Перейти к содержимому
ggs_

Профиль и ничьи, которых как будто и нет

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

405
[CW]
Старший бета-тестер
1 893 публикации
12 052 боя

Заглянув в обновленный профиль на сайте, я не обнаружил графы "Ничьи" и "Поражения".

Я понимаю, что некоторая часть игроков жаловалась на слишком частые ничьи, но это же не повод маскировать проблему. В получившейся ситуации ничья как бы есть, но нигде не учитывается, может давать обеим командам поражение? Тогда вопросы возникать перестанут.

     

Как же бороться с ничьими:

Самый простой способ – увеличить время матча. Поможет незначительно и, вангую, по мнению разработчиков, уменьшит динамику игры.

Способ второй – мотивировать игроков вступать в ранний бой.

Вчера у меня был бой на 5-8 ур, который состоял из линкоров чуть менее чем полностью. Естественно, ничья. Естественно, плыть никто никуда не хотел. Естественно, линкоры орали на крейсеров, что те прячутся за их спинами и почему-то не хотят идти танковать…

Чем награждать раннюю активность: 150% опыта/кредитов за первую кровь, 125%  за нанесенный урон в первые 5 минут, 110% в следующие 5, 75%(т.е. -25%) - в последние 5 минут.

Получил урон но выжил (союзный не учитывать): 20% опыта/кредитов (от награды соответствующей нанесенному урону противнику с таким же количеством очков прочности) в первые 5 минут, 10% в оставшееся время матча, ничего в последние 5 минут.

   

p.s. Лично я никогда не считал ничьи большой проблемой, но когда проблема решается, как бы сказать помягче, изощренным способом  – не смог пройти мимо…

p.s.s. Традиционно хотелось бы еще попросить увеличить награду за сбитые самолеты – прикрывать союзные корабли, использовать истребительные сетапы всегда выходит в ущерб награде

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
206
[1980]
Старший бета-тестер
722 публикации
368 боёв

Как же бороться с ничьими:

Самый простой способ – увеличить время матча. 

 

Вот этого точно не надо )))      

У меня был личный рекорд 10% ничьих, и это на начальных и средних уровнях, что на хай лвл страшно представить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
491 публикация
3 663 боя

В WoT. ничья равно поражению! Для WoWs. считаю ничья не должна отражаться как поражение. Почему? Ситуации разные и приравнивание одно к другой,  не возможны. Что делать 1-му крейсеру, допустим, против 5 линкоров и они вовсе не хотят охотиться по одному? Или попробуйте погоняться за эсминцем?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
503
[S_O_Y]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 669 публикаций

я вот тоже за увеличение  время боя. бывает не хватает минут 5-10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 081
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер, Организатор турнира
1 512 публикации
1 505 боёв

Слишком громоздко для понимания. А ещё, по мне так урон в последние 5 минут матча, по своей значимости значительно превосходит урон наносимый в начале матча по "ололорашерам".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
97 публикаций
2 813 боёв

В WoT. ничья равно поражению! Для WoWs. считаю ничья не должна отражаться как поражение. Почему? Ситуации разные и приравнивание одно к другой,  не возможны. Что делать 1-му крейсеру, допустим, против 5 линкоров и они вовсе не хотят охотиться по одному? Или попробуйте погоняться за эсминцем?

 

Вы не учитываете проблему договорных ничьих.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 223 публикации
2 617 боёв

первую кровь берут ЭМ размениваясь. К темпу боя отношение не имеет.

 

Карты переделывать надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
315
[HYPER]
Старший бета-тестер
764 публикации

Увеличение длительности боя не отгонит "умелых" линкороводов от края карты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
191
Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
350 публикаций
9 476 боёв

Как же бороться с ничьими:

Самый простой способ – увеличить время матча. Поможет незначительно и, вангую, по мнению разработчиков, уменьшит динамику игры.

Способ второй – мотивировать игроков вступать в ранний бой.

Третий способ- это ввести очки "превосходства" за каждый уничтоженный корабль в командах (как в самолетах) и % ничьих сведется к 0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
267
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
1 893 публикации
7 109 боёв

Увеличение длительности боя не отгонит "умелых" линкороводов от края карты.

 

Отгонит, не отгонит... Случаи же разные бывают. У меня вот тоже на ЛК (:trollface:) случилось - Вайоминг, ЕМНИП. Был не то чтобы на краю карты, но на второй линии (что как бы логично для ЛК:hiding:) Вдруг раз - и союзники внезапно кончаются :ohmy:... Остаюсь один против пятерых (забыл добавить, заварушка была на другом фланге) Худо-бедно четверых вынес, последний был АФК, ни дойти до него, ни выстрелом достать, время вышло. Вот такие ничьи досадны. Здесь можно было бы предложить самоуничтожение АФК, как в одной всем известной игре:trollface:, с занесением в личное дело. Ну и победу мне отдайте, ессна:teethhappy:.
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
315
[HYPER]
Старший бета-тестер
764 публикации

 

но на второй линии 

Одно дело - "Вторая Линия", другое - чесать боком границы карты. На счет АФКшеров поддержу, как то много их в последнее время.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
405
[CW]
Старший бета-тестер
1 893 публикации
12 052 боя

первую кровь берут ЭМ размениваясь. К темпу боя отношение не имеет.

Карты переделывать надо.

Чем выше уровень, тем меньше эсминцы спешат идти сливаться на своих собратьях, количество авиации в воздухе тоже вносит свой вклад. Режим "Превосходство" - отдельная история.

Третий способ- это ввести очки "превосходства" за каждый уничтоженный корабль в командах (как в самолетах) и % ничьих сведется к 0

Способ хорош, но он равен удалению ничьих из возможных исходов матча. Разработчики же обязывают нас выполнять поставленную задачу, если мы хотим положительного результата.:B Таково их видение игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
164 публикации
2 445 боёв

Проблема с ничейными результатами может и не очень серьезна, но их слишком много в последнее время стало (Только мое мнение). И мало удовольствия парой ЛК гонять одно эсминца по карте. Это явно бесполезная задача в последние 2-3 минуты боя, а базу взять уже никак времени не хватит еще до базы доползти надо.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
335 публикаций
4 297 боёв

Со стартом ОБТ кол-во ничьих резко сократилось и времени в бою вполне хватает чтобы выполнить задачу. Проблема надумана.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
405
[CW]
Старший бета-тестер
1 893 публикации
12 052 боя

Со стартом ОБТ кол-во ничьих резко сократилось и времени в бою вполне хватает чтобы выполнить задачу. Проблема надумана.

Если она надумана, то куда делись ничьи из статистики?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
315
[HYPER]
Старший бета-тестер
764 публикации

Если она надумана, то куда делись ничьи из статистики?

Поражения тоже как бы исчезли из статистики, и?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
201 публикация
1 623 боя

В WoT. ничья равно поражению! 

 

Что в WOT что в WOWs процент побед указывается одинаково: отношение побед к кол-ву боёв.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
491 публикация
3 663 боя

 

Вы не учитываете проблему договорных ничьих.

Есть такие факты? Приведите в доказательство. Нет и разговора нет!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
1 097 публикаций

Апнуть авиацию надо. Тогда бои будут заканчиваться быстрее и ничьих станет меньше. :trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
405
[CW]
Старший бета-тестер
1 893 публикации
12 052 боя

Видимо меня не правильно поняли. Нет проблемы в ничьих, вообще нет. Не одна из команда не соизволила приложить усилия, чтобы выполнить задачу. Результат на табло.

Вопрос в другом - Как ненавязчиво мотивировать игроков играть более активно с самого начала матча.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×