Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Rexmarine

Американские эсминцы в патче 0.4.1

В этой теме 41 комментарий

Рекомендуемые комментарии

243
[UFO]
Старший бета-тестер
424 публикации
3 719 боёв

Мой взгляд на перебалансировку эсминцев и её влияние на геймплей американской ветки. Я прошёл ветку американских эсминцев на ЗБТ и для себя остановился на Флетчере, поэтому был далёк от песочных дел и последних патчей, пока не выкачал Николас и смог оценить последние нововведения по полной программе.

Дымы. Сперва забрали время постановки и увеличили кд между дымами, чтобы нельзя было в них все время стоять, теперь забрали 2 штуки и сделали кд в 3 минуты, что не позволяет не только не стоять, но и использовать дымы при перезарядке торпед, приходится ходить в кавалерийскую атаку или ждать 3 минуты. 

Как известно, все американские эсминцы до топового Бенсона не позволяют проводить торпедную атаку без засвета. Раньше игрок имел на выбор несколько тактик в зависимости от ситуации, часто играя от дымов и лишь в крайнем случае, в безвыходной ситуации сближался в открытую для пуска торпед, теперь же данная тактика зачастую используется как основная, просто кд дымов не позволяет прятатся в них, но при этом сильно увеличили вероятность Крита ходовой, поэтому в приличном количестве случаев такая атака является единственной,   с 5 км почти все умеют попадать и на второй заход хп остаётся недостаточно. К тому же, в последнее время уход из атаки часто заканчивается несколькими последовательными критами ходовой при каждом попадании по эсминцу, что на мой взгляд перебор: вы заставили играть амеров в открытую и в то же время наказываете за такую тактику. Про игру от островов знаю, но это ситуативная тактика,  редко применима на практике и возникающая только в результате ошибочных действий противника, то есть в песке, далее начинаются проблемы. 

Предложения: привязать кд дымов к кд торпед, чтобы окно между пуском торпед+ отходом из зоны за света под дымами не составляло больше 1,5 минут, иначе эсминцы выпадают из боя

На мой взгляд вы слишком переапали вероятность Крита ходовой, отбалансив это перками за 4 и 5 очков, но чтобы получить эти перки, нужно прокачаться примерно до Мэхана, а проблемы начинаются уже на Николасе, к чему эти неоправданные перебалансировки.

Возможно я так и не понял задумку разработчиков, поясните какой игру вы видете на американских эсминцах? 

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 409 публикаций

Первая тема по поводу просьбы апа, которую считаю обоснованной.

Не уверен что правки нужны, но с мнением ТС лично я - согласен...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 378
Старший бета-тестер
2 552 публикации
1 146 боёв

Соглашусь полностью.

Про дымы уже писала где надо, что суперинтендант не ок, нужно оставить его и добавить перк +2 к дымам и уменьшить их КД. Поиграв подольше, я поняла, что дымы еще пол беды, отводят нам видимо роль на эсминцах США первой волны. Теперь вопрос, какая из нас первая волна если пустив свои торпеды и яростно убегая, мы так или иначе что-нибудь получим в ответ и это что-нибудь в 95% случаях вынесет или руль или силовую установку, можно все сразу. Критуемость всего надоела и соглашусь с автором, до перков которые это нивелируют, нужно еще идти и идти. Ех, пойду еще один большо фидбек по этому поводу писать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
139
[-UNV-]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
264 публикации
13 534 боя

На 100500 процентов, согласен с автором по-поводу критов, каждое второе попадание вызывает крит или машинного, или рулей, игра на амерах превратилась в страдание. Пол боя ищешь возможность для атаки, и тебе повезет, если ты сможешь после неё (атаки) уйти, хотя бы с жалкими остатками hp. А если противник окажется с руками, то шанс уйти стремится к бесконечности. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
155
Старший альфа-тестер
312 публикации
1 657 боёв

Возможно я так и не понял задумку разработчиков, поясните какой игру вы видете на американских эсминцах? 

Задумка: лучше гк, лучше пво, хуже торпеды.

На практике: лучше скорость поворота башен\скорострельность, бесполезное пво, "неприятные" торпеды.

Как итог, на данный момент, американские эсминцы  кактус. 9-10ур. еще более-менее, но не более. 

Что уж до реальных мер по апу амер. эм, то как вариант, нужно сделать более явным сильную сторону пво: выдать к примеру заград. огонь (с меньшим временем действия)

С гк у амеров все и так хорошо. Траектория конечно плоха, но скорострельность+скорость поворота башен хорошая компенсация.

Что до торпед, то тут только торпедная тучка + острова, ну и конечно же с криками ОЛОЛО и на форсаже вываливаться на противника :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
139
[-UNV-]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
264 публикации
13 534 боя

Дымы. ИМХО понерфили черезвычайно жестоко. Да, конечно, понимание, что с дымами в 0.3.Х надо было что-то делать, но не так же люто!!! Посмотрите на рандом, много ли там амер. эсмов? Не удивительно - боль и унижение. С японцами не так все плохо, но они и играют на другой тактике. За что так обидели амеров?! Верните любимый класс в игру!!!

 

P.S. Автор лови +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
243
[UFO]
Старший бета-тестер
424 публикации
3 719 боёв

С японскими эсминцами все понятно: есть окно между пуском торпед и засветом, заходим, откидываемся, даже если на пару сек попадаем по неосторожности в засвет, уходим под форсажем из засвета под дымами, амеру же надо сблизиться в засвете на 1,5 км, повернуться проекцией, пустить 2 веера и уйти на 2 км, за это время с 5 км по нам один противник сделает 1-2 залпа, ополовинив в лучшем случае хп, 2-3 противника на направлении в начале боя - сразу в док, часто из-за критов ходовой.

Зачем нам ПВО, я его отключают вообще в начале боя, чтобы лишний раз не светится и включают при необходимости, когда истребители над кораблем и нет угрозы получить залп.

Я вижу задумку такой: выпиливание японских эм по гк, хотя в противостоянии часто решают исход торпеды, а там паритет, по крейсерам и линкорам с гк стрелять только если можешь добрать пару тысяч до фрага, иначе самоподстава.

Как вывод- это просто очередная попытка сделать перебалансировку и посмотреть, что будет со статистикой, как и в случае с фугасами.

Изменено пользователем Rexmarine

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
155
Старший альфа-тестер
312 публикации
1 657 боёв

С японскими эсминцами все понятно: есть окно между пуском торпед и засветом, заходим, откидываемся, даже если на пару сек попадаем по неосторожности в засвет, уходим под форсажем из засвета под дымами, амеру же надо сблизиться в засвете на 1,5 км, повернуться проекцией, пустить 2 веера и уйти на 2 км, за это время с 5 км по нам один противник сделает 1-2 залпа, ополовинив в лучшем случае хп, 2-3 противника на направлении в начале боя - сразу в док, часто из-за критов ходовой

Расскажу маленький секрет. Тактика: торпедная тучка.

Видим противника который идет по проливу или попросту давит направление (желательно, хоть как-то ограниченное пространство). Сближаемся с ним до дистанции засвета и за 300-500м до этого значения используем дымы, тормозим и остаемся сидеть в них. В итоге противник будет вынужден развернуться или проходить через дымы. В 1 варианте мы заставляем противника крутиться и светить бортом, а во 2 варианте: кушать подано :)

При достаточной наглости\смелости такое можно делать и на более близких дистанциях, однако нужно контролировать перезарядку и следить, что бы по вам не стреляли. Если наглость себя оправдает, то получиться ситуация, что противник увидит перед собой тучку в 3-5км от себя и пока он будет принимать решение\входить в циркуляцию, он проплывет еще 1-2км,  которых порой так сильно не хватает. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
243
[UFO]
Старший бета-тестер
424 публикации
3 719 боёв

Я понял вашу мысль, идея рабочая без вариантов, но есть один неприятный момент, уже очень давно игроки поняли, что в таком случае нужно просто бросить веер в тучку  эсминцу и он не сможет с места уйти от него, какие предложения?

И ещё, нужен как минимум свет, в дымах мы слепы, в данном случае мы к тому же статичны и противник может довернуть носом на нас, результат торпедной атаки будет так себе, и в случае, если мы его не забираем,  мы оказываемся в засвете, стоя на дистанции 2-3 км без торпед, а это док, а так идея хорошая, попробую оценить эффективность, но явно не стопроцентное решение проблемы.

В том то и дело, что амеры раньше так играли, стоя в дымах, просто раньше не надо было сперва вообще из них вылазить, ожидая пока не сунуться на 2 км, а это хороший размен как минимум, потом сделали, что 30 секунд между дымами надо было как то жить, теперь 3 минуты, то есть никак.

Изменено пользователем Rexmarine

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
289
Старший бета-тестер
649 публикаций
2 608 боёв

На мой взгляд вы слишком переапали вероятность Крита ходовой, отбалансив это перками за 4 и 5 очков, но чтобы получить эти перки, нужно прокачаться примерно до Мэхана, а проблемы начинаются уже на Николасе, к чему эти неоправданные перебалансировки.

 

Когда человек взявшийся качать АМ ЭМ дойдёт до финала - Гиринг, его ждёт самое большое разочарование в этой ветке. Проблемы с дымами отойдут на 2й план, у вас будут критовать ГК по 2 башни из 3х за бой, вы ведь артиллерийский Эм, а не нидзя-спамер. У Флетчера с этим полегче, у него ГК не так концентрированно ка у Гиринга. Вот и думайте, нужен вам такой топ инвалид или нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
655 публикаций
2 610 боёв

Ха сегодня ломается рули редко НО  пушки стали бесполезны любил я артлерийскую дуель с вражескими однокласниками иногда топили меня иногда я, но главное вражеский есминец   убивался соло,  сегодня  после паптка 4,1,2   стрелять эсминцем в одноклассников бесполензно урона нету 500 от попадания  фугаса  по  эсминцу это смех, щас такое ощущение что стреляеш не в эсминцы а в крейсера,  про дымы согласен да у джапов при стрельбе из инвиза огромный бонус внезапность.   Сами знаете что в игре линкор может увернутся от торпед с 2 км 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
243
[UFO]
Старший бета-тестер
424 публикации
3 719 боёв

Да, Гиринг был, тоже не смог оценить его, мне удобнее на Флетчера по кд засыпать фугасами, но и здесь разработчики все видят, понерфили и фугасы обратно, теперь тяжелее стало, не так оперативно японцы выпиливаются, стали наглее, спокойно откидывают торпеды, но с этим я соглашусь, им было вообще никак за точки бороться, но дымы и криты надо пересматривать для амеров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
746 публикаций
6 770 боёв

 Да, с эсминцами что-то не то, стали лопаться как мыльные пузыри (как крейсеро- и Лк-вод говорю). Мне кажется время постановки дымов нужно возвращать старое.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
211 публикация

Да, Гиринг был, тоже не смог оценить его, мне удобнее на Флетчера по кд засыпать фугасами, но и здесь разработчики все видят, понерфили и фугасы обратно, теперь тяжелее стало, не так оперативно японцы выпиливаются, стали наглее, спокойно откидывают торпеды, но с этим я соглашусь, им было вообще никак за точки бороться, но дымы и криты надо пересматривать для амеров.

 

Там если глянуть, то "Гирингу" порезали его скорострельность и теперь она на общем уровне 127-мм...:sceptic:

 

То есть качать ветку сейчас - смысла нет совсем.:(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
156
[RISES]
Бета-тестер кланов, Коллекционер
388 публикаций

я полностью поддерживаю ТС. На збт обожал игру на ЭМ, особенно на американских. Сейчас игра на на ЭМ США приносит лишь разочарование:sceptic:.

00:04 Добавлено спустя 1 минуту

 

Там если глянуть, то "Гирингу" порезали его скорострельность и теперь она на общем уровне 127-мм...:sceptic:

 

То есть качать ветку сейчас - смысла нет совсем.:(

я бы не стал пока ее качать. Только япов. Пичаль - беда!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
746 публикаций
6 770 боёв

 Тут такая беда, что японцы исторически свои эсминцы как раз под ударные максимально затачивали (610мм кислородные торпеды, длинноствольные орудия гк). У амеров конечно своя фишка была- радар, и в условиях ночных боев на Тихом океане это давало им огромное преимущество (правда только после того, как научились не попадаться на японские торпеды). Но ни радар, ни ночные бои в игре пока не реализованы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
110 публикаций

Согласен с ТС!На ЗБТ играл на амер ЭМ,а сейчас играю на японцах,хотя на них тоже труднее в этом патче играть:sceptic:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
243
[UFO]
Старший бета-тестер
424 публикации
3 719 боёв

Мне в целом идея понятна разработчиков, слишком много шороха наводили эсминцы на линкоров, не считались с крейсерами, им по стате виднее, но методы балансировки топорные и это сделано прямо к ОБТ, в целом идея с перками на криты неудачная, нужно стоимость уменьшать, чтобы хотя бы к Фаррагуту в ущерб другим перкам от критов избавиться можно было и кд дымов уменьшать, вообще верните хоть что-нибудь, а то у вас американские эсминцы превратились или в камикадзе, разменивающиеся на линкор, или в абузу для команды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
655 публикаций
2 610 боёв

разменяться на линкор это уже удача

имхо если бы хотя бы апнули скорость торпед чтоб увернутся трудно было, так сказать в компенсацию за малую дальность и больший засвет

Изменено пользователем Crocodila
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер
286 публикаций

Поддерживаю ТС, амер. эсминцы выпадают из игры. Надеюсь разработчики задумаются над этим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×