Перейти к содержимому
IcedNerve

Снаряды, взрыватели, пробои и т.д.

В этой теме 60 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
28 публикаций
4 419 боёв

День добрый! 

 

Прошу простить, если тема поднималась, краткая пробежка по форуму результата не дала, так что...

 

Итак, условия:

 

Уровень - 5 - 6

Стрелок: ЛК

Цель: Крейсер

Тип снаряда: ББ

Расстояние 3-5 км.

Попаданий 4-5.

Результат - 0.

 

Впечатления - <ВЦ>

 

Пояснения:

 

Я читал, смотрел и вроде как понимаю, что суть идеи - прошли на сквозь, но... В районе так называемой "цетадели" ВСЕ броненосные крейсера (а от 5-го и выше только они представлены) имеют бронирование. 30-70 мм. Не вдаваясь в рассуждения о механике игры, мягко говоря не реалистично, точнее - "ненаучная фантастика". 4-5 ББ снарядов калибра от 12" и выше даже не взорвавшись и пройдя насквозь, в чем я сильно сомневаюсь (это же не один лист метала), множество препятствий в надстройке или корпусе: воздуховоды, трубы, переборки и т.д. урон 0 на мой взгляд недоработка, это все при условии что ВСЕ попадания попали в не забронированные объемы, должны натворить такого что крейсеру мало не покажется... Про попадания в бронирование без домага говорить не хочется.

 

Уровень - 5 - 6

Стрелок: ЛК

Цель: Крейсер

Тип снаряда: ББ

Расстояние 14-15 км.

Попаданий 4-5.

Результат - 0.

 

Впечатления - искренние желание пойти снова в школу учить физику.

 

Пояснения:

 

Если примем вывод про проход на сквозь, то при стрельбе на таком расстоянии точка выхода снаряда ОБЯЗАТЕЛЬНО будет ниже уровня ватерлинии. А пробоин нет? Куда же они делись если снаряд прошел на сквозь? Эмм....

 

Уровень - 5 - 6

Стрелок: ЛК

Цель: Крейсер

Тип снаряда: фугас

Расстояние 3-5 км.

Попаданий 2-3.

Результат - 2 -3к.

 

Впечатления - хочется бросить игру.

 

Пояснения: а что тут пояснять? Тут домаг должен быть от 70 до 100% со снаряда, условия детальней не придумаешь. Сразу про попадания в конечности, уж если на то пошло, то 100% пожары и 50% затопления, а то снова фантастика.

 

Уровень - 5 - 6

Стрелок: ЛК

Цель: Крейсер

Тип снаряда: фугас

Расстояние 13-15 км.

Попаданий 2-3.

Результат - 2 - 3к.

 

Впечатления - баланс? не не встречал...

 

Пояснения: Тут наверно, пояснение ко всему выше. Да крейсер маневренный, скорострельный, в него трудно попасть и поэтому он ИМБА 1 на один. Но ПОЧЕМУ? Потому, что примеры выше показывают, что относительно жизнеспособности крейсеров линкоры у нас в игре стреляют видимо русскими снарядами русско-японской войны))) т.е. ведя дуэль с крейсером на ЛК мы в отличии от истории находимся в проигрышном положении, он нас засыпает фугасами из скорострелок до полного затопления от пожаров, а мы раз в 30 сек имеем гепотетическую возможность нанести ему домаг. Т.е. у меня нет претензий в том что в него еще надо умудрится попасть если он маневрирует, но попадания снарядов 12"+ даже 2-3-х должны быть если не критическими то мягко, очень мягко, говоря ощутимыми... А сейчас.... Эх...

 

А сейчас Омаха vs Нью-Йорк перевес в сторону Омахи. Мягко говоря не исторично. Встретившись с ЛК 1 на 1 на Омахе, я про себя говорю: "ну сейчас ты отгребешь!", в обратной ситуации, особенно при описанных выше попаданиях, кроме скрипа зубов ничего воспроизводить не хочется... Имхо, не правильно, не исторично, ведет к тому, что смазывается ролевая составляющая классов кораблей, как следствие может и "гемплей" (в чем я не уверен) но точно убивает "эскадренность" в игре... вот 2-3 крейсера против ЛК, когда они не в один борт, тогда да... а так... Эх...

 

С уважением.

 

P.S. Для тех кто прочитает (я думаю разработчики и без меня об этом знают, я для игроков не все они "из мира увлеченных" как я) и не поймет о какой историчности и фантастике я говорю и почему у меня такие впечатления от игры на ЛК, почитайте бой у Ла-Платы где один линкор «Адмирал граф Шпее» (а это так называемый "карманник", т.е. "недоленкор", броней линкор, пушками скорее очень тяжелый крейсер) вступил в бой с тремя крейсерами (с ходу не припомню где бы еще капитаны крейсеров рискнули бы кинутся на линкор, ХУД не вспоминать, ему два залпа хватило) в нашей игре два крейсера одного уровня с линкором не оставят ему и теоретического шанса...

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 387
Участник
26 220 публикаций
7 645 боёв

В районе так называемой "цетадели" ВСЕ броненосные крейсера (а от 5-го и выше только они представлены) имеют бронирование. 30-70 мм. 

До 127-мм. Кто-то кажется в игре и 200 несет - не помню кто.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
3 606 публикаций
2 949 боёв
Для тех кто прочитает (я думаю разработчики и без меня об этом знают, я для игроков не все они "из мира увлеченных" как я) и не поймет о какой историчности и фантастике я говорю и почему у меня такие впечатления от игры на ЛК, почитайте бой у Ла-Платы где один линкор «Адмирал граф Шпее» (а это так называемый "карманник", т.е. "недоленкор", броней линкор, пушками скорее очень тяжелый крейсер) вступил в бой с тремя крейсерами (с ходу не припомню где бы еще капитаны крейсеров рискнули бы кинутся на линкор, ХУД не вспоминать, ему два залпа хватило) в нашей игре два крейсера одного уровня с линкором не оставят ему и теоретического шанса...

Проблема в том что тут аркада, а не симулятор. И физика столь же условна. Поэтому то что подходит для БКП - остается, а то что нет - игнорируется.

В ИРЛ ББ и пожары вызывали и затопления, но тут как в шахматах: пешка рубит только по диагонали и никак иначе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
109 публикаций
337 боёв

цитата:

Перед германскими артиллерийскими офицерами стоял непростой вопрос выбора типа боезапаса. Использование бронебойных или полубронебойных снарядов с замедлением могло дать решающий успех при удачном попадании в машины или погреба слабо бронированного противника, зато донные взрыватели вряд ли могли взводиться тонкой обшивкой или надстройками, и многие попадания оставались бы почти бесполезными. Ашер избрал другой путь: после первых залпов по “Эксетеру” полубронебойными гранатами с замедлением он перешел на фугасные с головным взрывателем мгновенного действия. Теперь взрывался любой снаряд, зато глубоко расположенные в корпусе жизненные части крейсеров оставались в относительной безопасности.

Вот и частичный ответ вопросы по ББ и ОФ в игре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36
[R_A]
Участник
89 публикаций
3 218 боёв

 

Пояснения: Тут наверно, пояснение ко всему выше. Да крейсер маневренный, скорострельный, в него трудно попасть и поэтому он ИМБА 1 на один. Но ПОЧЕМУ? Потому, что примеры выше показывают, что относительно жизнеспособности крейсеров линкоры у нас в игре стреляют видимо русскими снарядами русско-японской войны))) т.е. ведя дуэль с крейсером на ЛК мы в отличии от истории находимся в проигрышном положении, он нас засыпает фугасами из скорострелок до полного затопления от пожаров, а мы раз в 30 сек имеем гепотетическую возможность нанести ему домаг. Т.е. у меня нет претензий в том что в него еще надо умудрится попасть если он маневрирует, но попадания снарядов 12"+ даже 2-3-х должны быть если не критическими то мягко, очень мягко, говоря ощутимыми... А сейчас.... Эх...

За это плюс поставил, напрягает это... Кд 30сек, тогда точность ставьте нормальную, точность не к черту, значит КД уменьшаем до 23-25сек.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
28 публикаций
4 419 боёв

цитата:

Перед германскими артиллерийскими офицерами стоял непростой вопрос выбора типа боезапаса. Использование бронебойных или полубронебойных снарядов с замедлением могло дать решающий успех при удачном попадании в машины или погреба слабо бронированного противника, зато донные взрыватели вряд ли могли взводиться тонкой обшивкой или надстройками, и многие попадания оставались бы почти бесполезными. Ашер избрал другой путь: после первых залпов по “Эксетеру” полубронебойными гранатами с замедлением он перешел на фугасные с головным взрывателем мгновенного действия. Теперь взрывался любой снаряд, зато глубоко расположенные в корпусе жизненные части крейсеров оставались в относительной безопасности.

Вот и частичный ответ вопросы по ББ и ОФ в игре.

Это не ответ, это набивание постов на форуме. Если уж на то пошло Ашер ошибся против кого он ведет бой, и несколько раз за бой решал по разному, чем обусловлена проблема выбора снарядов. Кстати Вики в техническом аспекте мягко говоря не истина последней инстанции.

 

Для тех кто прочитает (я думаю разработчики и без меня об этом знают, я для игроков не все они "из мира увлеченных" как я) и не поймет о какой историчности и фантастике я говорю и почему у меня такие впечатления от игры на ЛК, почитайте бой у Ла-Платы где один линкор «Адмирал граф Шпее» (а это так называемый "карманник", т.е. "недоленкор", броней линкор, пушками скорее очень тяжелый крейсер) вступил в бой с тремя крейсерами (с ходу не припомню где бы еще капитаны крейсеров рискнули бы кинутся на линкор, ХУД не вспоминать, ему два залпа хватило) в нашей игре два крейсера одного уровня с линкором не оставят ему и теоретического шанса...

Проблема в том что тут аркада, а не симулятор. И физика столь же условна. Поэтому то что подходит для БКП - остается, а то что нет - игнорируется.

В ИРЛ ББ и пожары вызывали и затопления, но тут как в шахматах: пешка рубит только по диагонали и никак иначе.

 

Разработчики, в буквальном смысле "напирают" на историчность, в том числе повреждений и конструкций.
12:38 Добавлено спустя 3 минуты

До 127-мм. Кто-то кажется в игре и 200 несет - не помню кто.

 

я имел ввиду корабли около описываемых левелов, тяжелые крейсера ВОВ несли и до 6" местами, не докачался до топов, посему не знаю насколько это проявляется на высоких лвл...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
3 606 публикаций
2 949 боёв

 

 

Разработчики, в буквальном смысле "напирают" на историчность, в том числе повреждений и конструкций.
12:38 Добавлено спустя 3 минуты

Небыло такого, наоборот они говорят что у нас аркада с весьма условной физикой, и правилами игры рулит баланс, а не историчность

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
28 публикаций
4 419 боёв

Небыло такого, наоборот они говорят что у нас аркада с весьма условной физикой, и правилами игры рулит баланс, а не историчность

 

нам видимо разные материалы попадаются, что я могу сказать, то в одном видео, то в другом, говорят что пригласили специалистов что бы воссоздать историчность... видимо не те материалы смотрю...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
3 606 публикаций
2 949 боёв

 

нам видимо разные материалы попадаются, что я могу сказать, то в одном видео, то в другом, говорят что пригласили специалистов что бы воссоздать историчность... видимо не те материалы смотрю...

Историчными являются модели и названия. А вот механика игры была и остается аркадной. Я бы посоветовал тему "Вопросы разработчикам" почитать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 745
[HYPER]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв

Много, да в реально физике это правильно. Но в игре это будет бредом. 

Уважаемый ТС - чисто теоретически Кр 1 уровня может фугасов зарядить в смотровое окошко командира и оставить корабль без центрального управления. Т.е. вы хотите реальной физики? все же начнут по надстройкам лупасить.

 

ТС. Ваш ЛК готов к тому чтобы попадание торпеды в район винтов 100% выводило последние из строя. Т.е. вы просто стоящая банка с пушками. Так же рули - вы готовы к такой историчности? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
109 публикаций
337 боёв

Это не ответ, это набивание постов на форуме. Если уж на то пошло Ашер ошибся против кого он ведет бой, и несколько раз за бой решал по разному, чем обусловлена проблема выбора снарядов. Кстати Вики в техническом аспекте мягко говоря не истина последней инстанции.

Тогда нужно уходить от концепции "полоска ХП", и переходить на модульное повреждение. Тогда первое же попадание может сделать корабль инвалидом. На плаву то он останется, а вот вести стрельбу уже нет )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
191 публикация

 

нам видимо разные материалы попадаются, что я могу сказать, то в одном видео, то в другом, говорят что пригласили специалистов что бы воссоздать историчность... видимо не те материалы смотрю...

 

Историчность внешнего вида, расположения модулей и.т.д, но не вопросов стрельбы -здесь чистая аркада, пиф-паф рандомно по секторам на корабле без всяких претензий.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
278 публикаций
1 327 боёв

Для тех кто прочитает (я думаю разработчики и без меня об этом знают, я для игроков не все они "из мира увлеченных" как я) и не поймет о какой историчности и фантастике я говорю и почему у меня такие впечатления от игры на ЛК, почитайте бой у Ла-Платы где один линкор «Адмирал граф Шпее» (а это так называемый "карманник", т.е. "недоленкор", броней линкор, пушками скорее очень тяжелый крейсер) вступил в бой с тремя крейсерами (с ходу не припомню где бы еще капитаны крейсеров рискнули бы кинутся на линкор, ХУД не вспоминать, ему два залпа хватило) в нашей игре два крейсера одного уровня с линкором не оставят ему и теоретического шанса...

Проблема в том что тут аркада, а не симулятор. И физика столь же условна. Поэтому то что подходит для БКП - остается, а то что нет - игнорируется.

В ИРЛ ББ и пожары вызывали и затопления, но тут как в шахматах: пешка рубит только по диагонали и никак иначе.

Тогда проблема в том, что тут аркада и игра на ЛК вызывает дискомфорт.

...

Уважаемый ТС - чисто теоретически Кр 1 уровня может фугасов зарядить в смотровое окошко командира и оставить корабль без центрального управления. Т.е. вы хотите реальной физики? все же начнут по надстройкам лупасить.

Нет, объяснять не буду - причина того что такой коммент есть бредом весьма очевидна станет, если провести 1 бой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
28 публикаций
4 419 боёв

Народ - это фидбэк, обратная связь, это впечатления от игры человека который увлечен темой, пришел в игру именно по этому, и понимание условности и аркадности у меня имеется, но в некоторые моменты, аркадность переходит в фантастичность, а следом за ней туда же уходит понятия баланса. Судя по ответам, то ли я непонятно написал, то ли...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
3 606 публикаций
2 949 боёв

Тогда проблема в том, что тут аркада и игра на ЛК вызывает дискомфорт.

 

А как объяснить что у меня игра на ЛК дискомфорта не вызывает? Или под ЛК понимается только Кавати? Ну да, он кактус, я в него тоже не смог, но после него идет весьма кошерный Мёги.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
809 публикаций
5 022 боя

Интересно так получается у нас корабль с двумя стенками , ни внутренних переборок ни механизмов ни чего нет внутри корабля что могло бы замедлить снаряд , один воздух . Бочки пустые плавают типо , ой извените ходят )))). Если на то пошло уважаемые разработчики рисуйте и внутреннюю модель каробля и уж точно рассчитывайте как снаряд проходит и что его замедляет . А то получается пустота и в ней модули подвешены типо цитадели и так далее . Уж если вы приняли такую модель повреждений так проработай те ее до конца . Тем более у вас программа расчета полета снаряда через борт фальш борт есть из танков . Надо всего лишь проработать внутреннюю часть колижн модели каробля . Прошу сразу прощение за ошибки арфагрофические ибо пишу с телефона , уж больно тема больная для моего линкора ...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
753 публикации
4 821 бой

Много, да в реально физике это правильно. Но в игре это будет бредом. 

Уважаемый ТС - чисто теоретически Кр 1 уровня может фугасов зарядить в смотровое окошко командира и оставить корабль без центрального управления. Т.е. вы хотите реальной физики? все же начнут по надстройкам лупасить.

 

ТС. Ваш ЛК готов к тому чтобы попадание торпеды в район винтов 100% выводило последние из строя. Т.е. вы просто стоящая банка с пушками. Так же рули - вы готовы к такой историчности? 

 

конечно же ДА, потому что мой линкор будет лупить по четырем целям одновременно с техническим упреждением главным калибром, с дистанций недоступным для "крейсеров", которые будут тонуть даже от близких подводных разрывов, и ПМК будет топить эсминцы парой попаданий с 14-км. Ах да еще мое ПВО с радиовзрывателями будет выбивать торпедоносцы за несколько км, а последние будут вынуждены снижаться перед пуском торпед к самой воде и падать от огня прямой наводкой из мелких калибров. Южная Дакота расскажет вам что такое ПВО линкора в действии. Ах да еще у моего линкора будут дымы и якоря. И радар с сонаром тоже, и никакой невидимости у эсминцев не будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
278 публикаций
1 327 боёв

А как объяснить что у меня игра на ЛК дискомфорта не вызывает? Или под ЛК понимается только Кавати? Ну да, он кактус, я в него тоже не смог, но после него идет весьма кошерный Мёги.

Ну ок - буду проще и напомню например о ходе боя между Ю.Каролиной и С.Луисом. Попадания от Каролины отрывает Луису ~1-2к хп, попадания Луиса по Каролине лишает последнюю примерно такого же к.ва хитов, т.е. в этом плане два "судна" равны вопрос о разнице в скорострельности и точности я не поднимаю. Дальше давай вспомним последствия попаданий, если Каролина попадет в цитадель Луису то снесет ему примерно половину хп, и вот тут самое прекрасное - какие шансы попасть в цитадель у Каролины, и сколько к этому моменту настреляет по ней С.Луис ?

upd: я дополню пожалуй таким моментом как скилл, учитывая разброс ЛК где его проявлять игроку ? в маневрировании на 8 узлах ? какой прок от опыта и знаний игрока если стреляя на 10+ км он стреляет в воду, успешно поражает воду и имеет шанс задеть цель.

Изменено пользователем deamid

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 745
[HYPER]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв

 

конечно же ДА, потому что мой линкор будет лупить по четырем целям одновременно с техническим упреждением главным калибром, с дистанций недоступным для "крейсеров", которые будут тонуть даже от близких подводных разрывов, и ПМК будет топить эсминцы парой попаданий с 14-км. Ах да еще мое ПВО с радиовзрывателями будет выбивать торпедоносцы за несколько км, а последние будут вынуждены снижаться перед пуском торпед к самой воде и падать от огня прямой наводкой из мелких калибров. Северная Дакота расскажет вам что такое ПВО линкора в действии. Ах да еще у моего линкора будут дымы и якоря. И радар с сонаром тоже, и никакой невидимости у эсминцев не будет.

 

12/12 ЛК на ЛК - игра будет такая - зашибись будет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
109 публикаций
337 боёв

 

конечно же ДА, потому что мой линкор будет лупить по четырем целям одновременно с техническим упреждением главным калибром, с дистанций недоступным для "крейсеров", которые будут тонуть даже от близких подводных разрывов, и ПМК будет топить эсминцы парой попаданий с 14-км. Ах да еще мое ПВО с радиовзрывателями будет выбивать торпедоносцы за несколько км, а последние будут вынуждены снижаться перед пуском торпед к самой воде и падать от огня прямой наводкой из мелких калибров. Северная Дакота расскажет вам что такое ПВО линкора в действии. Ах да еще у моего линкора будут дымы и якоря. И радар с сонаром тоже, и никакой невидимости у эсминцев не будет.

Попадание 50 кг ОФ по точке ПВО или открытой ПМК насовсем ломает его. Т. е. выбив огромному сараю (250 м.) рули машину и огневые точки - похододи к нему и бери его тёпленьким. Не надо недооценивать фугасы )

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×