Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kolovorot13

CVNX-78 USS Gerald R. Ford

В этой теме 12 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 713
Kolovorot13
4 921 публикация
3 044 боя

http://www.navytimes...tration_800.JPG


"Джеральд Р. Форд" (англ. USS Gerald R. Ford (CVN(X)-78) - строящийся американский авианосец, головной корабль одноимённого типа, пришедшего на смену классу типу "Нимиц". Назван в честь 38-ого президента США Джеральда Форда.

Закладка авианосца состоялась 13 ноября 2009 года. Завершение постройки планируется в 2013 году, ввод в строй - в 2015 году, по плану он заменит авианосец "Энтерпрайз".

Планируемый срок службы  - 50 лет
Стоимость постройки: $42,5 млрд.



Авиационная группа включает более 75 самолётов различных типов:



F-35C
Стоимость одной единицы: $142,9 млн.


Изображение

Технические характеристики:

  • Экипаж: 1 человек
  • Длина: 15,7 м
  • Размах крыла: 13,1 м
  • Высота: 4,48 м
  • Площадь крыла: 62,1 м2
  • Масса:
    • пустого: 15785 кг
    • нормальная взлётная масса: 25896 кг
    • максимальная взлётная масса: 31750 кг
    • масса топлива: 8960 кг
  • Двигатель:
    • тип двигателя: турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой
    • модель: «Pratt & Whitney F135-600»
    • тяга:
      • максимальная: 1 × 13000 кгс
      • на форсаже: 1 × 19500 кгс
Лётные характеристики:
  • ​Максимальная скорость: 1900 км/ч
  • Крейсерская скорость: 850 км/ч
  • Максимальная дальность полёта: 2520 км
  • Боевой радиус действия без дозаправки в воздухе: 1140 км
  • Продолжительность полёта: 2,6 ч
  • Практический потолок: 18200 м
  • Скороподъёмность: 12000 м/мин
  • Максимальная эксплуатационная перегрузка: +7,5 G
  • Нагрузка на крыло:
    • при нормальной взлётной массе: 606 кг/м2
    • при максимальной взлётной массе: 744 кг/м2
  • ​Тяговооружённость:
    • при нормальной взлётной массе: 0,70
    • при максимальной взлётной массе: 0,57
Вооружение:
  • Пушечное: 1 × 25-мм пушка General Dynamics GAU-22/A Equalizer в подвесном контейнере с 220 снарядами
  • Боевая нагрузка: 8150 кг
  • Точки подвески:
    • внутренних: 4
    • внешних: 6
  • Ракетное:
    • управляемая ракета "воздух-воздух": AIM-120 AMRAAM, AIM-132 ASRAAM, AIM-9X Sidewinder, IRIS-T
    • управляемая ракета "воздух-поверхность": AGM-154 JSW, AGM-158 JASSM



F/A-18E/F Super Hornet

​Стоимость одной единицы: $66,9 млн.


Изображение
Технические характеристики:

  • Экипаж: 1 человек
  • Длина: 18,31 м
  • Размах крыла: 13,62 м
    • со сложенным крылом: 9,32 м
  • Высота: 4,88 м
  • Площадь крыла: 46,45 м2
  • Масса пустого: 13 387 кг
  • Масса снаряжённого: 14 790 кг
  • Нормальная взлётная масса: 21 320 кг
  • Максимальная взлётная масса: 29 937 кг
  • Масса топлива:
    • во внутренних баках: 6 559 кг
    • на внешней подвеске: 7 430 кг (до 5х 1 816 кг ПТБ)
  • Двигатели: 2× ТРДД General Electric F414-GE-400
    • тяга максимальная: 2х6400 кгс
    • тяга на форсаже: 2×10000 кгс
Лётные характеристики:
  • Максимальная скорость: 1 700 км/ч
  • Боевой радиус: 726 км
  • Боевая дальность: 2 003 км (без ПТБ, с 2× AIM-9)
  • Перегоночная дальность: 2 850 км (с 3 ПТБ и 2 AIM-9)
  • Продолжительность патрулирования: 2,25 ч
  • Практический потолок: 15 240 км
  • Нагрузка на крыло: 453 кг/м2
  • Тяговооружённость: 0,93
  • Максимальная эксплуатационная перегрузка: 7,6 G
Вооружение:  
  • Пушечное: 1× шестиствольная 20 мм пушка М61А1 Вулкан уменьшенной массы, боезапас 570 патронов
  • Узлов внешней подвески: 11
  • Боевая нагрузка: 8 051 кг различного вооружения:
    • 2 ракеты «воздух-воздух» AIM-9 Sidewinder на концах крыльев
    • ракеты «воздух-воздух» AIM-7, AIM-120 AMRAAM
    • ракеты «воздух-поверхность»: AGM-65E Maverick, AGM-88 HARM, AGM-84H SLAM-ER, AGM-154 JSOW, AGM-62 Walleye ER/DL и Walleye-1
    • корректируемые бомбы: 450 кг GBU-32 JDAM, 907 кг GBU-31 JDAM, GBU-12, GBU-24 и GBU-15
    • кассетные бомбы: CBU-72 и CBU-59
    • свободнопадающие бомбы Mk.84, Mk.82LD, Mk.82HD, Mk.63, Mk.62, Mk.65, Mk.20 и Mk.83
    • напалмовые бомбы: BLU
    • ядерные бомбы: В-57(В-61) 100/500 кТ. (предполагаемая информация)
    • НАР: 70 мм LAU-58
    • Авиационные ловушки TALD



EA-18 Growler

Стоимость одной единицы: $101 млн


Изображение

Боинг EA-18 «Гроулер» (англ. Boeing EA-18 Growler) — палубный самолёт радиоэлектронной борьбы ВМС США

Технические характеристики:

  • Экипаж: 2 (пилот и оператор)
  • Длина: 18,3 м
  • Размах крыла: 13,7 м
  • Высота: 4,9 м
  • Площадь крыла: 46,5 м²
  • Масса пустого: 15 011,2 кг
  • Нормальная взлётная масса: 21 772,4 кг
  • Масса топлива во внутренних баках: 6 323,1 кг
  • Максимальная масса топлива в ПТБ: 4 419,8 кг
  • Силовая установка: 2 × ТРДДФ General Electric F414-GE-400
    • Бесфорсажная тяга: 2 × н/д
    • Форсажная тяга: 2 × 97.9 кН
Лётные характеристики:
  • Максимальная скорость: 2 150 км/ч
  • Боевой радиус: 833 км (с 3 ПТБ)
  • Практический потолок: 15 850 м
Вооружение:
  • Точки подвески: 11
  • Управляемые ракеты: 2 × AGM-88



E-2 Hawkeye

Стоимость одной единицы: $80 млн.


Изображение


Грумман E-2 «Хокай» (англ. Grumman E-2 Hawkeye) — американский палубный самолёт дальнего радиолокационного обнаружения.

Технические характеристики:

  • Экипаж: 5 человек(2 пилота, 3 офицера ВМС: офицер боевого информационного центра, офицер по контролю воздушного пространства и оператор РЛС)
  • Длина: 17,54 м
  • Размах крыла: 24,56 м
  • Высота: 5,58 м
  • Колея шасси: 5,93 м
  • База шасси: 7,06 м
  • Площадь крыла: 65,03 м²
  • Масса пустого: 17 265 кг
  • Масса максимальная взлётная: 23 556 кг
  • Запас топлива: 5624 кг
  • Двигатели: 2× ТВД Эллисон T56-A-425, 2×3661 кВт (2×4910 л.с.)
Лётные характеристики:
  • Максимальная скорость: 598 км/ч
  • Крейсерская скорость: 576 км/ч
  • Перегоночная дальность: 2583 км
  • Боевой радиус: 320 км (продолжительность патрулирования — 3—4 часа)
  • Практический потолок: 9390 м
  • Скороподъёмность у земли: 767 м/мин
  • Длина разбега: 610 м
  • Длина пробега: 439 м
  • Нагрузка на крыло: 355 кг/м²
  • Тяговооружённость: 0,32 кВт/кг



C-2 Greyhound

Стоимость одной единицы: ?



Изображение


Технические характеристики:
  • Экипаж: 2 человека
  • Пассажировместимость: 28 пассажиров или 12 раненых на носилках
  • Грузоподъёмность: 4 536 кг
  • Длина: 17,3 м
  • Размах крыла: 24,56 м
  • Диаметр несущего винта: 4,1 м
  • Высота: 4,85 м
  • Площадь крыла: 65 м²
  • Коэффициент удлинения крыла: 9,27
  • База шасси: 7,06 м
  • Колея шасси: 5,94 м
  • Масса пустого: 15 310 кг
  • Нормальная взлётная масса: 22 405 кг
  • Максимальная взлётная масса: 24 655 кг
  • Масса полезной нагрузки: 9 350 кг
  • Объём топливных баков: 6 904 л
  • Силовая установка: 2 × ТВД Allison T56-A-425
  • Мощность двигателей: 2 × 4 800 л.с. (2 × 3 400 кВт)
  • Воздушный винт: четырехлопастной Hamilton Standart 54460-1
  • Диаметр винта: 4,1 м

Лётные характеристики:

  • Максимальная скорость: 553 км/ч на 3 660 м
  • Крейсерская скорость: 465 км/ч на 8 750 м
  • Скорость сваливания: 152 км/ч
  • Практическая дальность: 2 400 км
  • Практический потолок: 9 144 м
  • Скороподъёмность: 16,26 м/с
  • Нагрузка на крыло: 378,9 кг/м²
Изменено пользователем Kolovorot13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1
[HWD] UFA102REGION
27 публикаций
77 боёв

И всё, одна картинка?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
37 публикаций
1 бой

Эммммм? И что?) Хоть бы написал что нибудь интересное, или там фоток по больше поскидывал... тема неочем!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 713
Kolovorot13
4 921 публикация
3 044 боя

Блин, наверное я редактирую, м?

Посту ниже: я редактирую.

ПС Вики все читают, не надо меня за нуба считать, равно как и других. Нагуглить ТТХ как раз плюнуть. Лучше нормально переведи англоязычные статьи. Я вроде как считал, что надо самому статью писать, это ценится, а вижу - для поднятия ЧСВ можно из Вики всё скопировать

Изменено пользователем Kolovorot13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
56 публикаций
2 711 боёв

Не ну норм, чё..  ,

ттх не отыскал?ИзображениеИзображение

Основная информация:

Тип: авианосец

Государство:   США

Современный статус: в постройке

Параметры:

Водоизмещение: около 100 000 т полное

Длина: 333 м

Ширина: 78 м

Осадка: около 7,8 м

Технические данные:

Силовая установка: 2 реактора A1B

Скорость: более 30 узлов максимальная

Экипаж: 2500—2700 человек экипажа, около 2480 человек авиагруппы и около 70 человек штаба

Вооружение:

Радиолокационное вооружение: РЛС SPS-8, SPS-10 и SPS-12

Зенитное ракетное вооружение: ПУ ЗУР ESSM и противоракет RIM-116

Авиационная группа: более 75 самолётов и вертолётов

Изменено пользователем MATORKIN

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
37 публикаций
1 бой

Просмотр сообщенияKolovorot13 (21 Авг 2012 - 14:22) писал:

Блин, наверное я редактирую, м?
Посту ниже: я редактирую.
ПС Вики все читают, не надо меня за нуба считать, равно как и других. Нагуглить ТТХ как раз плюнуть. Лучше нормально переведи англоязычные статьи. Я вроде как считал, что надо самому статью писать, это ценится, а вижу - для поднятия ЧСВ можно из Вики всё скопировать
ух... еще и нервишки шалят))))
Ну не хныкай)))) пиши пиши, не обижайся только... Умничка, хорошую статью написал))))


Просмотр сообщенияMATORKIN (21 Авг 2012 - 14:57) писал:


Не ну норм, чё..  ,
ттх не отыскал?
Основная информация:
Тип: авианосец
Государство:   США
Современный статус: в постройке
Параметры:
Водоизмещение: около 100 000 т полное
Длина: 333 м
Ширина: 78 м
Осадка: около 7,8 м
Технические данные:
Силовая установка: 2 реактора A1B
Скорость: более 30 узлов максимальная
Экипаж: 2500—2700 человек экипажа, около 2480 человек авиагруппы и около 70 человек штаба
Вооружение:
Радиолокационное вооружение: РЛС SPS-8, SPS-10 и SPS-12
Зенитное ракетное вооружение: ПУ ЗУР ESSM и противоракет RIM-116
Авиационная группа: более 75 самолётов и вертолётов


Неплохой тазик, и скорость приличная! а недостатки какие?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 644
[MAKAK] ArdRaeiss
Альфа-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 218 публикаций
1 527 боёв

Просмотр сообщенияshustrikVSall (21 Авг 2012 - 15:36) писал:

Неплохой тазик, и скорость приличная! а недостатки какие?
Очевидно - золотой, а авиагруппа грозит быть и вовсе платиновой. В плюсе - технология строительства у них хорошо должна быть отработана.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 713
Kolovorot13
4 921 публикация
3 044 боя

Зато ударные возможности такого авианосца вовсе запредельны, особенно по сравнению с авианосцами других стран.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
37 публикаций
1 бой

Просмотр сообщенияKolovorot13 (21 Авг 2012 - 15:50) писал:

Зато ударные возможности такого авианосца вовсе запредельны, особенно по сравнению с авианосцами других стран.
Построят, увидим...) если построят конечно)))
Зы там уже наверняка очередь стоит из желающих служить на нем)))
Изменено пользователем shustrikVSall

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 713
Kolovorot13
4 921 публикация
3 044 боя

Просмотр сообщенияshustrikVSall (21 Авг 2012 - 15:54) писал:

если построят конечно)))
Построят, американцы понимают необходимость таких кораблей, поэтому их и строят.

Просмотр сообщенияshustrikVSall (21 Авг 2012 - 15:54) писал:

Зы там уже наверняка очередь стоит из желающих служить на нем)))
Я думал, что они часть экипажа с "Энтерпрайза" переведут, тех же лётчиков например, нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
52 публикации
771 бой

Просмотр сообщенияKolovorot13 (21 Авг 2012 - 15:58) писал:

Построят, американцы понимают необходимость таких кораблей, поэтому их и строят.
Абсолютно не обязательно. Часто строят не потому что необходимо, а потому что лобби или понт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 713
Kolovorot13
4 921 публикация
3 044 боя

Просмотр сообщенияGreg_Miles (21 Авг 2012 - 16:09) писал:

Абсолютно не обязательно. Часто строят не потому что необходимо, а потому что лобби или понт.
Бывает такое, но, по-моему мнению, это не тот случай. Из всех существующих и строящихся авианосцев этот - лучший.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×