Перейти к содержимому
Erhabend

Влияние баланса авиков на исход боя

В этой теме 84 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 203
Бета-тестер
1 791 публикация
2 501 бой

 

Приветствую!

Решил я, значит, этой ночью тихой и безлунной понагибать на авике рандом. Но не тут-то было. Стоило мне только зайти в первый бой, как на меня сразу набросился жуткий "монстр из глубин", этакий "Лютый Кракен WoWs", имя которому - Балансер. Шесть боев подряд продолжалась наша схватка, и теперь можно наглядно проиллюстрировать фатальный недостаток балансировки авианосцев:

 

Hiryu vs Hiryu + Rujo = Ничья

shot-15.07.18_04.05.25-0534.jpgshot-15.07.18_04.05.30-0360.jpg

Если бы Рюдзе был поскиллованее, бой закончился бы значительно быстрее..

 

Ranger(сток) vs Essex = Поражение

shot-15.07.18_04.05.40-0186.jpgshot-15.07.18_04.05.44-0908.jpg

Эссекс не давал мне и шага ступить. Пришлось утопиться с горя под самый конец боя. (Штрафов за самопотопление нет, это радует)

 

Hiryu vs Hiryu + Independence = Поражение

shot-15.07.18_04.05.53-0058.jpgshot-15.07.18_04.05.56-0288.jpg

Тут я почти вытащил, не хватило буквально 30 секунд до победы. Время истекло, но очков у них было больше. За это не люблю режим Превосходство.

 

Hiryu vs Hiryu = Поражение

shot-15.07.18_04.06.04-0946.jpgshot-15.07.18_04.06.07-0634.jpg

Из 11 игроков в нашей команде только трое преодолели планку в 400 очков опыта. Балансер нормально поставил авики, зато отыгрался на остальных.

 

Hiryu + Ranger vs Hiryu = Победа

shot-15.07.18_04.06.18-0784.jpgshot-15.07.18_04.06.20-0728.jpg

Их Хирю бился насмерть и стоял до последнего, но небо было наше. Пока он отвлекался на ястребы, бой подошел к концу.

 

Hiryu vs Rujo = Победа

shot-15.07.18_04.06.29-0702.jpgshot-15.07.18_04.06.32-0700.jpg

Ситуация, как с Эссексом, только наоборот. Я потопил Рюдзе на 3 минуте, он и сделать ничего не успел, да и не смог бы.

 

Вывод: Если в вашей команде перевес по авикам (иначе говоря, господство в воздухе), то шанс на победу взлетает до небес. Разумеется, из этого правила бывают редкие исключения, но они не репрезентативны. Поэтому авики нужно балансить 1х1 или 2х2, зеркально или хотя бы одинаково по уровням.

 

P.S. На Hiryu пресет унивесальный: 2-2-2

P.P.S. К вопросу об исключениях:

Hiryu vs Taiho = Победа

shot-15.07.18_11.27.59-0598.jpgshot-15.07.18_11.28.02-0186.jpg

Победили, можно сказать, чудом. На последних секундах торпеда вошла в последний линкор. Невероятно напряженный бой.

shot-15.07.18_04.05.25-0534.jpg

shot-15.07.18_04.05.30-0360.jpg

shot-15.07.18_04.05.40-0186.jpg

shot-15.07.18_04.05.44-0908.jpg

shot-15.07.18_04.05.53-0058.jpg

shot-15.07.18_04.05.56-0288.jpg

shot-15.07.18_04.06.04-0946.jpg

shot-15.07.18_04.06.07-0634.jpg

shot-15.07.18_04.06.18-0784.jpg

shot-15.07.18_04.06.20-0728.jpg

shot-15.07.18_04.06.29-0702.jpg

shot-15.07.18_04.06.32-0700.jpg

shot-15.07.18_11.27.59-0598.jpg

shot-15.07.18_11.28.02-0186.jpg

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
724 публикации
178 боёв

Первая тема с пруфами в защиту авиков?))) Ну, да, гнут они жестковато, но, когда успеваешь забрать большую часть кораблей врага, получается победа) Правда, действительно не часто(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 713
Старший альфа-тестер
4 921 публикация
3 044 боя

Скрины отклеились...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
303
[ECLIP]
Старший альфа-тестер
2 158 публикаций
2 420 боёв

Скрины отклеились...

 

Тож не могу глянуть.Не открываются.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
1 097 публикаций

Вывод: Если в вашей команде перевес по авикам (иначе говоря, господство в воздухе), то шанс на победу взлетает до небес. Разумеется, из этого правила бывают редкие исключения, но они не репрезентативны. Поэтому авики нужно балансить 1х1 или 2х2, зеркально или хотя бы одинаково по уровням.

А это принципиально ничего не изменит. Влияние авианосцев на бой все равно будет неадекватно высоким. Зеркальный баланс по авианосцам уберет чисто технический фактор, но фактор игрока никуда не денется. Ваши авики лучше умеют играть? Вы выиграли. Хуже? Вы проиграли. Зеркально балансить авиков по количеству и уровням - это даже не костыль, а просто зеленкой помазать и пластырь налепить. Две главные проблемы по-прежнему останутся - скачкообразный рост эффективности авиков от уровня к уровню и излишне высокое по сравнению с другими классами влияние на результат боя.

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
822 публикации
287 боёв

че уже и авики не гнут ? я думал только лк))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 226
Старший альфа-тестер
3 435 публикаций
3 485 боёв

Все верно. Баланс поражает. Особенно когда у одной команды два авика одного уровня япы, а в другой два авика того-же уровня но амеры.  Балансить надо по уровням обязательно, а там пусть решает рандом в отношении рук и умения игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
38
Бета-тестер
177 публикаций
752 боя

А это принципиально ничего не изменит. Влияние авианосцев на бой все равно будет неадекватно высоким. Зеркальный баланс по авианосцам уберет чисто технический фактор, но фактор игрока никуда не денется. Ваши авики лучше умеют играть? Вы выиграли. Хуже? Вы проиграли. Зеркально балансить авиков по количеству и уровням - это даже не костыль, а просто зеленкой помазать и пластырь налепить. Две главные проблемы по-прежнему останутся - скачкообразный рост эффективности авиков от уровня к уровню и излишне высокое по сравнению с другими классами влияние на результат боя.

 

А вот тут соглашусь,баланс авиков ничего не поменяет..как были толпы "мигрантов" из одной стороны в другую,так и будут..

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 203
Бета-тестер
1 791 публикация
2 501 бой

Скрины отклеились...

 

Тож не могу глянуть.Не открываются.

 

Форум не смог в копирование. :( Перезалил, проверьте, пожалуйста

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
148 публикаций

скачкообразный рост эффективности японских авиков от уровня к уровню и излишне высокое по сравнению с другими классами влияние на результат боя.

 

FTFY.

 

На американских авиках становится как-то грустно, когда во вражеской команде по 8 крейсеров 7-8 уровней.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 603 публикации
326 боёв

А это принципиально ничего не изменит. Влияние авианосцев на бой все равно будет неадекватно высоким. Зеркальный баланс по авианосцам уберет чисто технический фактор, но фактор игрока никуда не денется. Ваши авики лучше умеют играть? Вы выиграли. Хуже? Вы проиграли. Зеркально балансить авиков по количеству и уровням - это даже не костыль, а просто зеленкой помазать и пластырь налепить. Две главные проблемы по-прежнему останутся - скачкообразный рост эффективности авиков от уровня к уровню и излишне высокое по сравнению с другими классами влияние на результат боя.

 

Не скажи. Если в команде есть скиллованые ЭМ то они могут попытаться слить авики в начале боя. Хотя это конечно и очень не просто проскочить мимо разбредающегося стада. :trollface:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
82 публикации
604 боя

Давно уже об этом им писали и говорили а без толку.

Типа по статистике "ФСЕНОРМ" что даже звучит то не знаю как учитывая то что статистику еще не набрали - пользуются древней с ЗБТ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 203
Бета-тестер
1 791 публикация
2 501 бой

А это принципиально ничего не изменит. Влияние авианосцев на бой все равно будет неадекватно высоким. Зеркальный баланс по авианосцам уберет чисто технический фактор, но фактор игрока никуда не денется. Ваши авики лучше умеют играть? Вы выиграли. Хуже? Вы проиграли. Зеркально балансить авиков по количеству и уровням - это даже не костыль, а просто зеленкой помазать и пластырь налепить. Две главные проблемы по-прежнему останутся - скачкообразный рост эффективности авиков от уровня к уровню и излишне высокое по сравнению с другими классами влияние на результат боя.

 

Сомнений нет, авики сильно влияют на ход боя. Но моя мысль состоит в том, что это влияние должно быть равнонаправленным с обеих сторон. Естественно, с человеческим фактором бороться бесполезно, но если хотя бы устранить технический фактор, то у обеих команд будут приблизительно равные шансы на победу и не будет таких ситуаций: "У них есть авик, а у нас нет. Это слив, я спать!" :)
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
961 публикация

 

FTFY.

 

На американских авиках становится как-то грустно, когда во вражеской команде по 8 крейсеров 7-8 уровней.

 

Плохо, что игра сейчас заточена под ударные авики. За сбитие самолётов копейки дают, что по опыту, что по серебру. Амеры с ПВО сетапом рискуют докачаться ко второму пришествию.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
82 публикации
604 боя

 

Не скажи. Если в команде есть скиллованые ЭМ то они могут попытаться слить авики в начале боя. Хотя это конечно и очень не просто проскочить мимо разбредающегося стада. :trollface:

Если каким то чудом им это удастся то ситуацию афтур уже описал - в стаде ракалы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 922 публикации
648 боёв

 

 

Не скажи. Если в команде есть скиллованые ЭМ то они могут попытаться слить авики в начале боя. Хотя это конечно и очень не просто проскочить мимо разбредающегося стада. :trollface:

Это обычно делает авианосец. Отправляет группы по краю карты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 547
Старший бета-тестер
9 506 публикаций
5 528 боёв

Но всё равно исход боя больше зависит от скила(не уровня, а типа) игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 362
[PF_DS]
Коллекционер
5 386 публикаций
645 боёв

мне вот подозрительно почему у авиков средний опыт выше чем у других классов

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 922 публикации
648 боёв

 

Плохо, что игра сейчас заточена под ударные авики. За сбитие самолётов копейки дают, что по опыту, что по серебру. Амеры с ПВО сетапом рискуют докачаться ко второму пришествию.

Зато у ударников подгорает от истребительных сетапов. У япов особенно сильно подгорает от американцев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×