Перейти к содержимому
lDKDl

Принеси флаг из режима захват базы.

В этой теме 42 комментария

Рекомендуемые комментарии

12 745
[HYPER]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв

Все чаще создаются темы по поводу однообразия режимов, ну и я не далеко уйду, тоже отмечусь.

 

Все помним игры с захватом флага? подошел взял побежал к своему флагу. Самое эпичное моей молодости это Анриал турнамент

 

Как перенести это на корабли. 1 Флаг  это стоялово на базах 100%. Потому предлагаю команду делить пополам и у каждой части команды будет стоять флаг? нет! Пусть это будет гражданское судно захваченное противником.

Игрок подплывающий к нему в упор автоматически цепляет такое маленькое судно на буксир и его задача дотянуть обратно до базы. 

Возможные трудности:

Эмы - движение флага  судна должно быть видно на миникарте/ хотя можно это и не делать.

Кр - тут все без проблем

ЛК - скорость. Решение проблемы точки с флагом судном размещать чуть ближе к центру чем респ команд.

АВ - они и в обычной игре редко плавают к противнику.

 

Есть идея при буксире сделать одну постоянную скорость 20 или 25 узлов. 

Получаем именно рубилово с почти нулевым % ничьих, так как уйдя на край карты просто оставляешь флаг пассажирское судно которое отволокут к себе противники. 

 

Примерно так представляю этот режим

532b9d9ad9ac.png

стрелочками отмечено нахождение флагов/пассажирских суден, которые нужно отбуксировать на свою базу.

 

 

Это всего лишь идея. 

 

проф тема.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
4 070 публикаций
1 079 боёв

Режим интересный, но авикам и линкорам будет этот режим неинтересен) Линкорам в силу их скорости, им будет выгоднее оборонять свои флаги, а не гонятся за чужими, а авикам...ну авик, который на всех парах, выпучив глаза, несется за вражеской баржой...

Нет, это слишком смешно)))

Да и в целом...геймплей игры не настолько активный)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
315
[HYPER]
Старший бета-тестер
764 публикации

Это новая тенденция такая - "Флаги?" Хватит, в танках этого абсурда хватило.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 203
Бета-тестер
1 791 публикация
2 501 бой

Чем отличается от режима "Конвой"? :popcorn:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 745
[HYPER]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв

Чем отличается от режима "Конвой"? :popcorn:

 

тем, что если тот кто тащит был потоплен, то следующий цепляет и буксирует дальше. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 431
Бета-тестер
1 973 публикации
3 235 боёв

Чем отличается от режима "Конвой"? :popcorn:

 

Коллега, я полагаю гражданский буксир невозможно уничтожить - только утащить :)

Этим и отличается.

 

Интересненько :popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
231 публикация
725 боёв

Может все же анрил себе установить и там флаги потаскать, раз уж так невтерпеж. :sceptic:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 738
[WGFUN]
Участник
14 723 публикации

Почему все хотят устроит какой-то цирк на подобие танков. Я конечно за новые режимы, но они должны быть не максимально аркадными.

Это моё личное мнение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 745
[HYPER]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв

Почему все хотят устроит какой-то цирк на подобие танков. Я конечно за новые режимы, но они должны быть не максимально аркадными.

Это моё личное мнение.

 

Генератор мыслей -хоть один в студию который можно наложить на геймплей кораблей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
630 публикаций
2 087 боёв

Чем отличается от режима "Конвой"? :popcorn:

 

по своей сути ничем 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
379
[RUCHP]
[RUCHP]
Старший бета-тестер
1 827 публикаций
3 956 боёв

Все помним игры с захватом флага? подошел взял побежал к своему флагу. Самое эпичное моей молодости это Анриал турнамент

 

Эпичное- это Зарница :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 745
[HYPER]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв

 

Эпичное- это Зарница :)

 

я 82 года, не застал :(, имелось ввиду ПК игры. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
459
Участник
494 публикации

Это новая тенденция такая - "Флаги?" Хватит, в танках этого абсурда хватило.

 

Режим CTF (capture the flag), он же захват флага, стар, как мир. Проблема в том, что это очень сложный режим для игроков. Ну и у нас накладывается несколько неприятных моментов.

1. большие расстояния и относительно маленькая скорость хода (относительно расстояний, даже с учетом того, что модель движется в 5 раз быстрее визуальной дистанции).

2. отсутствие респаунов игроков

3. отсутствие ничьих не гарантировано (даже в UT у нас матчи до 3 очков длились до часа, а то и больше, при очень хороших командах)

Как идея нормально, а вот с реализацией будут проблемы. Возможно, как фан режим на маленьких картах и сугубо на эсминцах.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 738
[WGFUN]
Участник
14 723 публикации

Маршрутные бои.

Любая эскадра идёт к своей цели. Противник может это знать. Имеются точки необходимые для захвата прохождения. Имеется команда возможно уступающая по силе, но имеющая ландшафтное превосходство: проливы (пример), и они должны удержать финальную базу. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 745
[HYPER]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв

 

Режим CTF (capture the flag), он же захват флага, стар, как мир. Проблема в том, что это очень сложный режим для игроков. Ну и у нас накладывается несколько неприятных моментов.

1. большие расстояния и относительно маленькая скорость хода (относительно расстояний, даже с учетом того, что модель движется в 5 раз быстрее визуальной дистанции).

2. отсутствие респаунов игроков

3. отсутствие ничьих не гарантировано (даже в UT у нас матчи до 3 очков длились до часа, а то и больше, при очень хороших командах)

Как идея нормально, а вот с реализацией будут проблемы. Возможно, как фан режим на маленьких картах и сугубо на эсминцах.

простите в UT наступив на флаг тот возвращался на базу. И он был один а тут будет 2 тащи любой и уже отбуксированный вернуть назад нельзя. Начать может ЭМ или Кр а закончить все это дело ЛК. 

07:13 Добавлено спустя 0 минут

Маршрутные бои.

Любая эскадра идёт к своей цели. Противник может это знать. Имеются точки необходимые для захвата прохождения. Имеется команда возможно уступающая по силе, но имеющая ландшафтное превосходство: проливы (пример), и они должны удержать финальную базу. 

 

быстрее хомячка научить играть на скрипке, чем рендом заставить идти к цели.

 

И на какой карте этот режим вообще можно запилить? рисовать под него карту? только так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 738
[WGFUN]
Участник
14 723 публикации

Новые карты. Тактика и составы, взаимодействие и слаженности будут решать.

Ты просил идею.....держи. Это толео поверхностное видение. А аркада........мне не интересна аркада.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
459
Участник
494 публикации

1. простите в UT наступив на флаг тот возвращался на базу. И он был один а тут будет 2 тащи любой и уже отбуксированный вернуть назад нельзя. Начать может ЭМ или Кр а закончить все это дело ЛК. 

2. быстрее хомячка научить играть на скрипке, чем рендом заставить идти к цели.

3. И на какой карте этот режим вообще можно запилить? рисовать под него карту? только так.

1. Безотносительно. Даже паровозик из потенциальных тащунов может легко и непринужденно помереть, и не забываем о расстояниях. При скорости 20 узлов (реально по видимой около 100 узлов, что примерно равно 50 арт метрам в секунду) и длине маршрута километров в 30 получим, что минимальное время транспортировки составит 30000/50=600 сек = 10 минут. 10, КАРЛ! И это минимум. Сколько флагов надо доставить, 2 или 3? Даже с учетом того, что работаем от одного респа "флага" и оттуда надо 2 флага доставить, получим минимум 20 минут доставки при учете того, что на момент доставки первого, кто-то будет уже ждать респауна "флага".

2. Примерно так, но и хомячка можно мотивировать.

3. Не принципиально, можно хоть собственный дизайн, хоть приложить к имеющимся картам

Конвой таки проще, но лучше делать односторонним, иначе все вокруг своего встанут кругом и опять ничья.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 745
[HYPER]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв

1. Безотносительно. Даже паровозик из потенциальных тащунов может легко и непринужденно помереть, и не забываем о расстояниях. При скорости 20 узлов (реально по видимой около 100 узлов, что примерно равно 50 арт метрам в секунду) и длине маршрута километров в 30 получим, что минимальное время транспортировки составит 30000/50=600 сек = 10 минут. 10, КАРЛ! И это минимум. Сколько флагов надо доставить, 2 или 3? Даже с учетом того, что работаем от одного респа "флага" и оттуда надо 2 флага доставить, получим минимум 20 минут доставки при учете того, что на момент доставки первого, кто-то будет уже ждать респауна "флага".

2. Примерно так, но и хомячка можно мотивировать.

3. Не принципиально, можно хоть собственный дизайн, хоть приложить к имеющимся картам

Конвой таки проще, но лучше делать односторонним, иначе все вокруг своего встанут кругом и опять ничья.

да блин, вот вы не так все поняли от слова вообще. 

Флага 2 - но притащить для победы нужно любой. Хорошо если скорость слишком маленькая - то ЛК будут идти со своей нормальной, КР будут терять 10% , эмы 20% от максимальной (цифры приблизительные) . Я не занимался расчетами какая скорость должна быть, но элементарно те места где указаны стрелки за 7 минут Кр успевает сплавать туда и обратно. 3,5 минуты на то чтобы притащить флаг. Да даже можно скорость никому не резать. На омахе как раз на этой карте я успевал зайти на базу к противнику, сплавать на свою сбить захват потопить эма и вернуться на базу противника за бой. Не знаю про какие 10 минут чтобы донести флаг вы пишите. 

Причем нет респаунов: ни флагов/ суден/ кораблей. Есть режим оттащи на свою или убей всех. Все отличие то, что можно притащить любой из двух - команде дается выбор, с какой стороны тащить (продавливать защиту)  

 

з.ы. я не требую режим. Игре режимы нужны как воздух, это предложение с возможной реализацией. Все равно вам решать воплотится он в жизнь или нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 256
[-ZOO-]
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
9 313 публикации

А можен на эсминцах в футбол торпедами? Некий шарик будет прыгать от торпедирования - в чьи "ворота попал" гол ... ну и топить никто не запрещает )))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 745
[HYPER]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв

Новые карты. Тактика и составы, взаимодействие и слаженности будут решать.

Ты просил идею.....держи. Это толео поверхностное видение. А аркада........мне не интересна аркада.

 

Ошибся игрой, симулятора тут и на 5% нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×