Перейти к содержимому
EL_MlRADOR

Предложение по поводу детонации артпогребов

Предложение в посте № 1  

65 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
203 публикации

Как известно, в орудийных башнях ГК работает автоматизированная подача боеприпасов из артиллерийского погреба - т.е. это по сути одна система. Суть предложения в том, чтобы при уничтожении снарядом или бомбой башни ГК с определенной вероятностью возникала угроза взрыва погреба боеприпасов (та самая "детонация"), например:

а) если башня уничтожена ОФ-снарядом или бомбой - риск детонации погреба составляет 25%

б) если башня уничтожена ББ-снарядом - риск детонации составляет 10%

в) если у игрока (в чей корабль попал снаряд) установлен сигнал Juliet Charlie - риск детонации равен 0%

 

В случае, когда проверка на детонацию говорит "нет" - всё идет как и раньше (т.е. сообщение "Башня главного калибра уничтожена" и невозможность стрельбы из орудий этой башни). 

Если же проверка на детонацию говорит "да" - включается следующая цепь событий помимо отключения орудий для стрельбы:

1) на экране появляется надпись с таймером "Возгорание в погребе боеприпасов, детонация произойдет через 10 секунд (9 секунд; 8 секунд и т.д.)"

2) в течение этих 10 секунд игрок может отправить свою незадействованную Аварийную команду затопить нижний отсек поврежденной орудийной башни - таким образом детонации не происходит, но корабль теряет 5% плавучести и на 10-15% снижается его максимальная скорость. Если Аварийная команда не доступна игроку в течение этих судьбоносных 10 секунд - неминуемо происходит детонация со всеми вытекающими последствиями.

==========

Мои доводы "за" вышеописанное:

1) Повысится роль Аварийной команды и соответственно перков и модификаций на её более быструю активацию.

2) Повысится необходимость установки сигнала со 100% исключением детонации.

3) Повысится значение критов по орудийным башням - теперь это уже не просто уменьшение рабочих пушек на вражеском корабле.

4) Появится дополнительный способ балансировки вероятности других критов (пожары, затопления и т.д.)

==========

Буду рад любым содержательным мнениям по данному вопросу. Возможно что-то нужно изменить, или же эта тема уже обсуждалась - пожалста, пишите комментарии.:honoring:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
352
[BOOOM]
Старший бета-тестер
728 публикаций

Да и без ломающихся башен частенько люди детонируют...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
647 публикаций
1 360 боёв

Да легко. Обязательно надо все это запилить. Учитывая, что ЭМ нечем будет "питаться" в бою, то они также вымрут вслед за ЛК. И останутся весело перебрасывающиеся огоньками КР и авики, округляющие друг друга в свальном свинге.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 455
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 960 публикаций
7 127 боёв

От такого могут начать детонировать не только боеприпасы ... :trollface:

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
3 470 публикаций

А почему для ББ ниже вероятность ? Ведь по идее если башня пробита ББ то взрыв происходит внутри и вероятность детонации должна быть выше .

 

Ну и плюс как быть атлантамм и т.п у которых что не попадание , то башня уничтожается ? А уж с учётом их кол-ва они почти каждый бой будут взрываться .

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
629
[1290]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 282 публикации
14 004 боя

Все вроде верно, но... детонация ОТДЕЛЬНО расположенной башни ГК не наносило критических повреждений 

если же расположение башен конструктивно было рядом, как правило носовых, вызывало катастрофу-детонацию 2 артпогребов и затопление :ohmy::):izmena:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
888
[KM]
Альфа-тестер
2 422 публикации
7 699 боёв

А почему для ББ ниже вероятность ? Ведь по идее если башня пробита ББ то взрыв происходит внутри и вероятность детонации должна быть выше .

 

Ну и плюс как быть атлантамм и т.п у которых что не попадание , то башня уничтожается ? А уж с учётом их кол-ва они почти каждый бой будут взрываться .

 

Потому что линкор не танк? И в аркаде БП в башне по идее хранить не должен?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
107 публикаций
7 514 боёв

не будут разработчики с этим заморачиваться))тема закрыта

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
337
Старший бета-тестер
1 466 публикаций

Да и так вроде в игре нормально всё детонирует с ББ :sceptic:,если правильно попадать  .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
433 публикации

Идея дельная,но урон нужно несколько понизить.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
78 публикаций
4 302 боя

а) если башня уничтожена ОФ-снарядом или бомбой - риск детонации погреба составляет 25%

б) если башня уничтожена ББ-снарядом - риск детонации составляет 10%

в) если у игрока (в чей корабль попал снаряд) установлен сигнал Juliet Charlie - риск детонации равен 0%

 

 

 

Не хочется напоминать, но сейчас итак достаточно много вайна о беспомощности линкоров, ну а в теперешних реалиях если добавить твоё предложение, то они вообще вымрут, т.к. линкор и стреляет реже и стреляет в основном бб снарядами, а крейсер фугасами его заливает. В итоге выйдет, что *** будет не только пригорать, но и взрываться.

В общем идея, как по мне, достойная, но требуется не такой огромный процент и вообще больше обмозговать данную фишку. Естественно как ты и говориш подниметься важность рембригады, но она может повыситься на столько, что эта самая бригада будет использоваться по кд.  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
790 публикаций

за всю игру на крейсерах только вчера повезло бомбануть сент-луиса почти фулового 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
252 публикации
344 боя

 

Как известно, в орудийных башнях ГК работает автоматизированная подача боеприпасов из артиллерийского погреба - т.е. это по сути одна система. Суть предложения в том, чтобы при уничтожении снарядом или бомбой башни ГК с определенной вероятностью возникала угроза взрыва погреба боеприпасов (та самая "детонация"), например:

а) если башня уничтожена ОФ-снарядом или бомбой - риск детонации погреба составляет 25%

б) если башня уничтожена ББ-снарядом - риск детонации составляет 10%

в) если у игрока (в чей корабль попал снаряд) установлен сигнал Juliet Charlie - риск детонации равен 0%

 

В случае, когда проверка на детонацию говорит "нет" - всё идет как и раньше (т.е. сообщение "Башня главного калибра уничтожена" и невозможность стрельбы из орудий этой башни). 

Если же проверка на детонацию говорит "да" - включается следующая цепь событий помимо отключения орудий для стрельбы:

1) на экране появляется надпись с таймером "Возгорание в погребе боеприпасов, детонация произойдет через 10 секунд (9 секунд; 8 секунд и т.д.)"

2) в течение этих 10 секунд игрок может отправить свою незадействованную Аварийную команду затопить нижний отсек поврежденной орудийной башни - таким образом детонации не происходит, но корабль теряет 5% плавучести и на 10-15% снижается его максимальная скорость. Если Аварийная команда не доступна игроку в течение этих судьбоносных 10 секунд - неминуемо происходит детонация со всеми вытекающими последствиями.

==========

Мои доводы "за" вышеописанное:

1) Повысится роль Аварийной команды и соответственно перков и модификаций на её более быструю активацию.

2) Повысится необходимость установки сигнала со 100% исключением детонации.

3) Повысится значение критов по орудийным башням - теперь это уже не просто уменьшение рабочих пушек на вражеском корабле.

==========

Буду рад любым содержательным мнениям по данному вопросу. Возможно что-то нужно изменить, или же эта тема уже обсуждалась - пожалста, пишите комментарии.:honoring:

 

Вы говорите о реалистичности...

Неужели реально сигнал Juliet Charlie защищал от детонации??? 

Если ввести в игру Ваши предложения, то:

1) бб - можно выводить из игры

2) корабли будут уничтожаться 1-2 залпами

3) Ни кто в ЭТО играть не будет!

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
78 публикаций
4 302 боя

не будут разработчики с этим заморачиваться))тема закрыта

 

Я вот не пойму, а ты разработчик - что ответ даёшь или ты модератор - что тему закрываешь ??:sceptic:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
964 публикации

2) Повысится необходимость установки сигнала со 100% исключением детонации.

 

Т.е. пойдут продажи флажков в магазине. Маркетологи одобрят. :trollface:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 675
Бета-тестер
7 635 публикаций
7 004 боя

Исторически, вероятность детонации погребов при разрушении башни весьма мала. Эта опасность была очевидна еще в XIX веке, и уже на броненосцы 1880-ых ставили секционные элеваторы боеприпаса, разделенные огнезащитными перегородками.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 313
[CEKTA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 635 публикаций
10 902 боя

От плавучести отказались уже давно, погреба и так детонируют совершенно рандомным образом. Лично мне, например, сама ситуация с полным уничтожением башни не нравится, а если еще от нее детонацию поймать - вообще будет гореть очаг.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 291
Старший альфа-тестер
3 332 публикации
3 485 боёв

Ерунда все это. Учитывая постоянный крит башен ГК,  у нас кроме "мира пожаров" появится "мир детонаций".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 322
[KOMM]
Участник
2 115 публикаций
4 582 боя

Я за ВЕРОЯТНОСТЬ детонации арт-погреба при прямом попадании внутрь его с пробитием - или это реализовано в игре?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 313
[CEKTA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 635 публикаций
10 902 боя

Я за ВЕРОЯТНОСТЬ детонации арт-погреба при прямом попадании внутрь его с пробитием - или это реализовано в игре?

 

реализовано

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×