Перейти к содержимому
Pak

Решение проблемы с синей линией.

В этой теме 37 комментариев

Рекомендуемые комментарии

188
Старший бета-тестер
1 075 публикаций
1 015 боёв

Предлагаю сделать синюю линию не жесткой, а дать за ней немного свободного пространства, после пересечении линии оповещать игрока, что он вошел в зону минных заграждений / действия береговой артиллерии, и дать ему 15 секунд что бы он покинул эту область. Потом бабах и на дно. Со штрафами как за тимкилл. 

Что думаете? :)

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 992
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 109 публикаций
3 284 боя

1. предложение баян

2. ЛК не успеют

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
669
[FC]
Старший альфа-тестер
1 244 публикации

Ну на дно это жестковато, а вот за каждую минуту нахождения по 20% от общего оставшегося ХР в минус будет в самый раз...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
103 публикации
1 554 боя

Предлагаю сделать синюю линию не жесткой, а дать за ней немного свободного пространства, после пересечении линии оповещать игрока, что он вошел в зону минных заграждений / действия береговой артиллерии, и дать ему 15 секунд что бы он покинул эту область. Потом бабах и на дно. Со штрафами как за тимкилл. 

Что думаете? :)

 

А если союзника туда затолкать и подержать 15 сек?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
4 343 публикации
1 775 боёв

 вообще я не думаю, что это решение проблемы.

Изменено пользователем BlockedNikName

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 259 публикаций
814 боёв

Да пусть лучше тупо застревает, как будто в остров врезался. Просто и честно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
602
Старший альфа-тестер, ПТ "Большой командный"
1 502 публикации
5 186 боёв

Мысль хорошая , можно равзить  ее , когда пересек черту  , чтоб хп   снимало как при  1 пожаре, или как при 2 , тогда я думаю будут использовать только в исключительных случаях .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
29
Бета-тестер
35 публикаций
1 233 боя

минное поле за краем карты

стенку убираем, чем дальше за линию тем больше мин

с затоплениями разумеется

играешь в бинокле - страдай

 

Изменено пользователем Erl
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
260 публикаций
3 687 боёв

А если двигло вынесут за линией и ремки нет?!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
627 публикаций
8 173 боя

если корабль будет потихоньку терять ХП... то нормально... я думаю: лизать стены никто не будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
302
Старший альфа-тестер
1 057 публикаций
6 188 боёв

А если самолёты залетают за линию их из космоса Звезда Смерти валит.:playing:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
719
[RHAF]
Старший альфа-тестер
2 528 публикаций
454 боя

не все считают эту линию проблемой. :amazed:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
602
Старший альфа-тестер, ПТ "Большой командный"
1 502 публикации
5 186 боёв

 

1.Один из возможных вариантов снимать очки боеспособности , как при  соотношении однго или двух пожаров. .

Как только пересек черту  после 15-20 секунд   хода  по линии у  тебя снимается ХП , я думаю  данную фишку с линией будут использовать в очень исключительных случаях , и думать прежде чем пересечь .

Можно утсановить звуковое оповещение . как при столкновении с островом , что то подобное .

Таким оброзом мы можем решить проблему читерства с   водным дрифтом по краям  линий карт .

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
23
[SQDGG]
[SQDGG]
Старший бета-тестер
19 публикаций
6 473 боя

Здравая мысль!

Заслуживает рассмотрения...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 259 публикаций
814 боёв

А если двигло вынесут за линией и ремки нет?!

 

Или вынесут рули, когда ты движешься в сторону линии. Нет, все-таки карать дамагом за нее - плохо. Много шансов там оказаться не по своей воле.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
376
[MAD]
[MAD]
Альфа-тестер
1 609 публикаций

как вариант лишить возможности стрелять уткнувшись в край карты , а то любители читерить вдоль линии.. Либо скидывать скорость в разы чтоб терялась маневренность.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
919
Бета-тестер
1 749 публикаций
4 798 боёв

С потерей ХП это слишком круто. Выбили человеку рули возле синей линии, а ремка уже отжата, зашёл за линию, тебя ещё раз наказали... У нас есть система предотвращения столкновений, вот пусть она и срабатывает в принудительном порядке при пересечении границы карты. Тем более в самолётах это в целом работает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
656
[KM]
Участник
5 317 публикаций
4 782 боя

Карты очень маленькие. С учетом динамики линкоров разгон, торможение и разворот как раз займут всю карту. Без увеличения размеров карт создание жесткой линии или штрафной зоны за границей карты будет нерфом ЛК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
84
[SQDMW]
Бета-тестер
104 публикации
10 149 боёв

Вообще ничего с ней не делать, ракада на то и ракада, что есть условности и упрощения.

Тем кого синяя линия беспокоит - прямите руки, тренируйтесь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×