Перейти к содержимому
truzones

ничьи

В этой теме 31 комментарий

Рекомендуемые комментарии

1 927
[NOCV]
Бета-тестер
3 399 публикаций
14 943 боя

заметил что на хай лвл % ничьих очень высокий. ввиду этого 20 мин. для боя не маловато?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 949 боёв

заметил что на хай лвл % ничьих очень высокий. ввиду этого 20 мин. для боя не маловато?

Дружище, ты только что заметил? Полгода об этом все пишут. И даже улучшали не раз ситуацию для этого. Проблема в том что народ гоняется за фрагами и дамагом. И соответственно плюют на все остальное. То есть на победу

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
200 публикаций
5 755 боёв

заметил что на хай лвл % ничьих очень высокий. ввиду этого 20 мин. для боя не маловато?

 

Увеличение времени ситуацию не исправит, когда у большинства в головах "не берите, добьём"
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 478 публикаций

Ничья - это золотая середина :rolleyes:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 927
[NOCV]
Бета-тестер
3 399 публикаций
14 943 боя

Дружище, ты только что заметил? Полгода об этом все пишут. И даже улучшали не раз ситуацию для этого. Проблема в том что народ гоняется за фрагами и дамагом. И соответственно плюют на все остальное. То есть на победу

 

заметил когда едва ли не половина боёв ничья.

 

Увеличение времени ситуацию не исправит, когда у большинства в головах "не берите, добьём"

в основном ничьи всё же не от " не берите, добьём" 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 949 боёв

 

заметил когда едва ли не половина боёв ничья.

в основном ничьи всё же не от " не берите, добьём" 

А от чего?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 778
[KM]
Участник
6 486 публикаций
5 471 бой

 

Увеличение времени ситуацию не исправит, когда у большинства в головах "не берите, добьём"

Захват идет 3 минуты. До точки плыть еще столько же примерно. Захват сбивается одним залпом с 20 игровых км (при размере карты  30-40 игровых км). Т.е. чтобы захватить надежно базу надо очень существенно проредить команду соперников. 

От этого и значительный процент ничьих.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
200 публикаций
5 755 боёв

Захват идет 3 минуты. До точки плыть еще столько же примерно. Захват сбивается одним залпом с 20 игровых км (при размере карты  30-40 игровых км). Т.е. чтобы захватить надежно базу надо очень существенно проредить команду соперников. 

От этого и значительный процент ничьих.

 

Что бы попасть по кораблю на 20 км надо быть чертовски везучим, или иметь ТУ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 514
Участник
28 893 публикации
8 466 боёв

заметил что на хай лвл % ничьих очень высокий. ввиду этого 20 мин. для боя не маловато?

 

Нет, не маловато, если не тереться всем стадом у края карты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 778
[KM]
Участник
6 486 публикаций
5 471 бой

 

Что бы попасть по кораблю на 20 км надо быть чертовски везучим, или иметь ТУ.

Или надо, чтоб он стоял в круге захвата, либо двигался там медленно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 050
[W_AT]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
2 385 публикаций
7 205 боёв

вношу предложение разработчикам:

чтобы исключить из игры ситуации типа "ничья" внести в программный код такое правило: "в случае, если результат боя определяется как "ничья", то победу присуждать той команде, игроки которой суммарно заработали больше опыта в бою". 

Изменено пользователем Mainproc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
43
[XOF]
Бета-тестер
230 публикаций
10 066 боёв

Не ну соровно мне кажется учитывая что маштаб карт растён с уровнем можно былоб увеличить время боя хотя б минут на 5 на хай лвле

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
295
[_NYA_]
Старший бета-тестер
591 публикация
4 461 бой

вношу предложение разработчикам:

чтобы исключить из игры ситуации типа "ничья" внести в программный код такое правило: "в случае, если результат боя определяется как "ничья", то победу отдавать той команде, игроки которой суммарно заработали больше опыта в бою". 

 

А почему не по головам? С одной стороны 1 корабль. С другой 4. Конечно на этом корабле обычно я, но всё же такое решение было бы более логичным чем какой-то там опыт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 478 публикаций

вношу предложение разработчикам:

чтобы исключить из игры ситуации типа "ничья" внести в программный код такое правило: "в случае, если результат боя определяется как "ничья", то победу присуждать той команде, игроки которой суммарно заработали больше опыта в бою". 

 

Не выйдет , точнее начнётся ор а почему так ..................   Например пол команды слилось за первые пять минут по традиции , остальные героически свели бой на ничейку . Умело маневрируя , но в контактный бой особо не вступая , почему они должны заслужить поражения ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 138
Старший бета-тестер
1 394 публикации
14 188 боёв

До нерфа дымов ничьи случались раза в 2 чаще. Потому что время поджимает и надо бы в пролив, а там "тучка". Так что сейчас еще терпимо. Хотя да, когда сегодня мне не хватило 5 сек, чтоб добрать последнего Вайоминга с 4к хитов - было обидно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
43
[XOF]
Бета-тестер
230 публикаций
10 066 боёв

А что плохого в ничьих? )

 

ничего плохого нет впринцепе...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 478 публикаций

Не ну соровно мне кажется учитывая что маштаб карт растён с уровнем можно былоб увеличить время боя хотя б минут на 5 на хай лвле

 

Тут и так часть недовольна что бои слишком долгие и некаквтанках . Да и люди будут качаться на 8-9-10 а это извени будет тянуть время сильно .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 252
[CW]
Старший бета-тестер
2 205 публикаций
17 690 боёв

А что плохого в ничьих? )

То что они в профиле теперь не отображаются :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 514
Участник
28 893 публикации
8 466 боёв

Не ну соровно мне кажется учитывая что маштаб карт растён с уровнем можно былоб увеличить время боя хотя б минут на 5 на хай лвле

 

Самые крупные карты доступны уровня с 5-го.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×