Перейти к содержимому
Begushaya_po_Grablyam

Линкоры, проблемы.

В этой теме 164 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
216 публикаций
4 339 боёв

Я так поняла, что господа разработчики не любят линкоры. Мне, лично, непонятны мотивы этой нелюбви, но факт есть факт.

Насущные проблемы, которые делают игру ну просто невозможной.

1. Баланс.

Это общая проблема для нас всех.

Пример баланса показан на прикреплённом изображении. Сейчас это норма, я могу каждый бой такое скринить.

Авианосцы все видим? Минус 1 лвл.

Линкоры - баланс.

Крейсера (считаем первые три) - минус 2 лвл.

И тут! Вау, щедрость какая: напротив "Гремящего" ставят "Сент-Луис". плюс 2 лвл. Но оба арткорабли и вряд ли крейсер уступит в этом эсминцу,

пушек там на первом просто весь борт уставлен.

Но недолго счастье длилось - "Гремящий" есть и в правой команде. По последней паре эминцев минус 1лвл.

Итого считаем - авианосцы в правой команде мощнее, линкоры баланс, крейсеры просто круче, эсминцы опять же сильнее.

Кто же выиграет? При всех равных явно не левая команда.

2. Респаун. Точки респа можно добавить к балансу. Господа, вы ввели кучу американцев-линкоров со скоростью в 16-20 узлов.

И засовывает их постоянно дальше всех от противника на респе. Что мы имеем в итоге?

Большой отрыв всех остальных от американских линкоров в начале боя. Я не поняла, мы в командную игру играем или как?

Вы же сами провоцируете на то, чтобы каждый играл за себя и было одно сплошное УГ.

3. Способность "Аварийная команда"

А вот с этим играть просто невозможно уже. 120 секунд ремонта для кораблей до 5-го уровня включительно,

а для линкоров чуть ли не до 7-го - это не просто долго, это чрезмерно долго.

На линкорах 3-5 уровней играть нереально.

Достаточно одной торпеды и одного пожара, чтобы вывести линкор из строя, если нельзя использовать эту способность.

Линкор получается не линкор, а просто корыто дырявое.

Как играют эсминцы с их мизером хп, это вообще непонятно. Данная способность просто им не нужна.

4. Пожары.

Это просто уже финиш. Горим постоянно, часто висят по два пожара, корабли выгорают очень быстро.

Три пожара и даже четыре одновременно имеют место быть довольно часто.

Видимо до кого-то в разработке никак не дойдёт, что это боевые корабли, а не круизные лайнеры и не бочки с керосином.

Вообще, эта проблема не новая, вам об этом пишут месяцами.

Но вы не желаете нормально поправить и сделать так, как вам предлагают.

Повторюсь ещё раз: не можете исправить, ограничьте по времени до 30 секунд самого пожара и ещё 30 секунд после тушения чтобы корабль не мог загореться.

ЭТО МИНИМУМ, что надо сделать по проблеме с пожарами.

Если с пожарами справитесь, 80% проблем линкоров закроете сразу.

5. Косые ГК и косые ПМК.

Мне не понятно, почему орудия ГК на всех дистанциях абсолютно такие косые.

100 метров или 10 000 метров - разницы никакой: разброс чётко укладывается по всей длине цели или превышает оный.

ПМК вообще непонятно, куда стреляет, по количеству орудий порой не уступает крейсерам, но опять же разброс как у ГК линкора.

То есть косое абсолютно всё.

6. Эсминцы-японцы.

Это вообще непонятный чит.

Линкор 5 уровня видят на 16 километрах, эсминец 5 -го уроня виден на 6 км. А дальность хода торпеды 10км.

И постоянно получается, что вылетают торпеды непонятно откуда.

И выходит, что эсмине-японец против линкора-американца просто имба.

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Баланс.png

Изменено пользователем Begushaya_po_Grablyam
  • Плюс 26
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
38 публикаций
573 боя

Опять кто-то не смог в ЛК и ноет. Ничего нового, расходимся.

  • Плюс 11
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
305 публикаций
431 бой

Полностью согласена.

Изменено пользователем MucTep_Perez

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 318 публикаций
1 600 боёв

Хочу быть ближе всех к фрагам, со старта, ремонт каждые 30 секунд, топ списка, точность крейсера. Вроде всё, я себя не обделил?

Не можете, не играйте, достали.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
231 публикация
797 боёв

Я честно говоря ничего не увидел крамольного в балансе, сори. А ПМК да, "убивает воду". :trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
539
[W_OLD]
[W_OLD]
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Коллекционер
2 347 публикаций
4 044 боя

1. Согласен, согласен, баланс не всегда хорош.

2. Ну это жесть. В одной теме жалобы, что респит ближе к врагу, в другой - что дальше от врага. Вы там договоритесь и напишите общий фидбек.

В целом, я за то, чтобы ЛК респило подальше от противника.

3. Соглашусь частично: меня выбешивают затопления на лоу-лвл. Пожары, как ни странно, вообще не беспокоят.

4. см. выше, пожары как пожары. Ставим модули, перки на уменьшение шанса и времени пожара и радуемся.

5. ну косые и косые. Разброс по дине это даже хорошо - гарантия выбивания цитадели (ну почти гарантия:trollface:) А вот разброс по дальности какбэ вааще ни о чем и сильно печалит.

 

З.Ы. и это еще нормальный фидбек: тема нерфа авиков не раскрыта, хвала летающему макаронному монстру))

З.Ы.Ы. А что не так с ПМК, у меня на 100 боев уже десяток фрагов ПМК набил, как-то вы не так его готовите:child:

Изменено пользователем D0C
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
249
[SHIMA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
532 публикации
6 017 боёв

А еще про полное отсутствие ПВО в стоковых корпусах вплоть до 7 уровня, бесполезность всех снарядов против атакующих эсминцев, взводящиеся под нулевыми углами торпеды и невозможность разворота через сброс якоря...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
539
[W_OLD]
[W_OLD]
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Коллекционер
2 347 публикаций
4 044 боя

А еще про полное отсутствие ПВО в стоковых корпусах вплоть до 7 уровня, бесполезность всех снарядов против атакующих эсминцев, взводящиеся под нулевыми углами торпеды и невозможность разворота через сброс якоря...

 

Атомного якоря, заметьте:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
0 публикаций

А еще про полное отсутствие ПВО в стоковых корпусах вплоть до 7 уровня, бесполезность всех снарядов против атакующих эсминцев, взводящиеся под нулевыми углами торпеды и невозможность разворота через сброс якоря...

 

Торпеда - это мать его до полтонны тринитроанизолсульфата. Взрывчатое вещество детонирует от контакта боеголовки

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
38
Бета-тестер
73 публикации
411 боёв

А знаете чего...я вот ныл на лк тоже, я потом че-то может руки выпрямились, на вайоминге каждый бой минимум 2 фрага и 70% победа... Играю в одно удовольствие. Дошел до Нью Йорка и продавать Вайоминг вообще не хочется. Оставлю для поднятия статки.

До пмк обычно дело не доходит, контролишь карту, если видишь что идет на тебя эм, то все пухи на него и все...

Изменено пользователем Nelaa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
585 публикаций
963 боя

Разработчики не "не любят линкоры", они очень любят крейсера. Особенно американские. Специально прокачал Кливленд, чтобы это проверить. Весь путь до него - легкая прогулка, полная фана и боли встречаемых линкоров, а он сам - аналог танкового кваса. Т.е. на фоне нынешних крейсеров линкоры несколько теряются, только и всего. На ЛК можно изредка настрелять тонну дамага, вот только гнуть на крейсерах выходит стабильней, пусть и пиковые значения по урону на них поменьше.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
47 публикаций
25 боёв

Я знаю как решить проблему. Откройте мод ТУ , и ЛК будут гнуть всех и вся...

08:43 Добавлено спустя 0 минут
Как это и было на збт
  • Плюс 3
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
539
[W_OLD]
[W_OLD]
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Коллекционер
2 347 публикаций
4 044 боя

Я знаю как решить проблему. Откройте мод ТУ , и ЛК будут гнуть всех и вся...

 

Если это не сарказм, то вывод простой: прямите руки

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
585 публикаций
963 боя

Я знаю как решить проблему. Откройте мод ТУ , и ЛК будут гнуть всех и вся...

 

Не надо. Я, например, просто перестану на них играть. Азарт пропадет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
38
Бета-тестер
73 публикации
411 боёв

Я знаю как решить проблему. Откройте мод ТУ , и ЛК будут гнуть всех и вся...

08:43 Добавлено спустя 0 минут
Как это и было на збт

 

Мод на ТУ? Серьезно? Имхо это станет вообще аркадой. Если человек откатал боев так 100, то у него на автоматизме ТУ в мозгах включается, так как он знаком со всеми кораблями и их крейсерскую скорость знает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
47 публикаций
25 боёв

 

Не надо. Я, например, просто перестану на них играть. Азарт пропадет.

 

Играй без ТУ. В чем проблема?)
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 259 публикаций
814 боёв

Главная проблема линкоров сейчас - в водителях. В нынешнем рандоме даже такой клешнерукий ЛКвод, как я, умудряется и попадать, и цитадельки выбивать, фраговать, и даже ваншоты разным СентЛуисам/Кумам ставить. И выживать кое-как не хуже остальных тоже удается.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
416
[SVG]
Старший бета-тестер
1 241 публикация
6 575 боёв

Я знаю как решить проблему. Откройте мод ТУ , и ЛК будут гнуть всех и вся...

08:43 Добавлено спустя 0 минут
Как это и было на збт

Да ну на?

Трындеть не надо! А то ОБТ-шники могут и поверить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×