Перейти к содержимому
Raksha1

Дрифтеры маст дай!

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2
[ARHIV]
Старший бета-тестер
3 публикации
7 064 боя

Я считаю что границы карт необходимо сделать равнозначными  твердой поверхности, дабы  не было возможностир использовать дрифт на границах. А то мы имеем такую картину, человек на линке становится под углом 45 град и идет на сближение дрифтуя по границе карты(скользя) это совершенно не игровая ситуация, попадать по нему так гораздо сложнее, упреждение торпед считается неправильно уже не говоря о том что самое по себе такая игра далека от реальности! предлагаю сделать границы карт равнозначными суше дабы упершись человек должен был бы сдавать назад, маневрировать и т.д, т.е все как и положено в реальном мире! Это будет заставлять игроков следить за передвижением корабля и не будет давать преимущества всяким хитрым товарищам использовать  всякие лазейки в игре!(прошу прощения, не увидел аналогичную тему. прошу эту тему закрыть и перенести в уже созданную)

Изменено пользователем Raksha1
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 742
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Лидер Форума
11 549 публикаций
15 843 боя

Кислотный туман спасет кораблики! И сжимать его, чтобы в конце боя (20 мин) оставалась четверть карты. Никто не должен убегать!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
3 152 публикации
15 387 боёв

Я считаю что границы карт необходимо сделать равнозначными  твердой поверхности, дабы  не было возможностир использовать дрифт на границах. А то мы имеем такую картину, человек на линке становится под углом 45 град и идет на сближение дрифтуя по границе карты(скользя) это совершенно не игровая ситуация, попадать по нему так гораздо сложнее, упреждение торпед считается неправильно уже не говоря о том что самое по себе такая игра далека от реальности! предлагаю сделать границы карт равнозначными суше дабы упершись человек должен был бы сдавать назад, маневрировать и т.д, т.е все как и положено в реальном мире! Это будет заставлять игроков следить за передвижением корабля и не будет давать преимущества всяким хитрым товарищам использовать  всякие лазейки в игре!

 

Тока вчера начал эту тему

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
389
[RUCHP]
[RUCHP]
Старший бета-тестер
1 835 публикаций
4 117 боёв

Почто тему плодить?

Дрифт по краю карты- Сегодня, 14:33

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
308 публикаций

Уже сбился со счёта...какая по порядку созданная тема про "дрифт"...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
251
[VN]
[VN]
Бета-тестер
454 публикации
6 331 бой

Я считаю что границы карт необходимо сделать равнозначными  твердой поверхности, дабы  не было возможностир использовать дрифт на границах. А то мы имеем такую картину, человек на линке становится под углом 45 град и идет на сближение дрифтуя по границе карты(скользя) это совершенно не игровая ситуация, попадать по нему так гораздо сложнее, упреждение торпед считается неправильно уже не говоря о том что самое по себе такая игра далека от реальности! предлагаю сделать границы карт равнозначными суше дабы упершись человек должен был бы сдавать назад, маневрировать и т.д, т.е все как и положено в реальном мире! Это будет заставлять игроков следить за передвижением корабля и не будет давать преимущества всяким хитрым товарищам использовать  всякие лазейки в игре!

 

ТС, прежде, чем создавать в какой уже раз одинаковую тему, пользуйтесь, пожалуйста, поиском.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 752
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 508 боёв

 

Тока вчера начал эту тему

 

Вот и я не пойму, в танках вроде карта жесткая, в самолетах принудительный возврат с блокировкой управления, и только в кораблях фигня. 

Идеал это самолетный вариант. Любой может засмотреться в бинокль и подойти к границе, да те же рули выбьют и плаваешь в циркуляции, но зато пока тебя разворачивает, ты стрелять не можешь, а только впитывать дамаг.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16
[K-2]
[K-2]
Старший бета-тестер
51 публикация
7 520 боёв

Карты опускаем в тазик с твердыми эмалированными стенками. Корабли красим в желты цвет чтобы были похожи на уточек.

Ну а по теме, если бы было бы решение этой проблемы разрабы уже давно запилили бы. Невидимая твердая стена не выход.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
631
[CEKTA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 370 публикаций

Опять тема про дрифт? вы вообще форум не читаете, чтоли?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
3 152 публикации
15 387 боёв

Уже сбился со счёта...какая по порядку созданная тема про "дрифт"...

 

Это говорит только об одном - тема "очень больная!" для большинства игроков! И эта фигня давно в игре!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
656
[KM]
Участник
5 322 публикации
4 787 боёв

А почему стрелять сложнее? ИМХО, наоборот, четко видна линия движения корабля.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 003
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 755 публикаций
8 739 боёв

А почему стрелять сложнее? ИМХО, наоборот, четко видна линия движения корабля.

Вы ошибаетесь!.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
440
[PF_DS]
Старший альфа-тестер
1 390 публикаций
4 757 боёв

отписывался в флотской теме сегодня. Поделюсь:

эти "хитрые" манёвры на краю карты...

80ed04acde56.jpg

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 077 публикаций
761 бой

Э рон дон дон :teethhappy: Жажда скорости - кораблики эдишон.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
4 публикации
552 боя

Потому что темы нужно плодить пока кто-то не начнет делать свою роботу. Только что сам столкнулся с таким дрифтером, при понтовой дистанции в 4-5 км, "расстреливал" его с минуту, мой сент луис со своей дикой плотностью огня попал от силы раз 15.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
511 публикация
776 боёв

Стрелять сложнее? ) Если только для авторассчетов торпед и ТУ. Для ручного метания чемоданов все намного проще, так как он еле двигается. Дело привычки. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2
[ARHIV]
Старший бета-тестер
3 публикации
7 064 боя

cjhhb

Стрелять сложнее? ) Если только для авторассчетов торпед и ТУ. Для ручного метания чемоданов все намного проще, так как он еле двигается. Дело привычки.

 

я стреляю только вручную и сразу говорю,-попадать намного труднее по дрифтеру, т.к. малейшее изменение угла сразу меняет скорость корабля в разы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
200 публикаций
420 боёв

ой а как сами в дрифт уходите так даже норм, нравится, а другим нельзя чтоли? тьфу на вас

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×