Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
dreameater_

Independence VI [0.5.15.Х]

  

543 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 516 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6 478
[WG]
[WG]
Разработчик, Организатор турнира, Автор руководств
7 025 публикаций
11 523 боя

1jgKSBH.jpg

INDEPENDENCE [0.5.15.X]

 

Привет ребята,

Данный гайд создан для формирования первичного представления о данном авианосце, его роли в бою, сравнения с одноклассниками. Предполагается, что уважаемый читатель ознакомлен с тем как играть на авианосцах FAQ по авианосцам от Коловорота (АК)Гайд;Как управлять самолетами в атаке и что значат зеленые полосы и эллипсы от Urri77. В нем не рассматриваются способы атаки на лк, кр, эм, ав детально т.к. никаких супер-пупер особенностей нет. Это гайд о стратегии а не о тактике. (Анекдот с бородой про ежа и мышей не привожу). Наличествует сленг и сокращения.

 

А (в модификациях) - авиагруппы

ЭУ - энергетическая установка

ГК - главный калибр

ПМК - вспомогательный, противо-минный калибр

ПВО - противовоздушная оборона

РМ - рулевые машины

СУО - система управления огнем

СБЖ - система борьбы за живучесть

ОФ - осколочно-фугасный (снаряд или бомба)

ББ - бронебойный (снаряд, пока только снаряд)

лк - линкор 

кр - крейсер

эм - эсминец

ав - авианосец 

ам - американский

яп - японский

Бобры = бомберы = бомбардировщики (пикирующие)

Топоры = торперы = торпеданосцы

Ударники - бомберы или торперы

Ястребы = истребители

Пресет - полетный контроль (ПК) (не путать с фитом!)

Фит - набор модернизаций и перков

Люстра - самолет висящий над кораблём для подсвета. 

Катапультник - самолёт, запущенный с кр или лк, может применяться как люстра

РБ - ранговый бой

НГ - новый год

Коротко: крейсера типа Кливленд были перестроены в авианосцы, которые срочно были нужны. Участвовал по многих операциях во время Второй Мировой.

ПодробнееВики от Варгейминга 

Индейка находится на 6 уровне между Bogue 5 уровня и Рейнджером 7 уровня.

Покупка обойдется в 42 000 опыта и 3 450 000 серебра.

Модули выглядят так:

7OFK1Ze.jpg

Полётный контроль:

Название

Назначение

Истребители

Торпедоносцы

Бомбардировщики

Mk6 мод. 1

Стоковый (универсальный)

1 звено (всего 12)

1 звено (всего 12)

1 звено (всего 12)

Mk6 мод. 2

Ударный

нет

1 звено (всего 12)

2 звена (всего 25)

Mk6 мод. 3

Истребительный (ПВО)

2 звена (всего 25)

нет

1 звено (всего 12)

2 и 3 стоят по 6 500 опыта и 530 000 серебра.

Корпус:

Название

Боеспособность

Броня цитадели

Толщина бронепалубы

Вместимость ангара

ПМК

INDEPENDENCE 1944 г. (A)

35 300

127 мм

51мм 

30 ед

2 орудия 127 мм

INDEPENDENCE 1945 г. (B)

36 700

127 мм

51 мм

37 ед

нет

Время перекладки руля снижается с 15,9 до 11,4 секунд, что очень существенно.

Улучшение обойдётся в 8 000 опыта и 640 000 серебра.

Энергетическая установка (двигатель):

Название

Максимальная скорость

Выход на "Полный вперёд"

Выход на "Полный назад"

ЭУ 100 000 л.с.

31,5 узла

60 с

30 с

Маскировка:

skynqbD.jpg

ПВО:

b0XOkyp.jpg

ПМК:

В топовом корпусе его нет.

АВИАЦИЯ

Обнаруживается с самолётов на дистанции 8км, с кораблей 11 км. Все характеристики приведены на 1 самолёт без учёта различных перков и модификаций.

Истребители:

Название

Скорость

Живучесть

Урон

Боезапас

Время подготовки

Grumman F4F-4

156 узлов

1090

43

83.2

4.5 с

Grumman F6F-3

164 узла

1380

50

65.3

6.7 с

Апгрейд обойдётся в 3 800 опыта и 320 000 серебра.

Торпедоносцы:

Название

Скорость с нагрузкой

Скорость без нагрузки

Живучесть

Оборонительный урон

Время подготовки

Douglas TBD

121 узел

151 узел

1210

11

5.3 с

Бомбардировщики:

Название

Скорость с нагрузкой

Скорость без нагрузки

Живучесть

Оборонительный урон

Время подготовки

Douglas TBD

134 узел

168 узел

1240

11

5.3 с

1 слот 125 000 серебра

- Модификация авиагруппы 1 (+10% эффективность стрелкового вооружения)

Вспомогательное вооружение 1 (+100% живучесть установок ПВО и ПМК)

Очевидно, что ставится 1 модификация.

 

2 слот 500 000 серебра

- ПВО 2 (+20% максимальная дальность стрельбы установок ПВО)

Модификация авиагруппы 2 (+20% живучесть истребителей)

- Полётный контроль 1 (-10% время подготовки самолётов)

Зависит от стиля игры.

 

3 слот 250 000 серебра

- Система борьбы за живучесть 1 (-3% вероятность затопления; -5% вероятность пожара)

- Энергетическая установка 1 (-20% вероятность критического повреждения двигателя; -20% время ремонта двигателя)

- Рулевые машины 1 (-20% время ремонта рулевых машин; - 20% вероятность критического повреждения рулевых машин)

Первая модификация самая ценная.

 

4 слот 1 000 000 серебра

- Система борьбы за живучесть 2 (-15% время устранения затопления; -15% время тушения пожара)

- Энергетическая установка 2 (-20% время набора максимальной мощности)

- Рулевые машины 2 (-20% время перекладки рулей с борта на борт)

С вводом голдовой ремки актуальна 3 модификация. Откат ремки перебивает время устранения пожара, а уворачиваться от торпед по прежнему надо.

 

Камуфляж. Корабль красится на маскировку. При выведении в топ допустимо красить в НГ и РБ камуфляжи.

Можно развесить до 4 типов сигналов:

Изображение - для прокачки. Максимум всякого разного опыта.

Изображение - для нагиба. Максимум ПВО и затоплений.

В этом разделе будут рассмотрены различные варианты комплектации авианосца.

 

Что прокачивать в первую очередь, куда тратить свободку?

Истребительный: пресет -> ястребы -> корпус. Увеличиваем силу истребительной авиагруппы как можно быстрее.

Ударный: пресет -> корпус -> ястребы. 

 

Основные задачи в бою, как и у других авианосцев: 

- Разведка и подсвет эм и авиков противника (эти классы обладают хорошей маскировкой - крейсера и лк, как правило, бьют дальше, чем видят).

- Уничтожение авиации противника (прикрытие лк, эм, ударных авиагрупп, уничтожение авиков противника).

- Уничтожение линкоров противника, ну и всего остального за компанию.

 

Ударный пресет:

+ много битых самолётиков, респект союзников, горящие стулья авиководов противника.

- мало урона, низкое влияние на исход боя.

 

Этот стиль игры подразумевает, что игрок хочет пофармить медальку "Чистые небеса", нагадить другим авикам или прикрыть соотрядных линкоров. Простой геймплей: летаешь по карте, гоняешь самолёты противника. Можно не гонять, а подкарауливать их возле союзных вкусных линкоров, но тогда придётся делиться сбитыми самолётами с ордером. Главное не забывать про фишку ястребов - Шквальный огонь. Она позволит сносить ударников пачками за считанные секунды.

Бомберами же следует атаковать те цели, которые уже использовали ремку. Т.е. союзники разводят на ремку, мы поджигаем. Таким образом, будем набивать чуть-чуть урона.

 

Пресет: Mk6 mod. 3

Модернизации: А1, А2, СБЖ1, РМ2.

Перки:

1 уровень: Любой, 

2 уровень: Любой,  

3 уровень: Мастер воздушного боя

4 уровень: Мастер предполётного обслуживания

5 уровень: Воздушное господство

+ сложно будет забрать тушку игрока

- среднее влияние на исход боя

 

Этот стиль игры подразумевает то, что игрок хочет иметь возможность как наносить урон, так и сбивать самолёты.

1 группу ястребов можно использовать по-разному. Прикрыть собственный авианосец от атак коллег, гонять ударников противника, подсвечивать эсминцев. Ударниками обязательно нужно разводить цели на ремку, вот только у нас всего одна попытка. Если торпеды вошли без затопления, то развод не прокатил. Проблемы начинаются при встрече с истребительными авианосцами. Они потихоньку разносят наш авиагруппы, сначала ястребов, потом остальных. Утопить такого парня за 1 заход сложно. Нужно очень точно попасть торпедоносцами, 3-4 торпеды должны зайти с затоплением. Если попадётся ударный противник, то 1 группы ястребов может не хватить оборониться. Важно в этом случае вовремя применить Шквальный огонь.

 

Пресет: Mk6 mod. 1

Модернизации пойдут как истребительные, так и ударные, они расставят акцент.

Перки:

1 уровень: Мастер-бортстрелок, 

2 уровень: Эксперт торпедного вооружения,  

3 уровень: Ускорение торпед,

4 уровень: Мастер предполётного обслуживания,

5 уровень: Воздушное господство

Прочее:

ПМК

В топовом корпусе его нет, совсем нет. Это значит, что, когда на авик выходи эсминец, а все самолеты далеко, наступает хана. В стоке есть пара пукалок: одна спереди и одна сзади. Тем не менее я видел как о них убивались эсминцы с 2-3к хп.

ПВО

33 единицы. Максимальная дальность 3.5 км (4.9 с перком и модулем). Бьет по самолетам сильно, но не далеко. Пушки, стреляющие на 5 км есть в стоковом корпусе (ПМК работает на ПВО). Максимально усиленное позволяет сбить до 12 самолетов одноуровнего противника.

Личное мнение гайдодела:

Отыграв на Индейке 100 боёв, получил в среднем 73% побед, 96 564 урона, 2.17 фрага 9.83 сбитых самолета, 2 426 опыта. Максимум заработал 200 889 урона, 6 фрагов, 37 самолетов, 4 208 опыта. Таким образом, нельзя назвать меня неумехой, т.к. данные показатели лучше чем у 95% игроков по состоянию на 20.07.15.

Я не оставлю себе данный авианосец как кораблик для фана, и вот почему. Попадая к 8 уровням он вызывает боль и страдания от чувства собственного бессилия перед мощной ПВО кораблей 7 и 8 уровня, прежде всего линкоров (над крейсерами летаем в последнюю очередь). Посылая группы атаковать такие цели, рискуешь остаться без звена целиком, тогда как цели не будет нанесено никакого урона (если противник поставил модули и перки на ПВО). Потеря одного звена приводит к тому, что ты остаешься с еще одной попыткой, которая будет столь же безрезультатной (ну нет других целей).

О хорошем. Если проходить этот авианосец мимо, просто прокачивая, то хлопот никаких не будет. Прокачивается Индепенденс быстро, особенно с премом и флажками, которые сам накапливает непринужденно. Группы торперов и одной группы бомберов, при правильном применении, хватает на уничтожение авика или длинного японского линкора 5-6 уровней. 

Резюме: авианосец не кактус, но и не имба. Изюминок нет.

 

Изменено пользователем dreameater_
  • Плюс 30
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 478
[WG]
[WG]
Разработчик, Организатор турнира, Автор руководств
7 025 публикаций
11 523 боя

Индепенденс попадает в бои с авианосцами 5-7 уровня, с ними и сравним.

Сравнение скоростей самолётов:

Данный предмет довольно сферичен, т.к. у истребителей есть способность Шквальный огонь, благодаря которой исход воздушного поединка решается не в боях стенка на стенку, а в грамотном применении способности.

В табличке показан потенциал 5 - 8 авианосцев, которые обладают всеми необходимыми усилениями истребителей:

Авиагруппы 1, Авиагруппы 2, Мастер предполётного обслуживания, Воздушное господство.

Авиагруппа - в данном контексте, совокупность звеньев. Alt-dam - урон в режиме альтернативной атаки.

G6B1bsU.jpg

Видно, что наше звено способно 1 на 1 разобраться с любым японским звеном.

Сравнение снарядов (торпед и бомб):

Скорость подготовки торперов можно увеличить 3 раза, остальных только 2. Время, которое тратится на подготовку сбитого звена, немного больше, чем то, которое потребуется на возврат самолётов с поля боя. Однако, если самолёты сбросили снаряды на другом конце большой карты (Марсианская например достаточно огромная) и остались по 1-2 в звене, то целесообразнее их слить.

9TQuMwK.jpg

AFzRY7k.jpg

Zah9F8Y.jpg

Выгода от всех перков и модернизации составляет около 7 секунд (14 для сбитых). Потому, перки на ускорение подготовки самолётов не являются достаточно полезными, чтобы их брать в обязательном порядке. 

Без всяких перков, камуфляжей, модернизаций и сигналов:

hv3Bnrs.jpg

 

 

 

Изменено пользователем dreameater_
  • Плюс 2
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
753 публикации
97 боёв

Частично Бредовый гайд.

Первыми стоит открыть как раз торпедников:

1)они быстрее истребителей, включая на лвл выше, после сброса торпед и можно бегать

Так уделывал Алешку в ПВО сетапе с 7 истребителями на звено

2)они резко поднимут средний опыт за бой

 

Атаковать другой авик на индейке абсолютная глупость, во первых не потопишь с первого захода, во вторых лишние потери.

Гораздо лучше бить линкоры, а истребителями контрить авик и получать доп награду. В третьих индейка по маневру как кливленд, так что враг вряд ли попадет больше, чем одной торпедой.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
148 публикаций

Атаковать другой авик на индейке абсолютная глупость, во первых не потопишь с первого захода

 

Парни, ловящие все торпеды, вполне себе тонут даже если бобры промазали. Тратящие чинилку на пожар с бобров тонут торпед этак с трех.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 478
[WG]
[WG]
Разработчик, Организатор турнира, Автор руководств
7 025 публикаций
11 523 боя

Частично Бредовый гайд.

Первыми стоит открыть как раз торпедников:

1)они быстрее истребителей, включая на лвл выше, после сброса торпед и можно бегать

Так уделывал Алешку в ПВО сетапе с 7 истребителями на звено

2)они резко поднимут средний опыт за бой

 

Атаковать другой авик на индейке абсолютная глупость, во первых не потопишь с первого захода, во вторых лишние потери.

Гораздо лучше бить линкоры, а истребителями контрить авик и получать доп награду. В третьих индейка по маневру как кливленд, так что враг вряд ли попадет больше, чем одной торпедой.

 

"на свой вкус" - было написано. Про торперов добавил, спасибо. Я об этом не задумывался, т.к. открыл половину всего за свободный опыт.

Конечно, если против тебя лекс или ренжер, то атаковать его не надо. А вот такую же индейку или какого-нибудь японца - легко. Важно смотреть на ПВО авика и окружающих его кораблей.. 

Индейка совсем не как кливленд. Перекладка рулей 14,3с циркуляция 820м в топе против 9,4с и 660м. Стабильно кушает 4 американские и 2 японские торпеды с звена. Нельзя же рассчитывать на не грамотных противников всегда.

  • Плюс 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
753 публикации
97 боёв

"на свой вкус" - было написано. Про торперов добавил, спасибо. Я об этом не задумывался, т.к. открыл половину всего за свободный опыт.

Конечно, если против тебя лекс или ренжер, то атаковать его не надо. А вот такую же индейку или какого-нибудь японца - легко. Важно смотреть на ПВО авика и окружающих его кораблей.. 

Индейка совсем не как кливленд. Перекладка рулей 14,3с циркуляция 820м в топе против 9,4с и 660м. Стабильно кушает 4 американские и 2 японские торпеды с звена. Нельзя же рассчитывать на не грамотных противников всегда.

Мне как раз *** попадаются редко. Если японец, то он ползет по краю карты и за заход больше 2х не ловит, а дальше пожары за минуту не доедят его.

Индейку вот встречал лишь раз и то он был в ПВО, он блокировал меня как мог, но торпедники очень быстрые и в итоге он гонялся за мной по всей карте, пока я мог свободно действовать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
521
Бета-тестер
528 публикаций
1 958 боёв

 

Товарищи! Прошу критиковать, писать отзывы. Я не знаю как правильно транскрибировать названия японских авианосцев, буду благодарен за помощь в этом вопросе.

 

По прокачке первыми открывать явно не бобров. Торпедоносцев для урона -> более быстрого фарма и кача. Или истребителей для защиты команды и себя любимого от каннибалов японцев. Я взял первыми истребители, потому что часто кидает против японцев с over9000 эскадрилий, которые весь бой хотят моей крови, сливая нередко по 30+ самолётов в безуспешных атаках.

Второе - названия. Режут глаза отсебятина и ошибки в названиях. Итак, названия, по которым есть замечания:

Langley - Ленгли

Bogue - Боуг

Independence - Индепенденс (никто не переводит названия техники, за исключением единиц, потому на слуху английское произношение)

Hosho - Хошо

Ryujo - Рюджо

Hiryu - Хирью

По японцам взял произношение с английского, потому что оно ближе к оригиналу. Всякие Хосё, Рюдзё, Сёкаку и т. д. - это по поливановской системе, которую я терпеть не могу, ибо уродует язык. Японцы используют шипящие, стоит хотя бы немного послушать речь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 478
[WG]
[WG]
Разработчик, Организатор турнира, Автор руководств
7 025 публикаций
11 523 боя

По прокачке первыми открывать явно не бобров. Торпедоносцев для урона -> более быстрого фарма и кача. Или истребителей для защиты команды и себя любимого от каннибалов японцев. Я взял первыми истребители, потому что часто кидает против японцев с over9000 эскадрилий, которые весь бой хотят моей крови, сливая нередко по 30+ самолётов в безуспешных атаках.

Второе - названия. Режут глаза отсебятина и ошибки в названиях. Итак, названия, по которым есть замечания:

Langley - Ленгли

Bogue - Боуг

Independence - Индепенденс (никто не переводит названия техники, за исключением единиц, потому на слуху английское произношение)

Hosho - Хошо

Ryujo - Рюджо

Hiryu - Хирью

По японцам взял произношение с английского, потому что оно ближе к оригиналу. Всякие Хосё, Рюдзё, Сёкаку и т. д. - это по поливановской системе, которую я терпеть не могу, ибо уродует язык. Японцы используют шипящие, стоит хотя бы немного послушать речь.

Спасибо. Внес правки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
330 публикаций
547 боёв

а мне статья понравилась. все четко, аргументировано, доступно. 

только вот нашел 1 неточность, вернее даже ошибку

поправь.

у тебя указано в истребительном сетапе:

2 звена торперов по 6 штук, 13 в запасе

1 звено бомберов по 6 штук, 6 в запасе

 

наверно не 

2 звена торперов по 6 штук, 13 в запасе

а

2 звена истребителей по 6 штук, 13 в запасе?

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 261
[CLAN]
Коллекционер-испытатель, Альфа-тестер, Коллекционер
3 604 публикации
4 424 боя

Была как-то инфа, что DoT от затоплений не стакается, всегда тикает одно затопление. А пожары стакаются. Следовательно, эффективней откатить ремку торпами и добить бобрами, там при ручном наведении по 2-3 пожара получается достаточно часто.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
194
[EXP]
Старший бета-тестер
695 публикаций
7 275 боёв

Была как-то инфа, что DoT от затоплений не стакается, всегда тикает одно затопление. А пожары стакаются. Следовательно, эффективней откатить ремку торпами и добить бобрами, там при ручном наведении по 2-3 пожара получается достаточно часто.

 

Ну как повезёт, ибо бомберы могут героически положить все бомбы с боку, а торпеды почти на 2 минуты вешают, но это ИМХО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 478
[WG]
[WG]
Разработчик, Организатор турнира, Автор руководств
7 025 публикаций
11 523 боя

Была как-то инфа, что DoT от затоплений не стакается, всегда тикает одно затопление. А пожары стакаются. Следовательно, эффективней откатить ремку торпами и добить бобрами, там при ручном наведении по 2-3 пожара получается достаточно часто.

 

Верно. Тут надо смотреть на цель, которую хотите поразить. Так при попадании торпедой в ПТЗ затопления не будет. Бомберы могут вызвать 1 пожар, 2 пожара или не вызвать пожара вообще (1 бомба попала, на пример). Пожар длится меньше, чем затопление, если он 1.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 261
[CLAN]
Коллекционер-испытатель, Альфа-тестер, Коллекционер
3 604 публикации
4 424 боя

 

Верно. Тут надо смотреть на цель, которую хотите поразить. Так при попадании торпедой в ПТЗ затопления не будет. Бомберы могут вызвать 1 пожар, 2 пожара или не вызвать пожара вообще (1 бомба попала, на пример). Пожар длится меньше, чем затопление, если он 1.

 

Одна бомба в ручном режиме по ЛК - это очень редкое явление. Если, конечно, попасть бомбами вообще ))

Плюс, ЦА в курсе, что торпедоносцы - основное оружие авиков и покорно горят, пока звено кружится у них в прямой видимости. А так торпы откидались, ушли на КД, ЛК вздохнул с облегчением, включил ремку... и на него упала парочка пожаров. )

Конечно, это сферические рассуждения в вакууме, на практике удобней бывает подрихтовать цель бомбами, чем кружить двумя звеньями под огнем ПВО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16
[_ODS_]
Участник
175 публикаций

хороший авик играл на нем в штурмовом пресете , море фана и серебра 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
61
[Z1OOO]
Участник
541 публикация
6 460 боёв

Админы, куда дели предыдущий гайд? Зачем нам 9 месячной давности тема?

По сабжу: редкий кусочек ... И в принципе не плох, но тема с 37 самолетиками бесит, при 48 у япов. Если с 8 то гарантия пустого ангара, даже тирпиц пилит по 3-4 самолета с группы, мексика 2-3 и т.д. жук и фусо спили 6 бомберов на подлете.

Ударный не советую, групп и самолетиков мало, быстро закончатся.

Разрабы не издевайтесь, докиньте самолетиков, что бы как у япа. Это единственный уровень где такая разница

Изменено пользователем magic_parovozik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
206
[LAIR]
[LAIR]
Старший бета-тестер, ПТ "Сезон Ураганов", Столкновение Серв-ов, ПТ "Мартобой"
176 публикаций
7 416 боёв

Нахлынула ностальгия и решил выкупить его. Еще и самолеты поменяли, что не может не радовать. Играть удобней чем раньше. Хочу поднять средний урон до 85-90к, что вполне реально. Мой совет - разводите на пожары и затопления, особенно лк. Зачастую они составляют половину урона. Прокидываете группу бобров, обязательно по альту. Обычно бывает 1-2 пожара. После, ждете ремку и кидаете торпов с затоплением. 6 лк как правило такое не переживают. И помните что ремка у амер лк дейсвует 20 секунд, в отличии от японской 10 секундной. Если же кинуть все сразу, то он просто починится и никакого профита не будет. И так же смотрите при загрузке боя на ттх противников. Там по полоске пво можно понять, стоковый или топовый корпус у корабля врага и отталкиваться от этого. Вообще Индепенденс мне очень нравится. Маленький, быстрый, незаметный в отличии от следующих бандур. Не перегружает контролем, так как всего 3 группы. Хорошая рабочая лошадка.

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 478
[WG]
[WG]
Разработчик, Организатор турнира, Автор руководств
7 025 публикаций
11 523 боя

Обновил до 054.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
22 публикации
1 646 боёв

Играю в истребительном сетапе. Весьма комфортно и легко. Проблемы возникают только с 7-8 лвл. Одноклассных авиков блокирую без проблем - вплоть до двух джапов (59 сбитых самолетов) - истребители злые зело) Единственный минус - количество звеньев в воздухе - всего 3 - иногда "маловато будет!!"

Изменено пользователем D0gr0se

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
510
[YOLO]
Участник
906 публикаций
12 702 боя

Попал недавно на Индепенденсе в бой, где на обе команды пришелся один линкор (Тирпиц, союзный). У противников был отряд из Кутузовых, и в бою были авианосцы 8-го уровня. Как говорится, "авиакнопки должны страдать").

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 384
[CLAN]
Автор руководств, Автор руководств, Автор руководств
6 294 публикации
7 374 боя

В качестве вдохновляющего стимула для новичков,

выложу ка я скриночек с недавним нагибом на Индике.

Заметьте, кинуло к 8-кам и Кутузову.

 

 shot-16.03.26_18.21.56-0440.jpg

 

shot-16.03.26_18.21.59-0467.jpg

 

shot-16.03.26_18.22.03-0305.jpg

 

Авик очень классный. Жалко, я раковал долго, пока его распробовал.

 

Изменено пользователем _arturiwe_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×