Перейти к содержимому

В этой теме 39 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
33 публикации
1 626 боёв

Первое, что я хочу высказать - это, пожалуй, благодарность целому ряду разработчиков.

 

1. Художники и моделлеры, 3D-дизайнеры и тот замечательный человек, который писал физическую модель для воды - ребята, вы супер. Выглядит игровой мир и модельки очень и очень годно без падений производительности (ни разу не было) и с хорошей оптимизацией (не в пример танкам, где на моих стареньких железках хороший фпс редкость). 

 

2. Историки-консультанты - как всегда, модельки основаны на реально использовавшихся машинах, и хоть временами выбор палубников неочевиден (например, малосерийные Кёртиссы) оно выглядит логично и интересно.

 

3. Инженеры игровой механики, или как вас там звать... Люди, которые выбрали имеющиеся в игре классы и сделали их действительно непохожими друг на друга - замечательные специалисты. 

 

Но ядреный тыж батон, тот, кто писал балансер даже кассиром в Макдаке работать не должен (ибо посчитать в конце смены сдачу не сможет). 

 

1. В кооперативных боях - первых, которые видит игрок, легко и ненапряжно закидывает к кораблям IV ранга. Думаю, рассказывать об эмоциях при встрече с каким-нибудь Вайомингом IV эры на шлюпке первой не надо? Заодно, думаю, будут излишни вопросы о желании продолжать игру при таких раскладах, ведь первое впечатление обычно самое сильное...

 

2. Но первое впечатление самое сильное от силы пару дней, пока не получаешь авианосец. И понимаешь, что:

а) Баланса команд по количеству авианосцев НЕТ. Хоть какие у тебя прямые руки и хоть какой ты замечательный тим менеджер, когда тебя одного кидает против двух одноуровневых авианосцев ты в воздухе в меньшинстве. А при текущем балансе вырулить ЭТУ ситуацию не под силу никому, они тупо идут, разменивают истребителей и сносят плавбазу всем, чем есть... После чего безнаказанно выигрывают почти любой бой. 

б) Баланса по уровню авианосцев НЕТ. Раза три попадал на своем угрюмом Лэнгли в бои против Индепенденсов (Vi уровень) и Зуи-хо (V уровень). Разница даже в 1 уровень критична в живучести самолетов (и прокачке адмиралов), и после слива первого звена твоих истребителей второе не успевает подняться в воздух. Не с чего подниматься.

в) Баланса сток/топ комплектаций авианосцев НЕТ. Это само по себе обидно (когда ты сливаешь любой воздушный бой без шансов топовому противнику), а когда оно складывается с предыдущим пунктом? А когда все три?... Сделайте наконец бои стоков со стоками, полутопов с полутопами, а топов - с топами, и все равно уже сколько ждать... Играть в то что есть сейчас без асбестового кресла нереально. Так что или высылайте с анлоком авианосцев асбестовое кресло (или хотя бы стул), или решайте вопрос с балансом сток/топ.

 

3. Донатная кнопка на странице загрузки клиента на сайте - большая и оранжевая такая - бесит. Сильно. Это ОБТ игры, над которой еще работать и работать, как неграм на плантациях, а вы напрямки считай указываете: "просто задонать". 

 

Черт побери, я вбил в WoT хорошо за восемь тысяч российских рублей исключительно потому, что донат там не оказывает решающего влияния на победу в бою, хотя и сильно помогает (с выводом в топ, например). В танках можно заныкаться в кусте, в танках можно скрыться за заборчиком (благо навесом кидает только арта, да и тот предсказуем)...

 

...а WoWs на данный момент - плоский как тарелка тир, где ты всегда на принимающей стороне извращенного удовольствия (если не задонатил). Да и если задонатил - на тебе в противники таких как ты х2, "кушай, не обляпайся". 

 

 

  • Плюс 11
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
44 публикации
71 бой

Спасибо, вы тронули меня 

Изменено пользователем arelll
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 119
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 954 публикации
6 751 бой

Тема нытье

  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
82 публикации
614 боёв

С авиками просто дикий дисбаланс. Если меня балансит еще с одним то просто пишу коллеге - летим и в наглую сразу сливаем того одного неудачника из стада оппонентов. Шансов выжить у него просто нету если коллега из моего стада согласится на такой фокус. Ну и надо бы по уровню строго балансить, потому как против адекватного противника на уровень выше шансов нет а если он еще и продвинутый то даже испаряются теоретические шансы поиграть.

Он тупо сливает твои истребители и чисто будет тебя контролить до конца боя всего 1 звеном и попробуй что то поднять в воздух. Разница в уровне заметна колоссально.

Да и баг есть с истребителями палубными, в нужный момент все звено может слить любой истребитель даже поплавковый, даже в 1 и это не зависит от уровня. То есть звено 10ур истребителей может слить всего 1 истребитель 4 ур.

Изменено пользователем Hubert_Farnsworth
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 689 публикаций

1) Вероятно, очень мало игроков играют в кооп. бои. Я тут недавно прокачивал в таких боях Кавачи, меня кидало в команду с кораблями первого уровня. Т.к., в этом режиме сетап симметричный, в команде противника был один Кавачи, который успешно выносил всю нашу команду. Потом я наконец-то добирался до вражеского ЛК и топил уже его. Попробуйте избегать бота-хайлевела.

2в) А этого баланса нет и по другим кораблям. Собственно, поэтому я прокачивал стокового Кавачи в боях с ботами. Играть на ЭТОМ в бою с людьми - означало подставить свою команду. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 265
Старший альфа-тестер
1 715 публикаций
1 373 боя

Тема нытье

 

Не удивляйся, сегодня день нытья... Весь форум заполнился слезами тех, кто покинул грешную землю и отправился на орбиту вместе со своим стульчаком.
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 055
[_BT_]
Бета-тестер, Коллекционер
1 616 публикаций
4 170 боёв

:teethhappy::teethhappy::teethhappy::teethhappy::teethhappy::teethhappy::teethhappy:

Сток-топ баланс - это вообще эпик, поржал, спасибо.

Ты хотя бы в одном подобном ММО проекте видел такое?

 

Единственное, что меня не устраивает в игре в большей степени, так это процентов 50 так точно новичков, которые пытались всеми возможными способами попасть на ЗБТ. Вот наступила прекрасная пара ОБТ, все получили доступ и понеслось. 

 Нытье, нытье, нытье, нытье, нытье, нытье, нытье, нытье, нытье...

Вот бы опять ЗБТ.:playing:

Изменено пользователем Sos1ska_V_Teste
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
82 публикации
614 боёв

1) Вероятно, очень мало игроков играют в кооп. бои. Я тут недавно прокачивал в таких боях Кавачи, меня кидало в команду с кораблями первого уровня. Т.к., в этом режиме сетап симметричный, в команде противника был один Кавачи, который успешно выносил всю нашу команду. Потом я наконец-то добирался до вражеского ЛК и топил уже его. Попробуйте избегать бота-хайлевела.

2в) А этого баланса нет и по другим кораблям. Собственно, поэтому я прокачивал стокового Кавачи в боях с ботами. Играть на ЭТОМ в бою с людьми - означало подставить свою команду. 

 

Если бы я хотел поиграть с ботами то я бы выбрал игрушку 2006 года от этой же Питерской студии Леста.

А версия 2008 года в плане геймплея так вообще ваауууу и имба там такие возможности и такая карта тихого океана. Но куча багов, которые до сих пор лечат.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 378
Старший бета-тестер
2 552 публикации
1 146 боёв

В это сложно поверить, но если хотите что бы вас услышали соответствующие люди, а не просто привлечь к себе внимание нужно писать в соответствующие темы, например вот эту http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/22019-0401-корабли-и-баланс/ и можно не создавать очередную тему про одно и тоже. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
670
[UA-OD]
[UA-OD]
Бета-тестер, Участник
1 030 публикаций
5 351 бой

 

Не удивляйся, сегодня день нытья... Весь форум заполнился слезами тех, кто покинул грешную землю и отправился на орбиту вместе со своим стульчаком.

 

Астрологи объявили месяц ОБТ, количество нытья удваивается.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 119
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 954 публикации
6 751 бой

 

Астрологи объявили месяц ОБТ, количество нытья удваивается.

 

Каждую минуту удваивается

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
33 публикации
1 626 боёв

:teethhappy::teethhappy::teethhappy::teethhappy::teethhappy::teethhappy::teethhappy:

Сток-топ баланс - это вообще эпик, поржал, спасибо.

Ты хотя бы в одном подобном ММО проекте видел такое?

 

Единственное, что меня не устраивает в игре в большей степени, так это процентов 50 так точно новичков, которые пытались всеми возможными способами попасть на ЗБТ. Вот наступила прекрасная пара ОБТ, все получили доступ и понеслось. 

 Нытье, нытье, нытье, нытье, нытье, нытье, нытье, нытье, нытье...

Вот бы опять ЗБТ.:playing:

 

Да, видел. В тактической поигрушке по мотивам Total Influence Online.

Устроено крайне просто - каждый элемент экипировки имеет определенный "вес", и боевой рейтинг состоит из суммы "веса" вещей игрока. И балансит игроков с примерно равным боевым рейтингом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
186 публикаций
11 386 боёв

Тоже накипело.

Вы меня, дорогие разработчики конечно извините.

Но за это вот, случающиеся постоянно

shot-15.07.06_23.39.04-0672.jpg

я по вашему, должен желать платить в этой игре деньги? А простите, за кой ***?

За удовольствие лицезреть слив все трех своих авиагрупп за 35сек! над авианосцем! с маркером!. И так, самка собаки, два раза подряд!!! Что стоило противнику 10 ястребов

Я хотел бы услышать многомудрые речи отдела геймдизайна о том, какой геймплей я должен был реализовать в этом бою, какое удовольствие от игры я должен был получить.

До такого идиотизма даже в танках, в которых с балансом долгая трагичная любовь, не додумались.

Желаю и дальще выпускать архиважные патчи и тратить сотни и тысячи человекочасов на развитие проекта. А на такие мелочи как баланс авиков между собой право, не стоит обращать внимание. Ведь это потребует таких огромных умственных усилий, что не дай бог надорветесь.

shot-15.07.06_23.39.04-0672.jpg

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
200 публикаций
420 боёв

нету смысла делать снаряжение донатное не донатное на авике, у кого нет денег уйдёт из игры и ты будешь с ботами воевать оно тебе надо? а если сделать донатное прокачиваемым один *** авики будут рубить друг друга в ничью, то есть нужны скилозависимая техника, если будут имбы то все будут на них же и плавать, не будет баланса в игре проэкт провал, не будет управляемых самолётов на авианосце с режимом вселения в самолёт, то такой гемплей аркадный быстро надоест, авианосец сам по себе уже чит, ежу понятно что ему в бою ничего а он всем огого, ещ его охраняла толпа эсминцев по истории, не много крейсеров и иногда линкоры, так в жизни был и другой чит как подводная лодка, которые кстати пользуясь скрытностью удавалось поражать авианосцы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 055
[_BT_]
Бета-тестер, Коллекционер
1 616 публикаций
4 170 боёв

 

Да, видел. В тактической поигрушке по мотивам Total Influence Online.

Устроено крайне просто - каждый элемент экипировки имеет определенный "вес", и боевой рейтинг состоит из суммы "веса" вещей игрока. И балансит игроков с примерно равным боевым рейтингом.

 

Я спросил в подобном проекте. Подобный - это не ММО, а проект со схожим жанром. 

Танки, Самолеты, прокеты конкурентов - нигде нет баланса по стоку и топу. 

Тоже накипело.

Вы меня, дорогие разработчики конечно извините.

Но за это вот, случающиеся постоянно

shot-15.07.06_23.39.04-0672.jpg

я по вашему, должен желать платить в этой игре деньги? А простите, за кой ***?

За удовольствие лицезреть слив все трех своих авиагрупп за 35сек! над авианосцем! с маркером!. И так, самка собаки, два раза подряд!!! Что стоило противнику 10 ястребов

Я хотел бы услышать многомудрые речи отдела геймдизайна о том, какой геймплей я должен был реализовать в этом бою, какое удовольствие от игры я должен был получить.

До такого идиотизма даже в танках, в которых с балансом долгая трагичная любовь, не додумались.

Желаю и дальще выпускать архиважные патчи и тратить сотни и тысячи человекочасов на развитие проекта. А на такие мелочи как баланс авиков между собой право, не стоит обращать внимание. Ведь это потребует таких огромных умственных усилий, что не дай бог надорветесь.

Везучий ты парень. За 168 боев единственным кривым балансом был 1 бой. В моей команде 6 эсминцев, во вражеской 2 и 4 крейсера. Остальные 167 все было четко. Мы наверное в разную игру играем.:(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 922 публикации
758 боёв

8000 - я плакал... горькими слезами... крокодильими...

А балансер щас тяп ляп, походу потому что техники не хватает. Половина играет на ЭМ, остальная половина на ЛК.

Изменено пользователем chasetroll2009

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
33 публикации
1 626 боёв

8000 - я плакал... горькими слезами... крокодильими...

 

Полангара премов с 5 по 8 лвл (кв-5, 34-3, лев, т34, сдс, 50т, суперперш - это только восьмые и только те, что я помню)
Изменено пользователем _Curity_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
82 публикации
614 боёв

Тоже накипело.

Вы меня, дорогие разработчики конечно извините.

Но за это вот, случающиеся постоянно

shot-15.07.06_23.39.04-0672.jpg

я по вашему, должен желать платить в этой игре деньги? А простите, за кой ***?

За удовольствие лицезреть слив все трех своих авиагрупп за 35сек! над авианосцем! с маркером!. И так, самка собаки, два раза подряд!!! Что стоило противнику 10 ястребов

Я хотел бы услышать многомудрые речи отдела геймдизайна о том, какой геймплей я должен был реализовать в этом бою, какое удовольствие от игры я должен был получить.

До такого идиотизма даже в танках, в которых с балансом долгая трагичная любовь, не додумались.

Желаю и дальще выпускать архиважные патчи и тратить сотни и тысячи человекочасов на развитие проекта. А на такие мелочи как баланс авиков между собой право, не стоит обращать внимание. Ведь это потребует таких огромных умственных усилий, что не дай бог надорветесь.

 

Увы это мне знакомо, хоть убейся но ничего ты сделать не сможеш. Единственный шанс это если оппонент полный ракал, что к стати пока редко на больших уровнях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 922 публикации
758 боёв

 

Полангара премов с 5 по 8 лвл (кв-5, 34-3, лев, т34, сдс, 50т, суперперш - это только восьмые и только те, что я помню)

льва когда брали был имба. и персик тоже. пичаль.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
64 публикации
1 063 боя

С закидыванием разных кораблей в этой игре всё не так, как в танках. Тут ты и на 1 уровне можешь жечь Вайоминг, а вот у авианосцев действительно беда с уровнями, разница в уровень - уже критична.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×