Перейти к содержимому
Freewheeling

Предложение для разработчиков по борьбе с дрифтом

В этой теме 50 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
42 публикации

 

Всем привет! Думаю что тот факт что кто-то дрифтует уже всем надоел. Насколько я знаю разработчики отказались сделать границы карты твёрдыми, то есть по их соображениям будет не красиво выглядеть такая сцена - корабль плывёт и моментально останавливается об неведомо что. Вариант с возвращением на поле боя как в World Of Warplanes на мой взгляд тоже не самый лучший, резко меняется траектория движения корабля. Лучшим вариантом в данном случае будет сделать дополнительное место за границей карты, это место назовём BackMap. В BackMap корабли первые 30 секунд получают урон в размере 0.3% в секунду от своей боеспособности, после 30 секунд нахождения в BackMap урон увеличивается до 0.5% в секунду. И так до выхода корабля из BackMap. Или что-то в этом духе. Надеюсь что я первый кто до этого додумался и эта идея пойдёт в реализацию. :great: А что вы думаете насчёт моей идеи? :popcorn:

 

Изменено пользователем Freewheeling
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
343
[MAD]
[MAD]
Альфа-тестер
1 580 публикаций

 

:bajan: Уже даже был дан ответ по решению края карты. Ждем 0.4.1 :)

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 008
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
2 753 публикации
8 498 боёв

Решение будет в ближайшем патче. SO ответил, что "не красивое" решение уже на супертесте и в патче 0.4.1 выкатят нам на потеху..)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
95
[-ZOO-]
Участник
390 публикаций
2 014 боёв
Идея не новая, ожидаем что будет, какое решение примут разработчики(пока не выпустят патч, слухам особо не верю)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
103 публикации
1 554 боя

Идея не новая. Я еще раньше писал о том, что вас на эту линию может затолкать союзник (у меня так пару раз было), придавит своим корпусом, вылазить трудно, и вам еще за то что у союзника клешни будет капать штраф.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
568 публикаций
2 913 боёв

Не хотелось бы иметь невидимые бетонные стены по границам карты, как то это дешево и "неизящно". Раз уж у нас плоская акватория сделали бы так, что бы кораблики просто падали с обрыва :bajan:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
103 публикации
1 554 боя

Не хотелось бы иметь невидимые бетонные стены по границам карты, как то это дешево и "неизящно". Раз уж у нас плоская акватория сделали бы так, что бы кораблики просто падали с обрыва :bajan:

 

Ага сначала на трех слонов падали, а потом на черепаху :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
267
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
1 893 публикации
7 134 боя

Решение будет в ближайшем патче. SO ответил, что "не красивое" решение уже на супертесте и в патче 0.4.1 выкатят нам на потеху..)

 

"Неизящное", ЕМНИП:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 226
Старший альфа-тестер
3 435 публикаций
3 485 боёв

Всем привет! Думаю что тот факт что кто-то дрифтует уже всем надоел. Насколько я знаю разработчики отказались сделать границы карты твёрдыми, то есть по их соображениям будет не красиво выглядеть такая сцена - корабль плывёт и моментально останавливается об неведомо что. Вариант с возвращением на поле боя как в World Of Warplanes на мой взгляд тоже не самый лучший, резко меняется траектория движения корабля. Лучшим вариантом в данном случае будет сделать дополнительное место за границей карты, это место назовём BackMap. В BackMap корабли первые 30 секунд получают урон в размере 0.3% в секунду от своей боеспособности, после 30 секунд нахождения в BackMap урон увеличивается до 0.5% в секунду. И так до выхода корабля из BackMap. Или что-то в этом духе. Надеюсь что я первый кто до этого додумался и эта идея пойдёт в реализацию. :great: А что вы думаете насчёт моей идеи? :popcorn:

 

А собственно говоря - чем он так надоел, этот несчастный факт?  Как я понимаю, только тем, что некоторые не в состоянии попасть по кораблю?  Прекрасно можно попасть и тот игрок за краем карты себя даже ущемляет, ограничивая маневр своего корабля, если уж на это пошло.

Юзай форум, этот вопрос был подробно совсем недавно рассмотрен, люди любезно даже схему нарисовали куда целиться. Что тут не так и из-за чего тему поднимать?

Я бы на твоем месте уж спросил куда целиться в данном случае, но это же так сложно, надо выплеснуть себя на форуме.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 600 публикаций
1 420 боёв

как раньше в аркадах на денди - пересек край карты - появился с противоположной стороны :trollface: 

03:44 Добавлено спустя 3 минуты

 

А собственно говоря - чем он так надоел, этот несчастный факт?  Как я понимаю, только тем, что некоторые не в состоянии попасть по кораблю?  Прекрасно можно попасть и тот игрок за краем карты себя даже ущемляет, ограничивая маневр своего корабля, если уж на это пошло.

Юзай форум, этот вопрос был подробно совсем недавно рассмотрен, люди любезно даже схему нарисовали куда целиться. Что тут не так и из-за чего тему поднимать?

Я бы на твоем месте уж спросил куда целиться в данном случае, но это же так сложно, надо выплеснуть себя на форуме.

 

Куда целиться?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
753 публикации
97 боёв

Предлагаю выпрямить руки ТСу.

03:52 Добавлено спустя 2 минуты
тя я даже за урон по себе. Будет хоть где умереть при плохом балансе, а то сейчас взводом топим друг друга

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
511 публикация
776 боёв

Вот странно, особо яростно протестуют против изменений старшие тестеры и иже с ними ) За стату боитесь, или что? Новички упорно лезут в перестрелку с дрифтерами. Дохнут охапками, это тоже факт. Из личных тестов валил трех разом в открытой перестрелке и даже половины хп не потерял. Да, умные просто поедут брать базу. Да, умелые достанут вас и на линии. Но зачем отрицать факт того, что она сейчас далека от концепции боя? )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
252
Альфа-тестер
463 публикации
2 737 боёв

 

А собственно говоря - чем он так надоел, этот несчастный факт?  Как я понимаю, только тем, что некоторые не в состоянии попасть по кораблю?  Прекрасно можно попасть и тот игрок за краем карты себя даже ущемляет, ограничивая маневр своего корабля, если уж на это пошло.

Юзай форум, этот вопрос был подробно совсем недавно рассмотрен, люди любезно даже схему нарисовали куда целиться. Что тут не так и из-за чего тему поднимать?

Я бы на твоем месте уж спросил куда целиться в данном случае, но это же так сложно, надо выплеснуть себя на форуме.

 

 покажите как торпеды по альту кидать у края карты..

пустите торперов за край карты на километр и пусть дрифтеры дрифтуют дальше!

#свободуторперам :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 226
Старший альфа-тестер
3 435 публикаций
3 485 боёв

как раньше в аркадах на денди - пересек край карты - появился с противоположной стороны :trollface: 

03:44 Добавлено спустя 3 минуты

 

Куда целиться?

 

Блин. Пишу второй раз за утро. В точку пересечения корпуса и линии границы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
822 публикации
287 боёв

вобще это не мешает ни разу , другое упреждение береш и так же накидываешь дрифтеру , а насчет потери хп , так корабли не самолеты , и за 3 секунды он даже не остановится , не то что развернуться , и ты предлагаешь потерять пол хп , на развороте)) идиотичнее предложения не слышал , хотя вру , почти такое же тут раз слышал

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
267
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
1 893 публикации
7 134 боя

вобще это не мешает ни разу , другое упреждение береш и так же накидываешь дрифтеру , а насчет потери хп , так корабли не самолеты , и за 3 секунды он даже не остановится , не то что развернуться , и ты предлагаешь потерять пол хп , на развороте)) идиотичнее предложения не слышал , хотя вру , почти такое же тут раз слышал

 

Вот именно, просто бить надо в половину корабля, которая внутри карты

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16
[IOWA]
Участник
106 публикаций
7 251 бой

Согласен с автором но перед нанесением по судну урона должно быть явное предупреждение (мигающий экран например) и время этого напоминания должно с ливой хватать для возвращения корабля без потери прочности в игровую зону. Это идея не новая, в Аcе Сомbat она реализована давно.

Изменено пользователем docWOT

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 226
Старший альфа-тестер
3 435 публикаций
3 485 боёв

Вот интересно - сколько вместо того, чтобы успешно топить таких игроков - люди будут тему создавать. Надо будет пари заключить :teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
661 публикация
651 бой

По мне так лучше сделать принудительную циркуляцию (по минимальному радиусу), пересекаешь границу и циркуляция активируется с учетом вектора движения. Не хочешь уходить в принудительную циркуляцию, побеспокойся заранее об этом.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
95
[FOXES]
Старший бета-тестер, Коллекционер
211 публикация
9 132 боя

выдать ТСу мядаль с голубой полосочкой. Создавайте больше тем про край, это поможет...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×