Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
tvo9_sovest

Корабли будущего.

В этой теме 53 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
75 публикаций

Всем привет!Спасибо что нашли время заглянуть в мою тему.

Здесь мы попытаемся заглянуть в будущее кораблестроения!

Авианесущий боевой тримаран будущего


Представляю вашему вниманию очень интересную разработку западных альтернативщиков-флотофилов. Этот проект, возможность представить будущее авианесущих кораблей. Хотя в данном конкретном случае он относится исключительно к альтернативному миру. Подробностей об этом мире рассказывать не буду, они мне и самому не очень понятны, да и к кораблю ни какого отношения ни имеют. Остановимся на конструкции судна.

Вот и наш красавец.

280710_Trimaran_carrier.jpg

Внимание!Конструкция судна:)


Итак, как видите это тримаран. На боковых его корпусах организованы взлётные полосы для самолётов, в центральном же корпусе располагается артиллерийское и ракетное вооружение.
По мнению создателей проекта корабль будет иметь экипаж всего 314 человек. Не удивляйтесь, на корабле не будут базироваться экипажи самолётов. Вся авиация на тримаране, будет состоять исключительно из БПЛА, причём их должно насчитываться 18 штук (как по мне то что-то маловато). В центральном корпусе у корабля оборудовано 64 шахты для запуска баллистических ракет. В передней части корабля располагаются 4х255 мм электромагнитных рельсовых пушки. Ближе к корме перед надстройкой расположена двухорудийная башня вооружённая 178 мм электромагнитными пушками.
Ну вроде всё, из того что авторы проекта о нём сообщили. Об энергетической установке, мне ни каких данных не попалось. Но, судя по тому, что у корабля ни где не видно дымовых труб, и электромагнитные пушки потребляют очень много энергии, можно предположить, что на корабле находится ядерный реактор.

А вот и ещё 1 интересный проект корабля будущего.

Проект инновационного корабля прибрежной зоны Зеленодольского ПКБ.

В этой статье рассказывается о новейших российских разработках в области кораблей прибрежной зоны. Эти корабли пока что не рассматриваются как полноценные боевые суда. Но их основной ценностью является новая архитектура. А установка вооружения, по моему мнению, является делом техники.

А вот и сама новейшая разработка.

070910_Trimaran_2.jpg

Ну и немного о назначение этого корабля.

В журнале «Национальная оборона» (№12 за 2008 г.) была опубликована статья Александра Мозгового «Пираты ХХI века». В ней сказано немало добрых слов о сторожевом корабле «Неустрашимый» проекта 11540 разработки Зеленодольского ПКБ. С другой стороны, в этой публикации справедливо было замечено, что использование таких технически сложных кораблей «сильно удорожает антипиратские действия и снижает их эффективность».
Действительно, боевой корабль с мощным противолодочным потенциалом был вынужден бороться не с современными субмаринами, а с обыкновенными моторными лодками и катерами, экипажи которых вооружены ручным стрелковым оружием. Если говорить о «Неустрашимом», то его бывший командир Н.Г. Авраамов, принимавший корабль в 1992 г., писал о нем: «Если бы на Балтике имелись хотя бы два корабля проекта 11540, мы практически имели поисково-ударную группу (ПУГ), которая могла бы решать задачу перекрытия всех опасных направлений, которые там существуют» (см. альманах «Тайфун», вып.21, 2/2000). А пираты «требуют» как минимум двух десятков таких кораблей. Вот и получается, что мировое сообщество «стреляет из пушек по воробьям». Но бороться с пиратами, безусловно, надо.
Нельзя не отметить, что в направлении кораблей основных классов к берегам Сомали резон все-таки есть. Во-первых, они совершают походы, которые способствуют морской и боевой выучке экипажей. Во-вторых, крупные корабли имеют большую автономность и лучшую мореходность, чем малые, а потому надежнее. В-третьих, они могут нести тяжелый вертолет постоянного базирования. Как показал опыт, без вертолетов борьба с пиратами затруднена. Тяжелый вертолет – более «погодоустойчив» и способен высадить группу спецназа на подозреваемое в пиратстве судно, а, в случае надобности, – и на берег
Для борьбы с пиратами А. Мозговой предлагает использовать несколько вариантов патрульных кораблей водоизмещением от 600 до 1200 т, оснащенных легкими вертолетами постоянного или временного базирования. Среди этих проектов есть разработки и Зеленодольского ПКБ.
Действительно, наличие таких кораблей может удешевить антипиратские операции. Но для них требуется оборудовать пункты постоянного или временного базирования, ремонтные мастерские и т.д. А это и деньги, и решение ряда непростых политических и межгосударственных правовых вопросов.
Между тем, у Зеленодольского ПКБ есть предложения по варианту корабля «скромного» водоизмещения – порядка 1000 т – повышенной мореходности и обитаемости с постоянным базированием тяжелого вертолета. В бюро выполнена проработка судна мониторинга окружающей среды тримаранной архитектуры..

Пока на этом всё, но если  тема вам понравится я её буду постепенно дополнять информацией о ещё многих новейших разработках наших и зарубежных судостроителей.

Вот и обещанное дополнение(спасибо XAPDPOKEP )

Вот немного инфы о американских разработках.
LCS 2


Прибрежный боевой корабль  (LCS 2) является вторым кораблем в новом дизайне нового поколения боевым кораблем для близких к оффшорным операций. Корабль будет иметь экипаж менее 40 моряков и сможет достичь устойчивой скорости более 50 узлов. На большой полетной палубе разместятся 2 SH-60 Sea Hawk или один СН-53. (ВМС США ) uss_independence_lcs2-375x500.jpg[

LCS


Прибрежный боевой корабль (LCS) предназначенный для того, чтобы победить растущую угрозу и обеспечить доступ и господство в прибрежных водах. Быстрый, маневренный надводный корабль, LCS обеспечивает необходимые возможности ведения боевых действий и оперативную гибкость для выполнения миссий сосредоточенных близко к берегу, таких как минной войны, борьбы с подводными лодками и поверхностных войн.LCS.jpg

Также я сам нашел ещё один интересный проект.

Сложно говорить о том, какие типы войн принесет будущее, но одно ясно: роботы будут участвовать в большинстве сражений. Фактически, уже участвуют. В прошлом году беспилотные ЛА (летательные аппараты) налетали 258502 часа, по сравнению с 27201 в 2002. Расходы на беспилотные аэросистемы американскими военными, как ожидается, достигнут 3,76 миллиарда долларов к 2010 году. Война роботов, долгое время остававшаяся уделом фантастов, ныне стала реальностью.
Вот почему, в конце прошлого года британская оборонная компания BAE Systems обнародовала планы строительства быстроходного, специально сконструированного морского дома для таких боевых роботов. Этот корабль представляет концепцию UXV Combatant: частично - корабль, частично - носитель беспилотных ЛА.
С точки зрения кораблестроения, наилучшим качеством здесь является то, что беспилотные ЛА могут взлетать со столь малого пространства, где управляемый человеком ЛА просто не смог бы.
"Это насилие – запускать самолет с носителя – потрясение для человеческого организма будет очень велико", - сказал Чарльз Томпсон (Charles Thompson) из BAE Systems. Уберите человека из аппарата, и самолет можно запускать с меньшей площадки, что сэкономит полезную площадь и позволит UXV действовать и в качестве быстрого, сильного корабля, и в качестве авианосца одновременно. На UXV две 164-футовые палубы, соединяющиеся в виде буквы V, смогут выстреливать беспилотные ЛА в воздух с помощью электромагнитных катапульт и рамп. Локаторы, инфракрасные датчики и радиочастотные определители (RFID) организуют управление, взлет и посадку ЛА.
UXV может выглядеть радикально новым, но фактически он перенял дизайн уже построенного корабля: проекта эсминца фирмы BAE «45 Daring» - массивного боевого корабля, в архитектуре которого использована технология "стелс": он вступит в состав британского флота в 2009 году. Подобно эсминцу проекта 45, UXV будет длиной около 500 футов (150 метров) и оснащен дизель-энергетической силовой установкой и электротурбиной. Максимальная скорость проекта «45» превысит 27 узлов, UXV разовьет такую же скорость.
Но, в отличие от предшественника, UXV сможет эффективно обслуживаться минимальным экипажем. Боевые корабли имеют экипажи из сотен человек, UXV будет управлять команда всего из 60 моряков, что достаточно для организации трехсменной вахты и дополнительно – для обслуживания беспилотных ЛА.
На постройку кораблей уходят годы, и, чтобы соответствовать требованиям будущего 2020 года, когда ожидается появление первых кораблей проекта, UXV должен быть многоцелевым. Вот почему инженеры фирмы BAE, работая вместе с американской General Dynamics над различными проектами, развивают концепцию так называемых «модульных целевых отсеков», изменение набора которых позволит командиру быстро изменять основное назначение корабля. UXV сможет быть и противолодочным кораблем, и тральщиком, и платформой для снабжения наземных частей, и взлетной палубой для беспилотных ЛА.
Вне боевой деятельности различные беспилотные ЛА могут базироваться на других кораблях или на наземной базе. Когда UXV получает задание, ЛА доставляются на борт. Для противолодочной деятельности корабль может быть оснащен беспилотными подводными аппаратами, высокотехнологичными гидролокаторами, торпедами или даже вертолетом, подобным противолодочному Super Lynx. В варианте тральщика, он сможет нести беспилотные ЛА, способные уничтожать обнаруженные опасные объекты. Для обеспечения наземных войск в бою, он готов нести десантно-высадочные средства, вертолеты огневой поддержки и другие бронированные машины.
UXV также будет иметь достаточно средств для самообороны. На баке расположатся пусковые установки для ракет «корабль-воздух», «корабль-корабль» и управляемых ракет. Орудие для стрельбы 6-ти дюймовыми снарядами скорострельностью свыше 20 выстрелов в минуту станет могучим средством ведения противокорабельной борьбы и поражения береговых целей. И 155-ти миллиметровая пушка среднего калибра ответит на огонь врага, когда десант устремится на побережье.
Когда планы постройки UXV попали в Интернет, некоторые комментаторы поспешили назвать его кораблем роботов. Но это не так. Даже с сегодняшними беспилотными ЛА большинство механизмов UXV будут находиться под контролем человека. Посему маленькая команда и несколько пилотов самолетов будут подвержены опасности потерять жизни практически при любом военном сценарии.budu.jpg

На этот раз я расскажу вам о разработках Франции и Италии.
Фрегаты класса FREMM


Итальянский военно-морской флот недавно пополнился сразу двумя фрегатами F590 «Carlo Bergamini» и F591 «Virginio Fasan» таинственной серии под кодовым названием FREMM. Эти корабли спроектированы конструкторами сразу двух стран Италии и Франции. Проект судна считается крупнейшим в военно-морской программе Европы. Кроме того корабль считается самым технологически продвинутым в мире.
Это новейший европейский многоцелевой фрегат класса FREMM совместной разработки французских и итальянских кораблестроителей. Для этого корабля практически не существует невыполнимых задач. В различных модификациях фрегат оснащается мощным вооружением, с помощью которого можно уничтожать подводные лодки, воздушные цели, поражать надводные корабли и носить удары даже по наземным объектам противника.На противолодочной версии фрегата FREMM устанавливаются уже более мощные низкочастотные буксируемые сонары. Это позволяет вынести гидроакустическую станцию из шумового поля корабля.
Все корабли класса FREMM оснащены легкими противолодочными самонаводящимися торпедами MU 90. Они способны атаковать субмарину на расстоянии 25 километров и на глубине до 1000 метров. Также в обязательном арсенале фрегата имеется вертикальная пусковая установка SYLVER с 17 зенитными управляемыми ракетами среднего радиуса действия Aster15 и Aster30. С их помощью можно уничтожить самолеты, беспилотные летательные аппараты или вражеские снаряды в радиусе 20 или 70 километров.
Французские фрегаты оснащены двумя комплексами противокорабельных ракет Exocet ММ40. Их главная задача это поражение надводных целей, военных и транспортных судов противника в составе ударных групп или следующих по одиночке. Ракеты могут применяться как одиночно, так и в залпе. Они способны достигнуть мишени при любых метеоусловиях и днем и ночью, причём они не собьются с курса за счет программируемой адаптивной головки самонаведения. При интенсивных помехах или во время огневого противодействие врага ракета Exocet способна поменять частоту и стать снова незаметной для электронных ловушек противника. Мало того конструкторы оснастили одну из версий снаряда турбореактивным двигателем, чтобы поражать и береговые цели.Изображение

фрегаты класса D650 «Aquitaine»

Во Франции фрегаты класса «Aquitaine»должны прийти на смену противолодочным фрегатам класса Tourville и небольшим кораблям класса F70 и эсминцам класса Cassard, которые были приняты на вооружение еще в 70-е и 80-е годы прошлого века.
Разработка нового фрегата началась в 2005 году. Первый из них был принят на вооружение в конце 2012 года. По словам корабелов фрегат FREMM не имеет себе равных в данном классе сразу по нескольким показателям. В первую очередь по современнейшему оборудованию, что позволило максимально уменьшить численность экипажа до 180 человек. Например, чтобы обслуживать эсминцы класса F70 нужно в два раза больше матросов и офицеров. Однако некоторые военные эксперты полагают, что уменьшение численности экипажа приведет к некачественному выполнению задач в аварийных ситуациях. Максимальная скорость хода корабля составляет 27 узлов. Но итальянский военный флот сохранил за собой возможность оснащение фрегата дополнительными газовыми турбинами. В таком случае корабль может разгоняться до 30 узлов.
Также французские и итальянские конструкторы устанавливают на фрегат различное радиолокационное оборудование. В зависимости от государства это могут быть либо многофункциональный радар EMPAR, либо трехмерный радар S-диапазона Héraklès, который может распознавать цели на расстоянии до 250 километров. Кроме того фрегат оснащен стационарной среднечастотной акустической станцией, которая оборудована 500 гидрофонами, что позволяет машине точно передавать данные на мостик даже в случае выхода из строя части сенсоров. ИзображениеИзображениеИзображение

фрегаты класса F590 «Carlo Bergamini»

На палубе фрегата может размещаться многоцелевой вертолёт NH90. Он предназначен для поражения кораблей и подводных лодок, а также может использоваться в качестве десантного средства. Корабль класса FREMM очень вместителен, поэтому при необходимости его площади могут разместить дополнительно до 180 морских пехотинцев для выполнения специальных операций.
Конструкторы новых фрегатов продумали и о возможных модернизациях. В трюмах и на палубах корабля достаточно места, чтобы установить более мощное вооружение. Предположительный срок эксплуатации каждого фрегата 30 лет. Италия и Франция уже заказали по 10 единиц фрегатов такого класса. ВМС Алжира также планировали приобрести несколько новинок, но в последний момент изменили решение в пользу российских корветов проекта «Тигр».ИзображениеИзображениеИзображение

Изменено пользователем tvo9_sovest

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
246 публикаций

Баян  но картинки лутше залить через хостинг

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
1 651 публикация
3 118 боёв

По поводу информации скажу чуть позднее, как прочту до конца.

По поводу оформления довольно не плохо, но фото лучше заливать через хостинг.

Так же напомню о том что две темы в день многовато. Прочтите "Джентельменское соглашение".

Изменено пользователем ZIPmarf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
40 публикаций
457 боёв

Красный цвет - прерогатива модераторов.

поправите пожалуйста

Изменено пользователем _Klaymore_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
121 публикация
376 боёв

Тримаран вещь :playing:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
397 публикаций

Просмотр сообщения_Klaymore_ (01 Авг 2013 - 17:54) писал:

Красный цвет - прерогатива модераторов.
хм действительно красный цвет в тексте, я уже отправил жалобу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
172 публикации
331 бой

Очень интересно! Давай ещё))

 

Изображение

 

 

Изображение

 

А сие чудо просто впечатляет)

 

Изображение

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
4 921 публикация
3 044 боя

Просмотр сообщенияBlock_Dodger (01 Авг 2013 - 17:57) писал:

хм действительно красный цвет в тексте, я уже отправил жалобу
=ignor (игнорим, так надо).
По теме: не очень люблю альтернативщину. Лучше найти какие-нибудь концепции будущего авианосца у американцев. Они есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер, Альфа-тестер
1 914 публикации
468 боёв

Классная статья. Прямо чувствую, как будущее дышит в затылок  :hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
75 публикаций

Просмотр сообщенияAntony01 (01 Авг 2013 - 18:01) писал:

Очень интересно! Давай ещё))


Изображение


Изображение

А сие чудо просто впечатляет)


Изображение

О боже! Я ж запарюсь :D

Спасибо всем за хорошие отзывы, аж сердце радуется:)

Просмотр сообщения_Klaymore_ (01 Авг 2013 - 17:54) писал:

Красный цвет - прерогатива модераторов.
поправите пожалуйста
Эх, думал кирпичный за красный не сойдёт) Но всё равно исправил.
Не пишите несколько сообщений подряд, пользуйтесь мультицитированием и кнопкой "Изменить"./Silverado

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
368 публикаций

Концепция корабля с мощным ракетным вооружением и дронами в качастве ДРЛО мне понравилась. Только БР лучше заменить на КР (они как бы поточнее) а выдаватиь целеуказание дроны могут уже сегодня.

Неполнятно про пушки. зачем столько ЭМ орудий да еще и разных калибров? тем более что сегодня их нет. ИМХО если их убрать такой корабль можно строить уже сегодня.

А вот второй проект полный отстой. Командир "Неустрашимого" совершенно прав. Борьба с пиратством требует не столько качества сколько количества. Но создавать корабли только для этой цели? Такого не было в прошлом и не будет в будущем. Более дешевое решение это нанимать охрану для судов, а поиск пиратов поручать самим "пиратам" выгодно заплатив. (Вспомните Моргана)

ЗЫ Автору плюс. забавный материал

Изменено пользователем grifin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
57 публикаций
537 боёв

Дополняй интересно что еще задумывают. Как показывает время фантастика зачастую становится реальностью.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
75 публикаций

Просмотр сообщенияct111 (01 Авг 2013 - 18:56) писал:

Дополняй интересно что еще задумывают. Как показывает время фантастика зачастую становится реальностью.
Завтра добавлю ещё пару кораблей.На сегодня пока хватит итак 2 темы склепал)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
260 публикаций
687 боёв

По поводу второй части на фото изображено СУДНО МОНИТОРИНГА МОРСКИХ БИОРЕСУРСОВ "РУСИЧ-2.2" проекта ЗПКБ

"Русич-2.2" - высокомореходное судно с повышенными уровнями эффективности, комфортабельности и безопасности плавания.

Конструктивно-архитектурный вид - судно с аутригерами (боковыми плавучестями) тримаранного типа (САР).

Вся энергетическая установка располагается в аутригерах и мостах, составляя два предельно завершенных конструктивно-функциональных модуля.

Назначение:

-Мониторинг и защита биологических ресурсов и экологического состояния морских и океанских акваторий;

Выполнение представительских функций.

Основные характеристики

Водоизмещение, т - ок.900

Длина х ширина х осадка (габаритные), м - 83 х 33 х 4,7

Скорость хода:

- полного, узл - ок.35

- экономического, узл - 15

Дальность плавания, мили:

- с экономическим ходом - 1500

- с запасом топлива в перегруз - 3000

Автономность плавания, сутки - 15

- с запасом провизии в перегруз, сутки - 30

Главная энергетическая установка :

- один маршевый среднеобортный дизель ОАО "Коломенский завод"

- одна газовая турбина ОАО "Сатурн"

2 модуля, каждый в составе:

6 ЧН 30/38 (2000 л.с.)

М70ФРУ(14000 л.с.)

Принимаются два вертолета типа ЕН.101 (каждый массой 14,6 т.)

***

А проект 11540 "Неустрашимый", выглядит так:

 

Изображение

 

P.S. А можно еще ссылку на источник?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер, Репортер
2 525 публикаций
1 283 боя

будущее горазо ближе..ТС, посмотрите ссылки и можно добавить в тему:

http://www.murdoconl...hives/6884.html

http://www.navydads....ombat-ships-lcs

http://karopka.ru/fo...237/topic13655/

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
277 публикаций
1 083 боя

Поживем посмотрим

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
422 публикации
4 739 боёв

Ещё есть эскизные проекты гибридов надводных кораблей и подводных лодок и кораблей с ЭМ-движителями.

Изменено пользователем Khann_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
260 публикаций
687 боёв

Источники укажу за вас

1 часть

А вторую часть вы даже не полностью с копипастили а лишь отрывак, который с фотографией не имеет ни чего общего

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
523 публикации
519 боёв

Не плохо, не плохо...Но шлифовать надо...

Изменено пользователем _Admiral_1945

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×