Перейти к содержимому

  

49 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 23 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
398 публикаций
82 боя

Здравы будьте, дорогие форумчане.

Сабж(суть).

Как известно в нашей игре используется множество достаточно сложных механик, для движения корабля, для стрельбы из орудий и так далее.

Мне хотелось бы попросить у разработчиков сделать для нас подробнейшие видеогайды по этим механикам(особенно по стрельбе) , с красивой графикой и  детерминированными объяснениями. Мы понимаем что вы не можете раскрыть нам всех секретов, и не посягаем на ваше право держать часть информации в тайне.

 

При этом не сколько не хочу умалить важность трудов товарища Sub_Octavian, который с достойным подражания упорством несет светоч познания, развеивая тьму невежества в головах форумчан, за что ему огромное спасибо. Его тема о разбросе снарядов  например, ответила на множество вопросов.

 

Однако среди аудитории нашей игры присутствуют так называемые "гуманитарии" (я например) , для которых тригонометрия - страшная навь , а нормальное распределение - шорох листвы в сосновом бору, а информацию о механиках игры хотелось бы донести до максимально широкого круга игроков. В перспективе это позволит избежать сотен одинаковых тем и тысяч однообразных вопросов со всем известным содержанием(почему не попал/сель на мель/ куда делся снаряд). 

 Заключение:

Данная тема несет в себе две цели: попросить разработчиков и узнать общественное мнение. В связи с последним прошу всех согласных оставлять ссылку на эту тему в ответах на каждый вайн/вопрос/фидбек о стрельбе/перемещении кораблей и им подобным. 

 Спасибо за внимание!

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
212
[MSF]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
495 публикаций

Их по моему достаточно. Например  Z1oo. Ответы практически на любые вопросы. Просто, доходчиво, наглядно.Спасибо Сане.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
398 публикаций
82 боя

Их по моему достаточно. Например  Z1oo. Ответы практически на любые вопросы. Просто, доходчиво, наглядно.Спасибо Сане.

 

Уважаю плюрализм мнений. Смотрел всего его гайды, мне мало=) Хочу знать на каком основании строится конус разброса, куда девается снаряд после конечной точки пробития, если в океане дно и так далее. 
Изменено пользователем Gabe_Debasige

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
892 публикации
2 429 боёв

Их по моему достаточно. Например  Z1oo. Ответы практически на любые вопросы. Просто, доходчиво, наглядно.Спасибо Сане.

 

А что, уважаемый Z1ooo стал разработчиком? Это его святая обязанность - просвещать игроков?

 

ИМХО, руководствуясь танковым опытом - не стоит ждать от разработчиков наглядных "букварей" для масс. У них другая политика. Да и зачем им это - за них эту работу делают Z1ooo и ему подобные ... вложение ресурсов в это не целесообразно. А вот рекламный ролик по вводу нового према - это запилят обязательно.

Изменено пользователем Raventer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 030
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
3 141 публикация
3 134 боя

По моему в статьях разработчиков все написано на доступном и понятном языке, куда уж проще? Я тоже не математик, в школе было 3 по алгебре, но скрытый инженер внутри меня:D и многих других в принципе это все понимает при определенном желании и понятии фундаментальных и основополагающих законов и принципов механики, ведь по сути ничего ужасного там нет. И да, рекомендую заглянуть в учебник прикладной механики за 3 курс любого технического универа, вот там наука, так наука, а у нас  по сути учебник физики за 7 класс. И да упрощать гайды и статьи до состояния детского сада, где все в картинках, кружочках и крестиках это ну не совсем верно ибо не только лишь всем такое будет интересно.

P.S. Уважаемый ТС, а минусить то зачем?:) Что обидного написал?

Изменено пользователем Jaks12
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
2 371 публикация
940 боёв

Хочу знать на каком основании строится конус разброса, куда девается снаряд после конечной точки пробития, если в океане дно и так далее. 

 

Буквально вчера была такая тема. Ищите.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
398 публикаций
82 боя

 

Буквально вчера была такая тема. Ищите.

 

Я её даже в топике указал... и меня в этой теме на каждой странице по три штуки=)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
2 371 публикация
940 боёв

 

Я её даже в топике указал... и меня в этой теме на каждой странице по три штуки=)

 

Вы желаете получить видеогайд о том, куда девается снаряд после того как пробьёт цель навылет? Можно просто рассказать: падает в воду и зарывается в грунт на дне океана. Лежит себе ржавеет. Незавидная участь, правда?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
398 публикаций
82 боя

 

Вы желаете получить видеогайд о том, куда девается снаряд после того как пробьёт цель навылет? Можно просто рассказать: падает в воду и зарывается в грунт на дне океана. Лежит себе ржавеет. Незавидная участь, правда?

 

Вы утрируете и разводите флейм. Пожалуйста не надо. Я не буду реагировать на ваши провокации. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
2 371 публикация
940 боёв

 

Вы утрируете и разводите флейм. Пожалуйста не надо. Я не буду реагировать на ваши провокации. 

 

Вот те раз! Сам спрашивает о том - куда же пропадает снаряд, и сам же обвиняет в провокациях. Неплохо, да ))
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
103
[-UNV-]
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
384 публикации
5 272 боя

Уважаю стремление к познаниям и всячески готов поддержать такого человека, уж морально так на все 100%, но позвольте задать вопрос, а зачем вам это в игре ? Игра - это не жизнь и как уже писалось и говорилось тут на форуме, разработчики всячески пытаются приблизиться к реальности и историчности и в чем то у них это очень хорошо получилось, а где то примерно. Да уж простят они меня. Так если очень хочется познать баллистику и артиллерийское дело может проще пойти к военным.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
398 публикаций
82 боя

Что-то тема захилевает=( Грусть печаль, нужно было демагогический вопрос поднять в топике.

15:33 Добавлено спустя 1 минуту

Уважаю стремление к познаниям и всячески готов поддержать такого человека, уж морально так на все 100%, но позвольте задать вопрос, а зачем вам это в игре ? Игра - это не жизнь и как уже писалось и говорилось тут на форуме, разработчики всячески пытаются приблизиться к реальности и историчности и в чем то у них это очень хорошо получилось, а где то примерно. Да уж простят они меня. Так если очень хочется познать баллистику и артиллерийское дело может проще пойти к военным.  

 

Про баллистику книжек можно начитаться=)

Мне интересно как это реализовано в игре, чтобы лучше понимать что в ней происходит и лучше играть соответственно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
183 публикации
607 боёв

Что-то тема захилевает=( Грусть печаль, нужно было демагогический вопрос поднять в топике.

15:33 Добавлено спустя 1 минуту

 

Про баллистику книжек можно начитаться=)

Мне интересно как это реализовано в игре, чтобы лучше понимать что в ней происходит и лучше играть соответственно.

 

Присоединюсь, например вопрос почему ЛК медленно поворачивают меня вгоняет в ступор, потому что большие и тяжёлые :), ну а предложение ТС, более развёрнуто объяснять, поведение игровых железок, многим было бы интересно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 030
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
3 141 публикация
3 134 боя

Про баллистику книжек можно начитаться=)

Мне интересно как это реализовано в игре, чтобы лучше понимать что в ней происходит и лучше играть соответственно. 

 

Читай, там полно статей http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/forum/136-%d1%80%d1%83%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b4%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b0-%d0%b8-faq/

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
398 публикаций
82 боя

 

Все читал. Все понял, местами даже сверх того. Но имхо все равно нужны понятные гайды для широкой аудитории. Просто объяснить какому-нибудь товарищу лет 14 что у него снаряды летят из одной башни в разные стороны потому что разброс не зависимо от объема залпа строиться всегда по одинаковому усеченному эллиптическому конусу и с одинаковой дисперсией распределения чуть более чем очень трудно=)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
103
[-UNV-]
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
384 публикации
5 272 боя

 

Все читал. Все понял, местами даже сверх того. Но имхо все равно нужны понятные гайды для широкой аудитории. Просто объяснить какому-нибудь товарищу лет 14 что у него снаряды летят из одной башни в разные стороны потому что разброс не зависимо от объема залпа строиться всегда по одинаковому усеченному эллиптическому конусу и с одинаковой дисперсией распределения чуть более чем очень трудно=)

Простите меня, но 14 летнему командиру, втолковать то трудно, что со второго ряда торпеды нечего пускать, так как впереди идут твои же сокомандники и ты их можешь потопить. А Вы им хотите дать тонкую материю реальной артиллерийской науки с ее логарифмами и так далее. Так на все это он же вам с большой вероятностью ответит "а нафига козе баян". 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
398 публикаций
82 боя

Простите меня, но 14 летнему командиру, втолковать то трудно, что со второго ряда торпеды нечего пускать, так как впереди идут твои же сокомандники и ты их можешь потопить. А Вы им хотите дать тонкую материю реальной артиллерийской науки с ее логарифмами и так далее. Так на все это он же вам с большой вероятностью ответит "а нафига козе баян". 

 

Потому что не каждый так ответит=) Я уверен найдутся те кто будет изучать эти гайды, это ведь очень интересно, да и в игре поможет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
892 публикации
2 429 боёв

Простите меня, но 14 летнему командиру, втолковать то трудно, что со второго ряда торпеды нечего пускать, так как впереди идут твои же сокомандники и ты их можешь потопить. А Вы им хотите дать тонкую материю реальной артиллерийской науки с ее логарифмами и так далее. Так на все это он же вам с большой вероятностью ответит "а нафига козе баян". 

 

Да не о логарифмах речь, и не только о 14-и летних командирах. А о том, что разработчики делают продукт (игру) и мало заботятся об обнародавании правил этой игры. Да, многим эти правила и не нужны - "свичу по центру", фан, и этого достаточно. А категории нормальных людей все-таки интересно играть в игру, понимания ее правила. А их нигде нет. Вот нагнут тебя с сотню раз - тогда и узнаешь, если с головой дружишь. Вот вы, начиная игру, были в курсе, что лимит командира - 19 очков? Я - нет. И распихал достаточно по 1-ому и 2-ому уровню, теперь без голды мне 5-ого уровня не видать. И хотя мне не 14 лет и я знаю, что такое логарифм - мне это ну никак не поможет.
Изменено пользователем Raventer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
103
[-UNV-]
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
384 публикации
5 272 боя

 

Да не о логарифмах речь, и не только о 14-и летних командирах. А о том, что разработчики делают продукт (игру) и мало заботятся об обнародавании правил этой игры. Да, многим эти правила и не нужны - "свичу по центру", фан, и этого достаточно. А категории нормальных людей все-таки интересно играть в игру, понимания ее правила. А их нигде нет. Вот нагнут тебя с сотню раз - тогда и узнаешь, если с головой дружишь. Вот вы, начиная игру, были в курсе, что лимит командира - 19 очков? Я - нет. И распихал достаточно по 1-ому и 2-ому уровню, теперь без голды мне 5-ого уровня не видать. И хотя мне не 14 лет и я знаю, что такое логарифм - мне это ну никак не поможет.

 

Ну да, на то он и опыт - сын ошибок трудных. Что касаемо командира, то не вижу никаких проблем взять нового и начать его качать под конкретный корабль, покупая самые нужные перки. Тем более что первые 5-6 очков зарабатываются относительно легко. И правильно Вы говорите, что логарифмах вам не к чему, так как зачем вам играя в аркаду знать точную артиллерийскую науку. В игре нет ни ветра, ни влажности воздуха, ни его температуры и силы Кориолиса тоже нет, как и многих других показателей нужных при реальной стрельбе на большие расстояния. 

А что касаемо правил, то обзоров игры, что на офф. канале в you tube, так и у других ребят, что делают их и гайды предостаточно чтоб понять основные правила.  

 

 

Потому что не каждый так ответит=) Я уверен найдутся те кто будет изучать эти гайды, это ведь очень интересно, да и в игре поможет.

.

И по моему мнению, куда как полезнее для игры знать ТТХ кораблей что тут представлены с их сильными и слабыми сторонами. От этих знаний напрямую зависит уровень игрока.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
892 публикации
2 429 боёв

А что касаемо правил, то обзоров игры, что на офф. канале в you tube, так и у других ребят, что делают их и гайды предостаточно чтоб понять основные правила.  

 

Да, все так, но вот только времени, что бы собрать и отсеять нужную информацию из интернет-помойки надо убить массу.

Я же больше уважаю разработчиков, которые либо пишут подробные мануалы, либо четко все расписывают в самой игре. Далеко ходить не надо - возьмите любую Цивилизацию.

Модный же ныне подход - "вот вам игра, разбирайтесь в ней сами" считаю халтурой и экономией (от жадности) на мелочах (на фоне общих затрат на проект).

В моих глазах отсутсвие четкого руководства по игре - это серьезный минус разработчику/издателю. Потратить несколько лет на разработку и экономить на комфорте пользователей ... в итоге "скупой заплатит дважды". Только у нас это редко понимают.

Изменено пользователем Raventer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×