Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
nykanaka

Расчет параметров ТТХ кораблей в цифрах

В этой теме 10 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
51 публикация
1 868 боёв

Доброго времени суток!

Вот есть вопрос по цифрам в ттх кораблей означающих силу того или иного параметра, к примеру на японском крейсере Аоба сила пво равна 30, если рассмотреть детально то средний урон в секунду 88+18+12=118, для сравнения возьмем японский линейный крейсер Конго у которого сила пво равна 32 ( 14+24+22+24=84). Как видно у аобы дпс пво гораздо выше чем у конго,а в ттх числостоит обратное 30 к 32, в реалиях же аоба уничтожает самолеты гораздо лучше при налете 3х эскадрилий число сбитых самолетов будет где то 8-12 даже без включенного скилла"заградительный огонь" у конго результат намного скромнее, при тех же условиях сбивает он 3-4 самолетика.Почему такая разница в ттх кораблей? 

Так же хотелось бы спросить почему у японского эсм isokaze маскировка равна 95-дальность видимости с кораблей 6.1 км, и тут же minekaze с маскировкой 95- дальность видимости с других кораблей 5.9 км. Почему при прочих равный результат с обнаружением разный? Что это не точность в описании?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
38 публикаций
573 боя

На счет миникази и исокази. 

У первого 6.1 с корабля, но 2.8 с самолета. 

А у второго 5.9 с корабля, но 3.1 с самолета. 

Маскировка получается разная, но и та, и та заслуживает отметки 95. 

 

По поводу ПВО понятия не имею. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 752
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 508 боёв

Доброго времени суток!

Вот есть вопрос по цифрам в ттх кораблей означающих силу того или иного параметра, к примеру на японском крейсере Аоба сила пво равна 30, если рассмотреть детально то средний урон в секунду 88+18+12=118, для сравнения возьмем японский линейный крейсер Конго у которого сила пво равна 32 ( 14+24+22+24=84). Как видно у аобы дпс пво гораздо выше чем у конго,а в ттх числостоит обратное 30 к 32, в реалиях же аоба уничтожает самолеты гораздо лучше при налете 3х эскадрилий число сбитых самолетов будет где то 8-12 даже без включенного скилла"заградительный огонь" у конго результат намного скромнее, при тех же условиях сбивает он 3-4 самолетика.Почему такая разница в ттх кораблей? 

Так же хотелось бы спросить почему у японского эсм isokaze маскировка равна 95-дальность видимости с кораблей 6.1 км, и тут же minekaze с маскировкой 95- дальность видимости с других кораблей 5.9 км. Почему при прочих равный результат с обнаружением разный? Что это не точность в описании?

Минекадзе обнаружение 6км! с маскировкой 5,82.  (игровым путем проверено 6км как только стало 5,9 загорается лампочка. хотя игра считает при засвете и десятые доли. 5,99 Засвет, а  6км засвета нет.  Видел цифры ТУТ там неточность написана. 

На сколько я знаю, ПВО реализовано аурами, а у крейсеров мощные ауры ПВО больше по размерам чем у ЛК. но дальность вроде одинакова.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
746 публикаций
6 770 боёв

Расчет идет для каждого уровня. Так что ПВО Конго на 5 уровне считается в 32% от идеально возможного для корабля того временного периода. А ПВО Аобы хоть и сильнее в абсолютных величинах, но относительно 6 уровня уже слабее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
305 публикаций
611 боёв

Просмотр сообщенияnykanaka (09 Июл 2015 - 10:40) писал:

Доброго времени суток!

Вот есть вопрос по цифрам в ттх кораблей означающих силу того или иного параметра, к примеру на японском крейсере Аоба сила пво равна 30, если рассмотреть детально то средний урон в секунду 88+18+12=118, для сравнения возьмем японский линейный крейсер Конго у которого сила пво равна 32 ( 14+24+22+24=84). Как видно у аобы дпс пво гораздо выше чем у конго,а в ттх числостоит обратное 30 к 32, в реалиях же аоба уничтожает самолеты гораздо лучше при налете 3х эскадрилий число сбитых самолетов будет где то 8-12 даже без включенного скилла"заградительный огонь" у конго результат намного скромнее, при тех же условиях сбивает он 3-4 самолетика.Почему такая разница в ттх кораблей? 

Так же хотелось бы спросить почему у японского эсм isokaze маскировка равна 95-дальность видимости с кораблей 6.1 км, и тут же minekaze с маскировкой 95- дальность видимости с других кораблей 5.9 км. Почему при прочих равный результат с обнаружением разный? Что это не точность в описании?

 ...Конго у которого сила пво равна 32 ( 14+24+22+24=84) - а ты посмотри радиус действия 13мм пулеметов Конго (+24)  - жалкие  2.1км

P.S. Почему то спарка таких пулеметов бьет на 3км, а счетверенные пулеметы только на 2.1км, хотя пулеметы там абсолютно одинаковые. ИМХО, или баг, или у отдела балансировки руки растут из одного места, раз по другому они ПВО отбалансить не смогли 

По факту, они, счетверенные 13мм пулеметы, вообще не наносят урон торпедоносцам, ибо те откидываются на самой границе их  радиуса действия, и начинают убивать бомбардировщики, только в момент их непосредственного пикирования и после сброса, когда, как бы, уже все равно.

 

Просмотр сообщенияKiller_N13 (09 Июл 2015 - 10:46) писал:

На счет миникази и исокази. 
У первого 6.1 с корабля, но 2.8 с самолета. 
А у второго 5.9 с корабля, но 3.1 с самолета. 
Маскировка получается разная, но и та, и та заслуживает отметки 95. 

По поводу ПВО понятия не имею. 

 

Имхо, но вреде как для засвета с кораблей ключевым параметром является - высота судна, а для засвета с самолета - длинна. У Исо мачта чуть выше, но корпус чуть короче, чум у Мини.

Ну и желание левой пятки разработчика превыше всего, само собой.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 459 публикаций
3 268 боёв

Там фишка в том, что учитывается не только урон от ПВО, но и её радиус. Де Моин имеет ЕМНИП 70 рейта ПВО, при этом суммарный ДПС там ниже чем у Дзао с 50 рейта. Вот только на Де Моине 76мм автоматы имеют базовый радиус ауры 5,5км.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
77 публикаций
4 121 бой

 

По факту, они, счетверенные 13мм пулеметы, вообще не наносят урон торпедоносцам, ибо те откидываются на самой границе их  радиуса действия...

Мне чет другие торпедоносцы попадаются

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
305 публикаций
611 боёв

Мне чет другие торпедоносцы попадаются

 

ОМГ...а вы отличаете трассера  одних 13х2 мм *** от других 13х4 мм ***?

Притом, что есть и 25мм ***, с точно такими же трассерами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
77 публикаций
4 121 бой

 

ОМГ...а вы отличаете трассера  одних 13х2 мм *** от других 13х4 мм ***?

Притом, что есть и 25мм ***, с точно такими же трассерами.

 

я про то, что торпедоносцы сбрасывают торпеды как бомбы практически на палубу, а не с 2х км...так что в пво можно включить и ручное оружие 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
305 публикаций
611 боёв

 

я про то, что торпедоносцы сбрасывают торпеды как бомбы практически на палубу, а не с 2х км...так что в пво можно включить и ручное оружие 

 

Дык, они и на острова могут торпеды сбрасывать, после чего торпеды торжественно выплывают в твой корабль  прямо с берега.

Но, тем не менее, радиус в 2 км не позволяет начать сбивать тропедастов, до того, как они откидаються. В процессе сброса,после сброса и в момент раворота перед отлетом - да, но это уже ни на что не влияет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×