Перейти к содержимому
truzones

ничьи

В этой теме 31 комментарий

Рекомендуемые комментарии

716
[FH]
Бета-тестер
3 115 публикаций
11 236 боёв

заметил что на хай лвл % ничьих очень высокий. ввиду этого 20 мин. для боя не маловато?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
3 606 публикаций
2 949 боёв

заметил что на хай лвл % ничьих очень высокий. ввиду этого 20 мин. для боя не маловато?

Дружище, ты только что заметил? Полгода об этом все пишут. И даже улучшали не раз ситуацию для этого. Проблема в том что народ гоняется за фрагами и дамагом. И соответственно плюют на все остальное. То есть на победу

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
203 публикации
5 052 боя

заметил что на хай лвл % ничьих очень высокий. ввиду этого 20 мин. для боя не маловато?

 

Увеличение времени ситуацию не исправит, когда у большинства в головах "не берите, добьём"
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
3 457 публикаций

Ничья - это золотая середина :rolleyes:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
716
[FH]
Бета-тестер
3 115 публикаций
11 236 боёв

Дружище, ты только что заметил? Полгода об этом все пишут. И даже улучшали не раз ситуацию для этого. Проблема в том что народ гоняется за фрагами и дамагом. И соответственно плюют на все остальное. То есть на победу

 

заметил когда едва ли не половина боёв ничья.

 

Увеличение времени ситуацию не исправит, когда у большинства в головах "не берите, добьём"

в основном ничьи всё же не от " не берите, добьём" 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
3 606 публикаций
2 949 боёв

 

заметил когда едва ли не половина боёв ничья.

в основном ничьи всё же не от " не берите, добьём" 

А от чего?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
558
[KM]
Участник
5 155 публикаций
4 490 боёв

 

Увеличение времени ситуацию не исправит, когда у большинства в головах "не берите, добьём"

Захват идет 3 минуты. До точки плыть еще столько же примерно. Захват сбивается одним залпом с 20 игровых км (при размере карты  30-40 игровых км). Т.е. чтобы захватить надежно базу надо очень существенно проредить команду соперников. 

От этого и значительный процент ничьих.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
203 публикации
5 052 боя

Захват идет 3 минуты. До точки плыть еще столько же примерно. Захват сбивается одним залпом с 20 игровых км (при размере карты  30-40 игровых км). Т.е. чтобы захватить надежно базу надо очень существенно проредить команду соперников. 

От этого и значительный процент ничьих.

 

Что бы попасть по кораблю на 20 км надо быть чертовски везучим, или иметь ТУ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 387
Участник
26 220 публикаций
7 645 боёв

заметил что на хай лвл % ничьих очень высокий. ввиду этого 20 мин. для боя не маловато?

 

Нет, не маловато, если не тереться всем стадом у края карты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
558
[KM]
Участник
5 155 публикаций
4 490 боёв

 

Что бы попасть по кораблю на 20 км надо быть чертовски везучим, или иметь ТУ.

Или надо, чтоб он стоял в круге захвата, либо двигался там медленно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
836
[DLZ]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов, Коллекционер-испытатель
2 384 публикации
4 683 боя

вношу предложение разработчикам:

чтобы исключить из игры ситуации типа "ничья" внести в программный код такое правило: "в случае, если результат боя определяется как "ничья", то победу присуждать той команде, игроки которой суммарно заработали больше опыта в бою". 

Изменено пользователем Mainproc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
44
[XOF]
[XOF]
Бета-тестер
234 публикации

Не ну соровно мне кажется учитывая что маштаб карт растён с уровнем можно былоб увеличить время боя хотя б минут на 5 на хай лвле

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
268
[_NYA_]
Старший бета-тестер
585 публикаций
4 402 боя

вношу предложение разработчикам:

чтобы исключить из игры ситуации типа "ничья" внести в программный код такое правило: "в случае, если результат боя определяется как "ничья", то победу отдавать той команде, игроки которой суммарно заработали больше опыта в бою". 

 

А почему не по головам? С одной стороны 1 корабль. С другой 4. Конечно на этом корабле обычно я, но всё же такое решение было бы более логичным чем какой-то там опыт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
3 457 публикаций

вношу предложение разработчикам:

чтобы исключить из игры ситуации типа "ничья" внести в программный код такое правило: "в случае, если результат боя определяется как "ничья", то победу присуждать той команде, игроки которой суммарно заработали больше опыта в бою". 

 

Не выйдет , точнее начнётся ор а почему так ..................   Например пол команды слилось за первые пять минут по традиции , остальные героически свели бой на ничейку . Умело маневрируя , но в контактный бой особо не вступая , почему они должны заслужить поражения ?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
648
[BOPOH]
Старший бета-тестер
1 237 публикаций
10 698 боёв

До нерфа дымов ничьи случались раза в 2 чаще. Потому что время поджимает и надо бы в пролив, а там "тучка". Так что сейчас еще терпимо. Хотя да, когда сегодня мне не хватило 5 сек, чтоб добрать последнего Вайоминга с 4к хитов - было обидно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
44
[XOF]
[XOF]
Бета-тестер
234 публикации

А что плохого в ничьих? )

 

ничего плохого нет впринцепе...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
3 457 публикаций

Не ну соровно мне кажется учитывая что маштаб карт растён с уровнем можно былоб увеличить время боя хотя б минут на 5 на хай лвле

 

Тут и так часть недовольна что бои слишком долгие и некаквтанках . Да и люди будут качаться на 8-9-10 а это извени будет тянуть время сильно .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
405
[CW]
Старший бета-тестер
1 893 публикации
12 057 боёв

А что плохого в ничьих? )

То что они в профиле теперь не отображаются :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 387
Участник
26 220 публикаций
7 645 боёв

Не ну соровно мне кажется учитывая что маштаб карт растён с уровнем можно былоб увеличить время боя хотя б минут на 5 на хай лвле

 

Самые крупные карты доступны уровня с 5-го.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×