад V», строившийся по заказу турецкого правительства для разгрома  российского флота, позднее был зачислен в КВМФВ под британским названием «Эрин». Турция дважды подписывала контракт на покупку линейного корабля, и оба раза не увенчались успехом. Этот факт, конечно, не на шутку рассердил Турцию, вызвав общественное недовольство в стране. В связи с этим Турция и присоединилась к германо-австро-венгерскому Союзу. Коварные англичане же, напротив, не испытывали укола совести за содеянное. Еще бы! Ведь линкор «Эрин» был построен по схеме, похожей на конструкцию кораблей King George, хотя и отличался от них по некоторым параметрам.
  Обводы корпуса линкора «Эрин» были более полными, нежели у его прототипа. Средняя башня поднималась на уровень выше. И это снижало риск заливания ее волнами во время шторма. Артиллерия же была сгруппирована рациональнее, несмотря на то, что находилась ближе к воде.
  Броневой пояс нового линейного корабля утоньшался, сократился и запас угля. Турецким матросам не нужно было совершать такие далекие плавания, как английским. Поэтому результатом построения линкора стал небольшой, но вместительный дредноут нового поколения с 10-ю 343-мм орудиями. Этот факт заставил подумать о своей безопасности Россию и Грецию. Современные военные корабли заметно уступали линкору «Эрин» в маневренности и компактности.
  Линкор имел полубачную конструкцию, полубак занимал три четверти длины и выглядел как устойчивая артиллерийская платформа. А дно, которое было двойным, занимало почти 80% всей длины линейного корабля.
  Вооружение линкора было размещено более чем удачно. Оно казалось во много раз мощнее, чем на знаменитом «Айрон Дьюке». Линкор «Эрин» относился ко 2-й эскадре линкоров, принимал блестящее участие в военно-морском Ютландском сражении. Он был четвертым в походной колонне, которую возглавлял корабль типа «Кинг Джордж V».
  Таким образом, компактный линейный корабль прослужил верно Англии, отнявшей по праву принадлежащий Турции линкер. И бывший «Решад V», с неимоверной английской легкостью и грациозностью переименованный в «Эрин», принял участие в великой войне на море.
  Непревзойденный «участник-ветеран» первой мировой войны линкор «Эрин» был отправлен в резерв в 1919 году. Его списали в 1922 –м по условиям Вашингтонского соглашения, и в 1923 году легендарный линкор был продан на слом.
  На 5 сентября 1914 была принята в труппу Большого флота на его основную базу войны в Скапа - Флоу в Orkney.
  31 мая 1916 года присутствовал при битве Ютландии.

Характеристика


http://s31-temporary.../1814552417.jpg

  • Водоизмещение: 22 780 английских тонн (нормальное), 25 250 английских тонн (полное)
  • Длина: 170,5 м (наибольшая), 168,6 м(по КВЛ)
  • Ширина: 28 м
  • Осадка: 8,6 м при нормальном водоизмещении, 9,4 при полном
  • Двигатели: 4ПТ Парсонса, 15 котлов «Бабкок—Уилкокс»
  • Мощность: 26.500 л. с.
  • Движитель: 4 винта
  • Скорость хода: 21 узел
  • Дальность плавания: 5300 миль на 10 узлах
  • Экипаж: 1070 человек
  • Запас угля: Нормальный 900 тонн. Максимальный 2120 тонн. Нефти 710 тонн.
Бронирование:
  • пояс: 229-305 мм
  • башни: 102-280 мм
  • барбеты: 76,2-254 мм
  • палубы: 76,2-40 мм
Вооружение


Артиллерия:

  • 5×2 343-мм/45 Mk.V
  • 16×1 152-мм/50 Mk.ХVI
  • 6×57-мм/50
Зенитная артиллерия:
  • 2×76,2 мм QF Mk I
  • 5×7,69 пулемётов «Максим-Викерс»
Минно-торпедное вооружение: 4×533-мм ТА
Авиационная группа с 1918 года: 2 Sopwith Pup
Фотографии


Изображение

Изображение

Источники Всем спасибо за просмотр, оцениваем, оставляем комментарии!
Надеюсь данная тема не является повтором так, как на форуме информации о этом линкоре я не нашел!
Изменено пользователем TemaEx

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17 015 публикаций
577 боёв

Простой вопрос: а чем он легендарен?

Я бы еще понял, кто-то из 5-й эскадры или "Айрон Дюк".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
42 публикации
8 боёв

Просмотр сообщенияDarth_Vederkin (05 Авг 2013 - 20:02) писал:

Простой вопрос: а чем он легендарен?
Я бы еще понял, кто-то из 5-й эскадры или "Айрон Дюк".
Может быть эти строки заставят тебя сделать вывод:

Цитата

Вооружение линкора было размещено более чем удачно. Оно казалось во много раз мощнее, чем на знаменитом «Айрон Дьюке». Линкор «Эрин» относился ко 2-й эскадре линкоров, принимал блестящее участие в военно-морском Ютландском сражении. Он был четвертым в походной колонне, которую возглавлял корабль типа «Кинг Джордж V».

Цитата

Современные военные корабли заметно уступали линкору «Эрин» в маневренности и компактности.

Цитата

Ведь линкор «Эрин» был построен по схеме, похожей на конструкцию кораблей King George, хотя и отличался от них по некоторым параметрам.

Цитата

Линкор имел полубачную конструкцию, полубак занимал три четверти длины и выглядел как устойчивая артиллерийская платформа. А дно, которое было двойным, занимало почти 80% всей длины линейного корабля.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17 015 публикаций
577 боёв

Просмотр сообщенияTemaEx (05 Авг 2013 - 20:06) писал:

Может быть эти строки заставят тебя сделать вывод:
Теперь мне пасть на колени и молиться?  :trollface:
Я смотрю, что кроме "Эрина" Вы линкоров не видели - почитайте Барта (в сети он есть).

ЗЫ. Мы с Вами на брудершафт не пили...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
42 публикации
8 боёв

Просмотр сообщенияDarth_Vederkin (05 Авг 2013 - 20:09) писал:

Теперь мне пасть на колени и молиться?  :trollface:
Я смотрю, что кроме "Эрина" Вы линкоров не видели - почитайте Барта (в сети он есть).
ЗЫ. Мы с Вами на брудершафт не пили...
А, я понял, нужно больше вежливости и уважения к собеседнику. Ну так вот, сударь, видал я много разных линкоров, но прошу обратить внимание на то, что этот экземпляр был слеплен во времена "далекие и забытые", где кораблики такого удачного телосложения считались редкостью, а сейчас, перекапывая историю, их называют легендарными.
Изменено пользователем TemaEx

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Репортер
2 525 публикаций
1 283 боя

Просмотр сообщенияDarth_Vederkin (05 Авг 2013 - 20:09) писал:

Теперь мне пасть на колени и молиться?  :trollface:
Я смотрю, что кроме "Эрина" Вы линкоров не видели - почитайте Барта (в сети он есть).
ЗЫ. Мы с Вами на брудершафт не пили...
согласен, давайте избегать эпитетов: легендарный, лучший и проч. какой критерий легендарности?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
42 публикации
8 боёв

Просмотр сообщенияXAPDPOKEP (05 Авг 2013 - 20:17) писал:

согласен, давайте избегать эпитетов: легендарный, лучший и проч. какой критерий легендарности?
Кхм... кхм, минутка знаний. Легенда - одна из разновидностей несказочного прозаического фольклора. Письменное предание о каких-нибудь исторических событиях или личностях. В переносном смысле относится к овеянным славой, вызывающим восхищение событиям прошлого, отображенного в сказках, рассказах и т. д. Как правило, содержит дополнительный религиозный или социальный пафос.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 публикаций
164 боя

Немного неудачная тема. Помимо описания ТТЭ корабля, не помешало бы добавить про него в деле. Исторические элементы, показать его "легендарность".

Просмотр сообщенияTemaEx (05 Авг 2013 - 20:06) писал:

Может быть эти строки заставят тебя сделать вывод:

Ведь "Бисмарк" и "Ямато", за боевые заслуги, знают люди, далёкие от флота, и поэтому их можно назвать легендарными. А вот про Тирпиц знают немногие. А ведь Тирпиц - это второй линкор типа «Бисмарк».

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
1 914 публикации
468 боёв

Просмотр сообщенияDarth_Vederkin (05 Авг 2013 - 20:02) писал:

Простой вопрос: а чем он легендарен?
Я бы еще понял, кто-то из 5-й эскадры или "Айрон Дюк".

Видимо за свои амбиции "строившийся по заказу турецкого правительства для разгрома  российского флота"  :glasses:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
551 публикация
1 бой

довольно злое вооружение...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
741 публикация

Просмотр сообщенияPrestiggge (05 Авг 2013 - 20:20) писал:

Немного неудачная тема. Помимо описания ТТЭ корабля, не помешало бы добавить про него в деле. Исторические элементы, показать его "легендарность".
Ведь "Бисмарк" и "Ямато", за боевые заслуги, знают люди, далёкие от флота, и поэтому их можно назвать легендарными. А вот про Тирпиц знают немногие. А ведь Тирпиц - это второй линкор типа «Бисмарк».
Вы темы про тирпица и бисмарка еще создайте! :veryhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
172 публикации
331 бой

Интересный Линкор, этакий "универсал".

Очень приятно оформлена тема, спасибо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Репортер
2 525 публикаций
1 283 боя

Просмотр сообщенияTemaEx (05 Авг 2013 - 20:20) писал:

Кхм... кхм, минутка знаний. Легенда - одна из разновидностей несказочного прозаического фольклора. Письменное предание о каких-нибудь исторических событиях или личностях. В переносном смысле относится к овеянным славой, вызывающим восхищение событиям прошлого, отображенного в сказках, рассказах и т. д. Как правило, содержит дополнительный религиозный или социальный пафос.

ок. сильно пафосный корабль no comments...с 21.22 минуты сего числа, любой корабль, постороеный до 1919 считать легендарным

дата, подпись

вопрос: вы хорошо владеете японским?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
42 публикации
8 боёв

Просмотр сообщенияXAPDPOKEP (05 Авг 2013 - 20:25) писал:

ок. сильно пафосный корабль no comments...с 21.22 минуты сего числа, любой корабль, постороеный до 1919 считать легендарным

дата, подпись

вопрос: вы хорошо владеете японским?

Хаха, я рад, что хоть, кто - то заметил  :eyesup:

Просмотр сообщенияPrestiggge (05 Авг 2013 - 20:20) писал:

Немного неудачная тема. Помимо описания ТТЭ корабля, не помешало бы добавить про него в деле. Исторические элементы, показать его "легендарность".
Ведь "Бисмарк" и "Ямато", за боевые заслуги, знают люди, далёкие от флота, и поэтому их можно назвать легендарными. А вот про Тирпиц знают немногие. А ведь Тирпиц - это второй линкор типа «Бисмарк».
Добавил еще две строки.
Не пишите несколько сообщений подряд, пользуйтесь мультицитированием и кнопкой "Изменить"./Silverado
Изменено пользователем Silverado

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17 015 публикаций
577 боёв

Просмотр сообщенияAntony01 (05 Авг 2013 - 20:22) писал:

Интересный Линкор, этакий "универсал".
А как тогда назвать "Куины"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
42 публикации
8 боёв

Просмотр сообщенияDarth_Vederkin (05 Авг 2013 - 20:39) писал:

А как тогда назвать "Куины"?
Супердредноуты  :glasses:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17 015 публикаций
577 боёв

Просмотр сообщенияTemaEx (05 Авг 2013 - 20:16) писал:

А, я понял, нужно больше вежливости и уважения к собеседнику. Ну так вот, сударь,
Ёрничать только не стоит...:)

Просмотр сообщенияTemaEx (05 Авг 2013 - 20:16) писал:

видал я много разных линкоров, но прошу обратить внимание на то, что этот экземпляр был слеплен во времена "далекие и забытые", где кораблики такого удачного телосложения считались редкостью, а сейчас, перекапывая историю, их называют легендарными.
Хм...А куда же тогда записать "Лайоны", "Куины", "Дерфлингеры", "Байерны", "Маккензены"?

Просмотр сообщенияTemaEx (05 Авг 2013 - 20:40) писал:

Супердредноуты  :glasses:
Всё линкоры с калибром более 12" дюймов и назывались "супердредноуты"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
42 публикации
8 боёв

Просмотр сообщенияDarth_Vederkin (05 Авг 2013 - 20:44) писал:

Всё линкоры с калибром более 12" дюймов и назывались "супердредноуты"?

Просмотр сообщенияDarth_Vederkin (05 Авг 2013 - 20:43) писал:

Ёрничать только не стоит...:)
Хм...А куда же тогда записать "Лайоны", "Куины", "Дерфлингеры", "Байерны", "Маккензены"?
Я не так просвещен в кораблях, как вы, поэтому прошу простить меня за мою не просвещенность, но являются ли те же самые "Линейки" типа Куин ветеранами, той же самой первой мировой?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17 015 публикаций
577 боёв

Просмотр сообщенияTemaEx (05 Авг 2013 - 20:53) писал:

Я не так просвещен в кораблях, как вы, поэтому прошу простить меня за мою не просвещенность, но являются ли те же самые "Линейки" типа Куин ветеранами, той же самой первой мировой?
"Лайоны", "Куины", "Дерфлингеры" участвовали в Ютландском сражении.
"Байерн" вступил с строй марте 1916.
"Маккензен" спустили на волу в апреле 1917.
"Куины" - это вообще живая легенда - знаменитая 5-я эскадра.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 публикаций
164 боя

Просмотр сообщенияalex03071971 (05 Авг 2013 - 20:22) писал:

Вы темы про тирпица и бисмарка еще создайте! :veryhappy:
Вообще считаю бредом эту погоню по созданию тем. Теперь столько шлака на форуме)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×