Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Wep_Dreik

Коммандная работа залог победы! - Предложение в игру.

В этой теме 56 комментариев

Рекомендуемые комментарии

18
[SB]
Старший бета-тестер
112 публикации
12 703 боя

Игре не хватает командного взаимодействия, особенно это чувствуется в игре против авиков. Так например если в команде соперника есть авик 10 уровня, то отбиться от него можно только если 3-4 корабля идут рядом друг к другу и каждый прикрывает друг-друга зоной ПВО. Но такого добиться очень сложно, так как договариваться сейчас можно только через чат, а потом если успеешь договориться в ручном режиме вести корабли что бы они соблюдали нужные позиции и растояния для соблюдения зон ПВО. Я предлагаю (1) в игру ввести такую функцию как "взять на курс" - следовать в автоматическом режиме на небольшом расстоянии за ведущим кораблем. Это позволит соединять отдельные корабли в  колонну и будет полезно например для линкоров, которые смогут наконец ходить друг за другом прикрывая друг друга ПВО и сосредотачивая огонь. (2) Предлагаю кнопку "зафиксировать позицию" - корабль автоматически соблюдает свой курс относительно корабля или группы кораблей союзников. Это будет востребованная функция например для крейсеров которые например смогут встать чуть впереди союзных линкоров перед противником  для того что бы по максимуму использовать свое ПВО. (обстрел самолетов на подлете к линкорам и над ними) и не давать подойти к линкорам эсминцам. А так же это позволит выстраивать по мимо колонн, совершенно разные построения кораблей. (3) Предлагаю ввести поощрения за прикрытие ПВО. То есть когда ты сбиваешь атакующий не тебя самолет, ты получаешь больше очков опыта чем когда он атакуют тебя. таким образом крейсера будут отблагодарены за прикрытие линкоров. Данные улучшения на мой взгляд позволят дать больше возможности командной игры в рандоме.

Изменено пользователем Wep_Dreik
  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16 311
[DONAT]
[DONAT]
Старший бета-тестер, Автор руководств
24 080 публикаций
14 516 боёв

Вполне грамотное предложение для ОБТ. Но если все будут пользоваться данным функционалом, то авики медленно, но верно покинут порты игроков за ненадобностью.

Идея хорошая, но требует корректировки. Я думаю, что разработчики максимум согласятся с п.3 - поощрения за прикрытие ПВО.

 

За идею +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
687
[W_WP]
Старший бета-тестер
2 677 публикаций

1 и 2 это путь к ботоводству

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
503
[S_O_Y]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
2 669 публикаций

Идея Здравая! +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
19 публикаций
1 462 боя

Для того чтобы это грамотно организовать командную игру достаточно просто уравнять награду для всех в команде. Иными словами сколько бы кораблей ты не потопил и сколько бы урона не нанес, ты должен получить награду такую же как тот кто прикрывал все это время твою корму. А еще лучше если будет наоборот.

А до тех пор пока те кто надамажит больше тот больше и получит, не ждите что в рандоме Кр будут идти рядом в ЛК и АВ для их прикрытия если в конце боя они получат за это "спасибо".

Изменено пользователем Regulos

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
257 публикаций
316 боёв

Я вот помню попросил законтрить вражеского Японца. Наш Американец с радостью принял эту идею и сбрил все авиагруппы противника. Проси своих авиков при отсчете, иногда помогают, иногда нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
27 публикаций

А ничего ,что половина и больше ,играют в рендоме свою игру и им фиолетово на каманду, да и чат читают ,смотрят единицы !=))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
18
[SB]
Старший бета-тестер
112 публикации
12 703 боя

Кстати по поводу похвал и поощрений - считаю надо бы сделать так что бы игрок которого похвалили или пожаловались был системой проинформирован об этом, потому что что похвала приятна только когда об этом знаешь, а жалоба работает, когда игрок понимает за что в конкретной ситуации он ее получил.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
398 публикаций
82 боя

Для того чтобы это грамотно организовать командную игру достаточно просто уравнять награду для всех в команде. Иными словами сколько бы кораблей ты не потопил и сколько бы урона не нанес, ты должен получить награду такую же как тот кто прикрывал все это время твою корму. А еще лучше если будет наоборот.

А до тех пор пока те кто надамажит больше тот больше и получит, не ждите что в рандоме Кр будут идти рядом в ЛК и АВ для их прикрытия если в конце боя они получат за это "спасибо".

 

Мне даже лень разжевывать почему это ахинея=)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 899
[LONER]
Альфа-тестер
3 119 публикаций

А ничего ,что половина и больше ,играют в рендоме свою игру и им фиолетово на каманду, да и чат читают ,смотрят единицы !=))

А просто надо сделать, что бы играть в командную игру было бы выгоднее, чем в свою.

Вот только сделать это не просто :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
398 публикаций
82 боя

А просто надо сделать, что бы играть в командную игру было бы выгоднее, чем в свою.

Вот только сделать это не просто :)

 

нужно просто порезать к чертям авики чтобы для противодействия им не приходилось собирать целый корабельный бронепоезд.... даешь возможность переключать ПМК на ручной режим управления, как раз будет чем заняться во время перезарядки ГК на линкорах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
27 публикаций

А просто надо сделать, что бы играть в командную игру было бы выгоднее, чем в свою.

Вот только сделать это не просто :)

В танчиках играю еще иногда бвижу каждую игру - игру в каманду !=))!=))))))))))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
18
[SB]
Старший бета-тестер
112 публикации
12 703 боя

 

нужно просто порезать к чертям авики чтобы для противодействия им не приходилось собирать целый корабельный бронепоезд.... даешь возможность переключать ПМК на ручной режим управления, как раз будет чем заняться во время перезарядки ГК на линкорах.

 

А мне вот кажется что организация легкой командной игры это лучший и более интересный для игроков путь путь чем постоянна резать авики или апать пво.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
398 публикаций
82 боя

 

А мне вот кажется что организация легкой командной игры это лучший и более интересный для игроков путь путь чем постоянна резать авики или апать пво.

 

Организация легкой командной игры неминуемо ведет к организации легкого ботоводства. В эту игру и так можно с двух компов сразу играть и везде успевать, а если еще появятся возможности делать "мултики" на базе механик командного взаимодействия(вроде тех что предложил тс), то это будет полный финиш.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 223 публикации
3 057 боёв

А ведь многие специально отрабатывают совместное маневрирование на коротких дистанциях и интервалах, чтобы в бою была возможность отбиться от атаки с воздуха. Автоматизация процессов - всегда облегчение геймплея, что ведет к загибанию игры.

 

Играйте больше, тренируйтесь, не расслабляйтесь в бою, и будет вам счастье.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
18
[SB]
Старший бета-тестер
112 публикации
12 703 боя

 

Организация легкой командной игры неминуемо ведет к организации легкого ботоводства. В эту игру и так можно с двух компов сразу играть и везде успевать, а если еще появятся возможности делать "мултики" на базе механик командного взаимодействия(вроде тех что предложил тс), то это будет полный финиш.

 

Я думаю что ботовотство не будет, так как тут нужно головой думать -  когда например в колонну выгодно включиться,  а когда из нее нужно выйти. Плюс нужно всегда контролить что делает ведущий, что бы если что вовремя выйти. Для крейсера занять выгодную позицию в ордере, что бы не светиться и быть максимально эффективным в пво это вообще искусство. Так что работа в комманде это как раз мастерство.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
27 публикаций

Чтоб вынести всю каманду противника, играющую в свою игру соло, не надо каманды ,достаточно взвода скиловых !=))))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
108 публикаций
2 296 боёв

Идея хорошая. И у нее есть обратная сторона медали.

 

На старте игры корабли будут цепляться друг к другу и маршировать. Бои в рандоме станут более обыденным, менее вариативным, более предсказуемыми я бы сказал.

В итоге со временем все сведется к тому что бой будет заключаться в том что выход пачка на пачку и кто кого перестреляет.

 

Так же на данный момент чтобы сопровождать корабль, нужно следить за скоростью, поворотами и прочим - это часть геймплея именуемая " управление кораблем" которая вырабатывает у игрока навыки управления своим судном.

И сейчас умение хорошо управлять является важной и неотъемлемой частью успешного боя.

 

Введение такой идеи может и скорее всего снизить важность части геймплея именуемой "управление судном". 

Это так же скорее всего приведет к снижению сложности игры.

 

А если не менять все это. А наоборот.

 

Ввести в статистику боя показатель "сопровождение и поддержка" или другое название "командная игра"

т.е. Для кораблей идущих рядом будут начисляться очки сопровождения ( дистанция будет фиксирована чтобы корабли считались сопровождающими).

Так же если в процессе хождения рядом будут уничтожены самолеты врага, либо нанесен какой либо урон врагу, получены очки захвата базы - в копилку очков сопровождения будут добавляться еще очки.

 

Количество полученных очков за бой будет влиять на полученное серебро и опыт.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
27 публикаций

Те кто хочет камандной игры -тестеры, ушедшие в отрыв на ОБТ в пррокачке, спокойно качающие нужные для ГК классы кораблей и фанящиеся в песочнице, геноцидя солоногибаторов пачками !=))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
304 публикации
726 боёв

Для того чтобы это грамотно организовать командную игру достаточно просто уравнять награду для всех в команде. Иными словами сколько бы кораблей ты не потопил и сколько бы урона не нанес, ты должен получить награду такую же как тот кто прикрывал все это время твою корму. А еще лучше если будет наоборот.

А до тех пор пока те кто надамажит больше тот больше и получит, не ждите что в рандоме Кр будут идти рядом в ЛК и АВ для их прикрытия если в конце боя они получат за это "спасибо".

Т.е. ты предлагаешь чтобы те, кто где-то там барахтался вдоль голубой линии недалеко от старта и ничего для победы не сделал получали столько же сколько тот кто старался?shot-15.07.08_18.49.09-0839.jpgshot-15.07.08_18.48.03-0544.jpg

вот этому Конго с моих скриншотов с 76 опыта, отсыпать почестей столько, сколько и мне - а не жирно будет?

 

Ну а теперь по теме. Цепляться друг к другу не очень здравая идея. Все таки у нас бои далеки от реальных морских баталий, да хотя бы тем, что у ЭМ неограниченный боезапас торпед, и нельзя его сделать ограниченным, потому что проще сразу ЭМ как класс из игры вычеркнуть. А что произойдет с группой, идущей со скоростью, предположим, Вайоминга? Очень наглядно было показано на открытом тесте 0.4.0. Европейцы как раз таки очень любят сбиваться в ордера, затем на горизонте появляются дымы, из них выныривает пара скоординированных ЭМ, и топят благополучно большую часть или даже всю группу. Или то же самое действо, только пару ЭМ заменить на четыре-пять звеньев торпов. Буржуины даже термин придумали для таких ходящих ордером товарищей - lemmingtrain

shot-15.07.08_18.48.03-0544.jpg

shot-15.07.08_18.49.09-0839.jpg

Изменено пользователем garry_kroogly

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×