Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BestrahniY

Слишком слабые линкоры

В этой теме 77 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 публикация
112 боёв

Играю за класс линкоров, и получается что этот класс самый убогий класс в игре " всасывает" от крейсеров (торпеды) , эсминцы (торпеды) - от них увернуться еще можно , а от авианосцев как ни крутись пускают торпеды в 400 метрах от кормы и входят торпеды 3-5 зависит от игрока как он их кинет и ничего тут не сделаешь и в итоге мы делаем вывод 3-5 торпед это около 50к урону!!!!! 50к!!!, линкору 4 лвла хватает чтобы пойти рыб кормить.

Линкор в итоги что имеет - 1. обзор никакой. 2. всасывает ото всех 3. в трейлере показывали что линкор должен нагибать крейсера но в итоге крейсер нагибает линкор по дпму. 4. горит как спичька тушить неуспиваешь

  • Плюс 9
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 992
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 109 публикаций
3 279 боёв

опять. у всех ЛК всасывают, а у меня нет. почему?

а, знаю. я "одноклеточное, пытающееся эволюционировать в инфузорию и доказать наличие у себя спинного мозга". и ещё не вижу всей картины в целом.

Изменено пользователем Pyroksyllin
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 304
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 876 публикаций
42 боя

опять. у всех ЛК всасывают, а у меня нет. почему?

Потому что арта. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 131
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 954 публикации
6 745 боёв

Сегодня день международного нытья ЛК (не самых лучших игРАКов на ЛК)? В самом деле, сколько можно, соберитесь уже в 1 плако месте.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 869
Старший альфа-тестер
2 696 публикаций
6 265 боёв

Опяяяять. А мне все норм. Может надо научиться?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
222
Участник
344 публикации

Линкор в итоги что имеет - 1. обзор никакой. 2. всасывает ото всех 3. в трейлере показывали что линкор должен нагибать крейсера но в итоге крейсер нагибает линкор по дпму. 4. горит как спичька тушить неуспиваешь

 

Со всем вышенаписанным согласен. В точку! Толковый обзор текущего баланса классов в игре. Ставлю вам плюсик. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 603 публикации
326 боёв

Короче и здесь АРТА виновата.:ohmy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
491 публикация
3 663 боя

Садитесь на ЛК., наберись терпенья. Поставь рядом бочку кваса и мешок чипсов, и и и и и ТЕРПЕТЬ!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
936 публикаций

Докачайся повыше, потом будешь отписываться. На высоких левелах пво просто сжирает авиагруппы, а читерскую способность восстанавливать хп никто не отменял. На збт линкоры дико гнули, особенно когда появился мод на ТУ. Сейчас они также могут крейсеру половину или даже больше хп снести за один залп, если игрок приноровился к стрельбе

Изменено пользователем ArtemiusBat

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 378
Старший бета-тестер
2 552 публикации
1 146 боёв

Опяяяять. А мне все норм. Может надо научиться?

 

Как видишь, спрос рождает предложение.

Играю за класс линкоров, и получается что этот класс самый убогий класс в игре " всасывает" от крейсеров (торпеды) , эсминцы (торпеды) - от них увернуться еще можно , а от авианосцев как ни крутись пускают торпеды в 400 метрах от кормы и входят торпеды 3-5 зависит от игрока как он их кинет и ничего тут не сделаешь и в итоге мы делаем вывод 3-5 торпед это около 50к урону!!!!! 50к!!!, линкору 4 лвла хватает чтобы пойти рыб кормить.

Линкор в итоги что имеет - 1. обзор никакой. 2. всасывает ото всех 3. в трейлере показывали что линкор должен нагибать крейсера но в итоге крейсер нагибает линкор по дпму. 4. горит как спичька тушить неуспиваешь

 

Со всем вышенаписанным согласен. В точку! Толковый обзор текущего баланса классов в игре. Ставлю вам плюсик. 

 

Никого не интересует написание своего мнения в соответствующие темы. Все считают себя и свое мнение настолько уникальным и свежим что оно достойно новой темы, даже тогда, когда несколько минут назад было несколько. Один написал всасывает, а другой ГЫ ГЫ ВСАСЫВАЕТ ПЛЮС ПЛЮС. 

Вот такая вот и будет дальнейшая оценка классов, кто всасывает, а кто нет. Потом будут с пеной у рта кричать почему к их мнению что "лк всасывает" никто не прислушивается. Почему же...почему...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
631 публикация
4 366 боёв

Интересно,а Папа линкор объявится в этой теме:rolleyes:?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
222
Участник
344 публикации

Потом будут с пеной у рта кричать почему к их мнению что "лк всасывает" никто не прислушивается. Почему же...почему...

 

Может быть потому что такие флудеры как вы зафлуживают темы и разработчикам в этих Агвиевых конюшнях сложно найти зерно истины?

 

Может стоит писать по существу темы и прекратить ненужный флуд и спам?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
257 публикаций
316 боёв

Норм класс. Просто немного скучноват и мало динамичен +авики очень любят во все места. Но стрелять ББ по цитадели очень доставляет. Есть в линкорах какой-то свой уникальный фан. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 131
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 954 публикации
6 745 боёв

Может стоит писать по существу темы и прекратить ненужный флуд и спам?

Может вам перестать ныть? Лк вполне комфортно себя чувствуют (в руках, а не клешнях), а флуд, тут вы и вам подобные разводят, создавая по 5 плак тем подряд с одинаковым содержанием.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 304
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 876 публикаций
42 боя

 

Может быть потому что такие флудеры как вы зафлуживают темы и разработчикам в этих Агвиевых конюшнях сложно найти зерно истины?

 

Может стоит писать по существу темы и прекратить ненужный флуд и спам?

А может как раз наоборот? Там если и есть флуд то он чистится и разработчикам удобнее разгребать вайны особо важные мнение когда они собраны в одном месте, а не размазаны тонким слоем по форуму да по разным разделам?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 716
Старший альфа-тестер
4 921 публикация
3 044 боя

5 торпед не 50к... Альфа - 8567...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
602
Старший альфа-тестер, ПТ "Большой командный"
1 499 публикаций

Новичков можно понять . на самом деле им  сложно понять всю суть игры линкоров и механику  , да и стрельбу ББ и ОФ , это сотни боев нужно провести . Хочется сказать потерпите ,походите еще , вы не поняли до конца данный класс кораблей ,  скажу  подругому  -крепитесь )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 992
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 109 публикаций
3 279 боёв

 

Может быть потому что такие флудеры как вы зафлуживают темы и разработчикам в этих Агвиевых конюшнях сложно найти зерно истины?

 

Может стоит писать по существу темы и прекратить ненужный флуд и спам?

 

я бы поспорил насчёт того, кого следует назвать флудером.. особенно когда в сообщениях отсутствует что-либо кроме толстоты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16 311
[DONAT]
[DONAT]
Старший бета-тестер, Автор руководств
24 080 публикаций
14 516 боёв

уважаемый ТС, поиграйте подольше и поймете, что ЛК далеко не "всасывают". 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
222
Участник
344 публикации

Там если и есть флуд то он чистится и разработчикам удобнее разгребать вайны особо важные мнение когда они собраны в одном месте, а не размазаны тонким слоем по форуму да по разным разделам?

 

Друг.... уважаемый... 

 

Речь не о том что разработчикам удобней, меня скажу вам прямо, мало волнует что разработчикам удобно, а что нет. Да, мне это совершенно безразлично. :teethhappy:

 

Меня волнует лишь удобно мне и большинству игроков играть или нет. :popcorn:

 

Но вот разработчикам не должно быть все равно и их должно волновать количество тем и поднимаемых вопросов по некоторым, вполне определенным и конкретным вещам. Которые, прошу обратить внимание, создают не только участники, но и альфа и бета-тестеры.

 

Это значит лишь одно, проблема реальна, конкретна и она существует.

 

И если кому-то удобно закрывать на это глаза, надевая шоры статистики, что ж пусть так. А я буду высказывать свое очень важное мнение.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×