Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
alexvonl

Нет драматургии

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
94 публикации
9 343 боя

Перевес в два фрага практически решает бой. Исход ясен уже к середине боя. Затащить против превосходящих сил, как в тех же танках, невозможно. Все это усугубляется кривым балансом.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
94 публикации
9 343 боя

Лет ми спик фром май харт, ин инглиш. 

 

Плиз квештин ту ми рашен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
398 публикаций
82 боя

Драматургии и не будет, тут решает по большей  части не скилл а ДПМ и рандом, а когда новички подучаться играть влияние скилла еще упадет=)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
3 457 публикаций

Перевес в два фрага практически решает бой. Исход ясен уже к середине боя. Затащить против превосходящих сил, как в тех же танках, невозможно. Все это усугубляется кривым балансом.

Поэтому надо не дохнуть :rolleyes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 896 публикаций
7 207 боёв

Рулит дамажка в еденицу времени с как можно большей дистанции :trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 982
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 087 публикаций
2 929 боёв

Драматургии и не будет, тут решает по большей  части не скилл а ДПМ и рандом, а когда новички подучаться играть влияние скилла еще упадет=)

 

ДПМ тут не решает, ибо не реализуем на большинстве кораблей..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 705
[-ZOO-]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
11 227 публикаций

Ну иногда бывает и затащишь. Но редко. Был случай, что остался 1 против 3 и выиграл. Но это ЭМ об мой Арканзас упоролся, пятый фраг захотел:teethhappy:. Взял бы базу и победил бы. А так я их всех перебил.shot-15.07.08_18.24.22-0575.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
115
[PF_FS]
Старший бета-тестер
365 публикаций
1 991 бой

1 в 2-3 врага в принципе можно .А Вот Колобанов это да....фантастика

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
568 публикаций
2 913 боёв

Мельпомена бы не оценила... Кто сам себя хвалит, в том пути не бывает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
646
[SMILE]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 492 публикации
6 430 боёв

На АВ вполне реально затащить против 3-4 противников. Ток обычно времени не хватает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
152 публикации

Драматургия — теория и искусство построения драматического произведения, а также сюжетно-образная концепция такого произведения.

За этим в театральную студию. Или вы постановочных боев хотите?
 

По сабжу - затащит непросто, но реально, особенно в режиме превосходство.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
2 742 публикации
812 боёв

Уж чем только не оправдывают криворукость. То рандом им не такой, то хорошо играть религия механика не позволяет :trollface:

 

Изменено пользователем JoElusive

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер-испытатель
285 публикаций
6 217 боёв

 

Это - “эффект лавины”.

 

Так как корабль с одним оставшимся очком запаса прочности в большинстве случаев имеет ту же огневую мощь, что и абсолютно неповрежденный, снижение огневой мощи команды происходит не плавно, а ступенчато с гибелью отдельных кораблей.

 

Команда, грамотно фокусирующая огонь, “откусывающая” по одному кораблю от команды противника и отводящая свои поврежденные корабли на вторую линию вскоре создает лавинообразный перевес в огневой мощи и уничтожает оставшегося противника без значительных дополнительных потерь. Эффект лавины больше выражен в стандартных боях где корабли сбиваются в стада. В режиме “превосходство” и на картах способствующих разделению команд на маленькие группы он выражен меньше.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
94 публикации
9 343 боя

Драматургия — теория и искусство построения драматического произведения, а также сюжетно-образная концепция такого произведения.

За этим в театральную студию. Или вы постановочных боев хотите?

 

По сабжу - затащит непросто, но реально, особенно в режиме превосходство.

 

Драма трактуется как действие, совершающееся на наших глазах при взаимодействии характера и внешнего положения действующих лиц. Это столкновение личности и внешних обстоятельств.

Действие драмы представляет собой некую перемену персонажа в известный промежуток времени.

Сценарий игры отвечает всем законам драматургического произведения.

Экспозиция - предварительная расстановка сил.

Завязка.

Развитие действия.

Кульминация.

Развязка.

Нет ни одной хорошей игры без внутренней драматургии. Здесь же развитие действия, кульминация и развязка происходят одновременно где-то в середине пьесы. Короче, с антракта уже можно уходить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×