Перейти к содержимому
Гость kindly

Карта «Два брата»

В этой теме 45 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость kindly
Гость
0 публикаций

Всем привет!

Прошу вас поделиться фидбэком по карте "Два брата".
Наверняка, многие уже успели выработать привычные для себя тактики для этой карты. Пришло время поделится ими в комментариях :)
Пожалуйста, нарисуйте, или опишите на каких классах кораблей и по какому пути вам удобнее или привычнее всего ходить.


Скриншот самой карты

 3kMfGSC.png

 

Пример того, что мы хотим увидеть в комментариях. На исполнение внимания не обращайте, это не принципиально :)

 3kMlXpG.png

 

Иконки классов кораблей:  Прикрепленный файл   icons.zip   23,67К

 

Спасибо!

 

 

icons.zip

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 123
[ALPH3]
Старший альфа-тестер, Бета-тестер кланов, Коллекционер-испытатель
969 публикаций

скучная, отвратительная, противная, тягомотная на всех классах

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
231 публикация
725 боёв

Линии А и J выкинуть за ненадобностью, туда убегают от возмездия и затягивают бой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
322 публикации
6 787 боёв

Приблизительно так! :)

3kMfGSC.png

Изменено пользователем Borkla

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
604
[SK]
Старший альфа-тестер, ПТ "Большой командный"
1 498 публикаций

Приеду домой через недельку и  постараюсь написать обширный фидбек ) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 869
Старший альфа-тестер
2 696 публикаций
6 265 боёв

 

Я ЛКвод. Линкорам там живется плохо. Особенно стоковым и американцам.

В кишку не пойдешь - почему, даже объяснять не надо, надеюсь)

В острова в одну сторону - сомнительно, там Эмы всегда. Некоторые ЛК позволяют конечно неплохо бороться с Эмами (многоствольные как фусо, или с 2мя триплами на носу, как нью мексика), тем не менее в островах у Эмов несомненное преимущество.

На открытую воду с другой стороны - только туда. А если туда никто не пошел из красных? кругосветное плаванье на 20 узлах до конца боя вам обеспечено (Было не раз)

А если вы Амер или тот же фусо сток с малой дальностью? к шапочному разбору тогда только и успеешь. 

Бывали ситуации (не раз), когда команда разбредалась по флангам, а тут из кишки красный ЭМ. возвращаешься на базу, всех там убиваешь, только потом до конца боя уже выключен (кругосветка опять). а прострела через горы почти нет. и таким образом остаешься в конце боя с 20к дамажки (что просто стыдно для того же фусо). 

Как только попадаю на ЛК на этих братьев, готовлюсь тут же к кругосветке, интересных боев там мало для ЛКвода. вот так

с переносного калькулятора, поэтому без художеств

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер, Коллекционер
586 публикаций
3 540 боёв

Хорошая карта. Играю на эсминцах. Японские эсминцы, чувствую себя нормально из за дальности хода торпед, на всех флангах, обоих респов. А вот амеранцам лучше среди мелких островов 3-4 линии. На 7-8 линии малая дальность хода торпед американцев, не дает им много шансов на успех торпедирования и укрытия за островами. А вот будучи часто в засвете от корабельных разведчиков, быстро выпиливаются крейсерами противника.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
684 публикации
1 022 боя

Кишка стала местом для вкусного фарма. Особенно когда туда лезут линкоры :trollface:.

Чуть позже нарисую набросок).

Изменено пользователем Elteleon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 232
[40K]
Старший альфа-тестер
3 923 публикации
2 144 боя

и вам привет. Продублирую пост из фидбека.

и еще - все зависит от уровней, то что вы просите показать по классам - совершенно будет не соответсовать тому, что происходит на 5ых и на 8+ уровнях.

Уберите с карты режим "стандартный бой" пожалуйста, а так же уберите его с линии разлома и с нового рассвета и севера, или переделайте его так - чтобы бои не тянулись до 20минут и ничьих.

 

_________________________________________

 

И еще фидбека!

 

Играли вчера на 6ых уровнях, все бы ничего - но 90% карта - мной "любимые" два брата.

Что меня крайне удивило в тот день...

 

В основном бои были против 4-5-6 лвл, но ровно 1 раз попали мы к 8ркам, и контраст между боями оказался НАСТОЛЬКО мощным, об этом нереально молчать.

Если на т.с. средних уровнях присутствует бодрое корабельное рубилово, то тут получилось какое-то синхронное плавание.

Отображу динамику боя через скрины миникарты:

 

Т.е. вот прямо олдскул альфатест перестрелка на большой воде на карте Север. Унылая и беспощадная. И такой почти всесь хайлвл, я неоднократно создавал даже темы по этому вопросу, что мол игра на хайлвл уныла, карты слишком большие и вынуждают вот к такому геймплею. Считаю - это очень серьезная проблема и как ее решать... честно, не знаю.

Менять, карты, судя по всему. Или, что логичнее - хотя бы выпиливать режим с двумя базами из игры вообще для начала (по крайней мере для 8-10лвл).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
627 публикаций
8 173 боя

подымал уже эту тему пару дней назад...

карту нужно дорабатывать...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
103 публикации

Пролив однозначно нужно расширить,мало места в нем даже для ЭМ.Сам туда пока не хожу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
1 246 публикаций
1 683 боя

Играю только на крейсерах. Хоже почти всегда на запад (он же левый фланг по карте). Нарезаю там круги, пулькаю по всему живому. В начале боя стараюсь от базы далеко не ходить, ибо возможны всяческие прорывы. Если фланг противника проваливается, обычно по ситуации - или иду на другой спасать наших, или вперед на захват.

Фидбек по карте - карта очень неудобна тем, что большинству кораблей нужно "угадать" фланг, чтобы быть полезным и не слиться в сухую. Вернуться на базу, если продвинулся вперед, проблематично, изза этого частые сливы по захвату.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12
[CODEX]
Старший бета-тестер
94 публикации
11 487 боёв

До 7го уровня включительно играл на авианосцах, линкорах и крейсерах. Все нравится. Спасибо.

 А проход в середине очень неплохо добавляет интригу.

Изменено пользователем svlr09

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 046 публикаций
852 боя

Могу сказать пару слов, Арканзасам и им подобным черепахам там делать нечего. И еще там появились жесточайшие лаги, игра виснет на несколько секунд, потом нормально и так продолжается весь бой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
37 публикаций
1 771 бой

Применительно ко всем картам. Скорость корабля, идущего половиной корпуса по границе карты не считается при расчете упреждения торпед, имхо. Можно ли сделать, чтобы вообще скорость движения в такой раскоряке соответствовала бы ходу по прямой? Странная любовь игроков к стоянию в такой позе заставляет вообще считать это неким эксплоитом. 

По сабжу - линкоры играют как показал Borkla, крейсера - везде, кроме кишки, умные эсминцы - в островах или прорыв через кишку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 232
[40K]
Старший альфа-тестер
3 923 публикации
2 144 боя

Играю только на крейсерах. Хоже почти всегда на запад (он же левый фланг по карте). Нарезаю там круги, пулькаю по всему живому. В начале боя стараюсь от базы далеко не ходить, ибо возможны всяческие прорывы. Если фланг противника проваливается, обычно по ситуации - или иду на другой спасать наших, или вперед на захват.

Фидбек по карте - карта очень неудобна тем, что большинству кораблей нужно "угадать" фланг, чтобы быть полезным и не слиться в сухую. Вернуться на базу, если продвинулся вперед, проблематично, изза этого частые сливы по захвату.

 

Это на всех картах с режимом "стандартный бой". Сама карта тут мало на что влияет. Если присмотреться - то можно заметить, что левая часть крайне похожа на большую воду Севера - где бой идет по тем же правилам (приехал, увидел кучу врагов, пострелял, развернулся, вернулся на базу и попытался доехать до круга - но скорее всего время уже кончилось).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
656 публикаций
1 360 боёв

Даже рисовать не надо. На ЭМ, ЛК и КР играю только на правом фланге карты, который с верхней базы - левый :)

Правая часть карты практически бесполезна. Иногда туда на ЭМ подскочишь, шуганешь веером особо настырного. И все, опять там тишина и благодать. 

Разнести большие острова на дистанцию торпедного хода лонглэнсов средних уровней - 10+ км, было бы поинтересней.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 651
[W_WST]
Старший бета-тестер
4 907 публикаций
7 580 боёв

и еще - все зависит от уровней, то что вы просите показать по классам - совершенно будет не соответсовать тому, что происходит на 5ых и на 8+ уровнях.

Уберите с карты режим "стандартный бой" пожалуйста, а так же уберите его с линии разлома и с нового рассвета и севера, или переделайте его так - чтобы бои не тянулись до 20минут и ничьих.

Менять, карты, судя по всему. Или, что логичнее - хотя бы выпиливать режим с двумя базами из игры вообще для начала (по крайней мере для 8-10лвл).

Отличный фидбек.

 

Можно предложение - не к этой карте конечно, но к большинству существующих, да даже ко всем наверное.

А если в стандартном бою (превосходство к сожалению не подпадает под предложение) сделать базы не стационарными? Думаю в движке игры такое ж возможно?

Что бы перед началом боя база "респилась" в определенной области (конечно не ближе/дальше) к врагу - но скажем значительно правее или левее. 

И естественно, что бы вражеская база не была видна противнику до момента пока ее не "засветят".

Это однозначно должно разнообразить геймплей, особенно для "бирунгов" - так как все уже намотали стандартные тактики аж до запиленных кильватеров.

А тут вдруг раз и база справа а не по центру - и ее уже надо дефить с той стороны, ничего не попишешь.

Безусловно надо проработать карты (возможно даже будет много "зеркальности", но ее и сейчас не мало)  что бы не было турбозахватов или у кого то было преимущество по "отреспленной" базе,

такая идея вполне внесет разнообразие на любой карте (можно даже отдельным режимом, кто не любит нестандартных вещей скажем)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 477
[WG]
[WG]
Разработчик, Организатор турнира, Автор руководств
7 025 публикаций
11 517 боёв

Попадал в основном на авиках, но кое-что нарисовал под спойлером. Можно ли сделать 2 пролива, один Т образный? Узость оставить. Алеханы должны умирать в проливах.

 J69Bx3L.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×