Перейти к содержимому
Jluca

Фидбэк по точкам спауна на картах.

  

120 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 44 комментария

Рекомендуемые комментарии

11 139
[WG-V]
Альфа-тестер
8 166 публикаций
1 225 боёв

 

Здравия желаем!

В этой теме мы просим вас поделиться своим мнением и отношением к текущей ситуации по местам спауна на картах. Чтобы вам было удобнее его публиковать, а нам - воспринимать, предлагаю следующую структуру фидбека (если Вам нечего сказать по какому-либо из пунктов, можете его пропустить):

 

1. Пройдите опрос.

2. Поделитесь своим мнением о плотности спауна союзных кораблей (расстояние между кораблями на старте боя)

3. Поделитесь своим мнением о картах, которые есть в игре. Есть ли среди них те, что выбиваются по принципу респа?

4. Если у Вас есть детальный фидбек по связке "карта - класс корабля - спаун"?

5. Как часто случаются проблемы про старте боя: столкновения с союзником, трудно сразу разойтись, далеко идти до корабля?

6. Прокомментируйте расположение классов кораблей на старте боя друг относительно друга.

7. Если вам есть, что добавить, сделайте это в свободной форме.

 

*Фидбек ТОЛЬКО относительного рандома. Спаун отрядов в расчет не берем - в процессе.

 

Большое спасибо!

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
539
[W_WP2]
[W_WP2]
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Коллекционер
2 341 публикация
3 753 боя

Ответ простой: лучше всего точки расположены на маленьких картах, потому что легче доплыть до любого фланга.

UPD: 3) Карты "Север" и Линия разлома" однозначно выбиваются ввиду растянутости по горизонтали.

Карта "Край вулканов" это, конечно, хороший эксперимент, но расположение респов в шахматном порядке зачастую ведет к дисбалансу.

К примеру вчера на одном из респаунов появилось 2 Лк и 1 Кр, которых быстро задавили массой и победили.

Предлагаю отказаться от шахматного расположения и ввести диагональное, раз уж карта разработана под нестандартные точки

5) проблем нет

6) Хотелось бы видеть эсминцы в центре на первой линии, линкоры в центре на второй, крейсера по флангам, авики в тылу

 

 

Дополню позже

Изменено пользователем D0C

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер, Коллекционер, ПТ "Сезон Ураганов", Бета-тестер кланов, Столкновение Серв-ов, ПТ "Мартобой"
3 638 публикаций

Пока просто скажу- Больше карта, хуже респ. причем обратно пропорционально величине карты.

Большая гонка- Зачем линкоры респит перед островами? Что бы они пошли и убились об эсминцы в узких проливах? Да и оттуда до большой воды идти несколько минут, а если амерские лк  низких уровней, так просто мрак. 

Линия разлома- тут ситуация обратная, лк респит посередине. И они долго и упорно идут на фланги под обстрелом и атаками авиации, амеры до 8 ур так в обще ползут по 5 минут только до огневого контакта. Было бы удобнее появится сразу по флангам. 

 Остальное позже.

Изменено пользователем Youmu_Konpaku_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
876
Участник
2 152 публикации

Сейчас точки спауна могут быть разбросаны довольно широко. Это приводит к тому, что олени, которым просто необходимо попасть в начале боя на другой край карты, вместо того, чтобы воевать, медленно и печально ползут туда, куда им приспичило. Когда доползают - итог боя частенько уже решен без их участия. Проблема в том, что им никак не вдолбить простую истину: иногда если не пойти захватывать/защищать ближайшую точку, это с огромной вероятностью приведет к проигрышу в бою.

Если всех кидать в одно место с небольшими интервалами - проблема решится сама собой.

И - да, чем меньше карта, тем меньше эта проблема. Согласен с предыдущим оратором. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
15
Старший бета-тестер
128 публикаций
1 477 боёв

Как танкистов не размещай по респам - все едино сольются по одному.

Плотность и расположения на респах в целом нормальная без перегибов.

Но с ростом размеров карты есть момент возрастания категоричности выбора направления, особенно для тихоходов.

Отсюда есть такая жирная хотелка (:)), об относитсительно равном распределении по классам на направлениях (флангов), но это не более чем хотелка.

Спасибо за внимание.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
532
[RONIN]
Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
3 423 публикации
1 272 боя

Всё нормально,НО,очень хочется чтоб  ОТРЯД,возникал  КОМПАКТНО.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
62 публикации
5 904 боя

Нужно на респах фотку Лисы выкладывать и так приманивать противника для захвата.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 909
[OCEAN]
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 534 публикации

Нормальная плотность, а расположение нравится на "Океане".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
133 публикации
2 934 боя

На "Край вулканов" и "Ледяные острова" еще не попадал.

В целом, респ мне нигде не нравится — как писали выше, некоторым ребятам ну очень хочется попасть на другой фланг, что часто исключает их из боя.

Более-менее хорошо респ идет на карте "Новый рассвет" где можно просто пойти кучей в одном направлении :izmena:

Сильно выбивается "Большая гонка" — правый фланг нижнего респа просто размазывает по границе карты. Я бы предложил, чтобы респ на ней шел компактнее и ближе к большому острову.

Жестоко, когда ставит тихоходные линкоры глубоко в тылу. Бесит, когда авианосец тыкает в положении "боком за островом".

 

Пока вроде нечего добавить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 077 публикаций
761 бой

Линкоры с низкой скоростью хода должны появляться поближе к врагу. Эсминцы - где нибудь рядом с мелкими островками, куда они обычно все равно идут. Крейсера - рядом с линкорами и авиками, дабы хотя бы в начале боя прикрывать их своей ПВО. Авик если он один - посередине остальных игроков, если два - наоборот по флангам. Да и еще - можно сделать край вулканов картой без авиков? Я считаю такое решение понравится и остальным классам и самим авикам, карта для них неиграбельна. А остальные будут радоваться "о, попал на карту без однокнопочных, хоть тут нагну"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
304 публикации

Здравствуйте. С Вами уже делились в прочих фидбеках информацией о спаунах многие игроки. Приняли ли Вы это к сведению - осталось за кадром, ибо изменений не последовало.

Повторю свой отзыв.

1) диагональный респаун давно пора убрать в принципе, корабли должны появляться единым фронтом, растянутым или плотным - уже не суть, главное - соблюсти примерно одинаковое время достижения контрольных точек и важных укрытий симметрично на карте, для чего не нужны мнения игроков, это как-то - общий принцип построения карт и точек появления кораблей

2) игроки отряда должны появляться в относительной близости друг от друга

3) конкретные точки появления тех или иных кораблей/танков/самолётов нужны ли - это под вопросом; многим надоест появляться каждый раз в одной и той же *** игрового мира, элементр рандома нужно оставить

4) а вот дальнейшая детализация "спауна" и мнение об этом игроков по-моему и в танках, и вообще в играх, не были каким-то камнем преткновения, и мне не понятно - зачем создан вообще опрос о "спауне" на конкретных картах. Нет никаких проблем со "спауном", кроме описанных мной в пунктах 1) и 2), ИМХО. Даже не представляю себе - как проходить голосование, выложенное в этой теме. По 1) пункту голосование для меня абсолютно бессмысленно, по второму - также практически бессмысленно: можно ткнуть в любой пункт; наверное, лучше в пункт "нормально", ибо можно и плотнее, можно и шире, а можно и так оставить - без разницы

 

Извините за нелестный отзыв, но Вы бы лучше запускали более осмысленные голосования.

Например:

Чем заменить границу карты: 1) оставить так, 2) таймер, по истечению времени которого затапливать корабль, 3) автопилот, разворачивающий корабль назад на поле боя, 4) отключение оружия

Или голосование:

Нужен ли диагональный респ, как он вам? 1) нет не нужен, уберите, 2) да, круто, сделайте на всех картах

 

И по результатам оперативно внесите изменения в игру. Вот это я понял бы - работа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
199 публикаций
3 874 боя

Странная тема, никогда на этот параметр внимания не обращал. По мне, так никакой разницы от места появления нету, не надо просто на месте стоять, а двигаться надо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
95
[FOXES]
Старший бета-тестер, Коллекционер
211 публикация
9 132 боя

На "Большой гонке" крайне не удачные респы ближние к вернему правому углу, если там появляешся на линкоре то сразу с начала боя тебя начинают окучивать вражеские крейсера которым хватает дальности стрельбы для этого. Да и зазевавшихся или непрогрузившихся крейсеров тоже частенько там разбирают в первую минуту боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
42 публикации
393 боя

Принципе всё в норме. Вот только расположение по классам: иногда на одном фланге появляются много линкоров и они все идут вместе. При этом на другом фланге появляется несколько эсминцев или несколько крейсеров. Хотелось бы более равномерного распределения классов.

 

Вчера забавный случай произошёл. Во время игры в режиме "Превосходство" меня попросили найти вражеский авик и уничтожить его (я был на эсминце). Но тут до меня доходит что я не могу сориентироваться на карте, потому что я не обратил внимания на то где был наш спаун. А все союзники расползлись по карте и по их положению это тоже не определить. И никто не смог мне ответить где была наша точка спауна. :trollface:  В общем поплыл я в обратную сторону от базы противника, перепутал. :(

 

Поэтому было бы неплохо сделать как в танках в подобных режимах, на карте обозначается место где ваша команда "стартовала".

карта.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
270
[FH]
Старший бета-тестер
679 публикаций
8 165 боёв

Здравия желаем!

В этой теме мы просим вас поделиться своим мнением и отношением к текущей ситуации по местам спауна на картах. Чтобы вам было удобнее его публиковать, а нам - воспринимать, предлагаю следующую структуру фидбека (если Вам нечего сказать по какому-либо из пунктов, можете его пропустить):

 

1. Пройдите опрос.
2. Поделитесь своим мнением о плотности спауна союзных кораблей (расстояние между кораблями на старте боя)

3. Поделитесь своим мнением о картах, которые есть в игре. Есть ли среди них те, что выбиваются по принципу респа?
4. Если у Вас есть детальный фидбек по связке "карта - класс корабля - спаун"?

5. Как часто случаются проблемы про старте боя: столкновения с союзником, трудно сразу разойтись, далеко идти до корабля?

6. Прокомментируйте расположение классов кораблей на старте боя друг относительно друга.

7. Если вам есть, что добавить, сделайте это в свободной форме.

 

*Фидбек ТОЛЬКО относительного рандома. Спаун отрядов в расчет не берем - в процессе.

 

Большое спасибо!

 

 

1. Прошел;

2. Плотность нормальная;

3. Не заметил разницы между спаунами на разных картах;

4. Хотелось бы что бы спаун для ЛК был ближе к флангу, а не по центру, как часто бывает. Из-за невысокой скорости до первого контакта с противником по 5 минут проходит, а иногда и слив половины команды еще до первого залпа.

5. Расстояние между кораблями на спауне достаточное, союзники просто по рельсам ходят от этого и столкновения;

6. КР можно поближе к ЛК, яркий пример карта Линия Разлома, по центру спаун ЛК, на флангах КР, если у противника авик, то с первых минут боя возникают ситуации когда прикрыть не то что бы не хотят, но просто не могут.

7. Если спаун отрядов в состоянии работы находится, то добавить нечего.

Изменено пользователем Reinkarnator_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
836
[DLZ]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов, Коллекционер-испытатель
2 384 публикации
4 683 боя

 

2. Поделитесь своим мнением о плотности спауна союзных кораблей (расстояние между кораблями на старте боя) - в целом нормально, дальше друг от друга не надо.

3. Поделитесь своим мнением о картах, которые есть в игре. Есть ли среди них те, что выбиваются по принципу респа? - не замечено.

4. Если у Вас есть детальный фидбек по связке "карта - класс корабля - спаун"? - вроде бы все нормально, править нечего.

5. Как часто случаются проблемы про старте боя: столкновения с союзником, трудно сразу разойтись, далеко идти до корабля? - ни разу не было проблем.

6. Прокомментируйте расположение классов кораблей на старте боя друг относительно друга. - всё в пределах разумного, за исключением п.7 ниже.

7. Если вам есть, что добавить, сделайте это в свободной форме. - да, медленные корабли лучше располагать не так близко к краям карт (условно "справа" или "слева"), а ближе к условному центру, чтобы иметь возможность пойти на более нужное направление и успеть, а также не слиться от преждевременного засвета при переходе слева-направо (справа-налево) (такая ситуация наиболее характерна для Большой гонки).

 

Изменено пользователем Mainproc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
1 143 публикации
9 780 боёв

Да, есть такая проблемка имхо - точки спауна растянуты по всей ширине карты и  это приводит к тому, что некоторые игроки, которым захотелось попасть в начале старта  на противоположный фланг карты, вместо того, чтобы сразу  включаться в битву за превосходство по какому-то направлению, теряют много времени на перемещение к желаемому флангу. Так же немало игроков вначале старта стоит и смотрит ( и я в том числе, если на линкоре) - на какое направление пойдёт большая часть союзников и после этого уже следуют туда же, чтобы создать наибольшую концетрацию союзных сил/ ударный кулак, воюющий одним большим скоплением/эскадрой, что в 90% случаев даёт победу на карте, если противник рассеялся по всем направлениям.

 

 Нужно чтобы стартовые условия и рельеф карты наиболее способствовали быстрому определению ударного направления и концентрации/формирования в одну эскадру большинства игроков. Тогда проблема недовольства и разочарования игрой у многих из-за разлаженной игры команды (рассеивание команды, ведущее к боям - один/два против 4/6 и отсюда к проигрышу карты) уменьшится в разы. Ведь проигрыш в командном бою (толпа на толпу/эскадра на эскадру) уже не так обиден для большинства. 

   

Для этого нужны или маленькие, коридорные карты ( чтобы рассеиваться было некуда) или оптимальный вариант респы имхо - это плотный порядный/ по шеренгам ( по классам кораблей) респаун в центре карты. В первой шеренге/ряду эсминцы и крейсера, за ними линкоры, за ними авики. Потому что именно в таком порядке ( ввиду особенностей ттх кораблей), в большинстве случаев игры  и происходит разработка  направления - эсминцы и крейсера задают направление, разведку/засветку по направлению и совершают его захват/первые стычки за него, остальные подтягиваются за ними и поддерживают их. 

Изменено пользователем Buran_777

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
144 публикации
1 003 боя

при респауне отряда сделайте респаун рядом с игроками твоего отряда. это не танки. тут за 20 секунд до товарища не доедешь. в разных концах карты появляемся и приходится 3-4 минуты на другой фланг добираться

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 481
[PAFOS]
Старший альфа-тестер
1 209 публикаций
6 870 боёв

Эх, вот они какие тестеры - в профильной теме по фитбеку за 2 дня вторая страница не открыта, зато как кто-то запостит "ЛК нинагибают", то 10 листов за день исписывают. 

 

1. Пройдите опрос.

+
2. Поделитесь своим мнением о плотности спауна союзных кораблей (расстояние между кораблями на старте боя)

Расстояние не мешает нормальному разъезду, спауны довольно далеко друг от друга. Настолько далеко, что играя на медленном корабле твой выбор фланга обуславливается только твоим спауном. Имхо следует ввести спауны медленных кораблей ближе к центру карты и к друг-другу.

 

3. Поделитесь своим мнением о картах, которые есть в игре. Есть ли среди них те, что выбиваются по принципу респа?

Линия разлома - спауны расположены очень далеко друг от друга. Особенно это критично на "превосходстве". Иногда возникают ситуации, когда ты на медленном корабле не можешь быть близко к точке, чтобы предотвратить её захват. Самый дисбаланс по респауну находится на точке А. По сути эту точку берёт та команда, которая более удачно на неё отреспилась. Следует не делать ближних спаунов на 2-3й линии и, по аналогии, убрать респы с 7-8й. То есть оставить для респов только 4-5-6 линии.

Край вулканов - пример с одной стороны очень интересного, а с другой довольно плотного респауна. Мне такая задумка больше по душе, чем "размазывание" кораблей на той же Линии или Севере.

Аналогично для карты "Большая гонка". - хотелось бы более плотного респауна команд, обрезав квадраты Е10, F10, G7, H7 для нижнего респа и В7, С7, Е3, Е4 для верхнего.

Ледяные осторова - ситуация практически как на Линии разлома - лучше сместить крайние респы у точек С и А ближе к центру, напротив точки В, ибо опять же твоё направление удара диктуется только рандомом балансировщика. 

Отдельно про карту Острова - там респауны тоже находятся довольно далеко друг от друга. Но это можно и оставить, ведь карта предназначена только для 1-3 уровней и такой респ позволяет "малышам" не кучковаться одной армадой, а всё же расползаться по флангам.

Карта Океан - слишком далёкие респауны от места первого столкновения. Необходимо сместить их немного ближе к своим базам. На медленной американской калоше иногда по 6 минут до первого выстрела проходит, что раздражает.

Два Брата и Новый рассвет - в принципе плотность неплохая. Как раз то, что хочется видеть на остальных картах - все плюс/минус кучкой и при желании можно самому выбрать фланг.


4. Если у Вас есть детальный фидбек по связке "карта - класс корабля - спаун"?

Карта-респаун уже были - основная идея распределять корабли более плотно, чтобы можно было самому выбрать направление атаки/защиты, а не уповать на волю балансёра.

Как уже и говорил, на той же Линии или Ледяных островах респ ЭМ довольно сильно влияет на захват точек - следует отдалить их от А и С. Так же далеко респятся авианосцы - иногда тебе хочется побыть частью союзного ордера, но догнать его становится проблемой. Лучше данные корабли респить, с одной стороны, самой дальней линией, но с другой всё же в непосредственной близости от основных союзных сил, а не прятать их за островами с самого начала.

 

5. Как часто случаются проблемы про старте боя: столкновения с союзником, трудно сразу разойтись, далеко идти до корабля?

Столкновения не являются проблемой.

Часто приходится далеко идти до первого огневого контакта. Лидер в этом плане - карта Океан. Так же проблемы, порой, встречаются на Линии размола и Ледяных островах.

 

6. Прокомментируйте расположение классов кораблей на старте боя друг относительно друга.

Если вводить "рядность", как на той же карте Два брата, когда корабли респятся не только сбоку, но и друг за дружкой, то на первую линию стоит ставить исключительно ЛК, а за ними уже следует линия для ЭМ и КР. Ну и 3й линией (но не совсем на отшибе, как это можно видеть, к примеру, на линии разлома) респить АВ. Сейчас очень много ситуаций, когда твои союзники "сливаются" раньше, чем ты успеваешь дойти куда-либо на медленном линкоре. Если КР выдвинуть чуть дальше, чем линкоры, к местам боевых столкновений, то, частично, это решит проблему. Но за счёт скорости КР и ЛК при "плотном" респе всё равно окажутся первыми на точке и смогут приготовить плацдарм к приходу основных ударных сил.

 

7. Если вам есть, что добавить, сделайте это в свободной форме.

Если не брать во внимание проблему респа отрядом, то реально "напрягают" только те моменты. когда тебе приходится идти на направление, выбранное балансёром, или когда ты не успеваешь принять активное участие в битве, а союзники, которых отреспило близко к точкам интереса, уже начинают заканчиваться. Имхо более плотные респы должны решить эти проблемы, ибо уже в игре есть карты, которые более продуманы по респауну, чем "старички". 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
41
Старший бета-тестер
270 публикаций
2 033 боя

Здравия желаем!

В этой теме мы просим вас поделиться своим мнением и отношением к текущей ситуации по местам спауна на картах. Чтобы вам было удобнее его публиковать, а нам - воспринимать, предлагаю следующую структуру фидбека (если Вам нечего сказать по какому-либо из пунктов, можете его пропустить):

 

1. Пройдите опрос.
2. Поделитесь своим мнением о плотности спауна союзных кораблей (расстояние между кораблями на старте боя)

3. Поделитесь своим мнением о картах, которые есть в игре. Есть ли среди них те, что выбиваются по принципу респа?
4. Если у Вас есть детальный фидбек по связке "карта - класс корабля - спаун"?

5. Как часто случаются проблемы про старте боя: столкновения с союзником, трудно сразу разойтись, далеко идти до корабля?

6. Прокомментируйте расположение классов кораблей на старте боя друг относительно друга.

7. Если вам есть, что добавить, сделайте это в свободной форме.

 

*Фидбек ТОЛЬКО относительного рандома. Спаун отрядов в расчет не берем - в процессе.

 

Большое спасибо!

 

1. Таки уже.

2. Плотность нормальная. Менять не надо в этом плане ничего.

3. Самая выбивающаяся карта - ледяные острова, поскольку линкоры спавнятся в основном не в центре, а по краям ( в нижнем и верхнем правом особенно, из-за чего линкоры часто ходят в места с большим количеством островов, что чревато скорой смертью). В остальном особых отличий ( ну кроме края вулканов конечно) нет.

4. В общем нет.

5. Столкновения иногда бывают, но столкновения на респе не намного чаще столкновений в другом месте. Места для расхода вполне хватает (правда есть один остров на карте новый рассвет на верхнем респе перед которым относительно близко спавнятся линкоры. Не мешает выплыть, но напрягает немного). Проблемы с долгим перемещением есть только на ам лк, но это их особенность скорее.

6. Спавн легких сил ( в особенности крейсеров) по краям иногда приводит к тому, что крейсера рвутся вперед без прикрытия, что приводит к скорому отправлению в порт, но с другой стороны респ линкоров в центре дает им возможность выбрать направление с учетом их медлительности. Я бы хотел видеть респ  линкоров немного ближе к центру чтобы они могли быстрее добираться до фланга и быстрее начинать бодрое топилово.

7. Использую для подведения итогов : в целом точки спауна меня вполне устраивают, но всегда есть куда стремиться (те же отряды например).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×