Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
01maloi1

Впечатления

В этой теме 52 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
228 публикаций
4 385 боёв

Доброе всем утро. Или день.

Итак по порядку -ждал ОБТ очень долго , наконец дождался и почти сразу начал играть . Теперь по прошествии недели игры решил написать свои мысли и впечатления.

Сразу напишу я понимаю что это ОБТ и в релизе все может быть по другому ,но пока что негативных впечатлений больше, но обо всем по порядку.

Позитив-это море корабли все

Теперь что касается не очень положительных моментов:

1) Это общая оптимизация -не очень приятно когда фпс в начале боя в 50 при первом засвете падает до 5 , и потом начинает скачкообразно прыгать от 45 до 1 , и тогда понимаешь дело не в твоем ПК а в чем то другом .хотя вспоминая другой проект фирмы Леста -понимаю ничего другого ждать не приходиться.

2) Балансная составляющая-нет я все прекрасно понимаю что перевес на 1 единицу выше уровнем в командах это нормально и может быть , но когда на протяжении нескольких боев в твоей команде 3 *5х против 6*5х левелов это не есть хороше, это не есть хороше работающий балансировщик.  

3) Геймплей :

а) такое впечатление что у нас в мировом океане одни осторва -нет ни материков , ни открытых пространств , вышел в море и бах одни остова .

б)для чего 3-4 базы? вот для чего сделайте их 30 что бы каждый мог захватить по одной или две и на этом успокоиться !

и все сводиться на 50% к хапанью базы миноносцами постановке дымов и пусканию торпед веером

4) Техника

а)для чего АВ пускают к 2-4 уровням где нет вменяемых ПВО и скорости -пример начало боя линкор 3 уровня в то время когда его проектировали ни о каких самолетах и не думали -прилетает авиагруппа  бах на 18к урона -все поиграл у тебя нет ничего ни ПВО ни Скорости ни маневра

б) синяя линия- половина команды в начале боя тупо забивается в угол вторая пытается что то сделать -и получается или те кто что то делает проигрывает и тогда синеленточников рвут на ленточки , или или

в общем не судите сторого описал только свои впечатления. 

  • Плюс 6
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
125 публикаций

Я не все понял, но я думаю вам сюда

 

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/22027-%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b2%d1%8b%d0%b5-%d0%b2%d0%bf%d0%b5%d1%87%d0%b0%d1%82%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f/

 

 

В эту тему нашего форума вам.

Изменено пользователем DarkSideMaster

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 603 публикации
326 боёв

Доброе всем утро. Или день.

Итак по порядку -ждал ОБТ очень долго , наконец дождался и почти сразу начал играть . Теперь по прошествии недели игры решил написать свои мысли и впечатления.

Сразу напишу я понимаю что это ОБТ и в релизе все может быть по другому ,но пока что негативных впечатлений больше, но обо всем по порядку.

Позитив-это море корабли все

Теперь что касается не очень положительных моментов:

1) Это общая оптимизация -не очень приятно когда фпс в начале боя в 50 при первом засвете падает до 5 , и потом начинает скачкообразно прыгать от 45 до 1 , и тогда понимаешь дело не в твоем ПК а в чем то другом .хотя вспоминая другой проект фирмы Леста -понимаю ничего другого ждать не приходиться.

2) Балансная составляющая-нет я все прекрасно понимаю что перевес на 1 единицу выше уровнем в командах это нормально и может быть , но когда на протяжении нескольких боев в твоей команде 3 *5х против 6*5х левелов это не есть хороше, это не есть хороше работающий балансировщик.  

3) Геймплей :

а) такое впечатление что у нас в мировом океане одни осторва -нет ни материков , ни открытых пространств , вышел в море и бах одни остова .

б)для чего 3-4 базы? вот для чего сделайте их 30 что бы каждый мог захватить по одной или две и на этом успокоиться !

и все сводиться на 50% к хапанью базы миноносцами постановке дымов и пусканию торпед веером

4) Техника

а)для чего АВ пускают к 2-4 уровням где нет вменяемых ПВО и скорости -пример начало боя линкор 3 уровня в то время когда его проектировали ни о каких самолетах и не думали -прилетает авиагруппа  бах на 18к урона -все поиграл у тебя нет ничего ни ПВО ни Скорости ни маневра

б) синяя линия- половина команды в начале боя тупо забивается в угол вторая пытается что то сделать -и получается или те кто что то делает проигрывает и тогда синеленточников рвут на ленточки , или или

в общем не судите сторого описал только свои впечатления. 

 

Вторые урони никогда не пускают к АВ. НИКОГДА!

Третьи уровни крайне редко.

С оптимизацией у игры проблемы, это разработчики не скрывают. На данном этапе очень большие требования к ЦП.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
228 публикаций
4 385 боёв

 

Вторые урони никогда не пускают к АВ. НИКОГДА!

Третьи уровни крайне редко.

С оптимизацией у игры проблемы, это разработчики не скрывают. На данном этапе очень большие требования к ЦП.

 

хороше но вчера играя на 3х через бой играл с АВ .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 603 публикации
326 боёв

 

хороше но вчера играя на 3х через бой играл с АВ .

 

Значит вам не везло или же много народу стало прокачивать 4 АВ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
228 публикаций
4 385 боёв

 

Значит вам не везло или же много народу стало прокачивать 4 АВ.

 

а когда перевес по уровням как я описывал? тоже не везло?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 745
[HYPER]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв

Доброе всем утро. Или день.

Итак по порядку -ждал ОБТ очень долго , наконец дождался и почти сразу начал играть . Теперь по прошествии недели игры решил написать свои мысли и впечатления.

Сразу напишу я понимаю что это ОБТ и в релизе все может быть по другому ,но пока что негативных впечатлений больше, но обо всем по порядку.

Позитив-это море корабли все

Теперь что касается не очень положительных моментов:

1) Это общая оптимизация -не очень приятно когда фпс в начале боя в 50 при первом засвете падает до 5 , и потом начинает скачкообразно прыгать от 45 до 1 , и тогда понимаешь дело не в твоем ПК а в чем то другом .хотя вспоминая другой проект фирмы Леста -понимаю ничего другого ждать не приходиться.

2) Балансная составляющая-нет я все прекрасно понимаю что перевес на 1 единицу выше уровнем в командах это нормально и может быть , но когда на протяжении нескольких боев в твоей команде 3 *5х против 6*5х левелов это не есть хороше, это не есть хороше работающий балансировщик.  

3) Геймплей :

а) такое впечатление что у нас в мировом океане одни осторва -нет ни материков , ни открытых пространств , вышел в море и бах одни остова .

б)для чего 3-4 базы? вот для чего сделайте их 30 что бы каждый мог захватить по одной или две и на этом успокоиться !

и все сводиться на 50% к хапанью базы миноносцами постановке дымов и пусканию торпед веером

4) Техника

а)для чего АВ пускают к 2-4 уровням где нет вменяемых ПВО и скорости -пример начало боя линкор 3 уровня в то время когда его проектировали ни о каких самолетах и не думали -прилетает авиагруппа  бах на 18к урона -все поиграл у тебя нет ничего ни ПВО ни Скорости ни маневра

б) синяя линия- половина команды в начале боя тупо забивается в угол вторая пытается что то сделать -и получается или те кто что то делает проигрывает и тогда синеленточников рвут на ленточки , или или

в общем не судите сторого описал только свои впечатления. 

Кроме балансировщика, просто слезы. Чего вы сидите в песке? первые уровни пролетаются за несколько боев. 

Оптимизация.... у вас проц. АМД угадал?

У нас корабли - зачем материки? вот смысл от них?

Про синию линия это танкисты - они по другому играть не умеют, выпученные глаза и открытый рот - верный признак стоялова в кусту. Тут кустов нет заменяют краем карты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 603 публикации
326 боёв

 

а когда перевес по уровням как я описывал? тоже не везло?

 

Обычно это балансится тем что у противника больше кораблей уровнем меньше. Кроме того тут отряды имеют больший балансный вес нежели те же самые, но одиночные корабли. И вот когда за вас отряд из 3 кораблей, а у противника отрядов нет, от балансера можно ожидать всякого.
05:45 Добавлено спустя 1 минуту

Оптимизация.... у вас проц. АМД угадал?

 

 

У меня интел. Не там копаете, оптимизация на низком уровне, о чем говорят сами разработчики, а вы все на железо смотрите.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
228 публикаций
4 385 боёв

Кроме балансировщика, просто слезы. Чего вы сидите в песке? первые уровни пролетаются за несколько боев. 

Оптимизация.... у вас проц. АМД угадал?

У нас корабли - зачем материки? вот смысл от них?

Про синию линия это танкисты - они по другому играть не умеют, выпученные глаза и открытый рот - верный признак стоялова в кусту. Тут кустов нет заменяют краем карты.

 

да АМД-вообще не понятно у нас что кроме интела никто больше ЦП не выпускает? и только под интел идет оптимизация? или еще что то угадал?

а смысл кучи остовов? вот объясните смысл!

я см танкист -но к синей линии стараюсь не жаться . да согласен боев мало опыта никакого -но понимаю что победа куеться в сражении а не у синей линии

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 745
[HYPER]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв

 

Обычно это балансится тем что у противника больше кораблей уровнем меньше. Кроме того тут отряды имеют больший балансный вес нежели те же самые, но одиночные корабли. И вот когда за вас отряд из 3 кораблей, а у противника отрядов нет, от балансера можно ожидать всякого.
05:45 Добавлено спустя 1 минуту

 

У меня интел. Не там копаете, оптимизация на низком уровне, о чем говорят сами разработчики, а вы все на железо смотрите.

Я еще не встречал жалобы на большие скачки фпс i серией. Все жалобы именно от лагеря красных. даже тема была - игра не оптимизирована под амд. Там игрок статистику собирал у кого лагов больше. АМД было лидером. 

05:52 Добавлено спустя 3 минуты

 

да АМД-вообще не понятно у нас что кроме интела никто больше ЦП не выпускает? и только под интел идет оптимизация? или еще что то угадал?

а смысл кучи остовов? вот объясните смысл!

я см танкист -но к синей линии стараюсь не жаться . да согласен боев мало опыта никакого -но понимаю что победа куеться в сражении а не у синей линии

Есть танкист, а есть танкист кустотряс. вы видимо п1. т.е. моряк с вас получится :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
830
Модератор
2 302 публикации
762 боя

Оптимизация.... у вас проц. АМД угадал?

 

У меня тоже АМД и все норм.. ЧЯДНТ?

Будьте более сдержаны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 745
[HYPER]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв

 

У меня тоже АМД и все норм.. ЧЯДНТ?

Будьте более сдержаны.

Такие просадки характерны красным, и не потому что проц плохой, а потому что под них никто не стал делать оптимизацию, горе какая есть под интел. 

Ваш проц скорее всего на поколение выше чем у ТСа.  

Помониторте темы похожие на тему ТСа - там в подавляющем случае АМД.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
830
Модератор
2 302 публикации
762 боя

Такие просадки характерны красным, и не потому что проц плохой, а потому что под них никто не стал делать оптимизацию, горе какая есть под интел. 

Ваш проц скорее всего на поколение выше чем у ТСа.  

Помониторте темы похожие на тему ТСа - там в подавляющем случае АМД.

 

Да нет...древний как лепешки мамонта.
AMD Phenom™ II X3 720 Processor (3 CPUs), ~2.8GHzДхДиаг вона снизу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
228 публикаций
4 385 боёв

 

05:52 Добавлено спустя 3 минуты

Есть танкист, а есть танкист кустотряс. вы видимо п1. т.е. моряк с вас получится :honoring:

спасибо -не судите строго только свои ощущения

опять же понимаю ОБТ -сам в танках с 2010 года (не с этого акка правда)

даже карты переделывал в танках с этого акка 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
388
[NPF]
Старший альфа-тестер
520 публикаций
2 010 боёв

 

Вторые урони никогда не пускают к АВ. НИКОГДА!

Третьи уровни крайне редко.

С оптимизацией у игры проблемы, это разработчики не скрывают. На данном этапе очень большие требования к ЦП.

 

Вы делаете мне смешно: а 6-е уровни к 9-м ? Тож никогда ?   

Вторые уровня  против первых авиков это хоть как то, а когда Фусо к 9-му авику , вот где жесть....  Угадайте с 3-х раз кого выберем авик как первую мишеньку.....  :)))))   При этом ты ещё , когда крутишся от кучи авиагрупп , натыкаешся на остров.... Вот где  подгорает.....

По сути да,  игра  явно копирует  геймплей танков и это , как по мне , не есть хорошо....  Ещё у нас есть карта с названием ....... "Острова" :))))   То есть другие карты это не острова.... "НЕ ОСТРОВА, Карл" :)))))))  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 603 публикации
326 боёв

Такие просадки характерны красным, и не потому что проц плохой, а потому что под них никто не стал делать оптимизацию, горе какая есть под интел. 

Ваш проц скорее всего на поколение выше чем у ТСа.  

Помониторте темы похожие на тему ТСа - там в подавляющем случае АМД.

 

Не имеет значения. У меня одноядерный проц вообще, но интел. И скачки регулярно наблюдаю, хотя на старте ЗБТ это было редкостью. Так что не надо пинать все на АМД. Я лично видел ответы разработчиков по поводу оптимизации. Игра жрет ресурсы ЦП и требует минимум i3 3200+ для нормальной игры.
06:07 Добавлено спустя 2 минуты

 

Вы делаете мне смешно: а 6-е уровни к 9-м ? Тож никогда ?   

Вторые уровня  против первых авиков это хоть как то, а когда Фусо к 9-му авику , вот где жесть....  Угадайте с 3-х раз кого выберем авик как первую мишеньку.....  :)))))   При этом ты ещё , когда крутишся от кучи авиагрупп , натыкаешся на остров.... Вот где  подгорает.....

По сути да,  игра  явно копирует  геймплей танков и это , как по мне , не есть хорошо....  Ещё у нас есть карта с названием ....... "Острова" :))))   То есть другие карты это не острова.... "НЕ ОСТРОВАП, Карл" :)))))))  

 

А вторые к пятым в скольких процентах случаях попадают? А пусть и к четвертым? Не мучайтесь с ответом - не попадают. Так что не путайте божий дар с яичницей. Вот такие у нас САТ пошли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
231 публикация
725 боёв

 

Есть танкист, а есть танкист кустотряс. вы видимо п1. т.е. моряк с вас получится :honoring:

У вас есть опыт в танках? 

06:10 Добавлено спустя 1 минуту

 

А вторые к пятым в скольких процентах случаях попадают? А пусть и к четвертым? Не мучайтесь с ответом - не попадают. Так что не путайте божий дар с яичницей. Вот такие у нас САТ пошли.

3-его лвл линкоры регулярно закидывает с моим авиком 5 лвл :sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
3 008 публикаций

Кроме балансировщика, просто слезы. Чего вы сидите в песке? первые уровни пролетаются за несколько боев. 

Оптимизация.... у вас проц. АМД угадал?

У нас корабли - зачем материки? вот смысл от них?

Про синию линия это танкисты - они по другому играть не умеют, выпученные глаза и открытый рот - верный признак стоялова в кусту. Тут кустов нет заменяют краем карты.

 

Вы меня опередили. Вся команда у края карты это не проблема в игре, это проблема в игроках, на ЗБТ такого бреда не было. Буквально вчера попрекал одного на Люське. Он дважды (!) на моих глазах останавливался на открытой воде будучи против 2 линкоров! И доказывал мне что он прав!:ohmy: 70 боев, 36%. Диагноз ясен.

Про оптимизацию. Ну, не знаю, у меня не супер комп, но все выкручено на максимум и производительность пришлось ограничить вертикальной синхронизацией, фпс стабильно больше 60. Всегда! Вот на ноуте, который калькулятор, там имеется описаная вами проблема. Но он покупался когда я еще в институте учился и ни разу не подходит даже под минимальные требования.

Про острова вообще смешно. Человек еще не попадал на карту Океан. Обожаю смотреть как у танкистов шаблон рвет от нее:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 745
[HYPER]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв

У вас есть опыт в танках? 

 

все мужское население офиса играет в них, в курилке наслушался уже. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
231 публикация
725 боёв

 

все мужское население офиса играет в них, в курилке наслушался уже. 

 

Вы теоретик, а все туда же - начинаете на "тонкиЗтов" валить, вас что тостеры покусали? :) как правило, если лично не разбираешься в вопросе, лучше промолчать, по чужому мнению судить не стоит.
Изменено пользователем LLItpux__

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×