Перейти к содержимому
modeys

Учет урона по авиации

В этой теме 15 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
65 публикаций
961 бой

Всем доброго дня!

 

Как всем вам известно на форуме возникает множество тем о, скажем так, "излишней" эффективности авианосцев.

 

Как я полагаю контр-классом к авикам должны являться крейсера. Скорость, маневренность и мощная ПВО. Однако есть одно НО - крейсера не заинтересованы в охоте за авиацией. Исключения есть, но на то они и исключения. Почему так? Это не вознаграждается.

Я думаю что не ошибусь если скажу что для подавляющего большинства игроков урон является основной характеристикой отмечающей скилл и навыки игрока. И сейчас у игрока  на крейсерах 2 дороги - либо ринуться в бой и получить дамаг, стату, опыт и уважение. Либо же весь бой защищать ЛК, АВ и сознательно противодействовать авианосцам и в итоге сбив множество самолетов уйти в порт с более чем скромными результатами, что бы потом каждый помешанный на стате тыкал в результаты, и орал: нубье!

Посмотрите на юзербары игроков, кол-ва сбитых самолетов там нет.

 

Исходя из этого хочу предложить следующее.

 

1. Добавить урон нанесенный авиации к основному урону нанесенному кораблям, тем самым дав возможность кораблям с хорошим ПВО самим выбирать цель игры без вреда статистике.

2. По возможности увеличить награду за сбитые самолеты.

 

На этом у меня все. Удачной всем игры!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 661
Участник
26 600 публикаций
8 041 бой

Вообще-то за сбитые самолеты неплохо платят...

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
1 751 публикация
4 066 боёв

Я так понимаю , что отсутствие хорошей награды за сбитые самолеты - есть средство для того  , чтобы в игре не было засилия американских авиков в файтовых сетапах. Никому нафиг не надо будет наносить дамаг , достаточно будет гонять туда сюда файтов по карте и грызть друг друга.  

  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 259 публикаций
814 боёв

Я так понимаю , что отсутствие хорошей награды за сбитые самолеты - есть средство для того  , чтобы в игре не было засилия американских авиков в файтовых сетапах. Никому нафиг не надо будет наносить дамаг , достаточно будет гонять туда сюда файтов по карте и грызть друг друга.  

  

Решается увеличением опыта/денег только за сбитые ударные самолеты, за сбитые истребители можно оставить нынешние 5 копеек.

Ну и плюс зачем гонять туда-сюда файтеров, если и торперы неплохо фармят, да еще и команде помогают?

Изменено пользователем Titaniks_Iceberg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 077 публикаций
761 бой

Решается увеличением опыта/денег только за сбитые ударные самолеты, за сбитые истребители можно оставить нынешние 5 копеек.

Ну и плюс зачем гонять туда-сюда файтеров, если и торперы неплохо фармят, да еще и команде помогают?

 

Потому что проще, куда проще чем учиться по альту сбрасывать. Вот взять мои сегодняшние бои - 5 штук на боуге. В 4 боях из 5 я был на первом месте по опыту, в том единственном бою что не был - я попал против боуга на истребительном пресете и еще ленгли, ну он у меня все посбивал в хламину и его команда проиграла. Какой вывод? Даже сбив все до одного самолеты врага, истребительный пресет никак не помогает команде, потому что урона не наносит. Авикам ни в коем случае на надо повышать доходность от сбития самолетов. Крейсерам и линкорам - да, стоит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 259 публикаций
814 боёв

 

В 4 боях из 5 я был на первом месте по опыту, в том единственном бою что не был - я попал против боуга на истребительном пресете и еще ленгли, ну он у меня все посбивал в хламину и его команда проиграла.

Какой вывод? Даже сбив все до одного самолеты врага, истребительный пресет никак не помогает команде, потому что урона не наносит. 

Истребительный пресет сбил все твои самолеты = он тебя законтрил = он законтрил самый опасный (т.к. ты первый по опыту в "нормальных" боях) корабль вашей команды.

Законтрить самый опасный корабль противника, не позволяя ему нанести дамаг = "никак не помогает команде"? 

 

Моя логика отказывается это воспринимать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 077 публикаций
761 бой

Истребительный пресет сбил все твои самолеты = он тебя законтрил = он законтрил самый опасный (т.к. ты первый по опыту в "нормальных" боях) корабль вашей команды.

Законтрить самый опасный корабль противника, не позволяя ему нанести дамаг = "никак не помогает команде"? 

 

Моя логика отказывается это воспринимать.

 

После того как истребительный пресет убивает все самолеты врага он становится бесполезным, будто авика и нет. Кстати даже в том бою я ухитрился шлепнуть эсминца. Что подводит нас к другой проблеме - даже с истребительным пресетом невозможно полностью законтрить врага, особенно если врагов два или один но уровнем выше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
1 751 публикация
4 066 боёв

 

После того как истребительный пресет убивает все самолеты врага он становится бесполезным, будто авика и нет. Кстати даже в том бою я ухитрился шлепнуть эсминца. Что подводит нас к другой проблеме - даже с истребительным пресетом невозможно полностью законтрить врага, особенно если врагов два или один но уровнем выше.

 Ну мелкоуровнего американца впринципе можно контрить , а вот дальше да...

  Говорилось раньше, что если ударник попадет хоть одной торпедой и просадит все свои самолеты , то пользы от него один черт больше  чем от файтового конкурента. 

  По сути сегодняшний файтовый сетап имеет одно определение - не себе  , ни людям.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 259 публикаций
814 боёв

 Ну мелкоуровнего американца впринципе можно контрить , а вот дальше да...

  Говорилось раньше, что если ударник попадет хоть одной торпедой и просадит все свои самолеты , то пользы от него один черт больше  чем от файтового конкурента. 

  По сути сегодняшний файтовый сетап имеет одно определение - не себе  , ни людям.

Ээ, либо я страус, либо у файтерских сетапов тоже есть немного ударников, которыми они могут "хоть одной торпедой попасть" в придачу к тому, что контрят конкурента?

Ну и еще, а давно польза от авика заключается чисто в пускании торпед? Свет нынче не в моде?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 077 публикаций
761 бой

Ээ, либо я страус, либо у файтерских сетапов тоже есть немного ударников, которыми они могут "хоть одной торпедой попасть" в придачу к тому, что контрят конкурента?

Ну и еще, а давно польза от авика заключается чисто в пускании торпед? Свет нынче не в моде?

 

С сожалением сообщаю вам, что вы страус. Потому что у файтерных сетапов нет торпедоносцев, только бомбардировщики. Единственным более-менее файтерным сетапом с торпедоносцами является лексингтон в стоке. Но там такая интересная фича, что стоковый сетап 2/1/1 а якобы файтерный сетап 2/0/2. А так файтерный сетап не дамажит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 696
[Z1OOO]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Лидер Форума
7 021 публикация
5 185 боёв

Вообще-то за сбитые самолеты неплохо платят...

 

Да не важно сколько за них платят, серебра хватает и так. Тут вопрос в том, что в статистику на аккаунте они не идут в урон на корабле, а просто в колонку "сбито самолетов". В итоге средний урон на корабле проседает, если заниматься вырезанием самолетов, а не вражескими кораблями.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 259 публикаций
814 боёв

 

С сожалением сообщаю вам, что вы страус. Потому что у файтерных сетапов нет торпедоносцев, только бомбардировщики. Единственным более-менее файтерным сетапом с торпедоносцами является лексингтон в стоке. Но там такая интересная фича, что стоковый сетап 2/1/1 а якобы файтерный сетап 2/0/2. А так файтерный сетап не дамажит.

 

Ну, у мелких авиков точно есть сетапы истребители+торперы, по ним и сужу  (дальше не качал, скучно).

В общем, не знаю кому как, а я пользу от файтерного авика немало раз наблюдал лично.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 077 публикаций
761 бой

 

Ну, у мелких авиков точно есть сетапы истребители+торперы, по ним и сужу  (дальше не качал, скучно).

В общем, не знаю кому как, а я пользу от файтерного авика немало раз наблюдал лично.

 

Такое только у ленгли и боуга в стоке. Но файтерными сетапами я бы это не назвал, там половина истребителей половина торперов. 5 кораблей на дне моря это куда большая польза, чем 50 сбитых самолетиков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 259 публикаций
814 боёв

 

Такое только у ленгли и боуга в стоке. Но файтерными сетапами я бы это не назвал, там половина истребителей половина торперов. 5 кораблей на дне моря это куда большая польза, чем 50 сбитых самолетиков.

Не, ну если бы каждый бой авик гарантированно обеспецивал 5 кораблей на дне - тогда не вопрос. Такое, к счастью, бывает чуть чаще, чем никогда. Я вообще авик с 5 фрагами пока видел только на картинке. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[FH]
Старший бета-тестер
3 097 публикаций
9 147 боёв

Истребительный авианосец страшная головная боль не только другого авианосца, но и эсминцев. Завоевав господство в воздухе, он спокойно патрулирует опасные для кораблей места и светит эсминцев и их торпеды, бывает светит перманентно.

Я больше рад именно союзному истребительному авику в команде и надеюсь на дальнейший рост их популярности, а произойдет это как народ будет играть не ради прокачки, а просто удовольствия.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×