Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
MoscowDancer

Направление команды /антиразбредаловка

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
7 публикаций
154 боя

 

Друзья, очень часто раздражает то, что 80%+ игроков играю как....крысы, а именно ждут когда некие "комикадзе" пойдут вперед, а они пойдут сзади.

Из-за такой тактики игры, начало боя как правило затягивает минимум на 1-2 минуты, а так же изначальная расстановка команды начинается меняться крутится и простым игрокам становится не понятно куда плыть, какой фланг и т.д.

Предложение такое:

Ввести систему поощрения расположения кораблей в их звеньях. К примеру, есть карты где команда разбивается на 3 отряда и по плану каждый должен следовать в своём направлении. Как это можно реализовать? К примеру течениями/попутным ветром. Пол некие направляющие по которым скорость хода корабля выше и т.д.

Если следуя этим "течениям" то вы будете иметь преимущество в скорости к захвату точек, а если вы будете их игнорировать, а противник нет, то тут уже сразу будет понятно кто имеет больший шанс на победу.

 

Это не будет влиять на свободу действия игрока. Нет. Эта система просто будет мотивировать правильное развитие начала боя.

 

PS: данную систему можно делать НЕ во всех картах, её можно сделать как отдельный вид боя (мол если хочешь играть с тактикой, то тебе туда, если в дезматч как сейчас то в другой тип боя)

Можно реализовать что течения/ветер будут действовать только первые пару минут боя, а дальше они пропадут. Это как раз и положет только начало боя, а далее все как и сейчас.

 

PSS: конечно можно ещё и находить самого опытного игрока из команды (посредством анализа статистики игрока) и назначать его "адмиралом флота" который будет ОДИН раздавать приказы куда идти команде. Конечно, это не даёт того, что все будут его слушатся, но когда 2-3 игрока и каждый говорит идти в разные стороны, то начинается "паника" у всех и люди не понимают куда все таки идти.

 

Комментарии и обсуждения жду только по теме и обоснованные.

 

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
7 публикаций
154 боя

Не взлетит.

 

Я же очень настойчиво просил обоснованно и по теме. Ну что за люди то, не уж то их принято/отказано когото волнует? Если есть критика то это не 1 слово, а текст- не поленитесь- обоснуйте ваш вывод. Убедите меня что я не прав и т.д.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
148 публикаций

Друзья, очень часто раздражает то, что 80%+ игроков играю как....крысы, а именно ждут когда некие "комикадзе" пойдут вперед, а они пойдут сзади.

Из-за такой тактики игры, начало боя как правило затягивает минимум на 1-2 минуты

 

Друзья, очень часто раздражает то, что 80%+ игроков играют как....комикадзе, а именно не ждут всяких отстающих "крыс", а несутся вперде и заканчивают свой бой за 3 минуты.

Изменено пользователем Friskit
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
45 публикаций
1 005 боёв

чувак это Россия и ру сервер, здесь в рандоме все будут делать так как захотят. и никакие указания "адмирала" тут не помогут 

и да насчет того что кто то пропускает других вперед, тут все правильно кто то же должен быть мясом, обычно в роли этого мяса выступают новички, а более опытные игроки уже идут следом и вносят основной урон противнику. со временем новички чему то учатся и уже используют других нубов для мяса) 

так что тут все ок, такова уж в этой игре пищевая цепочка.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
543
[CEKTA]
[CEKTA]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 287 публикаций

Помню меня недавно на ЛК парочка слившихся в начале боя крейсеров обвиняла в том, что я "крыса" и "такие как я в танках сидят в кустах до конца боя". Но проблема в том, что на Вайоминге со скоростью в 20 узлов просто не успеешь за такими ребятами, они сдохнут до того, как ты подойдешь на дистанцию стрельбы...

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
39
[F-JD]
Старший бета-тестер
122 публикации

А что делать с лк играющими от преимущества дальность стрельбы? Конго, Фусо? и тд... Тоже "крысы пусть танкуют"? Ну ну...

Или Юбари, легкий крейсер пво, идущий ордером с авиком, прикрывая его от 2 вражеских авиков? Тоже идти танковать? Как определить кто у тебя "крыса", а кто хорошо и вдумчиво играет? 

Изменено пользователем Fess_Afin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
3 457 публикаций

Крысы это хорошо , крысы живут дольше

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
7 публикаций
154 боя

чувак это Россия и ру сервер, здесь в рандоме все будут делать так как захотят. и никакие указания "адмирала" тут не помогут 

и да насчет того что кто то пропускает других вперед, тут все правильно кто то же должен быть мясом, обычно в роли этого мяса выступают новички, а более опытные игроки уже идут следом и вносят основной урон противнику. со временем новички чему то учатся и уже используют других нубов для мяса) 

так что тут все ок, такова уж в этой игре пищевая цепочка.

 

Да, ты конечно же прав, это происходит во всех играх, но мне не нравится то, что часто начало боя как раз затянуто. До первого залпа и встречи с врагом проходит минимум 1-3 минуты. Это время по сути в никуда. Хочется его сократить.

10 боёв в сутки, и экономия выйдет 10-30 минут!! я считаю это прилично, это ещё 1 бой. Да и разработчикам выгоднее чтобы было проведено больше боёв. (расходники и т.д.)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
213 публикации
3 188 боёв

Крысы... ТС, ты перегибаешь. А что лучше пойти и слиться сразу, как это делает большинство идио новичков сейчас??? Раш по центру - наше всё? А как же тактика, вдумчивая игра? Не, не слышал?

Складывается ощущение,что человек пришёл не получить наслаждение игрой, а тупо пострелять. Тогда может сменить игру?

Изменено пользователем Sorax30

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
568 публикаций
2 913 боёв

Кусто.... (островоподпиральщиков) должны поджигать береговые партизаны не иначе шоп не расслаблялись. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
961 публикация

Введут ротные (эскадренные) бои, тогда можно ввести речь о какой-либо тактике. А сейчас броуновское движение правит рандомом. Вы говорите о четком движении в группе, а игроки элементарно разъехаться не могут, постоянные столкновения кораблей союзников. Разрабы не будут с этим бороться, потому что это долго, тяжело и сложно, практически бесполезно. И большинство всяких указывающих адмиралов крутило на трубах своих Сент-Луисов.

07:01 Добавлено спустя 2 минуты

Кусто.... (островоподпиральщиков) должны поджигать береговые партизаны не иначе шоп не расслаблялись. 

 

Это смешно, когда линкор или крейсер выкатывается из-за острова, дает залп и катится назад за остров. А когда эсминец выкатывается из-за острова, чтобы дать залп торпедами и назад - это вообще высший пилотаж.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 161
[KLOKB]
Участник
2 856 публикаций
3 962 боя

Введут ротные (эскадренные) бои, тогда можно ввести речь о какой-либо тактике. А сейчас броуновское движение правит рандомом. Вы говорите о четком движении в группе, а игроки элементарно разъехаться не могут, постоянные столкновения кораблей союзников. Разрабы не будут с этим бороться, потому что это долго, тяжело и сложно, практически бесполезно. И большинство всяких указывающих адмиралов крутило на трубах своих Сент-Луисов.

07:01 Добавлено спустя 2 минуты

 

Это смешно, когда линкор или крейсер выкатывается из-за острова, дает залп и катится назад за остров. А когда эсминец выкатывается из-за острова, чтобы дать залп торпедами и назад - это вообще высший пилотаж.

 

Да уж. 

Плавающие танчики удались.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
71
[CCS]
Старший бета-тестер
297 публикаций
3 890 боёв

Зерг раш наше всё, а кто не успел тот нуб, танкист и ваще- играть не умеет)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
267
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
1 893 публикации
7 125 боёв

Вот я пока на Южной Каролине с её 18-ю узлами доползу, мелкие да быстрые впереди могут успеть слиться. Тут уже предложение ОЛОЛО-камикадзе смотреть по сторонам, прежде чем рашить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
531 публикация
2 030 боёв

Друзья, очень часто раздражает то, что 80%+ игроков играю как....крысы, а именно ждут когда некие "комикадзе" пойдут вперед, а они пойдут сзади.

Из-за такой тактики игры, начало боя как правило затягивает минимум на 1-2 минуты, а так же изначальная расстановка команды начинается меняться крутится и простым игрокам становится не понятно куда плыть, какой фланг и т.д.

Предложение такое:

Ввести систему поощрения расположения кораблей в их звеньях. К примеру, есть карты где команда разбивается на 3 отряда и по плану каждый должен следовать в своём направлении. Как это можно реализовать? К примеру течениями/попутным ветром. Пол некие направляющие по которым скорость хода корабля выше и т.д.

Если следуя этим "течениям" то вы будете иметь преимущество в скорости к захвату точек, а если вы будете их игнорировать, а противник нет, то тут уже сразу будет понятно кто имеет больший шанс на победу.

 

Это не будет влиять на свободу действия игрока. Нет. Эта система просто будет мотивировать правильное развитие начала боя.

 

PS: данную систему можно делать НЕ во всех картах, её можно сделать как отдельный вид боя (мол если хочешь играть с тактикой, то тебе туда, если в дезматч как сейчас то в другой тип боя)

Можно реализовать что течения/ветер будут действовать только первые пару минут боя, а дальше они пропадут. Это как раз и положет только начало боя, а далее все как и сейчас.

 

PSS: конечно можно ещё и находить самого опытного игрока из команды (посредством анализа статистики игрока) и назначать его "адмиралом флота" который будет ОДИН раздавать приказы куда идти команде. Конечно, это не даёт того, что все будут его слушатся, но когда 2-3 игрока и каждый говорит идти в разные стороны, то начинается "паника" у всех и люди не понимают куда все таки идти.

 

Комментарии и обсуждения жду только по теме и обоснованные.

 

Вы такой интересный. Дак может подскажете как сделать такую программу?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
366 публикаций
738 боёв

Друзья, очень часто раздражает то, что 80%+ игроков играю как....крысы, а именно ждут когда некие "комикадзе" пойдут вперед, а они пойдут сзади.

Из-за такой тактики игры, начало боя как правило затягивает минимум на 1-2 минуты, а так же изначальная расстановка команды начинается меняться крутится и простым игрокам становится не понятно куда плыть, какой фланг и т.д.

Предложение такое:

Ввести систему поощрения расположения кораблей в их звеньях. К примеру, есть карты где команда разбивается на 3 отряда и по плану каждый должен следовать в своём направлении. Как это можно реализовать? К примеру течениями/попутным ветром. Пол некие направляющие по которым скорость хода корабля выше и т.д.

Если следуя этим "течениям" то вы будете иметь преимущество в скорости к захвату точек, а если вы будете их игнорировать, а противник нет, то тут уже сразу будет понятно кто имеет больший шанс на победу.

 

Это не будет влиять на свободу действия игрока. Нет. Эта система просто будет мотивировать правильное развитие начала боя.

 

PS: данную систему можно делать НЕ во всех картах, её можно сделать как отдельный вид боя (мол если хочешь играть с тактикой, то тебе туда, если в дезматч как сейчас то в другой тип боя)

Можно реализовать что течения/ветер будут действовать только первые пару минут боя, а дальше они пропадут. Это как раз и положет только начало боя, а далее все как и сейчас.

 

PSS: конечно можно ещё и находить самого опытного игрока из команды (посредством анализа статистики игрока) и назначать его "адмиралом флота" который будет ОДИН раздавать приказы куда идти команде. Конечно, это не даёт того, что все будут его слушатся, но когда 2-3 игрока и каждый говорит идти в разные стороны, то начинается "паника" у всех и люди не понимают куда все таки идти.

 

Комментарии и обсуждения жду только по теме и обоснованные.

 

Чувак,этих адмиралов 90% игроков будет посылать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
109 публикаций
337 боёв

Это просто замечательно если кто то, попав под плотный огонь начинает манёвр по уходу с первой линии в тылы. таким образом он может потянуть за собой несколько настырных преследователей в ловущку к вам. Геройствовать и танковать могут, пожалуй, только Эмы, поскольку подвижность и его размеры позволяют не получать урон совсем. 

Была обыденная практика ещё в линейных боталиях перестраиваться и менять корабли в линиях. Ведь когда линии сближались начинался ассист определённой цели и эта цель получала поочерёдные бортовые залпы всех идущих в линии. Кто попадал под такой огонь маневрировал во вторую линию, а впередиидущий и сзадиидущий смыкали за ним строй. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
10
[KLOKB]
Старший бета-тестер
100 публикаций
4 953 боя

чувак это Россия и ру сервер, здесь в рандоме все будут делать так как захотят. и никакие указания "адмирала" тут не помогут 

и да насчет того что кто то пропускает других вперед, тут все правильно кто то же должен быть мясом, обычно в роли этого мяса выступают новички, а более опытные игроки уже идут следом и вносят основной урон противнику. со временем новички чему то учатся и уже используют других нубов для мяса) 

так что тут все ок, такова уж в этой игре пищевая цепочка.

 

Ну да а на высоких уровнях в виду отсутствия новичков все будут сидеть в углах:trollface:,  блин народ почему на всех ЗБТ игра такая интересная, никто не трется по углам, вместе идут вперед друг друга поддерживают, а как релиз или как в нашем случае обт-релиз, так все -  кусты, высота, край карты.
Изменено пользователем NAF_NAF_00

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
231 публикация
725 боёв

ТС хочет в адмиралы, но не получается.

.....Вчера мы с моим другом Колей играли во взвод и я был командиром.
 

Я был на хумеле а друг коля на КВ-3.
Я стаял взасаде, а друг коля защищал меня от врагов. В месте с нами стаяли два светляка.
Когда мне понадабился свет – я преказал светлякам светить по очареди но они не АТРЕОГИРОВАЛИ на мою комманду!
Я приказал им еще рас! И они апять не атреогировали!
Тагда я преказал коле расстрелять их. Коля расстрелял одного, а второй убежал и подло изза кустов стрельнул мне в бок и коля убил его тоже.
А он сказал что отошлет в поддержку скрин.
Друга колю вчера забанели!!
Мне вот интерестно когда такие неадекваты как эти перестанут мешать играть нармальным людям!
Ведь каждый должен испалнять сваю роль в игре а не седеть по кустикам и если за дело расстреляли не стучать в саппорт.!

:trollface:

Изменено пользователем LLItpux__
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×