Перейти к содержимому
DarkSkalD

Мысли про игру (хорошее, плохое, и уродливое)

В этой теме 104 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
3 457 публикаций

Плюс за прокачку . Она действительно скучная . Ведь выбор можно сделать очень большой , дальность-точность-скорострельность и т.д

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 431
Бета-тестер
1 973 публикации
3 235 боёв

1. От того, как сейчас в клиенте прорисовываются кабели-троса-леера хочется выть. Ну и глаза побаливают периодически.

+

 

2. Карты. Убивает утыканность карт островами.

Если только 2 брата...

 

3. Система повреждений все так же остается загадкой.

В блоге разработчиков много полезного и понятного !!!

 

 Игра очень жестока к новому игроку.

Среднестатистический игрок просто обязан за 50 боёв разобраться что к чему. Есть же кооперативный бой в конце концов, а кто не смог в Корабли...ну тот не смог.

изменение правил балансировщика на зеркальный баланс АВ.

+

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
3 114 публикации
135 боёв

Плюс за прокачку . Она действительно скучная . Ведь выбор можно сделать очень большой , дальность-точность-скорострельность и т.д

 

Типа это модификации перекрывают. Хотя в прокачке смотрелось бы имхо поинтереснее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 149
[Z1O00]
Разработчик
1 279 публикаций
6 028 боёв

Игра очень жестока к новому игроку.

Особенно если учесть, что новичков сейчас кидает в тренировочные комнаты, то особенно... ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
3 114 публикации
135 боёв

Особенно если учесть, что новичков сейчас кидает в тренировочные комнаты, то особенно... ))

А ему тренкомната (точнее кооператив с ботами) чем поможет? Расскажет про фокус ПМК/ПВО? Про особенности стрельбы по кораблям? Про работу ББ и ОФ. Нет, просто он не факт, что сразу попадет на рандомных ***ов и все.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
224
[PP]
Бета-тестер
1 245 публикаций
2 117 боёв

Согласен+

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
304 публикации

Про острова не согласен. Ну нет им альтернативы. Ну не нравится мне карта "Океан". Ну нравятся мне острова.

Зоны видимости? Хах.

 

Прокачка кораблей слишком линейная - тут обеими руками поддержу.

Команда корабля - только капитан - неправдоподобно, скучно. Из корабля нельзя сделать "то", а не "это" - скучно, неинтересно. На каждый корабль хорошо бы с десяток модулей сделать, включая утолщения брони или наоборот - облегчения для манёвренности.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
531 публикация
2 033 боя

Ставлю + тк мысли очень схожи с моими особенно о прокачке кораблей.Это было бы интересно развить свой корабли в ту или иную сторону(пусть даже не историчную) - скорострельность,броня,дальность стрельбы и тд и тп.:great:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
3 114 публикации
135 боёв

1. Ладдера не введут, ЦА будет вариться в общем котле с 1%.

2. "Боковой" прокачки со специализацией не будет. Девы не могут отбалансить существующие кубики, их шарахает, как пьяного боцмана. Если дать конструктор под допиливание платформ к своим нуждам - будет Ад и Израиль.

1. Ну речь не о ладдере для всего ЦА (балансер умерет, он и так... вызывает вопросы). Речь о "ротном ладдере". Собрал и заргал тиму и го врываться.

2. Это несколько печалит.

Про острова не согласен. Ну нет им альтернативы. Ну не нравится мне карта "Океан". Ну нравятся мне острова.

Зоны видимости? Хах.

 

Прокачка кораблей слишком линейная - тут обеими руками поддержу.

Команда корабля - только капитан - неправдоподобно, скучно. Из корабля нельзя сделать "то", а не "это" - скучно, неинтересно. На каждый корабль хорошо бы с десяток модулей сделать, включая утолщения брони или наоборот - облегчения для манёвренности.

Ну тут кому чего. В любом случае океан - одна карта и без зон видимости. Раньше-то речь шла про шквалы (статичная дымовая завеса), дымки и туман (ограничения видимости). Если это разбавить островами будет годно. Если это будет еще и процедурно генерящимся, да со сменой освещения под утро/день/вечер. Но это мечты.

 

Прокачка со снятием брони - это уже фантастика в стиле НФ. Хотя я уже и сам не очень уверен, что это так вот плохо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
1 097 публикаций

Проблема островов не в том, что ни есть, а в том, что они совершенно неестественные. Как в лужу камней накидали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
1 381 публикация
250 боёв

Зоны видимости? Хах.

 

Команда корабля - только капитан - неправдоподобно, скучно. Из корабля нельзя сделать "то", а не "это" - скучно, неинтересно. На каждый корабль хорошо бы с десяток модулей сделать, включая утолщения брони или наоборот - облегчения для манёвренности.

Тучи, погодные условия, туман на рассвете с одной стороны карты.

 

В симс играть особого желания нет с настройкой 2500 человек, а вот выкинуть всё ПМК и напихать зениток это +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
303
[ECLIP]
Старший альфа-тестер
2 158 публикаций
2 420 боёв

Согласен с ТС по поводу баланса АВ,остальное пока всё устраивает,качаю одновременно КР и ЛК ЯПов и АМеров,хватает адреналина,пока не скучно.

 

Ну и про обучалку конечно ТС прав,нужна хотя бы простейшая,как в танках хотя бы,естественно со своими,корабельными(не танковыми)примочками.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 552
[WG]
Разработчик
1 050 публикаций
9 938 боёв

Сложно сказать, как именно перепилить бы механику АВ. Я бы ратовал за возврат топлива, как ограничителя дальности и времени действия ударных звеньев. Второе - изменение правил балансировщика на зеркальный баланс АВ.


Кач для кача штука хорошая. Была. Году так в 2010-2011. Но сейчас от хорошей ММО игры по типу танков нужны и другие активитности. Я бы ратовал за возможность участия в рейтинговых боях по типу ладдера с несколькими лигами (привет старкрафту и ЛоЛу). Но при этом все равно нужны и крупные гильд-активности по типу ГК, и другие режимы боев для рандома.
Пока все планы на этот счет (если они и существуют) хранятся в секрете. Хотелось бы услышать хотя бы намеки на то, что же нас ждет.

Зеркальный баланс по авикам - задача №1 в доработках балансировщика, достаточно скоро будет. Но не мгновенно, к сожалению, это очень хрупкая тема, ее надо менять очень аккуратно, иначе все рассыпется.

 

Эти планы есть, их много, но, к сожалению, их еще немножко рано озвучивать, иначе это будет воспринято как обещание.

В ближайшем будущем появится один из первых наших шагов в этом направлении, по моему, основные запросы это уже решит. Посмотрим.

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
215 публикаций
1 772 боя

 2. Карты. Убивает утыканность карт островами. И сами острова при этом не особо красивы, и следов от попаданий не хватает. Хочется вместо них скорее скорее "зон видимости" с различными дистанциями обнаружения, потому как "прятки между домиками" у меня с игрой про корабли не ассоциируются от слова совсем. Уж не говоря о том, что за некоторые из островков снаряды вполне себе закидываются и они лишь ограничивают маневренность кораблей, да режут карты на области активности.

 

Боюсь, что по определенным причинам карты WoWS никогда не дорастут до уровня карт WoT.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
160 публикаций
1 658 боёв

Поставил плюс, согласен по всем пунктам. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 896 публикаций
7 207 боёв

Не согласен с ТС.

 

1. Классы разные, но координально их 3 шт - те что кидают торпедами, те что жмакают из ГК и АВ. Всё. Геймплей немного однообразен - жах жах из ГК. Драйва игре не хватает.

 

2. Острова: но вообще то в игре есть классы техники, которые не могут на открытке воевать, теже амерЭСМ например. Им только прятаться в рельефе. Что предлагает ТС - сделать всё картой океан? Тем более что их наличие естественно - они в реалии и были на полях морских сражений...

Что касается их формы - так это игровое допущение, что бы во-первых, легче было рулить - они немного округлые в игре, а во-вторых, что бы меньше фпс жрали - они лысые. Меня это вообще никак не напрягает. ТС если бы читал как происходит рендер арены, почему количество объектов влияет на фпс и почему ВГ не хочет поднимать планку мин.требований - не задавал бы таких вопросов.

 

3. Система повреждений вполне логичная и понятная, называется "чистый рандом". Вам же сказали, что будет не как в танках. Получите. Нет, но там конечно есьт отсеки, модули, ОФ, ББ, разный урон, половинивание при попадании, очетвертование при сквозном пробитии и т.д. Но так на вскидку, 2 варианта если попал: пробил цитадель и нанёс много урона или не пробил и что-то там рандомно капнуло в виде 500 дамаги.

 

4. Прокачка геймплей не поменяет, всё всё равно упирается в настрел дамажки с дистанции.

 

5. Нуб должен страдать. Это же не танки в конце концов. Тут даже боты злые. Тем более разработчики сделали всё, что бы ыбло даже не понятно с кем ты сражаешься. Я по началу ботам даже в чат писал на ЗБТ ибо не понял что "кооперативный режим" это игра с ботами. зато "не как в танках" (с)

 

6. ТТХ кораблей во многом фикция, вам всё равно никто не скажет детали механики игры, реалистичного бронирования, продвинуотй баллистики снарядов и т.д. Проверить можно только в трене - пожалуй самый простой способ на глаз что-то измерить в игре. В танках тоже есть скрытые параметры, но "корабли не танки" (с) и тут их ещё больше.

 

7. АВ в игре норма, вопрос только в их балансе и не более. Но как доп.класс техники вносит разнообразие в игру - а это всегда хорошо. Всё остальное вопорс баланса. Я бы и ПЛ добавил бы и катера и т.д.

 

Всё имхо.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Глобальный модератор
17 614 публикации
577 боёв

2. Острова: но вообще то в игре есть классы техники, которые не могут на открытке воевать, теже амерЭСМ например. Им только прятаться в рельефе. Что предлагает ТС - сделать всё картой океан? Тем более что их наличие естественно - они в реалии и были на полях морских сражений...

Можно примеры боёв "в островах" из "реалий полей морских сражений" в том виде, в котором они реализованы на игровых картах?  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 992
[EZI-Z]
Вики-гвардеец
7 690 публикаций
4 878 боёв

Система повреждений все так же остается загадкой. Я имею общие представления о том, что и где у корабля расположено, но понять, отчего вылетают те или иные цифирки урона, могу далеко не всегда.

 Куда уж проще. Корабль это коробка (корпус), внутри которой есть ещё одна коробка (цитадель). И всё. От того ,что ты пробъёшь/непробьёшь/навылет и зависят все цифры. По мне это даже слишком упрощено.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
601 публикация
3 989 боёв

 Это не говоря уже о том, что части информации в клиенте вообще нет и найти ее можно разве что на сайтах типа нэвивеапонс. 

 

Я считаю, что введение улиткиного "Ренгена" и измерителя брони в ангаре - это отличный опыт, который в кораблях замечательно смотрелся бы. 

С другой стороны, у улиток в том же танке деталей, которые ломаются и которые есть в кукле тупо больше, чем у наших кораблей.((

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×