Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
St1kS_ua

Вокруг света на контейнеровозе

В этой теме 30 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер
289 публикаций
5 боёв

Изображение


Если вы не морской специалист, не жена моряка и вообще родственников бороздящих просторы у вас нет, зато есть идея фикс окунуться в атмосферу жизни торгового судна, то я вам скажу следующее – для претворения желания в реальность существует прекрасный способ ощутить морскую романтику и если хватит терпения, то и совершить кругосветное путешествие. Да-да, на контейнеровозы и иные торговые суда в современном алчном до денег мире тоже продают билеты всем желающим. Путешествие на торговом судне носит название containertrip или freighttrip. Вот о таком оригинальном виде отдыха и пойдет речь.

Путешествие на торговом судне – это относительно молодой способ познать мир. Первые «круизные» суда появились еще в 1959 году на Великих Озерах. Со временем данный вид путешествий в странах с загнивающим капитализмом стал довольно популярным способом потратить кучу денег и оторваться от назойливой действительности. Согласно статистике в 2010 году около 10 млн. человек выбрали путешествие на торговом судне как основной вид своего отдыха. Показатель, конечно, не ахти какой, по сравнению с паломничеством соотечественников в Турцию. Но впечатлений от путешествия на торговом судне можно получить во сто крат больше, чем просто греть пивной живот на пляже а-ля all inclusive.

Как все происходит


Итак, как все происходит. Занимаются организацией такого вида отдыха и продажей билетов на торговые суда специальные компании. Напрямую к капитану понравившегося судна, естественно, обращаться не стоит. У капитана много других забот и организацией круиза для пассажиров он не занимается.  Немецкий контейнерный оператор Hamburg Süd, NSB, итальянские Grimaldi Lines или freighter-cruises.com – вот куда необходимо обращаться, если у вас уйма свободного времени, вы заядлый путешественник-экстремал и владелец нескольких лишних тысяч евро. К сожалению, я не знаю ни одной российской, а тем более украинской компании, которая занимается организацией морских туров такого рода. Поэтому буду отталкиваться от информации на этих англоязычных ресурсах.

Вышеупомянутые конторы предоставят всю исчерпывающую информацию: необходимые документы, маршруты, суда, типы кают и во сколько такое путешествие может обойтись. Просто посетите сайт компании и задайте вопрос об интересующем вас времени и маршруте. Компания подберет для вас оптимальное решение. Если вы определились со временем круиза на торговом судне, то побеспокойтесь и о бронировании мест заранее. Оптимальный срок – два месяца. Стоит отметить, что некоторые компании не включают портовые сборы. А это пару сотен долларов. Поэтому уточняйте.



Стоимость


Стоимость такого круиза на торговом судне колеблется от 65 до 140 евро в день. При раннем бронировании некоторые компании дают скидки до 35%, плюс сезонные скидки – зимние рейсы через Северную Атлантику дешевле, чем летом. Почему – вполне очевидно :)
Приятная неожиданность для студентов. Им как всегда предоставляются сказочные возможности. Некоторые компании предоставляют туры по внутренним рекам Европы на небольших сухогрузах. На них, кстати, разрешается подрабатывать.


Маршруты


Маршруты. Самые разнообразные: Средиземка, Европа, Америка, Южная Африка, туда и обратно или кругосветное плавание. Рейсы осуществляются по всему миру в страны, с развитым контейнерооборотом. Поэтому на Чукотку, к примеру, попасть практически не реально. Все зависит от толщины кошелька любителя морских приключений. По правде говоря, если посмотреть на предлагаемые маршруты и цены, то становится вполне очевидным что путешествия получится не из дешевых. Но тем, не менее если есть предложение – значит существует спрос и среднестатистических десять миллионов туристов не могут ошибаться.

При бронировании необходимо уточнить тип судна и стоянки его в промежуточных портах. Контейнеровозы – довольно шустрые суда и разгружаются-загружаются менее чем за сутки. Каждая судоходная компания имеет в портах захода своего агента, который с удовольствием вас встретит и поможет окунуться в местную культуру: организовать транспорт и экскурсии. Поинтересуйтесь заранее. Многие компании предлагают stopover, что весьма удобно – отдохнув несколько дней, к примеру, в Кейптауне, вы можете следующим судном продолжить свой незабываемый вояж.

Вот несколько типичных маршрутов на торговых судах. Например, рейсы компании Grimaldi по Средиземному морю: 10 стран за 28 дней по цене 1700 евро. Маршрут – Антверпен, Гебзе,  Стамбул,  Гемлик,  Феликстоу,  Антверпен протяженностью 21 день на борту огромного контейнеровоза обойдется в районе 1900 евро.

А вот кругосветное путешествие значительно дороже. Антверпен – Гамбург – Генуя – Суэцкий канал – Джакарта – Сингапур – Вьетнам – Шанхай, Далянь, Гонконг, Кингдао – Масан – Йокогама – Панама – США (Хьюстон, Нью-Орлеан, Филадельфия) – Антверпен. Длительность 3 месяца за скромные 10000$. Стоимость новых «Жигулей», однако….

Если есть огромное желание увидеть белых мишек не только в зоопарке, но и воочию, то можно купить билет на ледокол и отправиться морозить *** нос на Северный полюс. Но цены за такой круиз просто заоблачные.


Документы


Соотечественнику, решившему отправится в такого рода путешествие необходимо заранее побеспокоиться о визах. Если посадка на судно в Гамбурге, то нужна шенгенская виза и так далее по выбранному маршруту. Нет визы – будете сидеть на судне и от скуки общаться с вахтенным у трапа. Компания предоставляет страховку на случай экстренной эвакуации пассажира, по состоянию здоровья, увечью и подобным неприятностям.


Ограничения


Существуют возрастные ограничения. Путешествие возможно пассажирам от 8 до 79 лет. Если судно планирует пересекать жаркие страны, то потребуется прививка от желтой лихорадки. В связи с тотальной сокращенкой экипажей на современных судах, докторов и симпатичных молоденьких медсестер в белых халатах на голое тело, к сожалению, нет. Обязанности судовой аптечки, медбрата, терапевта, стоматолога, хирурга и в особо запущенных случаях, патологоанатома возложены на пару крепких плеч одного из офицеров судна. Поэтому с ним надо дружить и обязательно по приезду на судно предоставить свежепройденную медкомиссию, а также уточнить какие есть противопоказания по питанию, аллергии, не писаетесь ли по ночам, не слышите ли время от времени «голоса», настойчиво требующие окунуться в бескрайние морские глубины и прочие геморрои. На судне должны знать, какие сюрпризы принесет с собой пассажирская братия.

К тому же по прибытию на судно вас ждет исчерпывающий инструктаж, где находится спасательный жилет, куда бежать и что делать в случае нападения пиратов, пожара или внезапного прерывания круиза в виде пробоины ниже ватерлинии.
Питание для пассажиров по распорядку, как для экипажа. Багаж не ограничен, но не больше размеров вашей каюты. С собой можно везти авто, но оформляется как груз. Если бронируете круиз заранее – путешествовать будете на одном судне, если поздно – очень велика гарантия, что на разных.

Всякие кошечки, собачки, дрессированные тараканы, хомяки-вундеркинды и прочие пернатые на судне категорически не приветствуются.


Одежда


Многие длинные рейсы пересекают несколько климатических зон, поэтому одежда – от бикини до теплой куртки. Ощутите всю прелесть трансатлантических путешествий – перевод судовых часов каждый день в течении недели. По приезду домой будете рассказывать тем, кто стонет дважды в год из-за перевода часов, как вы стойко сражались с пространственно-временным континуумом при пересечении линии смены дат.


Чем заниматься


на судне все довольно скучно и однообразно. Ни казино, ни девочек на судне нет, а *** с экипажем запрещен по гуманным соображениям. Все агентства рекомендуют брать собой карты, книги на родном языке и кучу дисков с фильмами или самоучителями. Утешающим плюсом является то, что на современных торговых судах, в большинстве своем, есть сауна, бассейн, тренажерный зал, и если очень повезет, то даже и беспроводной Интернет. Все эти нюансы указаны в описании маршрута на сайте компании. К тому же общение с интернациональном экипажем и прочими пенсионерами-попутчиками поможет раздвинуть горизонты мировоззрения до поистине вселенских масштабов.

Ощутимым плюсом в судовом времяпровождении является возможность покупать у капитана продукцию ликеро-водочной промышленности по беспошлинным ценам, дабы скрасить утомительные вечера перехода между портами.


Жилищные условия


Вам предоставляется каюта. Она может быть одноместной и двухместной. Во многих компаниях их стоимость почти одинакова. Некоторые компании продают место, некоторые – каюты. То есть двухместная обойдется вас в половину, если в ней еще кто-то поселится. Во всех кабинах душ, ванная, ТВ, холодильник, кабинет и спальная – как хороший гостиничный номер. Не забывайте про хорошего попутчика. Варианты кают:

Изображение

Изображение


Уточняйте при бронировании, не будет ли загорожены окна вашей каюты контейнерами, иначе вместо море-океана у вас будет индустриальный пейзаж, который может сильно испортить настроение. Примерно вот такой:

Изображение

Каюты убирает стюард. Если дать ему пару денег, то он к своим обязанностям будет подходить более тщательней и расторопней, а также приносить *** по первому требованию.

Источник: marinecrew.info

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
82 публикации
36 боёв

вот жеж. весьма удивился.

интересный пост, благодарю.

десятка за кругосветку! круть!

пойду паковать чумадан))

п.с. блин, плюсомёт разряжен(( зарядится - плюсану

плюсанул ;)

Изменено пользователем Ognevlad

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
289 публикаций
5 боёв

Просмотр сообщенияOgnevlad (04 Авг 2013 - 00:08) писал:

вот жеж. весьма удивился.
интересный пост, благодарю.
десятка за кругосветку! круть!
пойду паковать чумадан))
п.с. блин, плюсомёт разряжен(( зарядится - плюсану
Самому было очень интересно, вот решил с форумчанами поделиться! Рад что вам понравилось  :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер, Альфа-тестер
1 914 публикации
468 боёв

:unsure:  чего только не придумают люди, что бы не жить скучно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
415 публикаций

Взять видеокамеру и заснять все путешествие. Вот и рекламный фильм для туристической фирмы. И скорее всего там должна быть охрана, тем более маршрут проходит рядом с Южной Африкой, в связи с появлением пиратов и т.д.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
289 публикаций
5 боёв

Просмотр сообщенияMBA116 (04 Авг 2013 - 00:39) писал:

Взять видеокамеру и заснять все путешествие. Вот и рекламный фильм для туристической фирмы. И скорее всего там должна быть охрана, тем более маршрут проходит рядом с Южной Африкой, в связи с появлением пиратов и т.д.
В местах возможных нападений пиратов в последнее время присутствует большое количество боевых кораблей, которые зачастую предотвращают захват судная! А вот насчет вооруженной охраны, я думаю тут все зависит от владельца корабля!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
241 публикация
689 боёв

Живёшь на свете и не знаешь о таком. Завидую людям, которые там побывали. :sad:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
16 публикаций

Вот уж не ожидал такого!

По интересней по моему чем турция :izmena:

ИМХО

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
667 публикаций

А вот это уже действительно интересная тема,понравилось плюсанул

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
741 публикация

Просмотр сообщения25mike25 (04 Авг 2013 - 03:11) писал:

А вот это уже действительно интересная тема,понравилось плюсанул
Точно! Автор просто молодца!Ни когда бы не подумал про туры на торговых судах. Ну зайцы там были, а вот туры на контернеровозах это уже интересно!+

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
1 651 публикация
3 118 боёв

Да, я тоже о турах такого рода не знал, сильно удивился, когда прочел. ТС сверх интересный матерьял, 2 плюса. (Один на комментарий)

Упс плюсомет пока разряжен, как зарядиться плюсану.

Изменено пользователем ZIPmarf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
246 публикаций

Если хорошенько все продумать то можно устроится на судно подрабатывать ,ТС об этом писал)) ,Бюджетный вариант как никак  :eyesup: И мир посмотреть и денюшку на развлечения заработать

Изменено пользователем Connan

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
639 публикаций

вот это да, дешево, надежно, сердито! как автомат Калашникова +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
639 публикаций

Интересно , на контейнеровозах по штату водолаз есть? может попробовать )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
121 публикация
379 боёв

Цитата

Каюты убирает стюард. Если дать ему пару денег, то он к своим обязанностям будет подходить более тщательней и расторопней, а также приносить *** по первому требованию.
  :veryhappy:  Спасибо, интересно  :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
498 публикаций

Просмотр сообщенияv_moreman (04 Авг 2013 - 09:47) писал:

Интересно , на контейнеровозах по штату водолаз есть? может попробовать )))
Упавшие контейнеры доставать? :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
415 публикаций

Все же, чтобы устроиться подрабатывать нужно хорошо знать ин. яз и придется скорее всего кучу справок собрать. Сами понимаете, никакой капитан не захочет нести ответственность лично за несчастный случай, да и у них в законодательстве есть еще что-нибудь. Тут нужно через тур.фирмы уточнять. Действительно на сайтах некоторых тур.фирм, которые рядом находятся посмотрел информацию про такие туры и и ничего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×