Перейти к содержимому
Deadborn_MK

Истребители и математика

В этой теме 25 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 082
[ONB]
Старший бета-тестер
1 820 публикаций
7 568 боёв

Попался на глаза ответ разработчиков, не удержался посчитать.

 

... а про истребители..ну как Вам сказать...не в три раза у них сила выше

 

niG5TzknNXQ.jpgnEZ1qJ-uNGE.jpg

 

Немного математики:
6 истребителей амеров мощностью 126 запиливают один истребитель японцев с ХП 1620 в среднем за 1 тик (47% шанс)
4 истребителя японцев мощностью 96 запиливают один истребитель амеров с ХП 1670 в среднем за 3 тика (54% шанс)

Американцы в 3 раза сильнее базово.
При смерти первого истребителя получаем:
5 истребителей амеров запилят один истребитель японца за 1-2 тика (быстре 4 япов)
3 истребителя японца запилят истребитель амеров за 4 тика

Т.е. американцы примерно в 3.5-4 раза сильнее.

Шанс победить 4 япов против 6 амеров примерно 0,13% (сорри, точно считать нет времени, прикинул шанс выпила первых трех без потерь).

 

Перки еще больше усиляют медленных американцев.

 

Собственно, нет ли желания немного сравнять шансы? Может, не за счет силы, так больше скорости?

 

UPD. Просто пример. Легко посчитать, что если снизить американцам урон до 41 и поднять ХП до 2500, то у них будут равные шансы по выпиливанию первого самолета - в среднем на 5-м тике. При этом американцы будут защищены от ПВО и более стойкие за счет больших отрядов, но вот уже схватки их будут не такие предсказуемые,  50 на 50.

Изменено пользователем Deadborn_MK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
10 публикаций
809 боёв

Тут надо очень сильно апать, тогда. Ну хотя.....может фишка такая, одни берут количеством в эскадрильи самолетов, а другие просто толпой самолетов в меньших эскадрильях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
198
[PAKRU]
Бета-тестер
772 публикации
2 725 боёв

Они точно одноуровневые? Мне с работы не посмотреть.

Да и возможно есть какие то скрытые параметры по которым рассчитывается урон/живучесть (например маневренность)?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
490 публикаций
111 боёв

Воздушный бой на данном этапе у нас ужасный. Он требует решительно и основательного перепила. Тут простой балансной правкой не ограничишься. Или можно как всегда 

 НЕРФИТЬ АВИКИ! В любой непонятной ситуации. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
764
[KM]
Альфа-тестер
2 462 публикации
6 308 боёв

Воздушный бой на данном этапе у нас ужасный. Он требует решительно и основательного перепила. Тут простой балансной правкой не ограничишься. Или можно как всегда 

 НЕРФИТЬ АВИКИ! В любой непонятной ситуации. 

 

 

воздушный бой у нас простой как 2 пальца.

все очень очевидно и предсказуемо.

имхо реализован так как он есть, для а) чтобы ЦА смогла б) легко было балансить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
304 публикации

согласен. И преимущества Зеро в лётных характеристиках нужно внести по крайней мере в уже имеющиеся параметры, причём хорошо бы детализировать именно атакующие возможности японцев, то есть, в атаке, на первом сближении и т.д. что бы они обладали ощутимой "мощностью", при этом живучестью совсем небольшой, что-нибудь подобное

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
3 114 публикации
135 боёв

А почему 6 самолетов должны проигрывать 4-м? В принципе?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
109 публикаций
7 426 боёв

у японцев кр скорость меньше на лоу лвле перк капитана помогает)также амеры редко берут оборонительную искадрилью всем хочеться топить)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
304 публикации

А почему 6 самолетов должны проигрывать 4-м? В принципе?

 

а потому что кол-во самолётов в эскадрилье для штурмовых звеньев - логичное решение и даёт разнообразие какое-то и особенности вносит, а вот разница в количестве самолётов для истребительных групп уже в этом качестве не работает, и нужно додумывать и другие ньюансы, вроде тактики воздушного боя (понятно - примитивной). Это желательно реализовать, т.к. ситуация когда звено одной нации имеет тотальное преимущество над звеном другой в любом режиме - не годится. Нужно делать режимы боя, при которых будет иметь преимущество и звено другой нации.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 026 публикаций
2 682 боя

Собственно, нет ли желания немного сравнять шансы? Может, не за счет силы, так больше скорости?

 

Японцы могут поднимать на 10 лвл 32 самолета 8 эскадрилий по 4, 6 из которых в универсальном пресете  - ударные, т.е. 24 самолета.

У Американцев в универсальном пресете 2 звена истребителей. Так вот амерам тупо боезапаса не хватает, чтобы вырезать хотя бы половину ударных звеньев с 1 захода. Т.е. минимум 3 звена из захода практически безнаказанно дойдут и отработают.

Вот тебе и математика.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
200 публикаций
420 боёв

а смысл в этой мега аркадной боёвке, где от твоих умений управлять самолётом не зависит победа вообще ни как, поиграй в Стальные Монстры - Союзники, ощути разницу))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 082
[ONB]
Старший бета-тестер
1 820 публикаций
7 568 боёв

у японцев кр скорость меньше на лоу лвле перк капитана помогает)также амеры редко берут оборонительную искадрилью всем хочеться топить)

 

Скорость на каждом уровне меньше у амеров, поэтому перк их еще больше накручивает.

А почему 6 самолетов должны проигрывать 4-м? В принципе?

 

Не факт что должны проигрывать. Но хотябы пару терять могли бы? Сейчас шанс потери 1 самолета у амеров за всю пачку япов около 30%.

Японцы могут поднимать на 10 лвл 32 самолета 8 эскадрилий по 4, 6 из которых в универсальном пресете  - ударные, т.е. 24 самолета.

У Американцев в универсальном пресете 2 звена истребителей. Так вот амерам тупо боезапаса не хватает, чтобы вырезать хотя бы половину ударных звеньев с 1 захода. Т.е. минимум 3 звена из захода практически безнаказанно дойдут и отработают.

Вот тебе и математика.

 

Американские истребители не способны предотвратить налет япов уже с 5 уровня. Это отдельная тема, ее можно обсудить здесь, но она имеет мало отношения к балансу истребителей. То, что вы описали - банально фиксится большим боезапасом.
Изменено пользователем Deadborn_MK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
3 114 публикации
135 боёв

Не факт что должны проигрывать. Но хотябы пару терять могли бы? Сейчас шанс потери 1 самолета у амеров за всю пачку япов около 30%.

"Зерофилы должны страдать". Шютка-нанайка.

А теперь серьезно. Сейчас "срыв" атаки есть? Я до конца именно игровую логику истребительных звеньев на настоящий момент не знаю. Раньше была фишка - звено под атакой не могло атаковать другого противника. Это использовалось в сдохфайтах 3 на 3 звена для быстрого и достаточно эффективного выигрыша (надо было еще на подлете "раскликать" кто кого атакует, хотя рандом все равно был беспощаден). Если сейчас это есть, то два звена япофайтов могут вполне себе троллить амерофайтов именно "срывами атаки".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 082
[ONB]
Старший бета-тестер
1 820 публикаций
7 568 боёв

"Зерофилы должны страдать". Шютка-нанайка.

А теперь серьезно. Сейчас "срыв" атаки есть? Я до конца именно игровую логику истребительных звеньев на настоящий момент не знаю. Раньше была фишка - звено под атакой не могло атаковать другого противника. Это использовалось в сдохфайтах 3 на 3 звена для быстрого и достаточно эффективного выигрыша (надо было еще на подлете "раскликать" кто кого атакует, хотя рандом все равно был беспощаден). Если сейчас это есть, то два звена япофайтов могут вполне себе троллить амерофайтов именно "срывами атаки".

 

В принципе да, есть - проатакуют с разбросом. Два звена япов даже могу покоцать одно звено амеров, там почти 50 на 50 (за счет перка перевес у амеров небольшой). Но у  япов нет двух звеньев на 4-5 уровне. А одно звено бесполезно, если амер ведет всех вместе. Поэтому выходит редкая фигня - гораздо проще убить авика, чем мешать ему. Потому что амер неспособен прервать атаку япа или сбить что-то ПВО. Вот если дать американским истребителям ауру, чтоб могли защитить одну тушку категорически, а япам всетаки чуть поднять шансы - может выйти что-то играбельное.

Изменено пользователем Deadborn_MK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 026 публикаций
2 682 боя

UPD. Просто пример. Легко посчитать, что если снизить американцам урон до 41 и поднять ХП до 2500, то у них будут равные шансы по выпиливанию первого самолета - в среднем на 5-м тике. При этом американцы будут защищены от ПВО и более стойкие за счет больших отрядов, но вот уже схватки их будут не такие предсказуемые,  50 на 50.

 

Американские истребители не способны предотвратить налет япов уже с 5 уровня. Это отдельная тема, ее можно обсудить здесь, но она имеет мало отношения к балансу истребителей. То, что вы описали - банально фиксится большим боезапасом.

Простите, т.е. вы предлагаете порезать дамаг янки, чтобы они не половину ударных звеньев япов могли вырезать, а всего лишь треть?

И пожалуйста, не надо прикрываться балансом истребителей. Японские ударные АВ на текущий момент и так переапаны, а вы предлагаете отнять у амеров их последний шанс дамажных файтов? Не айс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
585 публикаций
963 боя

А почему 6 самолетов должны проигрывать 4-м? В принципе?

 

Зеро в догфайте  на порядок лучше любого американского палубного файта просто за счет сильно лучшей горизонтальной маневренности. У нас в игре истребители именно догфайтом споры и решают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 082
[ONB]
Старший бета-тестер
1 820 публикаций
7 568 боёв

 

Простите, т.е. вы предлагаете порезать дамаг янки, чтобы они не половину ударных звеньев япов могли вырезать, а всего лишь треть?

И пожалуйста, не надо прикрываться балансом истребителей. Японские ударные АВ на текущий момент и так переапаны, а вы предлагаете отнять у амеров их последний шанс дамажных файтов? Не айс.

 

Не прощу :)

Это отдельная тема

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 026 публикаций
2 682 боя

 

Зеро в догфайте  на две головы лучше любого американского палубного файта просто за счет сильно лучшей горизонтальной маневренности. У нас в игре истребители именно догфайтом споры и решают.

 

Не очень понимаю, какой может быть догфайт у реактивного истребителя с поршневым.

Кстати, почему реактивные янки не могут догнать поршневой японский бомбер, идущий домой после бомбежки?

14:37 Добавлено спустя 2 минуты

 

Не прощу :)

 

 

И не надо, это фигура речи.

По теме, против фикса дамага у янки файтов.

И так уже амеров в конец зарезали...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
2 742 публикации
812 боёв

Хоть что то в игре исторично, а Вы хотите и это убрать ? :angry:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
585 публикаций
963 боя

 

Не очень понимаю, какой может быть догфайт у реактивного истребителя с поршневым.

Ну это уже совсем крайность.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×