Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
St1kS_ua

Вокруг света на контейнеровозе

В этой теме 30 комментариев

Рекомендуемые комментарии

289 публикаций
5 боёв

Изображение


Если вы не морской специалист, не жена моряка и вообще родственников бороздящих просторы у вас нет, зато есть идея фикс окунуться в атмосферу жизни торгового судна, то я вам скажу следующее – для претворения желания в реальность существует прекрасный способ ощутить морскую романтику и если хватит терпения, то и совершить кругосветное путешествие. Да-да, на контейнеровозы и иные торговые суда в современном алчном до денег мире тоже продают билеты всем желающим. Путешествие на торговом судне носит название containertrip или freighttrip. Вот о таком оригинальном виде отдыха и пойдет речь.

Путешествие на торговом судне – это относительно молодой способ познать мир. Первые «круизные» суда появились еще в 1959 году на Великих Озерах. Со временем данный вид путешествий в странах с загнивающим капитализмом стал довольно популярным способом потратить кучу денег и оторваться от назойливой действительности. Согласно статистике в 2010 году около 10 млн. человек выбрали путешествие на торговом судне как основной вид своего отдыха. Показатель, конечно, не ахти какой, по сравнению с паломничеством соотечественников в Турцию. Но впечатлений от путешествия на торговом судне можно получить во сто крат больше, чем просто греть пивной живот на пляже а-ля all inclusive.

Как все происходит


Итак, как все происходит. Занимаются организацией такого вида отдыха и продажей билетов на торговые суда специальные компании. Напрямую к капитану понравившегося судна, естественно, обращаться не стоит. У капитана много других забот и организацией круиза для пассажиров он не занимается.  Немецкий контейнерный оператор Hamburg Süd, NSB, итальянские Grimaldi Lines или freighter-cruises.com – вот куда необходимо обращаться, если у вас уйма свободного времени, вы заядлый путешественник-экстремал и владелец нескольких лишних тысяч евро. К сожалению, я не знаю ни одной российской, а тем более украинской компании, которая занимается организацией морских туров такого рода. Поэтому буду отталкиваться от информации на этих англоязычных ресурсах.

Вышеупомянутые конторы предоставят всю исчерпывающую информацию: необходимые документы, маршруты, суда, типы кают и во сколько такое путешествие может обойтись. Просто посетите сайт компании и задайте вопрос об интересующем вас времени и маршруте. Компания подберет для вас оптимальное решение. Если вы определились со временем круиза на торговом судне, то побеспокойтесь и о бронировании мест заранее. Оптимальный срок – два месяца. Стоит отметить, что некоторые компании не включают портовые сборы. А это пару сотен долларов. Поэтому уточняйте.



Стоимость


Стоимость такого круиза на торговом судне колеблется от 65 до 140 евро в день. При раннем бронировании некоторые компании дают скидки до 35%, плюс сезонные скидки – зимние рейсы через Северную Атлантику дешевле, чем летом. Почему – вполне очевидно :)
Приятная неожиданность для студентов. Им как всегда предоставляются сказочные возможности. Некоторые компании предоставляют туры по внутренним рекам Европы на небольших сухогрузах. На них, кстати, разрешается подрабатывать.


Маршруты


Маршруты. Самые разнообразные: Средиземка, Европа, Америка, Южная Африка, туда и обратно или кругосветное плавание. Рейсы осуществляются по всему миру в страны, с развитым контейнерооборотом. Поэтому на Чукотку, к примеру, попасть практически не реально. Все зависит от толщины кошелька любителя морских приключений. По правде говоря, если посмотреть на предлагаемые маршруты и цены, то становится вполне очевидным что путешествия получится не из дешевых. Но тем, не менее если есть предложение – значит существует спрос и среднестатистических десять миллионов туристов не могут ошибаться.

При бронировании необходимо уточнить тип судна и стоянки его в промежуточных портах. Контейнеровозы – довольно шустрые суда и разгружаются-загружаются менее чем за сутки. Каждая судоходная компания имеет в портах захода своего агента, который с удовольствием вас встретит и поможет окунуться в местную культуру: организовать транспорт и экскурсии. Поинтересуйтесь заранее. Многие компании предлагают stopover, что весьма удобно – отдохнув несколько дней, к примеру, в Кейптауне, вы можете следующим судном продолжить свой незабываемый вояж.

Вот несколько типичных маршрутов на торговых судах. Например, рейсы компании Grimaldi по Средиземному морю: 10 стран за 28 дней по цене 1700 евро. Маршрут – Антверпен, Гебзе,  Стамбул,  Гемлик,  Феликстоу,  Антверпен протяженностью 21 день на борту огромного контейнеровоза обойдется в районе 1900 евро.

А вот кругосветное путешествие значительно дороже. Антверпен – Гамбург – Генуя – Суэцкий канал – Джакарта – Сингапур – Вьетнам – Шанхай, Далянь, Гонконг, Кингдао – Масан – Йокогама – Панама – США (Хьюстон, Нью-Орлеан, Филадельфия) – Антверпен. Длительность 3 месяца за скромные 10000$. Стоимость новых «Жигулей», однако….

Если есть огромное желание увидеть белых мишек не только в зоопарке, но и воочию, то можно купить билет на ледокол и отправиться морозить *** нос на Северный полюс. Но цены за такой круиз просто заоблачные.


Документы


Соотечественнику, решившему отправится в такого рода путешествие необходимо заранее побеспокоиться о визах. Если посадка на судно в Гамбурге, то нужна шенгенская виза и так далее по выбранному маршруту. Нет визы – будете сидеть на судне и от скуки общаться с вахтенным у трапа. Компания предоставляет страховку на случай экстренной эвакуации пассажира, по состоянию здоровья, увечью и подобным неприятностям.


Ограничения


Существуют возрастные ограничения. Путешествие возможно пассажирам от 8 до 79 лет. Если судно планирует пересекать жаркие страны, то потребуется прививка от желтой лихорадки. В связи с тотальной сокращенкой экипажей на современных судах, докторов и симпатичных молоденьких медсестер в белых халатах на голое тело, к сожалению, нет. Обязанности судовой аптечки, медбрата, терапевта, стоматолога, хирурга и в особо запущенных случаях, патологоанатома возложены на пару крепких плеч одного из офицеров судна. Поэтому с ним надо дружить и обязательно по приезду на судно предоставить свежепройденную медкомиссию, а также уточнить какие есть противопоказания по питанию, аллергии, не писаетесь ли по ночам, не слышите ли время от времени «голоса», настойчиво требующие окунуться в бескрайние морские глубины и прочие геморрои. На судне должны знать, какие сюрпризы принесет с собой пассажирская братия.

К тому же по прибытию на судно вас ждет исчерпывающий инструктаж, где находится спасательный жилет, куда бежать и что делать в случае нападения пиратов, пожара или внезапного прерывания круиза в виде пробоины ниже ватерлинии.
Питание для пассажиров по распорядку, как для экипажа. Багаж не ограничен, но не больше размеров вашей каюты. С собой можно везти авто, но оформляется как груз. Если бронируете круиз заранее – путешествовать будете на одном судне, если поздно – очень велика гарантия, что на разных.

Всякие кошечки, собачки, дрессированные тараканы, хомяки-вундеркинды и прочие пернатые на судне категорически не приветствуются.


Одежда


Многие длинные рейсы пересекают несколько климатических зон, поэтому одежда – от бикини до теплой куртки. Ощутите всю прелесть трансатлантических путешествий – перевод судовых часов каждый день в течении недели. По приезду домой будете рассказывать тем, кто стонет дважды в год из-за перевода часов, как вы стойко сражались с пространственно-временным континуумом при пересечении линии смены дат.


Чем заниматься


на судне все довольно скучно и однообразно. Ни казино, ни девочек на судне нет, а *** с экипажем запрещен по гуманным соображениям. Все агентства рекомендуют брать собой карты, книги на родном языке и кучу дисков с фильмами или самоучителями. Утешающим плюсом является то, что на современных торговых судах, в большинстве своем, есть сауна, бассейн, тренажерный зал, и если очень повезет, то даже и беспроводной Интернет. Все эти нюансы указаны в описании маршрута на сайте компании. К тому же общение с интернациональном экипажем и прочими пенсионерами-попутчиками поможет раздвинуть горизонты мировоззрения до поистине вселенских масштабов.

Ощутимым плюсом в судовом времяпровождении является возможность покупать у капитана продукцию ликеро-водочной промышленности по беспошлинным ценам, дабы скрасить утомительные вечера перехода между портами.


Жилищные условия


Вам предоставляется каюта. Она может быть одноместной и двухместной. Во многих компаниях их стоимость почти одинакова. Некоторые компании продают место, некоторые – каюты. То есть двухместная обойдется вас в половину, если в ней еще кто-то поселится. Во всех кабинах душ, ванная, ТВ, холодильник, кабинет и спальная – как хороший гостиничный номер. Не забывайте про хорошего попутчика. Варианты кают:

Изображение

Изображение


Уточняйте при бронировании, не будет ли загорожены окна вашей каюты контейнерами, иначе вместо море-океана у вас будет индустриальный пейзаж, который может сильно испортить настроение. Примерно вот такой:

Изображение

Каюты убирает стюард. Если дать ему пару денег, то он к своим обязанностям будет подходить более тщательней и расторопней, а также приносить *** по первому требованию.

Источник: marinecrew.info

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
82 публикации
36 боёв

вот жеж. весьма удивился.

интересный пост, благодарю.

десятка за кругосветку! круть!

пойду паковать чумадан))

п.с. блин, плюсомёт разряжен(( зарядится - плюсану

плюсанул ;)

Изменено пользователем Ognevlad

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
289 публикаций
5 боёв

Просмотр сообщенияOgnevlad (04 Авг 2013 - 00:08) писал:

вот жеж. весьма удивился.
интересный пост, благодарю.
десятка за кругосветку! круть!
пойду паковать чумадан))
п.с. блин, плюсомёт разряжен(( зарядится - плюсану
Самому было очень интересно, вот решил с форумчанами поделиться! Рад что вам понравилось  :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
1 914 публикации
468 боёв

:unsure:  чего только не придумают люди, что бы не жить скучно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[DIZEL] LAYSERK
114 публикации
1 611 боёв

Прикольно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
414 публикации

Взять видеокамеру и заснять все путешествие. Вот и рекламный фильм для туристической фирмы. И скорее всего там должна быть охрана, тем более маршрут проходит рядом с Южной Африкой, в связи с появлением пиратов и т.д.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
289 публикаций
5 боёв

Просмотр сообщенияMBA116 (04 Авг 2013 - 00:39) писал:

Взять видеокамеру и заснять все путешествие. Вот и рекламный фильм для туристической фирмы. И скорее всего там должна быть охрана, тем более маршрут проходит рядом с Южной Африкой, в связи с появлением пиратов и т.д.
В местах возможных нападений пиратов в последнее время присутствует большое количество боевых кораблей, которые зачастую предотвращают захват судная! А вот насчет вооруженной охраны, я думаю тут все зависит от владельца корабля!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
241 публикация
689 боёв

Живёшь на свете и не знаешь о таком. Завидую людям, которые там побывали. :sad:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16 публикаций

Вот уж не ожидал такого!

По интересней по моему чем турция :izmena:

ИМХО

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
667 публикаций

А вот это уже действительно интересная тема,понравилось плюсанул

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
741 публикация

Просмотр сообщения25mike25 (04 Авг 2013 - 03:11) писал:

А вот это уже действительно интересная тема,понравилось плюсанул
Точно! Автор просто молодца!Ни когда бы не подумал про туры на торговых судах. Ну зайцы там были, а вот туры на контернеровозах это уже интересно!+

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
423 публикации
59 боёв

Интересно! :popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 651 публикация
3 118 боёв

Да, я тоже о турах такого рода не знал, сильно удивился, когда прочел. ТС сверх интересный матерьял, 2 плюса. (Один на комментарий)

Упс плюсомет пока разряжен, как зарядиться плюсану.

Изменено пользователем ZIPmarf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
246 публикаций

Если хорошенько все продумать то можно устроится на судно подрабатывать ,ТС об этом писал)) ,Бюджетный вариант как никак  :eyesup: И мир посмотреть и денюшку на развлечения заработать

Изменено пользователем Connan

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
639 публикаций

вот это да, дешево, надежно, сердито! как автомат Калашникова +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
639 публикаций

Интересно , на контейнеровозах по штату водолаз есть? может попробовать )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
121 публикация
376 боёв

Цитата

Каюты убирает стюард. Если дать ему пару денег, то он к своим обязанностям будет подходить более тщательней и расторопней, а также приносить *** по первому требованию.
  :veryhappy:  Спасибо, интересно  :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
498 публикаций

Просмотр сообщенияv_moreman (04 Авг 2013 - 09:47) писал:

Интересно , на контейнеровозах по штату водолаз есть? может попробовать )))
Упавшие контейнеры доставать? :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
414 публикации

Все же, чтобы устроиться подрабатывать нужно хорошо знать ин. яз и придется скорее всего кучу справок собрать. Сами понимаете, никакой капитан не захочет нести ответственность лично за несчастный случай, да и у них в законодательстве есть еще что-нибудь. Тут нужно через тур.фирмы уточнять. Действительно на сайтах некоторых тур.фирм, которые рядом находятся посмотрел информацию про такие туры и и ничего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×