Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FallFire_13

FallFire | Atlanta

В этой теме 5 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
8 публикаций
61 бой

Всем привет! Пробую я все сменить крылья, переместится на корабль и принять участие в морских сражениях :)
Ну, а пока мой краткий обзор на легкий крейсер Атланта
 

P.S.Так же на канале присутствует видео по линейному кораблю - Монтане

 

Изменено пользователем FallFire_13
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
34
[TFS_A]
Старший бета-тестер, Коллекционер
138 публикаций
7 569 боёв

Всем привет! Пробую я все сменить крылья, переместится на корабль и принять участие в морских сражениях :)

Ну, а пока мой краткий обзор на легкий крейсер Атланта

 

P.S.Так же на канале присутствует видео по линейному кораблю - Монтане

 

 

Разве не лучше взять 4-м перком капитана "Усиленная огневая подготовка" с +20% к дальности стрельбы соответственно??? Как никак +2,2 км!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 896 публикаций
7 348 боёв

1. Главный минус - дальность ГК Атланты и постоянный вывод башен и сторя, уничтожение. Попадать под шквальный огонь совсем нельзя. Без ГК играть смысла 0.

2. Модернизации - в мире огней и пожаров я предпочитаю 3м ставить именно модуль на снижение вероятности пожара, он чаще случается. 4я модернизация - только на манёвреность - мы работаем против ЭСМ противника и на дистанции максимально возможной - против ЛК и КР, и без манёврености уклониться что от торпед ЭСМ что от огня ЛК\КР - нереально. Не понимаю зачем автор видео выбрал 4й модернизаций снижение времени тушения пожара...

3. Перки - вообще не согласен. Перк на дальность ГК+20% - мастхэв, тут без вариантов. 5го уровня перк -  он НЕ ДЕЙСТВУЕТ на шанс вывода из строя ГК (уничтожение)! Ответ есть в разделе "ответы разработчиков" и в профильной теме! Так что там лучше маскировку взять на 5 уровне - легче подойти на дистанцию огня и уйти в сейф. Навыки на ремонт сомнительно, лучше взять 2 навыка 4 лвл - пироман и дальность орудий до 155мм +20%

4. По видео в конце - выходить в упор на ЭСМ - прямая дорога в ангар имхо. Если но пустит торпеды с 1-2 км уже не уйти. а у Атланты очень мало ХП на уровне. Так что держаться на средней дистанции и поливать огнём.

Изменено пользователем ProstoVasiya

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×