Перейти к содержимому
Pak

Решение проблемы с синей линией.

В этой теме 37 комментариев

Рекомендуемые комментарии

213
Старший бета-тестер
1 041 публикация
1 037 боёв

Предлагаю сделать синюю линию не жесткой, а дать за ней немного свободного пространства, после пересечении линии оповещать игрока, что он вошел в зону минных заграждений / действия береговой артиллерии, и дать ему 15 секунд что бы он покинул эту область. Потом бабах и на дно. Со штрафами как за тимкилл. 

Что думаете? :)

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 201
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 021 публикация
3 399 боёв

1. предложение баян

2. ЛК не успеют

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
1 083 публикации

Ну на дно это жестковато, а вот за каждую минуту нахождения по 20% от общего оставшегося ХР в минус будет в самый раз...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
102 публикации
1 856 боёв

Предлагаю сделать синюю линию не жесткой, а дать за ней немного свободного пространства, после пересечении линии оповещать игрока, что он вошел в зону минных заграждений / действия береговой артиллерии, и дать ему 15 секунд что бы он покинул эту область. Потом бабах и на дно. Со штрафами как за тимкилл. 

Что думаете? :)

 

А если союзника туда затолкать и подержать 15 сек?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 854
Старший альфа-тестер
3 940 публикаций
1 777 боёв

 вообще я не думаю, что это решение проблемы.

Изменено пользователем BlockedNikName

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 254 публикации
814 боёв

Да пусть лучше тупо застревает, как будто в остров врезался. Просто и честно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
701
[SK-W]
Старший альфа-тестер, ПТ "Большой командный"
1 411 публикация

Мысль хорошая , можно равзить  ее , когда пересек черту  , чтоб хп   снимало как при  1 пожаре, или как при 2 , тогда я думаю будут использовать только в исключительных случаях .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
29
Бета-тестер
35 публикаций
1 233 боя

минное поле за краем карты

стенку убираем, чем дальше за линию тем больше мин

с затоплениями разумеется

играешь в бинокле - страдай

 

Изменено пользователем Erl
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
109
[RIBAK]
Старший бета-тестер
260 публикаций
4 353 боя

А если двигло вынесут за линией и ремки нет?!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
208
[H-44]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
538 публикаций
8 229 боёв

если корабль будет потихоньку терять ХП... то нормально... я думаю: лизать стены никто не будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
330
Старший альфа-тестер
1 052 публикации
7 062 боя

А если самолёты залетают за линию их из космоса Звезда Смерти валит.:playing:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
793
[RHAF]
[RHAF]
Старший альфа-тестер
2 394 публикации
588 боёв

не все считают эту линию проблемой. :amazed:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
701
[SK-W]
Старший альфа-тестер, ПТ "Большой командный"
1 411 публикация

 

1.Один из возможных вариантов снимать очки боеспособности , как при  соотношении однго или двух пожаров. .

Как только пересек черту  после 15-20 секунд   хода  по линии у  тебя снимается ХП , я думаю  данную фишку с линией будут использовать в очень исключительных случаях , и думать прежде чем пересечь .

Можно утсановить звуковое оповещение . как при столкновении с островом , что то подобное .

Таким оброзом мы можем решить проблему читерства с   водным дрифтом по краям  линий карт .

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
35
[MAD-B]
[MAD-B]
Старший бета-тестер
24 публикации
10 653 боя

Здравая мысль!

Заслуживает рассмотрения...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 254 публикации
814 боёв

А если двигло вынесут за линией и ремки нет?!

 

Или вынесут рули, когда ты движешься в сторону линии. Нет, все-таки карать дамагом за нее - плохо. Много шансов там оказаться не по своей воле.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
545
[MAD]
[MAD]
Альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 641 публикация

как вариант лишить возможности стрелять уткнувшись в край карты , а то любители читерить вдоль линии.. Либо скидывать скорость в разы чтоб терялась маневренность.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
973
Бета-тестер
1 719 публикаций
4 798 боёв

С потерей ХП это слишком круто. Выбили человеку рули возле синей линии, а ремка уже отжата, зашёл за линию, тебя ещё раз наказали... У нас есть система предотвращения столкновений, вот пусть она и срабатывает в принудительном порядке при пересечении границы карты. Тем более в самолётах это в целом работает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 778
[KM]
Участник
6 486 публикаций
5 478 боёв

Карты очень маленькие. С учетом динамики линкоров разгон, торможение и разворот как раз займут всю карту. Без увеличения размеров карт создание жесткой линии или штрафной зоны за границей карты будет нерфом ЛК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
91
[K1NGS]
Бета-тестер
108 публикаций
14 628 боёв

Вообще ничего с ней не делать, ракада на то и ракада, что есть условности и упрощения.

Тем кого синяя линия беспокоит - прямите руки, тренируйтесь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×