Перейти к содержимому

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

11
[DBBT]
Участник
14 публикаций
3 970 боёв

Приветствую, коллеги! Не нашел подобной темы, думаю, она нужна. Так как движок прекрасно позволяет работать в 3 измерениях не ясно. почему корабли проваливаются сквозь дно, да если уничтожены на отмели. Куда более логичным вариантом было бы оставить труп торчать из воды. Зрелищность, реалистичность, вот это всё. Так же было бы круто ввести взаимодействие живых кораблей с трупами, если бы последние лежали на небольшой глубине. Помните как приходится толкать трупы танков? А что бы не замедлить крейсер, который скребёт дном по трубам потопленного соперника? А то и вовсе создать возможность баррикадировать узкие проходы трупами.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
103 публикации
1 554 боя

Уже спрашивали, на стриме видел. Сказали что со временем сделают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 752
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 508 боёв

Ммм, свежачек 

 

это все было в разделе ЗБТ который не доступен, но после ОБТ реально свежак.

 

ТСу - работы вроде как ведутся, но они далеко не в приоритете.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
108 публикаций
238 боёв

Приветствую, коллеги! Не нашел подобной темы, думаю, она нужна. Так как движок прекрасно позволяет работать в 3 измерениях не ясно. почему корабли проваливаются сквозь дно, да если уничтожены на отмели. Куда более логичным вариантом было бы оставить труп торчать из воды. Зрелищность, реалистичность, вот это всё. Так же было бы круто ввести взаимодействие живых кораблей с трупами, если бы последние лежали на небольшой глубине. Помните как приходится толкать трупы танков? А что бы не замедлить крейсер, который скребёт дном по трубам потопленного соперника? А то и вовсе создать возможность баррикадировать узкие проходы трупами.

Уже обсуждалось. Все будет, со временем. Пока это не в приоритете.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 439 публикаций
1 066 боёв

Приветствую, коллеги! Не нашел подобной темы, думаю, она нужна. Так как движок прекрасно позволяет работать в 3 измерениях не ясно. почему корабли проваливаются сквозь дно, да если уничтожены на отмели. Куда более логичным вариантом было бы оставить труп торчать из воды. Зрелищность, реалистичность, вот это всё. Так же было бы круто ввести взаимодействие живых кораблей с трупами, если бы последние лежали на небольшой глубине. Помните как приходится толкать трупы танков? А что бы не замедлить крейсер, который скребёт дном по трубам потопленного соперника? А то и вовсе создать возможность баррикадировать узкие проходы трупами.

 

Обещали сделать, когда руки дойдут, так что ждем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
539
[W_OLD]
[W_OLD]
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Коллекционер
2 347 публикаций
4 044 боя

Я б, наверное, посоветовал в общий фидбек написать. Заодно и другие соображения, которые найдутся у ТС

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
389
[RUCHP]
[RUCHP]
Старший бета-тестер
1 835 публикаций
4 117 боёв

взаимодействие живых кораблей с трупами

 

Содрогнулся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
5 899 публикаций
673 боя

Этот движок НЕ позволяет работать в трех измерениях. Игра 2 Д давно пора это понять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 716
[FLD]
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
7 595 публикаций
3 966 боёв

Этот движок НЕ позволяет работать в трех измерениях. Игра 2 Д давно пора это понять.

 

Тогда вопрос: как тогда это реализовано в танках?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
4 343 публикации
1 775 боёв

Сделают, но не очень в приоритете. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
798
[BEDAX]
Бета-тестер, Коллекционер
2 650 публикаций
6 376 боёв

 

Обещали сделать, когда руки дойдут, так что ждем.

 

наверно тот случай, когда бы я не отказался ждать 3 года... :rolleyes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11
[DBBT]
Участник
14 публикаций
3 970 боёв

 

Тогда вопрос: как тогда это реализовано в танках?

 

Чёрт с ними с танками, как самолётики-то  бедные существуют?)

 

Ок, всё понял, жду реализации, спасибо всем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
45 публикаций
1 005 боёв

яб еще подал мысль о том  что корабли которые  уничтожаются на отмели, или те что "тонут" у береговой линии, не скрывались в текстурах а еще какое то время могли вести огонь по противнику, так было бы реалистичнее. НО этим "недобитым" кораблям поднять шанс взрыва погреба допустим до 80% а шанс напрочь сломать модуль\гк\пмк до 70%   (цифры для образца) 

Изменено пользователем Brisingrr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11
[DBBT]
Участник
14 публикаций
3 970 боёв

Мне это кажется неоправданным, умерла так умерла, "Не симулятор" (с) же.

Кроме того, в реале затонувший корабль часто ложится на борт, в т.ч. на мели.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
656
[KM]
Участник
5 320 публикаций
4 784 боя

 

Чёрт с ними с танками, как самолётики-то  бедные существуют?)

Никак. Это главная причина того, что самолетики не взлетели.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11
[DBBT]
Участник
14 публикаций
3 970 боёв

Никак. Это главная причина того, что самолетики не взлетели.

 

На любителя. Я в них больше времени провожу за год, чем в танках.

 

УПД, думаю тема себя изжила, как ТС может её закрыть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
556 публикаций
1 148 боёв

Меня куда больше волнует, почему вообще корабль на отмели тонет. Обещали, что будет эдакая непотопляемая крепость, которая отстреливается, пока есть, чем.

15:14 Добавлено спустя 1 минуту

яб еще подал мысль о том  что корабли которые  уничтожаются на отмели, или те что "тонут" у береговой линии, не скрывались в текстурах а еще какое то время могли вести огонь по противнику, так было бы реалистичнее. НО этим "недобитым" кораблям поднять шанс взрыва погреба допустим до 80% а шанс напрочь сломать модуль\гк\пмк до 70%   (цифры для образца) 

Я чувствую себя прям матёрым альфером...

 

Всё это было обещано перед запуском альфы.

Но - имеем то, что имеем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×