Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Semi_SerJke

Синхронное плавание

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
14 публикаций
1 775 боёв

Здравия желаю разработчики и игроки! Простая ситуация, взвод из двух (трех) игроков зарождается в разных направлениях и естественно они плывут друг к другу чтобы командно взаимодействовать. Они теряют при этом время, оставляют фланги в меньшинстве, и дарят оппонентам победу.

Собственно хотелось бы разработчиков обратить внимание на данное замечание, и пожелать исправить данное недоразумение хаоса.

Со своей колокольни я вижу варианты выхода из этой ситуации:

а)точки респаума будут ближе к совзводному (если один класс то ладно, а если разные - тут могут быть проблемы)

б)все без исключения будут начинать бой как в танках (на базе), затем разбегаться или организованно маршировать.

Далее, если вы желаете вывести кораблики в рамки киберспорта, то второй вариант более логичен. Почему же спросите вы, тайминги, все они однообразны. Прошаренные не ждут обнаружения противника, просто кидают по времени и повреждают, пугают и не дают совершить маневры противникам (см. blindshot)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
111 публикация
630 боёв

полностью согласен - это же командная игра по заверению местных жителей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
3 457 публикаций

Вы на галерах ходите ? Что до конца боя не можете друг с другом сблизиться ?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
101
[OTOM]
Старший бета-тестер
348 публикаций

Разработчики об этом знаю, рано или поздно поправят.

 

Нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО читать тему "Вопросы разработчикам"!

Изменено пользователем TankSanych

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
337 публикаций
1 577 боёв

Во-первых это надо писать в тему фидбеков http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/forum/206-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%84%D0%B8%D0%B4%D0%B1%D1%8D%D0%BA%D0%B0/

Во-вторых в теме ответы разработчиков уже отвечали, баг поправят.

В-третьих надо все таки сначала читать потом тему создавать.

 

забыл сказать, здесь разработчики вряд ли читают темы, тут игроки делятся с игроками своими мыслями (по крайней мере я это так вижу)

Изменено пользователем gorrbas
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
14 публикаций
1 775 боёв

Вы на галерах ходите ? Что до конца боя не можете друг с другом сблизиться ?

 

Специально для вас обведу жирным:  Они теряют при этом время, оставляют фланги в меньшинстве, и дарят оппонентам победу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
3 457 публикаций

 

Специально для вас обведу жирным:  Они теряют при этом время, оставляют фланги в меньшинстве, и дарят оппонентам победу.

 

А как бэ не идти всем в центр не пробовали ?Ведь кто то может остаться на фланге , а остальные пойдут к нему ....

Во-первых это надо писать в тему фидбеков http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/forum/206-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%84%D0%B8%D0%B4%D0%B1%D1%8D%D0%BA%D0%B0/

Во-вторых в теме ответы разработчиков уже отвечали, баг поправят.

В-третьих надо все таки сначала читать потом тему создавать.

А в чём тут баг ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
183
[AQUA]
Старший бета-тестер
523 публикации
4 701 бой

Боюсь что с базы сложно будет разойтись быстро, пробки будут образовываться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 745
[HYPER]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв

Вы на галерах ходите ? Что до конца боя не можете друг с другом сблизиться ?

Анна край вулканов - там кидает в разные части карты.

Это еще на ЗБТ же писали в фидбеках. До сих пор пилят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
661 публикация
651 бой

Задача видимо не сильно приоритетная.

Поправят КТТС или как принято на корабельном - КТП:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
724 публикации
178 боёв

Когда я играю с другом, это проблем не вызывает, ибо, каждый может взять в руки ситуацию на своём краю карты, а идти через всю карту, только что бы побыть рядом со своим другом - бред. Куча времени в пустую и разумеется КПД во время боя, близится к 0.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
14 публикаций
1 775 боёв

Боюсь что с базы сложно будет разойтись быстро, пробки будут образовываться.

Несложно выставлять по водоизмещению в порядке убывания, коэффициент расстановки 6 метров. Заодно это людей научит правильно рассчитывать маршрут и скорость в потоке.

Медаль в студию! :medal:

Да надо её распечатать на принтере и повесить на стенку, ко всей коллекции танковых медалей =)

11:41 Добавлено спустя 3 минуты

Когда я играю с другом, это проблем не вызывает, ибо, каждый может взять в руки ситуацию на своём краю карты, а идти через всю карту, только что бы побыть рядом со своим другом - бред. Куча времени в пустую и разумеется КПД во время боя, близится к 0.

 

Хотя бы у вас есть это понимание, а у других нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
87
[GD]
Старший бета-тестер
212 публикации
4 573 боя

Здравия желаю разработчики и игроки! Простая ситуация, взвод из двух (трех) игроков зарождается в разных направлениях и естественно они плывут друг к другу чтобы командно взаимодействовать. Они теряют при этом время, оставляют фланги в меньшинстве, и дарят оппонентам победу.

Собственно хотелось бы разработчиков обратить внимание на данное замечание, и пожелать исправить данное недоразумение хаоса.

Со своей колокольни я вижу варианты выхода из этой ситуации:

а)точки респаума будут ближе к совзводному (если один класс то ладно, а если разные - тут могут быть проблемы)

б)все без исключения будут начинать бой как в танках (на базе), затем разбегаться или организованно маршировать.

Далее, если вы желаете вывести кораблики в рамки киберспорта, то второй вариант более логичен. Почему же спросите вы, тайминги, все они однообразны. Прошаренные не ждут обнаружения противника, просто кидают по времени и повреждают, пугают и не дают совершить маневры противникам (см. blindshot)

 

Заглядывайте в раздел "Вопросы разработчикам" - там есть все ответы, юзайте поиск и не будут старожилы макать вас в бочку с "не медом".

Бесплатный совет. Пользуйтесь на здоровье.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
14 публикаций
1 775 боёв

 

Заглядывайте в раздел "Вопросы разработчикам" - там есть все ответы, юзайте поиск и не будут старожилы макать вас в бочку с "не медом".

Бесплатный совет. Пользуйтесь на здоровье.

Если я буду копать вопросы и читать каждую тему то мне жизни не хватит. Это работа других людей - модераторов, им за это бабки платят чтобы причёсывали все мысли.

И потом вы говорите поиском пользоваться, а все ли теги соблюдают? Да и потом бочка от Анны не такая уж не сладкая =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
3 457 публикаций

Начиная игру отрядом вы и так получаете преимущество , у Вас выбор или собраться на одном фланге , или идти в центр и т.д , вы же хотите прям тепличных условий . 

У меня это проблем никогда не вызывало .

Плюс если отряд идёт например в полном составе на ЛК ? Их кидает на один фланг , и что получится ? Да вроде можно давить .... Но скорость ....... Нет прикрытия ПВО т.к из-за отряда корабли будут раскиданны не равномерно по классам , да и просто по закону подлости ( а так будет всегда ) противника рванёт в полном составе на другой фланг , продавить его , захватит базу и т.д ....... Далее ( после пятка таких сливов ) вам придётся тереться возле базы и опять возмущаться на форуме что игры нет и т.д ......



Отряд ЭМ на одном фланге в режиме превосходство с четырьмя базами когда остальной сетап тяжёлый  ........
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
337 публикаций
1 577 боёв

Если я буду копать вопросы и читать каждую тему то мне жизни не хватит. Это работа других людей - модераторов, им за это бабки платят чтобы причёсывали все мысли.

И потом вы говорите поиском пользоваться, а все ли теги соблюдают? Да и потом бочка от Анны не такая уж не сладкая =)

 

Точно где модератор, будь я модератором, сделал бы ссылку на тему ответы разработчиков и закрыл тему во избежание флуда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
14 публикаций
1 775 боёв

А что бы не флудить я вам посоветую немножко знаний господа: Гончаров Л.Г. Курс морской тактики. Артиллерия и броня, Военно-Морская Академия РККА им. тов. Ворошилова, 1932год -396стр. Глава восьмая "Совместные стрельбы нескольких кораблей по морским и воздушным целям" Параграф 90, цитата:

"При нанесении удара при атаке в морском бою имеет очень большое значение элемент времени. Чем в более короткий промежуток неприятельскому кораблю будет нанесено некоторое количество повреждений, чем это количество получит ранее, нежели эквивалентные этому потери сможет нанести сам, тем в большей степени будет обеспечен успех атаки и боя. Является весьма важным для обеспечения успеха в бою достигнуть в скорейшее время, хотя бы частичного успеха над неприятелем в каком либо пункте."

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
55
[KKZ4O]
Старший бета-тестер
502 публикации
8 253 боя

....опять ,, как в танках ,,  :sceptic:           когда Академия Бронетанковых Войск  перестанет работать ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
2 238 публикаций
2 580 боёв

Когда я играю с другом, это проблем не вызывает, ибо, каждый может взять в руки ситуацию на своём краю карты, а идти через всю карту, только что бы побыть рядом со своим другом - бред. Куча времени в пустую и разумеется КПД во время боя, близится к 0.

 

авик + крейсер в краю вулканов на разных респах..... и где тут хоть намек на командность?
13:01 Добавлено спустя 2 минуты

Начиная игру отрядом вы и так получаете преимущество , у Вас выбор или собраться на одном фланге , или идти в центр и т.д , вы же хотите прям тепличных условий . 

У меня это проблем никогда не вызывало .

Плюс если отряд идёт например в полном составе на ЛК ? Их кидает на один фланг , и что получится ? Да вроде можно давить .... Но скорость ....... Нет прикрытия ПВО т.к из-за отряда корабли будут раскиданны не равномерно по классам , да и просто по закону подлости ( а так будет всегда ) противника рванёт в полном составе на другой фланг , продавить его , захватит базу и т.д ....... Далее ( после пятка таких сливов ) вам придётся тереться возле базы и опять возмущаться на форуме что игры нет и т.д ......

 

исходя из вашей логики отряды должны страдать, только за то что играют отрядом.... зашибись логика. тогда какой смысл играть отрядом?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×