Перейти к содержимому
Spinning_bullet

как решить проблему пожаров, предложение

В этой теме 32 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер, Коллекционер
557 публикаций
11 466 боёв

Можно было бы сделать что шанс пожара снижается с каждым следующим пожаром.

И это имеет смысл.

 

Допустим, есть некоторое количество горючего материала.

Подожгли, потом потушили. Часть выгорела.

И к моменту следующего попадания, количество горючего материала меньше,

чем было изначально.

 

Пусть ненамного, но шанс должен уменьшаться.

 

Два варианта

- по числу пожаров, это по-простому

- по времени горения, это сложнее, но лучше

 

Тогда тупо спалить линкор будет намного сложнее.

Потеряет, скажем, 2/3 хп, но после этого поджечь будет почти нереально.

А не как сейчас, сколько не кидай, всё горит.

 

  • Плюс 5
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 318 публикаций
1 600 боёв

А модули целыми остаются?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
3 606 публикаций
2 949 боёв

Можно было бы сделать что шанс пожара снижается с каждым следующим пожаром.

И это имеет смысл.

 

Допустим, есть некоторое количество горючего материала.

Подожгли, потом потушили. Часть выгорела.

И к моменту следующего попадания, количество горючего материала меньше,

чем было изначально.

 

Пусть ненамного, но шанс должен уменьшаться.

 

Два варианта

- по числу пожаров, это по-простому

- по времени горения, это сложнее, но лучше

 

Тогда тупо спалить линкор будет намного сложнее.

Потеряет, скажем, 2/3 хп, но после этого поджечь будет почти нереально.

А не как сейчас, сколько не кидай, всё горит.

 

Так оно почти так и работает. Если отсек выгорел, то больше он не загорится. Если только его не чинили

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
527
[PUDU]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 056 публикаций

Сейчас понабежат профильные "оналитеги" и скажут, что абсолютно все в игре идеально...

Проблема только в том, что у разрабов тоже все ок и на огромную кучу фидбеков про пожары они не реагируют совершенно с самых тех пор, как додумались ввести "грандиозный" 3.1

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер
557 публикаций
11 466 боёв

Так оно почти так и работает. Если отсек выгорел, то больше он не загорится. Если только его не чинили

 

По факту не вижу такого.

Фуловый линкор закидываю фугасами, и горит он до последнего.

 

Если дело в починке и она полностью сбрасывает, не очень это хорошо.

Было бы лучше, что даже после починки шанс пожара всё же снижался.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
3 606 публикаций
2 949 боёв

 

По факту не вижу такого.

Фуловый линкор закидываю фугасами, и горит он до последнего.

 

Если дело в починке и она полностью сбрасывает, не очень это хорошо.

Было бы лучше, что даже после починки шанс пожара всё же снижался.

 

Линкоры многире не умеют пользоваться ремонтом. Нужно утопить кресера, и только потом чиниться. А тут при первых признаках пожара чинятся и выгорают

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 318 публикаций
1 600 боёв

 

По факту не вижу такого.

Фуловый линкор закидываю фугасами, и горит он до последнего.

 

Если дело в починке и она полностью сбрасывает, не очень это хорошо.

Было бы лучше, что даже после починки шанс пожара всё же снижался.

 

 

Я заметил, по торпедам по крайней мере, что выбитая часть корабля, к примеру-корма, принимает мизерное кол-во урона. Последний случай был пару дней назад-Феникс во время уклонения от торпед, поймал 4 мои торпеды, с Минеказе, но кормой и пережил этот этап наших отношений. А обычно они лопаются с 2, максимум 3 торпед. С пожаром происходит нечто похожее, если я правильно понял.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 628
[TRITE]
Старший бета-тестер
9 708 публикаций
5 923 боя

много раз на Сент Луисе попадал в выгоревшие надстройки, они мало того что не хотели загораться, но и вообще урона не получали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
446 публикаций
1 665 боёв

Линкорам на самом деле проще всего сколько сгорело столько и восстановил всем остальным кораблям в этом плане намного хуже

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
113
Бета-тестер
783 публикации
3 063 боя

много раз на Сент Луисе попадал в выгоревшие надстройки, они мало того что не хотели загораться, но и вообще урона не получали.

 

Много раз на вайоминге получал в выгоревшие надстройки, они мало того, что загорались, так и урон по ним проходил.

Изменено пользователем Razlom

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 381
[C0D]
[C0D]
Старший бета-тестер
5 805 публикаций
1 939 боёв

и все эти перки, модули и флаги - полная туфта, не работают, все горит адским пламенем)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 570
Альфа-тестер
11 128 публикаций
5 121 бой

Сейчас понабежат профильные "оналитеги" и скажут, что абсолютно все в игре идеально...

Проблема только в том, что у разрабов тоже все ок и на огромную кучу фидбеков про пожары они не реагируют совершенно с самых тех пор, как додумались ввести "грандиозный" 3.1

 

А можно я не буду жаловаться на пожары, а создам тему про криты машинки?

Десять раз нужно гореть, что-бы утонуть. А с ремкой еще и больше. Это как нужно стоять на месте, что бы столько пожаров получить?

 

Вот криты машины и руля реально бесят. Достаточно одного крита и получаешь торпеду в борт или залп ГК. Вот что нужно нерфить. А у вас все про пожары подгорает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
11 публикаций
634 боя

А как ты предлагаешь крейсерам бороться с ЛК если те перестанут гореть?Хорошо,пол хп ты ему снял пожарами,больше он не горит и чинится,в итоге у него 2/3 хп и он спокойно может вынести тебя с одного залпа,даже с полным твоим хп.Так как на крейсере в таком случае бороться с ЛК?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
174 публикации
1 216 боёв

 

А можно я не буду жаловаться на пожары, а создам тему про криты машинки?

Десять раз нужно гореть, что-бы утонуть. А с ремкой еще и больше. Это как нужно стоять на месте, что бы столько пожаров получить?

 

Вот криты машины и руля реально бесят. Достаточно одного крита и получаешь торпеду в борт или залп ГК. Вот что нужно нерфить. А у вас все про пожары подгорает.

 

Если ты на линкоре и по тебе палят 2 крейсера, ты будешь гореть пока не утонешь. 3 пожара на корабле просто заберут все ХП. Хоть зачинись.
10:12 Добавлено спустя 0 минут

А как ты предлагаешь крейсерам бороться с ЛК если те перестанут гореть?Хорошо,пол хп ты ему снял пожарами,больше он не горит и чинится,в итоге у него 2/3 хп и он спокойно может вынести тебя с одного залпа,даже с полным твоим хп.Так как на крейсере в таком случае бороться с ЛК?

 

Ясно написано с кем должны бороться крейсеры. С линкорами бороться в задачу крейсеров не входит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 570
Альфа-тестер
11 128 публикаций
5 121 бой

 

Если ты на линкоре и по тебе палят 2 крейсера, ты будешь гореть пока не утонешь. 3 пожара на корабле просто заберут все ХП. Хоть зачинись.
 

 

А разработчики говорили, что один пожар отнимает 10%. Кому верить тебе или им?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
11 публикаций
634 боя

 

Если ты на линкоре и по тебе палят 2 крейсера, ты будешь гореть пока не утонешь. 3 пожара на корабле просто заберут все ХП. Хоть зачинись.
10:12 Добавлено спустя 0 минут

 

Ясно написано с кем должны бороться крейсеры. С линкорами бороться в задачу крейсеров не входит.

На заборе тоже написано.У нас игра,и остаться в одного на крейсере против ЛК как нефиг делать!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
272 публикации
2 017 боёв

Идея как то не очень, меня больше раздражает, что время пожара зависит от последнего пожара(например подожгли тебя, горишь 30 сек, потом опять подожгли, а время первого пожара сбрасывается и приравнивается ко второму). И да если мыслить как автор, то можно найти еще сотни нюансов...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
174 публикации
1 216 боёв

 

А разработчики говорили, что один пожар отнимает 10%. Кому верить тебе или им?

 

3 пожара отнимаю 30%, правильно? Ты тушишь пожар и тебя поджигают заново, пожар потухает сам и тебя снова поджигают. Перк "Противопожарная подготовка" совершенно не помогает, поставил его и разницы не ощутил никакой.
10:19 Добавлено спустя 0 минут

На заборе тоже написано.У нас игра,и остаться в одного на крейсере против ЛК как нефиг делать!

 

Соответственно крутись как хочешь. Это тоже самое, что линкор против авика, тоже крутись как хочешь. Особенно на японцах, ПВО у них хуже некуда.
Изменено пользователем Calllka_Lemur

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
2 742 публикации
812 боёв

Ясно написано с кем должны бороться крейсеры. С линкорами бороться в задачу крейсеров не входит.

Ну давайте запретим линкорам вообще из ГК по эсминцам стрелять, а по линкорам дамаг от торпед в 1,5 -2 раза увеличим. Вам будет от этого легче ? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×