Перейти к содержимому
STRANGER1971

Фидбек: три года в игре

В этой теме 83 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
0 публикаций

Меня смущает отсутствие нужной мне польской и японской локализации клиента, которая была даже на тесте патча 0.3.1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
356
[LEB]
Старший альфа-тестер
1 753 публикации
4 241 бой

А меня смущает один командир на весь огромный корабль, хотя в танках (они малюсенькие в сравнении)- весь экипаж присутствует. Здесь нужны командиры БЧ.

Так же прокачка скудна до ужаса. В тех же мелких танках-самолётах она богаче и вариативнее.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
1 116 публикаций
2 264 боя

Какой прекрасный фидбек. Узнал много нового.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
490 публикаций
111 боёв

А принцип воздушного боя и сетапы на эскадрильях вас устраивают?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 836 публикаций
6 621 бой

 

- Усложнить геймплей на авианосцах. Конкретно: убрать автоматическое упреждение, оставить только ручной сброс торпед. Ширину веера сделать варьируемой, привязав на перк капитана.

 

 

А вы уверены что это усложнение? Автоматическим пользуются либо совсем новички, либо те кто торпеды в лоб кидает. Страдают то все от ручного.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36 230
[WG]
Разработчик, Администратор
8 864 публикации
3 948 боёв

 

Интереса ради прокомментирую (вся информация предварительная и касается только ближайшего будущего; более подробные и достоверные сведения можно будет почерпнуть из бюллетеня разработки, когда он выйдет):

 

- Несколько снизить повреждения от фугасных снарядов сильно бронированным целям. В первую очередь это касается линкоров.

Балансные тесты покажут, пока не планируется.

- Незначительно повысить точность стрельбы всех классов кораблей и линкоров в частности (да, недавно это делали, но коэффициент можно еще "подкрутить").

Планируется достаточно серьезное повышение точности на ближних дистанциях (возможно, до 4-4,5 км), дальше посмотрим.

- Незначительный ап дымов (порезали их все же многовато).

Балансные тесты покажут, пока не планируется. 

АП: возможно, будут улучшения на эсминцах США.

- Усложнить геймплей на авианосцах. Конкретно: убрать автоматическое упреждение, оставить только ручной сброс торпед. Ширину веера сделать варьируемой, привязав на перк капитана.

Автоматическое упреждение убирать не планируем, добавить "ручных" возможностей - да, веер с перком - схожие мысли есть, но пока без конкретных планов.

- Уменьшить разброс уровней кораблей в боях. В идеале до -+1

Маловероятно.

- Баланс кораблей в целом и авианосцев в частности. Баланс уровней авианосцев (желательно одного уровня)

Доработки баланса кораблей и авиации планируются, балансировщика тоже (в том числе и по части авианосцев).

 

 

Проблемы, которые требуют оперативного решения:

- Граница карты. Думаю, нюансы объяснять не нужно. Если пока нет изящного отработанного решения, можно просто сделать ее "сушей" при пересечении границы центром корабля без возможности двигаться вдоль нее.

"Неизящное" решение уже на супертесте, планируется к 0.4.1.

 

Пожелания по графике:

- Оживление и озеленение суши.

Планируется к 0.4.1.

- "Повреждаемость" суши (в частности, последствия от выстрелов крупными калибрами).

В планах пока нет.

- Динамическая наземка.

В планах пока нет, если речь идет о дополнительных "красивостях" на суше.

- Более "живые" корабли (в идеале, вращение, поднятие/опускание и вспышки выстрелов от всех орудий и пулеметов).

- Более детальные и разнообразные повреждения кораблей.  

- Больше вариативности разрушения и затопления кораблей.

- Более разнообразные взрывы и пожары.

- Продолжение работы по улучшению визуализации обтекания корабля волнами. На большом мониторе все-таки чувствуется некоторая "нереальность".

- Винты и их режимы работы.

- Флаги (поведение при разном ходе корабля)

- Капитаны (больше лиц и имен/фамилий), функция смены документов. 

В ближайших планах нет, пока что либо не в приоритете, либо не до конца готовы нужные технологии, либо не влезает по производительности. Со временем улучшения "косметики" вполне могут зайти.

 

Спасибо за спокойный отзыв без пожара и истерик, а также за долгосрочную помощь проекту (тысяча чертей, в 2012 я еще не работал в Wargaming!) :honoring:

 

 

  • Плюс 39

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 757
[FLD]
Лидер Форума, Старший бета-тестер, Мододел, Коллекционер-испытатель
9 655 публикаций
10 520 боёв

Со многим согласен, но есть замечания.

1) В ситуации с Оком нужно пойти дальше и выпилить самолет-корректировщик совсем, вернуть обратно обычный разведчик, с возможностью задавать область поиска.

2) Точность апать нужно, но на коротких дистанциях, если уж приплыл на 1,5 км и скорость поворота орудий позволяет отслеживать цель - однозначно привет крабам. 

3) Баланс кораблей - не обязательно, большинство кораблей способны напихать оппоненту +2 уровня.

4) Фугасы можно оставить, но вероятность пожара чуток снизить. 1-2 процента.

 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
43 публикации
267 боёв

 

- Уменьшить разброс уровней кораблей в боях. В идеале до -+1

Маловероятно.

 

А жаль.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 745
[HYPER]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв

 

- Уменьшить разброс уровней кораблей в боях. В идеале до -+1

Маловероятно.

 

 

А не задумывались над тем, чтобы привести показатель баланса к +-2 как в двух других проектах? Ведь реально +3 ур это боль и страдания от своей беспомощности. Только ЭМ могут хоть как то толково навалять противнику, все остальные просто страдают.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер, Коллекционер
586 публикаций
3 540 боёв

- Усложнить геймплей на авианосцах. Конкретно: убрать автоматическое упреждение, оставить только ручной сброс торпед. Ширину веера сделать варьируемой, привязав на перк капитана.

Автоматическое упреждение убирать не планируем, добавить "ручных" возможностей - да, веер с перком - схожие мысли есть, но пока без конкретных планов.

 

 

 

 Сделать зависимость величины веера от близости сброса торпед (самолеты маневрируют под натиском ПВО. это как бы есть и сейчас, но сделать изменяемым от расстояния сбора). А еще Вроде Кот кидал идею сделать уменьшение ширины веера от того, как давно ты отдал приказ. чем дольше висит приказ сбора Торпед тем меньше становится веер

Изменено пользователем Tigra_Kenig

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
186 публикаций
5 162 боя

По поводу режимов игры. Возможно, предлагалось уже - ввести, допустим, реалистичный и аркадный режимы. Аркадный - для любителей полюбоваться природой, реалистичный - для любителей реализма.

 

  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
3 152 публикации
15 387 боёв

 

- Незначительный ап дымов (порезали их все же многовато).

Балансные тесты покажут, пока не планируется.

 :honoring:

 

 

А границы дыма(ов) будут правится? - сейчас же, когда находишься в своем дыму - нифига не видно его границ, что бы увидить границы дыма - нужно выйти из него минимум на 3-4км! А это не удобно!
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
442 публикации
67 боёв

 

 

А интерфейс, интерфейс как же??? :B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36 230
[WG]
Разработчик, Администратор
8 864 публикации
3 948 боёв

А границы дыма(ов) будут правится? - сейчас же, когда находишься в своем дыму - нифига не видно его границ, что бы увидить границы дыма - нужно выйти из него минимум на 3-4км! А это не удобно!

Да, безусловно такая проблема есть, как и планы по ее устранению. Но не в 0.4.1, а позже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
54 публикации
632 боя

Концепция и внешний вид игры сейчас в целом именно такие, какими и должны быть. Вид со стороны, из прицела, обзор - все удачно. И многое из этого было создано в тесном сотрудничестве с обычными тестерами. Из недавнего: очень верное и правильное решение исключения из геймплея ТУ и "Ока Саурона". 

 

Честно говоря, она примерно такая и задумывалась в начале далекого, 2009 года.

 

В целом с ТС согласен, разве что лично мне дыкок с корпусе от торпед, по типу SH3 не хватает.

А вот гейплей больше из 3.0 нравился

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
892 публикации
2 429 боёв

ИМХО, очень хороший пост.

 

Раз уж сюда смотрят разработчики (давно их не видно в теме "Вопросов ..."), хотелось бы чуть-чуть добавить:

 

- улучшение визуализации и звука попадания торпед.

 

Сейчас эффект как при ударе кулаком о матрац. Как оно в реальности - ну хотя бы в фильмах все видели.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36 230
[WG]
Разработчик, Администратор
8 864 публикации
3 948 боёв

По поводу режимов игры. Возможно, предлагалось уже - ввести, допустим, реалистичный и аркадный режимы. Аркадный - для любителей полюбоваться природой, реалистичный - для любителей реализма.

:ohmy: Это как? В одном режиме будут дельфинчики и собаки в будках, а в другом - горящий мазут из монитора хлестать?

Концепция с двумя принципиально разными режимами геймплея не рассматривается и рассматриваться вряд ли будет.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 738
[WGFUN]
Участник
14 723 публикации

Сильно просядит производительность по последнему

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36 230
[WG]
Разработчик, Администратор
8 864 публикации
3 948 боёв

ИМХО, очень хороший пост.

 

Раз уж сюда смотрят разработчики (давно их не видно в теме "Вопросов ..."), хотелось бы чуть-чуть добавить:

 

- улучшение визуализации и звука попадания торпед.

 

Сейчас эффект как при ударе кулаком о матрац. Как оно в реальности - ну хотя бы в фильмах все видели.

Тему "Вопросов" разберем, не переживайте. На все ответим:honoring:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×