Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 20 боёв.
WarXed

WarGuide - Крейсера (учимся ходить)

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 444
[-ZOO-]
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
9 267 публикаций

Предыстория

 Последнее время всё чаще стали появляться жуткие сливтимы, настолько часто, что я даже превозмог свою мегалень и решил написать гайд о том как именно надо играть на кораблях разных классов - останавливаясь именно на основе геймплея. Итак, первые корабли которые доступны новичку - крейсера.

 (Версия игры 0.5.1)

Первое что надо понять - корабли - это движение. :child:Движение - это жизнь! Маневры при движении - это удачная жизнь!

Часто вижу как новички на крейсерах даже не думают маневрировать и получают фарш бб-шек в корпус ... в том числе и от меня :B

Большинство стволов на крейсерах неплохо крутятся и имеют приличный допуск во вращении - так что маневрировать на некоторых кораблях можно до 45 градусов не особо парясь. При этом отстреливая полные практически залпы. Разработчики советуют постоянно менять курс - и с этим я полностью согласен!

 

Второе - первичная цель наших крейсеров - эсминцы. Очень больно видеть когда при выборе кого утопить какой нить Сентик лупит в линкора - когда гораздо ближе прорывается в тыл эсминец на полном ходу ... я вас поздравляю - вы пропустили смерть паре линкоров и авику в придачу, и возможно вам еще в борт прилетит :(

Помните - эсминца убить много времени не надо и важно разобрать его сразу - не оставляйте ему никаких шансов. Забавно видеть как от эсмика отлетают бб-шки (уж верткий этот змий ;) так что смело палите фугасами - даже такими убить не так уж и долго. (Кстати Советы обладают неплохой броней ... и однажды ББ Линкора его ваншотнул ... всякое бывает :teethhappy:)

Затем можно помучить линкоры фугасами или топить своих собратьев. Если противник стоит боком - можно шмальнуть бб-шками, иначе, в большинстве случаев достаточно валить фугасами.

Снаряды для крейсера:

ББ - только по крейсерам от +1 уровень и ниже (+2 уровня может и не прокатить) в борт (угол к нормали не менее 60 градусов).

ОФ - по эсминцам, по линкорам, по крейсерам в ромбике или в носовую/кормовую проекции.

 

До 5го уровня особой разницы в крейсерах нет, однако постепенно вы почувствуете особенности наций:

Американцы - например гораздо скорострельней японцев, обладают средней "узловой" броней (Цитадель защищена лучше чем весь корпус) и самое сильное ПВО.

Эти корабли - самые дружественные для новичков - начинать учиться лучше на них.

Японцы - Броня хоть иногда и меньше амерской, но при этом цельная, что делает японцев очень крепким орешком. Обладают хорошим дамагом ББ и ОФ, но очень низкой скорострельностью и поворотливостью как башен так и корпуса. Как последний аргумент - Дальнобойные торпеды.

Немцы - Благодаря высокому дамагу ББ и скорострельности - Гроза любых бронированных целей. Но очень хилая броня заставляет бояться линкоры и некоторые тяжелые крейсеры.

С 5го уровня торпеды на средней дистанции - весомый аргумент. Сложны для новичков в первую очередь из-за слабой брони, мегакритованности и необходимочти знать о пробитии ББ

 

Дерево развития кораблей и их особенности

 Ветки Крейсеров.jpg

 

Теперь немного о торпедах.

Необходимо помнить что торпеды на американцах "короткие", ход только на 4,5 - 5,5 км и есть только на 4-5 уровнях дальше их нет - так что тратить перк капитана на торпеды (если он будет пересаживаться) - не стоит. И разумеется на амерах не надо шмалять торпеды с респа в проходы - только свою команду пугаете ... и иногда топите :angry:

Тоже самое касается немецких 6-км коротышей.

Японские же торпеды дальнобойны (обычно 8 км) и можно использовать как для прострела проходов (только убедитесь что нет рядом союзников). Так и при ближнем бое.

Причем расположены аппараты обычно так, что кидаются на отходе (на Атаке это дело опасное, поскольку приходится подставлять борт.

Если совсем приспичило свернуть - следите за залпами противников, ждите "окно", особенно у Линкоров)

 

Капитаны появятся на 5-том уровне аккаунта

 

 Амеры ПеркиКапитановАм.jpg Японцы ПеркиКапитановЯп.jpg Немцы ПеркиКапитановНем.jpg

Для Американцев основными перками Будут Вспомогательный калибр - На первых уровнях улучшает ГК, на последующих делает ваше ПВО смертельным и ПМК заодно поопасней.

Для Японцев с их тяжело вращающимися крупнокалиберными пушками полезней ГК вращение и живучесть. Также полезно обнаружение торпед, так как япы неповоротливы.

Для Немцев - Всё что связано с живучестью. На 1-6 уровне будет не бесполезно ПМК (Усилит ГК)

И не забываем, что заградка снова расходная (как и была вообще то) и потому перк на +1 расходника очень важен - Особенно Амерам 6+ и Немцам 7+.

Да и для японцев может оказаться спасительным - ну да - слабенькое - зато Сбивает точность и пару самолетов в придачу.

 

Когда ваш акканут дорастет до 6го уровня, появится возможность модификации корабля. Что ему поставить? Обычно на амеры ставят ГК, на японцы - торпеды (усиливают сильные стороны). Несмотря на то что модули рулей и двигателя теперь часто выносят - все равно на мой взгляд лучше ставить живучесть (Исключение Немцы - ну иногда реально стул подгорает).

Для некоторых неповоротливых экземпляров (Кливленд, Кума, Япы 5+, Немцы) - полезна Перекладка рулей.

Немцы очень долго разгоняются и ускоритель может оказаться важен, кроме того, благодаря высокой скорострельности до 6го уровня может оказаться полезно - ускорение поворота башен (если вдруг будет не хватать их поворотливости).

Подробности в Модификации корабля

Модернизации корабля.jpg

 

Хочется в завершение отметить особенности некоторых кораблей:

3 - Сент Луис (Люся, Сентик) - Живучий, Бронированный, Фугасоплюй. При желании и ББ может накидать тонким 4кам и даже 5кам, если он конечно доползет до них на 10 км

4 - Феникс - Особенность корабля - Мортирный тип стрельбы (даже на близких дистанциях). Отчего хорош в пробитии палубной брони (у многих она тонкая) и поджигании надстроек. По этой же причине неэффективен против эсминцев (вблизи косой жутко, летят снаряды долго). В стоке ДИКИЙ кактус. (ДПМ в 2 раза ниже, он и в топе не айс)

5 - Омаха - Общепризнанная имба - Вертлявый, отличный фугасоплюй с нормальными ББ. Нормальным ПВО и 2 та с каждого борта. Универсальный боец.

6 - Кливленд - Бронированный фугасоплюй с не лучшей циркуляцией (Толстый как и сентик). Отличное ПВО делает его лучшим саппортом для линкоров ;) У всех последующих кораблей также отличное ПВО. Он и в одного вполне может многих покарать, даже Конго сжечь за пару минут.

7 - Пенсакола (Пепси). И все последующие крейсера - это уже крупнокалиберные тяжелые крейсера. Цитадель у нее защищена хуже из-за чего её называют "Хрустальной".

8 - Орлеан -  В дальнейших уровнях ДПМ почти не растет. Немного растет броня. Учитывая рост калибров линкоров - Очень сильно страдают. По сути для многих 7-9 - Кактусы.

9 - Балтимор - имеет ОЧЕНЬ низкий ДПМ - в отличие от вышеперечисленных - точно кактус.

10 - Дес Мойнес - А вот этот уже радует дикой скорострельностью. Отличный ДПМ. Готовы ради него Страдать?

 

3 - Тенрю - и хотя кажется что ничего особенного в нем нет. На самом деле его слабость - Айкидошная фишка. Он очень тонкий - тяжело попасть, бомбардировщики могут 4 раза подряд промазать (ох сколько я матерился). При этом вполне не слабый и торпеды - это его имбо-фишка на уровне.

4 - Кума - Неповоротлив, но имеет отличный скорострельный ДПМ. Многими считается Имбой. Учитывая резкое ослабление ДПМ на фурутаке - так и есть

5 - Фурутака - Калибр, конечно калибр. Однако крайне низкий ДПМ мало спасает. Терпим, но для многих кактус.

6 - Аоба - еще хуже - то же бронирование, да еще и редко удается стрелять всеми 6-ю стволами. Обычно 4 носовых или лишь 2 на отступлении. В целом её надо переболеть как и фуру. (В руках новичков это будут Кактусы)

7 - Мёко - Вот тут уже радует всё. И броня и ДПМ - Корабль отжигает.

8 - Могами - Немного выбивается из ряда - поскольку кроме крупнокалиберных пух - на нем изначально стоят Мелкокалиберные стволы (155) что позволит его настроить по Американском принципу как Фугасоплюя. Причем на Фугасах ДПМ даже больше. Какой стиль выбрать - решать вам. Многие считают Имбой именно из-за фугасоплюйности. Кроме того Отличная броня.

9 - Ибуки - Тоже кактус, как и у амеров - Крайне низкий ДПМ.

10 - Зао - Также Имба, но слабее Американца.

3 - Колберг - Тот же самый Дрезден по ДПМ но тупо на третьем уровне - отчего как раз и страдает ибо хоть и фугасоплюй - но слабый. (ББ подкрутили - может и пробьет). Кактус.

4 - Карлсруэ - Крупнокалиберный корабль с низким ОФ и не пробивными ББ (ББ подкрутили - может и пробьет). Крайне низкий ДПМ. МЕГАКАКТУС.

5 - Кенингсберг - Отличная бронебойная машина с высокой скорострельностью. Хорошая точность стрельбы. Низкая броня. Боится линкоры. Опасен даже Клив с Аобой.

В целом Хорош - Фуру отправит на дно с двух залпов. Аобу тоже, если не подставляться.

6 - Нюрберг - Улучшенный Кенинг  с чуть большей броней и мега скорострельностью. Очень хороший ДПМ.

7 - Ерк - Первый короткий мегакалибр как Карлсруэ. с низким ДПМ, (На тесте показал себя вполне не плохо ... на 6-10 км шьет ... правда ботов).

8 - Адмирал Хиппер - Несмотря на Адекватный калибр имеет низкий ДПМ (Еще ниже!). Очего наиболее вероятен стиль боя Фурутаки/Аоба .... вот только брони то нет ((( Кактус.

9 - Рун - Поразительно - но эта девятка вполне адкеватна. Возможно будет рвать не только одноуровневиков. Скорее всего норм корабль.

10 - Хинденбург - Конечно имба ... но не забывайте что броня хуже конкурентов.

 

 

Другие гайды новичкам: Эсминцы / Линкоры / Авианосцы

 

Изменено пользователем WarXed
  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
3 606 публикаций
2 949 боёв

Насчет спойлеров

 1a9f6bdedabb3f3eb6d5c838e6f52b0c.png

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 767
[HUPER]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
4 422 публикации
7 133 боя

В принципе - всё по делу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
103
[-UNV-]
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
384 публикации
5 272 боя

Начало ничего, но дополнить конечно же есть чем, чтоб в итоге получился замечательный гайд. Так например почти не отражена тема применения снарядов ББ и ОФ какие и как лучше использовать с привязкой к уязвимым местам различных кораблей. Мало или лучше сказать, что ни как не расписаны особенности различных кораблей с их сильными и слабыми сторонами.    

Изменено пользователем ijay82

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
661 публикация
651 бой

Второе - первичная цель наших крейсеров - эсминцы.

Если бы пользователи игры это понимали, а то наблюдаем обычное пышь пышь ололо.

Игра более командно зависимая и нужно четко понимать - на кого стоит идти, кого сможешь одолеть, а на кого лучше не соваться.

 

Вчера наблюдал аналогичную ситуацию, когда наш КР вышел на ЛК противника (50%) и на него вышел их ЭМ, так он его проигнорил, за что и поплатился.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 383
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Лидер Форума
11 149 публикаций
14 922 боя

Снаряды для крейсера:

ББ - только по крейсерам от +1 уровень и ниже (+2 уровня может и не прокатить) в борт (угол к нормали не менее 60 градусов).

ОФ - по эсминцам, по линкорам, по крейсерам в ромбике или в носовую/кормовую проекции.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 444
[-ZOO-]
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
9 267 публикаций

1. Как гайд - не очень.

2. Тут текста не так и много.........хотя кому как.

 

Гайд рассчитан на новичков, чтобы руки стали попрямее. Много текста как раз плохо - никто читать не будет.
09:52 Добавлено спустя 1 минуту

навыки и модификации, ГК и его особенности (калибр), модули ( не всегда топ лучше)

 

 

Модули и навыки ... подумаю ... еще думаю скринов поделать, возможно допишу вместе с ними.
09:53 Добавлено спустя 1 минуту
Сенкс про спойлер - возможно на работе просто не показывается эта иконка ... на старой фоксе. Ибо в упор не видел %)
09:54 Добавлено спустя 3 минуты

Снаряды для крейсера:

ББ - только по крейсерам от +1 уровень и ниже (+2 уровня может и не прокатить) в борт (угол к нормали не менее 60 градусов).

ОФ - по эсминцам, по линкорам, по крейсерам в ромбике или в носовую/кормовую проекции.

 

Думал моего описания - ББ в борт достаточно, но так и быть добавлю ваш более развернутый ответ, сенкс

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 444
[-ZOO-]
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
9 267 публикаций

Обновил гайд, добавил модификации (на 4тый уровень), Описание навыков Кэпа, и общий обзор ветки крейсеров (8-10 корабли знаю плохо)

Принимаются Дополнения от великого Ала на последние изменения

 

Обновил картинки (гайд в целом завершен)

Изменено пользователем WarXed
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7
[DRAG]
Участник
66 публикаций

Зачем на крейсере суперинтендант? О_О +1 заряд к чему, извините, к дырке от бублика?

Зачем на крейсерах ускоренный поворот башен? Секунда быстрее решит?

Зачем япам дальность стрельбы ниже 155мм, с 5 уровня у них 203+ идут?

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
179
Участник
243 публикации
777 боёв

Зачем на крейсере суперинтендант? О_О +1 заряд к чему, извините, к дырке от бублика?

Зачем на крейсерах ускоренный поворот башен? Секунда быстрее решит?

Зачем япам дальность стрельбы ниже 155мм, с 5 уровня у них 203+ идут?

 

 

 

1. нафиг не нужне (имхо)

2. в некоторых случаях очень полезен, в некоторых совершенно не имет смысла (имхо)

3.у меня допустим есть "выделенный кэп" чисто на Kuma он никогда никуда не пересядет, ему надо дальность стрельбы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 085
[ONB]
Старший бета-тестер
1 820 публикаций
7 568 боёв

Зачем на крейсере суперинтендант? О_О +1 заряд к чему, извините, к дырке от бублика?

Зачем на крейсерах ускоренный поворот башен? Секунда быстрее решит?

Зачем япам дальность стрельбы ниже 155мм, с 5 уровня у них 203+ идут?

 

 

 

Япам ускоренный поворот нужен. Американцам тоже не мешает

Перк на дальность еще и добавляет дальность ПВО, нужен всем крейсерам 6+ уровня.

 

Вообще рекомендации дал бы такие ("-" в скобках - беру не всем или в последнюю очередь, или отказываюсь позднее):

  • 1 уровень
    • +10% скорострельности ПВО/ПМК/до 155 мм
    • -15% пожаров/затоплений
    • (-) Лампочка - некоторым особо тонким крейсерам поможет
  • 2 уровень
    • Скорость поворота башен
    • (-) Торпеды - япам только до 4 уровня
    • (-) Индикатор выстрела - если ведете бои на пределе дальности
  • 3 уровень
    • (-) 10% перезарядка ремки
    • 20% дальность обнаружения торпед
    • Суперинтендант на 9-10 уровне
  • 4 уровень
    • 20% дальность ПВО/ПМК/155мм - всем у кого 155мм и всем 6+ уровням
    • Движение/поворот при выбитии модулей

18 очков. Оставшееся можно потратить на лампочку.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 444
[-ZOO-]
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
9 267 публикаций

Зачем на крейсере суперинтендант? О_О +1 заряд к чему, извините, к дырке от бублика?

Зачем на крейсерах ускоренный поворот башен? Секунда быстрее решит?

Зачем япам дальность стрельбы ниже 155мм, с 5 уровня у них 203+ идут?

 

 

 

1 Вы разве не вкурсе навыка ПВО?? не доросли до 6тых уровней?

2 Поворот башен пожет быть полезен японцам. Кроме того смотрите на циферки приоритетов. Для японцев поворот башен важнее даже огнетушителя

3 Это ПВО и ПМК - из того что есть самое полезное

 

Или вы не вкурсе что для навыка следующего уровня надо хоть что-то взять?

 

Предложите свою схему, данные вопросы выглядят не профессионально

Изменено пользователем WarXed

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
3 публикации
1 442 боя

 

1 Вы разве не вкурсе навыка ПВО?? не доросли до 6тых уровней?

 

Эээ, я сейчас катаюсь на Аобе и почти 100% уверен, что абилка ПВО не тратит зарядов, суперинтендант там не нужен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 публикации
241 бой

Спасибо за гайд. Пару видео бы закинуть для наглядности, если получится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 444
[-ZOO-]
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
9 267 публикаций

 

Эээ, я сейчас катаюсь на Аобе и почти 100% уверен, что абилка ПВО не тратит зарядов, суперинтендант там не нужен.

 

Тратится. По умолчанию 2 шт с Суперинтендантом 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 444
[-ZOO-]
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
9 267 публикаций

Обновил гайд до версии 0.5.0.3 - Внесены немцы, исправления. Как результат переработаны Картинки.

Добавлен более детальный осмотр кораблей и Мега-Мега секретные данные :B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
25
[OPA-S]
[OPA-S]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
184 публикации
13 959 боёв

Вполне, НО ничего не сказано о Совецкой и Британской ветках , кораблей которых в игре немало .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×