Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Remarkerer

воздушная дуэль

  

10 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
91 публикация
1 780 боёв

играю часто на авиках и в упор не понимаю такой бесполезной штуки как японские истребители, 

 

может господа разработчики могут аргументировать это с точки рения историчности или баланса?

 

в свою очередь хочу им предложить честную дуэль я возьму японский самолет, вы уважаемые разработчики берите американский, ну и проверим как говориться на практике, т.к. игра от ВГ  про самолеты не является симулятором воздушного боя, могу предложить Вам 2 варианта наиболее подходящих игр или сразу оба варианта, это

 

ИЛ2-штурмовик - настройки хардкор без маркеров - возможны варианты 

Вартандер - настройки симуляторного режима

 

немоного о себе - вирпил со стажем около трех лет, и в упор не понимаю того бреда что происходим у вас в игре с авиацией.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
719
[RHAF]
Старший альфа-тестер
2 528 публикаций
454 боя

о, чёт новое в ленте. ставлю на удаление. 

п.с. игра не про самолёты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
602
Старший альфа-тестер, ПТ "Большой командный"
1 502 публикации
5 188 боёв

Интересно ! И можно потом залить на ютуб вашу дуэль:popcorn:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 625
Участник
26 648 публикаций
8 083 боя

играю часто на авиках и в упор не понимаю такой бесполезной штуки как японские истребители, 

 

может господа разработчики могут аргументировать это с точки рения историчности или баланса?

 

в свою очередь хочу им предложить честную дуэль я возьму японский самолет, вы уважаемые разработчики берите американский, ну и проверим как говориться на практике, т.к. игра от ВГ  про самолеты не является симулятором воздушного боя, могу предложить Вам 2 варианта наиболее подходящих игр или сразу оба варианта, это

 

ИЛ2-штурмовик - настройки хардкор без маркеров - возможны варианты 

Вартандер - настройки симуляторного режима

 

немоного о себе - вирпил со стажем около трех лет, и в упор не понимаю того бреда что происходим у вас в игре с авиацией.

 

Для чистоты эксперимента у вас должно быть 3 союзника, у разработчика - 5.

И вы должны быть примерно одинаковыми по классу игроками - все 10.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 529
[WG-W]
Альфа-тестер
17 998 публикаций
577 боёв

ИЛ2-штурмовик - настройки хардкор без маркеров - возможны варианты 

Версия 4.12.2? 

Взлёл с АВ?

С филда?

Или  в воздухе?

:)

 

Камрад, ничего, что игра у нас немного не про самолёты? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
559 публикаций

играю часто на авиках и в упор не понимаю такой бесполезной штуки как японские истребители, 

 

может господа разработчики могут аргументировать это с точки рения историчности или баланса?

 

в свою очередь хочу им предложить честную дуэль я возьму японский самолет, вы уважаемые разработчики берите американский, ну и проверим как говориться на практике, т.к. игра от ВГ  про самолеты не является симулятором воздушного боя, могу предложить Вам 2 варианта наиболее подходящих игр или сразу оба варианта, это

 

ИЛ2-штурмовик - настройки хардкор без маркеров - возможны варианты 

Вартандер - настройки симуляторного режима

 

немоного о себе - вирпил со стажем около трех лет, и в упор не понимаю того бреда что происходим у вас в игре с авиацией.

 

затея интересная,но топик удалят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 223 публикации
3 057 боёв

играю часто на авиках и в упор не понимаю такой бесполезной штуки как японские истребители, 

 

может господа разработчики могут аргументировать это с точки рения историчности или баланса?

 

в свою очередь хочу им предложить честную дуэль я возьму японский самолет, вы уважаемые разработчики берите американский, ну и проверим как говориться на практике, т.к. игра от ВГ  про самолеты не является симулятором воздушного боя, могу предложить Вам 2 варианта наиболее подходящих игр или сразу оба варианта, это

 

ИЛ2-штурмовик - настройки хардкор без маркеров

 

немоного о себе - вирпил со стажем около трех лет, и в упор не понимаю того бреда что происходим у вас в игре с авиацией.

 

Версия 4.12.2? 

Взлёл с АВ?

С филда?

Или  в воздухе?

:)

 

Я за. Пойду в команду Ам. Ради такого даже освою нужный аппарат.

Играем на самолетах, представленных на кораблях одного уровня.

Взлет с АВ.

Яп - 4 самолета.

Ам - 6 самолетов.

В зачет идут выжившие самолеты ПОСЛЕ посадки на АВ.

 

Остальное - не моделируется.

 

 

Вирпил со стажем... Эм... Короче, играю в штурмовика с выхода ЗС. Сколько это? Лет 11ть?

 

Если подобный эксперимент поможет наладить баланс авианосцев в игре - как можно отказаться?:B

Хотя, как мне кажется, все с балансом нормально. Беда с визуализацией.

Изменено пользователем DrIverD
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 717
Старший альфа-тестер
4 921 публикация
3 044 боя

Ооо... Записываюсь в зрители.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 529
[WG-W]
Альфа-тестер
17 998 публикаций
577 боёв

Я за. 

А смысл?

Игра не о самолётах а о кораблях: личный скил в управлении отдельным пепелацем не влияет на "работу" АВ в совершенно другой игре...:)  

 

UPD. Надо еще проверить, что там навертели в 4.13...:)

Изменено пользователем Darth_Vederkin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 418 публикаций

Сковываешь ястреба противника,  а ударниками быстро летишь устраивать народную  абаву  авиков - утопи друг друга со старта :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 223 публикации
3 057 боёв

А смысл?

Игра не о самолётах а о кораблях: личный скил в управлении отдельным пепелацем не влияет на "работу" АВ в совершенно другой игре...:)  

 

Да ради забавы)

 

Еще раз - я считаю, что с БАЛАНСОМ все в порядке. Беда с ВИЗУАЛИЗАЦИЕЙ воздушного боя и работой АВ как такового (не заходят самолеты на посадку так, и не взлетают).

Изменено пользователем DrIverD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 529
[WG-W]
Альфа-тестер
17 998 публикаций
577 боёв

Да ради забавы)

Вы на каком сервере летали?

 

и работой АВ как такового (не заходят самолеты на посадку так, и не взлетают).

На ранней альфе мы предлагали ввести ветер...:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
91 публикация
1 780 боёв

 

Для чистоты эксперимента у вас должно быть 3 союзника, у разработчика - 5.

И вы должны быть примерно одинаковыми по классу игроками - все 10.

 

а с чего вдруг так? и кто вообще придумал 4 у япов 6 у амеров, ну и какбы когда 6 амеров почемуто в секунду сливают 4 япов это не очень логично, в свое время для более - менее плодотворного противостояния японским истребителям амерам пришлось вырабатывать целую серию приемов, а в игре какие-то непонятные "бревна" в чистую выносят самолеты которые их технически превосходили и в вираже и в скороподъемности офк я про зеро говорю

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 223 публикации
3 057 боёв

Вы на каком сервере летали?

 

ТВ, Геннадич, Алекс по первости. Последний раз летал на ТВ... Ммммм... В 2011м, по-моему, с тех пор - только в Оффлайне пару раз в месяц.

 

Ники - DrIverD, Captаin, Dedac, Captain_Dedac, DrFreddy, DFreddy. Может быть и встречались... Но, честно, не припомню.

Изменено пользователем DrIverD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
105
Участник
305 публикаций
105 боёв

На лоу-лвл джапах тактика одна - очень внимательно отслеживать положение дел в воздухе, продумывать маршрут свойх торперов, пускать их всегда группой с привязанными к одному звену истребителями и не лезть на рожон. Ну и, конечно же, не пытаться обеспечивать воздушное прикрытие команде (только если цель одиночная и не истребители) - джаповские ранние истребители не для этого предназначены.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 529
[WG-W]
Альфа-тестер
17 998 публикаций
577 боёв

 

ТВ, Геннадич, Алекс по первости. Последний раз летал на ТВ... Ммммм... В 2011м, по-моему, с тех пор - только в Оффлайне пару раз в месяц.

 

Ники - DrIverD, Captаin, Dedac, Captain_Dedac, DrFreddy, DFreddy. Может быть и встречались... Но, честно, не припомню.

Могли и пересекаться...Ник там был такой же (он с Ила и перешёл по наследству). 

Я тоже гонял на Геннадиче, на Винни, на IRSS...

Тоже где-то с 11-го забросил онлайн. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
159 публикаций
8 540 боёв

Для начала вспомните сколькими и какими эскадрильями командуют враждующие стороны,а потом уже будем говорить о воздушном бое на равных.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
521
Бета-тестер
528 публикаций
1 958 боёв

играю часто на авиках и в упор не понимаю такой бесполезной штуки как японские истребители, 

 

может господа разработчики могут аргументировать это с точки рения историчности или баланса?

 

1) Начнём с того, что количество эскадрилий в воздухе и сбалансированность сетапов у японцев и американцев сильно отличаются.

2) Характеристики самолётов сделаны "от балды" и не имеют ничего историчного, кроме названия. И вообще тут аркада без намёка на историчность.

3) В пунктах 1 и 2 я аргументировал с точки зрения историчности и баланса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
91 публикация
1 780 боёв

что хорошего в первых двух пунктах ?

намек на историчность должен быть и за это в огород ВГ камни летят очень давно, даже не камни кирпичи которые пользователи изготавливают самостоятельно конкретным методом

 

2) если сделать маневры самолетов более историчными все быдет несколько по другому, а то у нас самолеты на полном ходу после пикирования бросают пачку торпед, дак еще потом и делают резкий вираж без потери скорости и улетают прочь...логика где? вот дайте им делать вираж по уму и не бросать с пике уже будет интересней

 

на каждом улгу орут непрфим авики авики гнут...а авиация - по сути штука наносящая основной дамаг в игре летает против всех законов логики.

 

и все же воевать на 6 пылесосах против японских самолетов.....без потерь еще до кучи.....ну смешно же

 

вообще дать авикам различие только в скинах было бы идеально ну сорость хода или еще какие-то особенности но сетапы оставить бы одинаковыми, а не непонятно что и непонятно зачем, типа геймплей вынуждает нас прекрвать американцем японца.....логика ауууууу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 529
[WG-W]
Альфа-тестер
17 998 публикаций
577 боёв

вообще дать авикам различие только в скинах было бы идеально ну сорость хода или еще какие-то особенности но сетапы оставить бы одинаковыми, а не непонятно что и непонятно зачем, типа геймплей вынуждает нас прекрвать американцем японца.....логика ауууууу

Камрад, Вы же начали с отсутствия историзма, а теперь сами его постулируете:

Вы никогда не интересовались как менялись авиагруппы на авианосцах США и Японии в течении войны?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×