Перейти к содержимому
evgen2244

Да да снова про край карты!!! Но дочитайте!

В этой теме 50 комментариев

Рекомендуемые комментарии

880
[COD]
[COD]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 809 публикаций
5 601 бой

1) Выход за край карты возможен и сопровождается очень четким и заметным звуковым и визуальным сопровождением (типа: Дезертир ты подводишь команду! в общем любую фразу).

2) При выходе за край плыть и маневрировать можно бесконечно (как будто попал на карту океан), то есть  тебе кажется что ты отплываешь от места боевых действий, вернее чем дальше отплыл тем медленнее (в узлах у корабля скорость так и отображается штатно просто от центра карты все медленне и медленне отдаляешся) дальше плывешь, а обратно можно быстро вернуться!!

3) А сейчас САМОЕ ВАЖНОЕ! При выходе за край, врагам начисляются очки превосходства разово в зависимости от класса корабля, а потом в зависимости от времени как при захвате базы! Ну а когда вернулся все списывается, если случайно залетел спокойно развернулся по любой траектории как сам захотел (а не как в самолетах) и вернулся на карту.

 

Плюсы: все выглядит естественно, без границ мира, можно бой вести, можно даже за врагом нырнуть за край и благополучно вернуться.

 

Минусы: возможен флешь-моб "все выходим и сливаем бой" но это можно отбалансить понижающими коэффициентами.

  • Плюс 5
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
304 публикации

о-о-ох... Зачем очки преимущества? Лишнее недовольство у союзников залипшего на краю карты?

Замедление - выглядит естественно?

Сто раз предлагалось всё сделать проще, включать таймер и уничтожать корабль с соответствующими штрафами за ремонт (или больше обычного), моё мнение - лучший вариант.

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
795 публикаций

не которые корабли так долго разворачиваются, а некоторые так будут делать специально чтоб избегать противника, и еще будут так делать чтобы слить бой

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
22 публикации
474 боя

 

3) А сейчас САМОЕ ВАЖНОЕ! При выходе за край, врагам начисляются очки превосходства разово в зависимости от класса корабля, а потом в зависимости от времени как при захвате базы! Ну а когда вернулся все списывается, если случайно залетел спокойно развернулся по любой траектории как сам захотел (а не как в самолетах) и вернулся на карту.

 

Плюсы: все выглядит естественно, без границ мира, можно бой вести, можно даже за врагом нырнуть за край и благополучно вернуться.

 

Минусы: возможен флешь-моб "все выходим и сливаем бой" но это можно отбалансить понижающими коэффициентами.

Спорный момент, ололоши будут ещё чаще сливать бои, сейчас и так слишком много ребят кто по границе дрифтует, а сейчас это будет во вред команде.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
568 публикаций
2 913 боёв

То есть если ты остался один - убегаешь от погони, осталось совсем немного подождать что бы набралось нужное количество очков захвата для слива боя и заветного спасения, то все будут ломиться за край карты что бы не платить за ремонт?

Нет лучше уж пусть падают с обрыва на черепах или китов .  .  . 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
103 публикации
1 554 боя

Про третий пункт. Представим ситуацию, что у вас во время движения корабля произошел обрыв связи и вы продолжаете движение за границу карты, а в это время врагам начисляются очки захвата. Если обрыв связи надолго то команда проиграет из-за обрыва связи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
284 публикации
2 246 боёв

Разработчики русским по белому написали, решение есть, будет введено в 0.4.1

Давайте дождемся и посмотрим? А потом будем вайнить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
153 публикации
879 боёв

С границей краты все просто, или Автопилот как в самолетах, или  таймер на 30 сек а дальше Ба-Бах твой кораблик =) 

И  все будут боятся границы карты ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
880
[COD]
[COD]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 809 публикаций
5 601 бой

не которые корабли так долго разворачиваются, а некоторые так будут делать специально чтоб избегать противника, и еще будут так делать чтобы слить бой

 

1) враг (или ты) может за тобой нырнуть а потом вернуться, и если и ты и враг за границей то очки нейтрализуются

 

2) раки и без выхода за границу могут слить бой, хоть торпедами хоть тимкилами ))) главное желание)))

06:33 Добавлено спустя 2 минуты

С границей краты все просто, или Автопилот как в самолетах, или  таймер на 30 сек а дальше Ба-Бах твой кораблик =) 

И  все будут боятся границы карты ;)

 

просто но не естественно, а мну хатеть более правдоподобно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
531 публикация
2 025 боёв

Прочитал, итог бредовые мысли мне кажется ( особенно про очки)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
153 публикации
879 боёв

просто но не естественно, а мну хатеть более правдоподобно

 

Ну хорошо как тебе такой вариант,Тот кто выплывает за границу карты"покидает Зону Боевых Действий" становится нейтральным, и если его убить то очки зачислятся тому  кто убил (команде)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
103 публикации
1 554 боя

просто но не естественно, а мну хатеть более правдоподобно

 

Представьте, что это энергетический забор как в фильме "Морской бой", там очень правдоподобно смотрелось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
153 публикации
879 боёв

 

Представьте, что это энергетический забор как в фильме "Морской бой", там очень правдоподобно смотрелось.

 

Это уже ближе к Реализму, йа За =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
880
[COD]
[COD]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 809 публикаций
5 601 бой

Спорный момент, ололоши будут ещё чаще сливать бои, сейчас и так слишком много ребят кто по границе дрифтует, а сейчас это будет во вред команде.

 

ну так дрифтуют то что бы выжить нагнуть и победить, а в моем варианте будут вредить наоборот, и не будут так делать
06:42 Добавлено спустя 2 минуты

 

Представьте, что это энергетический забор как в фильме "Морской бой", там очень правдоподобно смотрелось.

 

ага, ну а кто его поставил? серб?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
153 публикации
879 боёв

 О ребята   сейчас всем  Угодю, по границам  карты нужно сделать сушу, будем плавать как в  ванночке ^_^

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
880
[COD]
[COD]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 809 публикаций
5 601 бой

 О ребята   сейчас всем  Угодю, по границам  карты нужно сделать сушу, будем плавать как в  ванночке ^_^

 

не не сушу, а местами мели, местами мины)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
103 публикации
1 554 боя

 О ребята   сейчас всем  Угодю, по границам  карты нужно сделать сушу, будем плавать как в  ванночке ^_^

 

Да кракена там посадить, кто подплывает тому ластой бах на половину хп.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 226
Старший альфа-тестер
3 435 публикаций
3 485 боёв

Как эта тема задолбала. Вместо того, чтобы прочитать форум и превосходно попадать по кораблю хоть в центре, хоть по краю карты - на это самое уже изошли. Сколько можно мусолить, стреляйте как надо и о крае карты забудете.  А то - попасть не может, извелся сам и проблему нашел на голом месте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
111
Альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
417 публикаций
3 902 боя

Уже заявлена "неизящное" решение в 0.4.1, так что ждем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
153 публикации
879 боёв

 

не не сушу, а местами мели, местами мины)))

 

 Хи хи хи, и что бы  непонятно было где мель где мина:playing:Вот еще идея,кстати хорошая, не  приближался к границе карты ближе чем на  300 метров на протяжение 100 боев получи 200 голды, так я заработаю свой первый миллион )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×