Перейти к содержимому
Vidom

Концептуальные правки баланса классов

В этой теме 124 комментария

Рекомендуемые комментарии

222
Участник
344 публикации

 

Игроки жалуются, в основном, на следующие вещи:

 

1) Точность ГК линкоров вблизи

2) Большое количество пожаров

3) Дисбаланс авианосцев

4) Слабость американских ЭМ (на это мало жалуется кто, просто потому что никто их не качает особо).

 

Предлагаю следующие балансные правки.

 

1. Авианосцы.

 

1.1 Нужно балансить авианосцы так чтобы в командах их было равное количество 1 против 1, 2 против 2. Сама механика подбора игроков в очереди позволяет ждать до 5 минут, так вот время ожидания Авианосцев в случае отсутствия игроков должно быть максимальным и близким к 5-минутам.

1.2 Баланс авианосцев по уровням, тоже немаловажная вещь, авианосец 7 уровня будет иметь явное преимущество над 5-ым уровнем.

1.3 Как вариант можно рассмотреть запрет авианосцам топить друг друга пока у противника есть другие корабли, это позволит отбалансить разные машины друг против друга, разной силы.

1.4 Убрать авианосцы 4-ого уровня из ветки развития, перенести их с изменениями на 5-ый уровень, сделав премиальными. Это позволит: лучше входить в игру новичкам, будет меньше батхерта, сделает более правильным корректным баланс на лоу-левелах где у  кораблей практически нет ПВО и авианосцы имеют огромное преимущество.


2. Линкоры.

 

Очень большая проблема состоит в том что линкоры сильны, очень сильны в умелых руках как дамагеры.

 

2.1 Повысить точность ГК линкорам (на низких и средних уровнях), прежде всего на ближней дистанции, раза в два и в значительно более слабой степени (процентов на 30-40) на дальней и средней дистанциях, увеличив при этом время зарядки примерно на 30 процентов. Что это даст? Во-первых, игроки уже не будут внаглую подходить на близкую дистанцию к линкорам, во-вторых, уменьшится влияние рандома, повысится ценность каждого залпа, при сохранение примерно такого же ДПМ.


3. Крейсера.

 

Надо что-то делать с фугасами.

 

3.1 Снизить дамаг от фугасов на всех кораблях примерно процентов на 20-25, снизить вероятность пожара на всех снарядах  примерно на треть, по отношению к текущему.


4. Эсминцы. 

 

Надо возвращать ценность классовой абилке "Дымы".

 

4.1 Сделать количество дымов равным 2, увеличив время постановки (площадь) до 40 секунд, время их действия до 2-х минут (по времени как было до 0,4,0), дав возможность через суперинтенданта брать третий дым. Повысится ценность ЭМ для команды, игра на амер. эм будет более комфортна, при этом дымы будут ограничены достаточно. Не будет той вакханалии которая была до патча 0,4,0.

4.2 Увеличить время зарядки торпед процентов на 20-30.

4.3 Улучшить балистику для пушек ЭМ.


Предлагаемые правки уменьшат влияние на бой авианосцев исходя из более правильной их балансировки, подчеркнут классовые различия между техникой, не давая какому-либо виду явного преимущества и так же уберут, уменьшат слабые места игры (то на что жалуются игроки).

 

Изменено пользователем Vidom
  • Плюс 8
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
961 публикация

Для ближнего боя линкорам можно апнуть хотя бы ПМК. Пусть он хотя бы по большим кораблям нормально попадает. 90% выстрелов в воду - это перебор.

06:13 Добавлено спустя 4 минуты
Мазать из корабельной 152 мм пушки с расстояния 4 км по огромному кораблю - это совсем не исторично.
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
388
[NPF]
Старший альфа-тестер
520 публикаций
2 010 боёв

3. Крейсера.

 

Надо что-то делать с фугасами.

 

3.1 Снизить дамаг от фугасов примерно процентов на 20-25, снизить вероятность пожара на снарядах примерно на треть, по отношению к текущему.

 

 

Хотя бы такое против сильно бронированных целей. Что бы КР выполняли свою функцию - борьбы с эсминцами, а не с Линкорами.., что само по себе бредово....

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
52 публикации
509 боёв

 

3. Крейсера.

 

Надо что-то делать с фугасами.

 

3.1 Снизить дамаг от фугасов примерно процентов на 20-25, снизить вероятность пожара на снарядах примерно на треть, по отношению к текущему.

 

Просмотр сообщенияVidom (11 Июл 2015 - 04:06) писал:

 

С пожарами все Ок, разработчики отписывали что урон от пожаров в норме.

 

Если не умеете играть на ЛК, использовать хилки, ремки - посмотрите гайды.

НО ВЕДЬ РАЗРАБЫ ОТПИСЫВАЛИ ЧТО ВСЕ ОК!!!1111

:facepalm:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
961 публикация

НО ВЕДЬ РАЗРАБЫ ОТПИСЫВАЛИ ЧТО ВСЕ ОК!!!1111

:facepalm:

 

ТС осознал и окстился.:great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
270
[FH]
Старший бета-тестер
679 публикаций
8 137 боёв

2. Линкоры.

 

Очень большая проблема состоит в том что линкоры сильны, очень сильны в умелых руках как дамагеры.

 

2.1 Повысить точность ГК линкорам (на низких и средних уровнях), прежде всего на ближней дистанции, раза в два и в значительно более слабой степени (процентов на 30-40) на дальней и средней дистанциях, увеличив при этом время зарядки примерно на 30 процентов. Что это даст? Во-первых, игроки уже не будут внаглую подходить на близкую дистанцию к линкорам, во-вторых, уменьшится влияние рандома, повысится ценность каждого залпа, при сохранение примерно такого же ДПМ.

 

 

АП линкоров заключается в том что бы увеличить им КД??? спасибо не надо!

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 580
[DONAT]
Бета-тестер
7 099 публикаций

Для ближнего боя линкорам можно апнуть хотя бы ПМК. Пусть он хотя бы по большим кораблям нормально попадает. 90% выстрелов в воду - это перебор.

06:13 Добавлено спустя 4 минуты
Мазать из корабельной 152 мм пушки с расстояния 4 км по огромному кораблю - это совсем не исторично.

 

я за. заодно выдать точность ГК для линкоров согласно исторической. довесть % попаданий до соответствующего значения.
Изменено пользователем Espinazo
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
52 публикации
509 боёв

 

ТС осознал и окстился.:great:

 

Вы хотели сказать протрезвел? :trollface:
Изменено пользователем SmokyLine
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
222
Участник
344 публикации

 

АП линкоров заключается в том что бы увеличить им КД??? спасибо не надо!

 

У линкоров будет увеличена точность, на короткой дистанции до 5км будете шотать крейсера. Плюс у крейсеров будут немного понерфлены фугасы.

 

В итоге, несмотря на увеличение времени перезарядки, для линкоров будет небольшой ап, не кардинальный, не существенный, но все же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
585 публикаций
963 боя

НО ВЕДЬ РАЗРАБЫ ОТПИСЫВАЛИ ЧТО ВСЕ ОК!!!1111

:facepalm:

 

Тот случай, когда и поучить других играть линкоры хочется, и плюсиков в кармочку словить не прочь. Такое-то лицемерие.:D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
108
[ANKER]
Бета-тестер, Коллекционер
737 публикаций
5 490 боёв

Для ближнего боя линкорам можно апнуть хотя бы ПМК. Пусть он хотя бы по большим кораблям нормально попадает. 90% выстрелов в воду - это перебор.

06:13 Добавлено спустя 4 минуты
Мазать из корабельной 152 мм пушки с расстояния 4 км по огромному кораблю - это совсем не исторично.

 

Может ПМК вовсе убрать, мин то нету в игре.

 

Научитесь стрелять из ГК, забудьте о ПМК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
222
Участник
344 публикации

НО ВЕДЬ РАЗРАБЫ ОТПИСЫВАЛИ ЧТО ВСЕ ОК!!!1111

:facepalm:

 

 

ТС осознал и окстился.:great:

 

 

Вы хотели сказать протрезвел? hmm.gif

 

 

Тот случай, когда и поучить других играть линкоры хочется, и плюсиков в кармочку словить не прочь. Такое-то лицемерие.:D

 

Где я писал что с фугасами все ок? Я писал: "по мнению разработчиков все ок". Я не разработчик и мое мнение может отличаться от их точки зрения.

 

С моим мнением вы можете ознакомиться в первом посте этой темы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
585 публикаций
963 боя

Где я писал что с фугасами все ок? Я писал: "по мнению разработчиков все ок". Я не разработчик и мое мнение может отличаться от их точки зрения.

Просмотр сообщенияVidom (11 Июл 2015 - 04:06) писал:

 

С пожарами все Ок, разработчики отписывали что урон от пожаров в норме.

 

Если не умеете играть на ЛК, использовать хилки, ремки - посмотрите гайды.

 

 Ага.:teethhappy:

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
108
[ANKER]
Бета-тестер, Коллекционер
737 публикаций
5 490 боёв

Игроки жалуются, в основном, на следующие вещи:

 

1) Точность ГК линкоров вблизи

2) Большое количество пожаров

3) Дисбаланс авианосцев

4) Слабость американских ЭМ (на это мало жалуется кто, просто потому что никто их не качает особо).

 

Предлагаю следующие балансные правки.

 

1. Авианосцы.

 

1.1 Нужно балансить авианосцы так чтобы в командах их было равное количество 1 против 1, 2 против 2. Сама механика подбора игроков в очереди позволяет ждать до 5 минут, так вот время ожидания Авианосцев в случае отсутствия игроков должно быть максимальным и близким к 5-минутам.

1.2 Баланс авианосцев по уровням, тоже немаловажная вещь, авианосец 7 уровня будет иметь явное преимущество над 5-ым уровнем.

1.3 Как вариант можно рассмотреть запрет авианосцам топить друг друга пока у противника есть другие корабли, это позволит отбалансить разные машины друг против друга, разной силы.

1.4 Убрать авианосцы 4-ого уровня из ветки развития, перенести их с изменениями на 5-ый уровень, сделав премиальными. Это позволит: лучше входить в игру новичкам, будет меньше батхерта, сделает более правильным корректным баланс на лоу-левелах где у  кораблей практически нет ПВО и авианосцы имеют огромное преимущество.


2. Линкоры.

 

Очень большая проблема состоит в том что линкоры сильны, очень сильны в умелых руках как дамагеры.

 

2.1 Повысить точность ГК линкорам (на низких и средних уровнях), прежде всего на ближней дистанции, раза в два и в значительно более слабой степени (процентов на 30-40) на дальней и средней дистанциях, увеличив при этом время зарядки примерно на 30 процентов. Что это даст? Во-первых, игроки уже не будут внаглую подходить на близкую дистанцию к линкорам, во-вторых, уменьшится влияние рандома, повысится ценность каждого залпа, при сохранение примерно такого же ДПМ.


3. Крейсера.

 

Надо что-то делать с фугасами.

 

3.1 Снизить дамаг от фугасов примерно процентов на 20-25, снизить вероятность пожара на снарядах примерно на треть, по отношению к текущему.


4. Эсминцы. 

 

Надо возвращать ценность классовой абилке "Дымы".

 

4.1 Сделать количество дымов равным 2, увеличив время постановки (площадь) до 40 секунд, время их действия до 2-х минут (по времени как было до 0,4,0), дав возможность через суперинтенданта брать третий дым. Повысится ценность ЭМ для команды, игра на амер. эм будет более комфортна, при этом дымы будут ограничены достаточно. Не будет той вакханалии которая была до патча 0,4,0.

4.2 Увеличить время зарядки торпед процентов на 20-30.

4.3 Улучшить балистику для пушек ЭМ.


Предлагаемые правки уменьшат влияние на бой авианосцев исходя из более правильной их балансировки, подчеркнут классовые различия между техникой, не давая какому-либо виду явного преимущества и так же уберут, уменьшат слабые места игры (то на что жалуются игроки).

 

1.1 Мало авианосцев вот и балансит так

1.2 Интересно в чем преимущество у 7 против 5, что ты просто судно и не можешь поддерживать союзные корабли

1.3 Бред.Люблю таких "авикаводов" пока он летит тебя топить ты спокойно потопишь пару вражеских корабликов, отобьешь атаку этого "авикавода", и спокойно его потопишь ибо нечего так делать.

1.4 Вообще не понял чего вам на 4 лвл авики не нравятся. 

2.1 Есть режим с ботами потратьте пару боев( некоторым 10 боев) на ЛК( новоприобретенном) и научитесь стрелять.

3.1 Топите их с дистанции 15 км и проблем не будет от их фугасов.

4.* Дымов и так 2. По остальному можно просто убрать дымы из игры, а ЭМ сделать радиус обнаружения с 1км.

Изменено пользователем UzrgM
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
528
[_RA_]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 056 публикаций
7 538 боёв

Класс, у того же Колорадо 1.7 скорострельность, а тут с таким апом точности и нерфом кд на 30% вообще раз в 50 секунд будет стрелять. Нафиг мне такое надо на том корыте.

Тем более, что надо

1. забалансить авики между собой, а не нерфить сразу

2. изменять урон по крейсеру от линкорных болванок, потому что какая разница, что у него будет немного апнутая точность, если его на дистанции в 14 км медленно поворачивающуюся тушку может расстрелять скорострел все также влегкую.

Изменено пользователем MrFeyman

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
222
Участник
344 публикации

Класс, у того же Колорадо 1.7 скорострельность, а тут с таким апом точности и нерфом кд на 30% вообще раз в 50 секунд будет стрелять. Нафиг мне такое надо на том корыте

 

Ну вас никто не заставляет на ЛК играть, хотите быстро стрелять - играйте на КР, хотите мощно, но медленно - выбираете ЛК.

 

Тут как бы подчеркивается различие между классами, геймплей в большей степени отличаться будет чем сейчас.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
528
[_RA_]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 056 публикаций
7 538 боёв

 

Ну вас никто не заставляет на ЛК играть, хотите быстро стрелять - играйте на КР, хотите мощно, но медленно - выбираете ЛК.

 

Тут как бы подчеркивается различие между классами, геймплей в большей степени отличаться будет чем сейчас.

 

Меня заставляет играть мое желание управлять линкором. Если думаешь, что я ни смог и апазорилсо в ЛК, то смотри сначала на стату в ОБТ и ЗБТ.

Тем более сейчас у всех скорострельность выставлена проектная/историческая, и, если ее не трогать, то надо настраивать дамаг-модель

Изменено пользователем MrFeyman

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
961 публикация

 

 хотите мощно, но медленно - выбираете ЛК.

 

Ну мощно - это очень сильно от скила ЛК вода зависит. Фугасами он не намного больше крейсера выбивает. А бронебойными далеко не каждому дано. По ЛК попадать в разы проще. Вот и получается, что на крейсере играть куда проще и приятнее, чем на ЛК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
73 публикации
167 боёв

 


4. Эсминцы. 

 

Надо возвращать ценность классовой абилке "Дымы".

 

4.2 Увеличить время зарядки торпед процентов на 20-30.

4.3 Улучшить балистику для пушек ЭМ.


Предлагаемые правки уменьшат влияние на бой авианосцев исходя из более правильной их балансировки, подчеркнут классовые различия между техникой, не давая какому-либо виду явного преимущества и так же уберут, уменьшат слабые места игры (то на что жалуются игроки).

 

4.2 Нет. Просто Нет и всё. Даже объяснять сию тупость не буду.
4.3 Только если можно будет менять артиллерию на "не стоковую" ибо у тех же IJN в то же гнездо лезет и 140мм/L50. 

 

А теперь вопрос: - Как увеличение времени зарядки торпед на ЭМ убалансит влияние АВ на исход боя если ЭМ как раз таки кушают АВы, а вы предлагаете сделать это НЕ ВОЗМОЖНЫМ? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×