Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AVP93

20мин боя = ничья = поражение

Ничья или Поражение  

104 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 61 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
13 публикаций
92 боя

Уважаемые разработчики , зачем вы проводили ЗБТ, а теперь ОБТ , если вы даже уже то, что вам пишут по игре  не можете исправить. Во время ЗБТ я вам писал про огромное колличество ничьих и давал скрины. Сейчас в ОБТ ситуация стала ещё хуже. И ВЫ сами того не понимая не исправляете ситуацию, а геймплей падает всё ниже и ниже. За 5ть часов игры - 4ре ничьих - и каждый день так. ЛК боятся идти вперёд так как видят страшных авиков и просто ужасный балланс (2ва авик против 1го или 1н в команде, а в другой нет), крейсера не могут лезть в первые ряды так как ЛК уже у линии в тылу, и из за больших форматов карт одна команда не может догнать вторую и нате вам НИЧЬЮ. За 296 боёв - 24 ничьих у меня. И этот показатель ну никак от меня не зависит. Я играю на крейсерах. А если поиграть 1000боёв , получим 80 ничьих и всё это в поражение. Я из танков ушёл только из за того, что стало просто не интересно проигрывать в Ничьи. Решение банальное , +5мин к 20 существующим. Надо бои поставить 25мин хотя бы. Куча реплеев , где не хватало 2х-3хмин. А уж если остаётся пара вражеских кораблей , они просто летят к линии и сидят там до Ничьей. Думаю если тут ситуацию не исправите , то я потеряю интерес как и наверное многие игроки. Ну нет интереса через каждые  2ва-3ри боя с преимуществом в 3-5ть кораблей сидеть перед картинкой с надписью НИЧЬЯ.

P.S Хотелось бы услышать не просто " мы работаем над этим" , а реально в новом патче в строке изменения увидеть какие то действия.

2015-07-15_00156.JPG

  • Плюс 4
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 454
[GAZEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
1 996 публикаций

5 минут не решит абсолютно ничего - проверено на практике. Результат - 25 минут возни и ничья вас устроит больше?

Изменено пользователем Merzav4ik
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
13 публикаций
92 боя

5 минут не решит абсолютно ничего - проверено на практике. Результат - 25 минут возни и ничья вас устроит больше?

 

Просто ваще не согласен. Карты огромные , корабли медленные. Не решат 25 - пусть 30 будут , не 30ть значит другое решение. Хорошо хоть в Превосходстве нет ничьих  так приятно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 008
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
2 753 публикации
8 498 боёв

 

Просто ваще не согласен. Карты огромные , корабли медленные. Не решат 25 - пусть 30 будут , не 30ть значит другое решение. Хорошо хоть в Превосходстве нет ничьих  так приятно.

Согласен ничьих много, но их много было когда Лк ногибали направо и налево - так что не в боязни Лк-водов это, а в том что они не хотят идти вперед, а хотят пострелять из далека. И даже если добавить  5 минут ничего не изменится, более того на альфе бои были по часу и все равно были ничьи. Тут надо решать более кардинально, как пример изменить условия победы, ведь в том же превосходстве практически нет ничьих, а вот в стандарте их валом.. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
35 публикаций
15 боёв
.бой должен длиться минут 10-15. 20 минут перебор
  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
82 публикации
604 боя

Я бы вообще снял ограничение по времени, но увеличил бы карту до размеров тихого океана.

Разбил бы на квадраты в которые ты сам направляеш свой пароход ну и задачи соответственно квадрату получаеш уже на месте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 454
[GAZEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
1 996 публикаций

Я бы вообще снял ограничение по времени, но увеличил бы карту до размеров тихого океана.

Разбил бы на квадраты в которые ты сам направляеш свой пароход ну и задачи соответственно квадрату получаеш уже на месте.

 

Гениальное решение. И какова боевая задача в квадрате А75, в который вы зашли один - выследить и уничтожить якорем подлодку противника? Подавить огнём ПВО 15 чаек?
Изменено пользователем Merzav4ik
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
270
[FH]
Старший бета-тестер
679 публикаций
8 137 боёв

Я бы вообще снял ограничение по времени, но увеличил бы карту до размеров тихого океана.

Разбил бы на квадраты в которые ты сам направляеш свой пароход ну и задачи соответственно квадрату получаеш уже на месте.

 

если корабль уничтоженный будут сразу в порт возвращать, то можете хоть сутки играть в одном бою.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
82 публикации
604 боя

Есть такая штука как случайные встречи - как фаллаут к примеру. Если на переходе встретился с вражиной - получи задачу, как пример разведка и опознание.

А для "жирного" замеса можно было бы назначить основную задачу - с конкретным квадратом. Куда надо прибыть всем кто может с 7ур например.

ПЫ Сы

Да. возможностей было бы больше. Как разведка и перехват конвоев бы появилась возможность, после боя "мелочь" вполне могла бы грызть недобитков по соседним квадратам. Нашлось бы место для ПЛ. Если чуеш что силенок не хватает - отступай за пределы квадрата уклоняясь от боя. Была бы возможность вызвать подкрепление на квадрат конкретный. Возможностей тонна.

А перевести Мидуей(игрушка такая есть) в онлайн - ума много не надо, хотя целый год все таки потратили ну и "аркадный" прицел явно от туда скомунизжен.

 

Пы ПЫ СЫ

Есть игрушка симулятор ПЛ аж 5 частей сделано так там есть функция сжатия времени на переходы.

Изменено пользователем Hubert_Farnsworth

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
270
[FH]
Старший бета-тестер
679 публикаций
8 137 боёв

Есть такая штука как случайные встречи - как фаллаут к примеру. Если на переходе встретился с вражиной - получи задачу, как пример разведка и опознание.

А для "жирного" замеса можно было бы назначить основную задачу - с конкретным квадратом. Куда надо прибыть всем кто может с 7ур например.

 

На скорости 21 узел, ам ЛК будет 2 недели переплывать Ваш океан :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 600 публикаций
1 420 боёв

Уважаемые разработчики , зачем вы проводили ЗБТ, а теперь ОБТ , если вы даже уже то, что вам пишут по игре  не можете исправить. Во время ЗБТ я вам писал про огромное колличество ничьих и давал скрины. Сейчас в ОБТ ситуация стала ещё хуже. И ВЫ сами того не понимая не исправляете ситуацию, а геймплей падает всё ниже и ниже. За 5ть часов игры - 4ре ничьих - и каждый день так. ЛК боятся идти вперёд так как видят страшных авиков и просто ужасный балланс (2ва авик против 1го или 1н в команде, а в другой нет), крейсера не могут лезть в первые ряды так как ЛК уже у линии в тылу, и из за больших форматов карт одна команда не может догнать вторую и нате вам НИЧЬЮ. За 296 боёв - 24 ничьих у меня. И этот показатель ну никак от меня не зависит. Я играю на крейсерах. А если поиграть 1000боёв , получим 80 ничьих и всё это в поражение. Я из танков ушёл только из за того, что стало просто не интересно проигрывать в Ничьи. Решение банальное , +5мин к 20 существующим. Надо бои поставить 25мин хотя бы. Куча реплеев , где не хватало 2х-3хмин. А уж если остаётся пара вражеских кораблей , они просто летят к линии и сидят там до Ничьей. Думаю если тут ситуацию не исправите , то я потеряю интерес как и наверное многие игроки. Ну нет интереса через каждые  2ва-3ри боя с преимуществом в 3-5ть кораблей сидеть перед картинкой с надписью НИЧЬЯ.

P.S Хотелось бы услышать не просто " мы работаем над этим" , а реально в новом патче в строке изменения увидеть какие то действия.

 

А почему не у всех цифр окончания приписаны?! В чем разница? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
335 публикаций
4 297 боёв

shot-15.07.15_03.32.49-0933.jpg

Может проблема все-таки в другом?

Да хоть час дайте на бой, ЛК как прятались за АВ так и будут, ЭМ как сливались в ололораше в первые 3 мин. боя так и будут. Пока люди не поймут как играть (если вообще поймут), проблему не решить.

Начните с себя - поиграйте в ОБТ :trollface: и приложите усилия для победы, найдите отряд. Играйте на победу, а не просто дамажки набить "для удовольствия"

 

И, если честно, с текущим уровнем игроков, приятнее видеть боевую ничью, чем то безумие что сейчас творится в рандоме...:ohmy:

shot-15.07.15_03.32.49-0933.jpg

Изменено пользователем Darth_Soul

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер, Коллекционер, ПТ "Сезон Ураганов", Бета-тестер кланов, Столкновение Серв-ов, ПТ "Мартобой"
3 638 публикаций

Проверенно, если дать больше времени ВЫ просто будите дольше пасти авик на лк, 20-30-40 мин не важно. Да лично для меня будет лишнее время, что бы придти и ушатать таких умников, набив лишние несколько десятков тыс урона. А вот для всех в целом это ничего не даст. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
13 публикаций
92 боя

shot-15.07.15_03.32.49-0933.jpg

Может проблема все-таки в другом?

Да хоть час дайте на бой, ЛК как прятались за АВ так и будут, ЭМ как сливались в ололораше в первые 3 мин. боя так и будут. Пока люди не поймут как играть (если вообще поймут), проблему не решить.

Начните с себя - поиграйте в ОБТ :trollface: и приложите усилия для победы, найдите отряд. Играйте на победу, а не просто дамажки набить "для удовольствия"

 

И, если честно, с текущим уровнем игроков, приятнее видеть боевую ничью, чем то безумие что сейчас творится в рандоме...:ohmy:

 

Я поиграл и в ЗБТ 800 боёв и в ОБТ уже 300..

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
335 публикаций
4 297 боёв

800-----300

 

Ну так пишите с основы, зачем твинков плодить?

И по существу - то есть что сказать?

Будьте честны прежде всего перед собой - вы не тащите и то что бой 20 мин это тут не причем.

Сейчас реалии таковы, что если хотим побед, надо тащить, превозмогая всем правдами и не правдами. Уграть в удовольствие будем потом, когда "танкисты" протрезвеют и поймут, что это совсем другая игра. Либо забить на все.

Изменено пользователем Darth_Soul

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
13 публикаций
92 боя

 

Ну так пишите с основы, зачем твинков плодить?

И по существу - то есть что сказать?

Будьте честны прежде всего перед собой - вы не тащите и то что бой 20 мин это тут не причем.

Сейчас реалии таковы, что если хотим побед, надо тащить, превозмогая всем правдами и не правдами. Уграть в удовольствие будем потом, когда "танкисты" протрезвеют и поймут, что это совсем другая игра. Либо забить на все.

 

А это как то важно ? Недостаточно скрина или с основного ака как то ситуация для вас изменится? Это не твинк. Если интересно зайди и посмотри профиль. Для вас в частности скажу , что не тащить надо , а играть командно и понимать, что если взял в порту корабль - знай его место в бою, а не у линии ТЫЛА. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 357 публикаций
952 боя

 

На скорости 21 узел, ам ЛК будет 2 недели переплывать Ваш океан :teethhappy:

 

За это время многие успеют смотаться в отпуск и привезти магнитики на холодильник   :teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 836
[GAZEL]
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 537 публикаций
10 057 боёв

Да разработчикам не до этого всего дело. Не надо писать про баланс и прочее. У разработчиков сейчас другая задача, очень важная и нужная- побольше нашлёпать прем корабликов и флажочков. Не отвлекайте их всякой ерундой. 

Плавайте себе пыщ пыщ 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
13 публикаций
92 боя

А я тоже уже много раз это писал, и как видно буду продолжать.

 

Говорят, что виной многих проблем в игре - являются разработчики, что игра могла бы быть гораздо лучше, если бы они не совали свои денежнообразные пальцы в её создание, но так ли это на самом деле?

Очень часто мы слышим, что процент "ничьих" в игре очень велик (по сравнению с теми же танками/самолетами). Очень часто мы слышим, что разработчики не хотят бороться с этой проблемой. А есть ли проблема на самом деле?

​И так, нам дается 20 минут на проведение одного боя, много это или мало? Это приемлемо. Ведь если бой будет продолжаться 25-30 минут, то он все равно может окончиться с таким же результатом, или же занять почти все время, а это может сильно оттолкнуть любителей аркады. Делать бой короче не имеет вообще смысла.

Бывают ситуации, что в командах осталось по 1 кораблю, и времени не хватает, ни то, что на его поиск, а на уничтожение. Это вызывает множество дискуссий и предложений.

Некоторые высказываются, что стоит считать победу за той командой, которая стала на захват, при условии, что у них больше кораблей. Если же захват начат обоими командами, то теми у кого больше очков.

Другие говорят, что стоит присуждать победу по количеству оставшихся кораблей (шт, балансному весу, общих очков БГ).

Что авиация не может наносить удары по кораблям находящимся в кругу захвата (различные вариации в данной версии).

И тп.

И все эти предложения высказываются в адрес разработчиков, что они должны уже решить и избавиться от этой проблемы "Ничьих". И сами разработчики говорят, что данный аспект присутствует и пробуют с ним бороться. И тут я их не понимаю, а есть ли проблема в игре?

 

Давайте разберем ситуацию.

1.

7345845.png

2.

7405236.png

3.

7390900.jpg

4.

7388852.jpg

1. Ничего необычного.

Начало боя, и команды не спешно начинают расползаться кто-куда.

Так, как мы имеем скорость и понятие, что группа крайней линии не куда не спешит, то ускоряемся в нижний правый квадрат.

 

2. Встречаем превосходящие силы противника, и вступаем с ними в дистанционные перестрелки.

 

3.Понимаем, что подтягивающиеся силы союзников не очень и торопятся - берем обратный курс.

 

4. Противник видит, что к нему приближаются значительные силы.

Видит, что другой фланг пуст (почти). Перемещается на него.

Наша же команда продолжает свое движение далее.

Вообщем жить мне удавалось долго, не смотря на фокус.

 

Примечание: карта поворачивающаяся.

Но тут я прошу Вас внимательно посмотреть на карту и действия двух ЛК.

Эти товарищи бросили основной бой и пошли захватывать базу.

В итоге оба с нее сошли, а один её так и оставил. Можно сказать спасибо АВ, который помог с захватом, и бой был выигран за 34 секунды до его окончания. Сказать спасибо: КР и АВ (ценой корабля), которые помогли отбить нашу базу.

Так действительно проблема в игре или же в самих игрАках?..........

 

Может быть вы и правы , но ведь как то проблему решить надо!? А к кому ещё обратится кроме как к создателям игры . Ведь если мододел создал мод и в нём обнаружили ошибки - кто их должен исправить !? Сам автор.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×