Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

Chester - американский крейсер II уровня [0.5.0.х]

  

11 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 2 комментария

Рекомендуемые комментарии

8 986
[EZI-Z]
Вики-гвардеец
7 690 публикаций
4 878 боёв

3393363.jpg

Chester​ — американский крейсер II уровня.

Предыдущий корабль - Erie (кр I)
Последующие корабли - St. Louis (кр III)  и  Sampson (эсм II)

Требуется опыта на изучение: 720

Цена покупки: 60 000 серебра

 

1. Историческая справка и источники дополнительной информации

2. Резюме по игровому кораблю. Основные особенности

Сравнительно быстрый крейсер второго уровня. Обладает неплохим вооружением и высоким корпусом, мимо которого тяжело промахнуться.

 

Достоинства корабля:

  • приличная для второго уровня скорость;
  • приличная манёвренность;
  • достойное вооружение в топе.

 

Недостатки корабля:

  • медленный набор скорости;
  • большая потери скорости в поворотах;
  • большой силуэт, который хорошо ловит все снаряды.

 

3. Принятые в гайде сокращения

ТТХ - тактико-технические характеристики

 

ГК - главный калибр

ПМК - противоминный калибр

ПВО - противовоздушная оборона

ТА - торпедные аппараты

 

Лк - линкор

Кр - крейсер

Эсм - эсминец

Авик/Ав - авианосец

 

ББ - бронебойный снаряд

ОФ - осколочно-фугасный снаряд

 

УВС - урон в секунду

УВМ - урон в минуту

 

СУО - система управления огнём

 

Топ - корабль с купленными лучшими модулями

Сток - корабль с начальными модулями

4. ТТХ корабля и влияющие на них модули

Схема прокачки:

 

4.1. Корпус

  Исследование Цена Боеспособность ГК ПМК ПВО ТА Время перекладки рулей Вместимость ангара
Chester (A) - - 15100 4х1 (бортовой залп 3х1) 4х1 76 мм (13,3 выстр/мин, ОФ, урон 1100, подж 4%, 2,5 км) - - 5,1 секунд -
Chester (B) 300 опыта 31000 серебра 18400 6х1 (бортовой залп 4х1)

2х1 76 мм (16,7 выстр/мин, ОФ, урон 1100, подж 4%, 2,5 км)

4х1 76 мм (13,3 выстр/мин, ОФ, урон 1100, подж 4%, 2,5 км)

1х1 76 мм

(УВС=2, 2 км)

- 3,8 секунд -

Комментарий:

Корпусов у нас 2 на выбор. Они во многом похожи, но второй почти во многом существенно лучше. У обоих корпусов есть по одному орудию на корме а на носу, которые могут вести огонь на оба борта. У стокового корпуса есть ещё по 1 орудию с каждого борта, у топового по 2 орудия с каждого борта. Таким образом сток имеет 3 орудия в бортовом залпе, топ имеет 4 орудия. 

 

Размеры обоих корпусов не отличаются. и они большие. А главное высокие, из -за чего мы являемся простой мишенью для противников. Однако оба корпусов весьма узкие. И если мы повернёмся к противнику носом или кормой, то попадать по нам станет намного сложнее.

 

ПВО есть только у топового корпуса. Впрочем "есть" это слишком громко сказано. Если за 10 боёв мы собьём хотя бы 1 самолёт, нам очень сильно повезёт. При этом мы к авианосцам вообще не попадаем (см п.10), если только не участвуем в каком-либо турнире или не состоим в отряде с кораблём более высокого уровня

 

ПМК состоит из 4 орудий в стоке и из 6 орудий в топе. 76-мм орудия хоть и косые, как и любое ПМК, но иногда может помочь. Жаль дальность всего 2,5 км.

 

Главным недостаткам корпуса его размеры. Зато боеспособность вполне приличная.

 

Вывод: берём топовый корпус без вариантов

 

4.2. Орудия ГК

  Исследование Цена Количество Урон ББ Урон ОФ Шанс поджога ОФ Скорострельность Время поворота на 180º Максимальное рассеивание
127-мм/50 Mk5 - - 4х1 / 6х1 (бортовой залп 3х1/4х1) 1800 2100 4% 7,5 выстр/мин 12,0 сек 91 метр
152-мм/50 Mk6 200 опыта 23000 серебра

6х1 (бортовой залп 4х1)

на стоковый корпус не устанавливается

2100 3000 7% 8,6 выстр/мин 22,5 сек 91 метр

Комментарий: 

Орудие на выбор у 2 варианта. 127-мм или 152-мм. Второе совместимо только с топовым корпусом. 

Топовое орудие отличается более мощными снарядами, но более долгим наведением. Количество орудий от смены калибра не меняется

 

Вывод: для подавляющего числа игроков рекомендуется 152-мм орудия, даже несмотря на то, что они вращаются в 2 раза медленнее.

 

4.3. Система управления огнём

Название Исследование Цена Прибавка к дальности Дальность
Mk2 mod.1 - - 0% 8,4 км
Mk2 mod.2 180 опыта 17800 серебра 10% 9,3 км

Комментарий: 

СУО имеет 2 варианта. Как и на других вариантах топовая позволяет стрелять на на 10% дальше.

Хотя даже с топовой дальности стрельбы часть не хватает. Впрочем это проблема почти всех кораблей малых уровней.

Вывод: обязательно ставим топовую СУО.

 

4.4. Двигатель

Название Исследование Цена Скорость
ЭУ 16 000 л.с. - - 24,4 км

Комментарий: 

В отличии от остальных модулей двигатель только 1.  

Он позволяет развить приличную для 2-го уровня скорость. Жаль только что развивает он её весьма медленно.

 

4.5. Характеристики, которые не зависят от выбора модулей

Дальность видимости с кораблей - 8,5 (комментарий: незаметными нас не назовёшь. Незаметными будет только на пределе дальности стрельбы и только до первого выстрела).

Дальность видимости с самолетов - 5,0 км

Радиус циркуляции - 460 метров. (комментарий: один из тех случаев, когда цифра вроде бы и маленькая, но по ощущениям корабль всё равно не очень-то манёвренный, вероятно из-за большой потери скорости в поворотах)

 

4.6. Прокачка моделей.

Все модули можно прокачать за 1, максимум 2 боя.

Очерёдность рекомендуется такая:

- корпус

- орудие

- СУО

5. Командир

Оценка полезности всех умений командира

  Артиллерия Вспомогательный калибр Живучесть корабля Маскировка и обнаружение Авиация Специальные навыки
Умения за 1 очко

Мастер-заряжающий

Базовая огневая подготовка

Увеличивает эффективность вооружения малого калибра

(до 155 мм включительно)

 

-10% ко времени перезарядки
+10% к силе ПВО

 

★★★

Основы борьбы за живучесть

Ускоряет восстановление модулей, тушение пожаров, ликвидацию затоплений

 

-15% ко времени устранения

★★

Радиоперехват

Показывает, обнаружен ли корабль противником

Мастер-бортстрелок

Увеличивает эффективность защитного вооружения самолётов с бортстрелками

 

+10% к эффективности

 

-
Умения за 2 очка

Мастер-наводчик

Ускоряет скорость наведения орудий

+2,5град/сек для 155 мм орудий и меньше

+0,7 град/сек для более 155-мм

Эксперт торпедного вооружения

Уменьшает время подготовки ТА и подготовки торпедоносцев

 

-10% ко времени перезарядка ТА

-10% ко времени подготовки торпедоносцев

 

 

Противопожарная подготовка

Уменьшает вероятность возникновения пожара

 

-7% к вероятности возникновения пожара

★★

Артиллерийская тревога

Показывает предупреждение об опасности поражения артиллерийским огнём с дальней дистанции

   
Умения за 3 очка    

Повышенная готовность

Уменьшает время перезарядки снаряжения "Аварийная команда"

 

-10% ко времени перезарядки

★★

Бдительность

Увеличивает дистанцию обнаружения торпед

 

+20% к дистанции обнаружения

★★

Мастер воздушного боя

Истребители с крейсерской скоростью ниже скорости противника получают временное увеличение силы атаки.

 

Чем больше разница в скорости, тем больше увеличение

 

Суперинтендант

Увеличивает запас снаряжения

 

+1 дополнительный заряд  ко всему установленному снаряжению

 

Умения за 4 очка

Взрывотехник

Увеличивает вероятность поджога противника

 

+3 к вероятности 

★★

Усиленная огневая подготовка

Увеличивает дистанцию атаки вооружения малого калибра 

(до 155 мм включительно)

+20% к дальности в т.ч. ПВО

★★

Из последних сил

При критическом повреждении двигателя или рулевых машин оборудование продолжает работать со штрафом

 

Увеличивает живучесть и скорость подготовки самолётов

+5% к живучести самолётов

-10% времени их подготовки

 

 
Умения за 5 очков

Последний шанс

Увеличивает скорость перезарядки всего вооружения при низкой боеспособности корабля

-9% ко времени перезарядки всего вооружения, если прочность менее 20%

★★

 

Профилактика

Уменьшает вероятность критических повреждений модулей корабля

-34% к вероятности

★★

Мастер маскировки

Уменьшает заметность корабля

-10% для Эм
-12% для Кр
-14% для ЛК

-16% для Ав

Воздушное господство

Изменяет количество самолётов в эскадрильях

+1 истребитель
+1 бомбардировщик

 

Мастер на все руки

уменьшает время перезарядки снаряжения

-10% ко времени перезарядки всего снаряжения

Принятые обозначения:

★★ - Очень полезный навык. Рекомендуется брать почти всем

★★ - Полезный навык. Именно среди них происходит основной выбор в зависимости от стиля игры

 - Мало полезный навык. Как правило эти навыки уступают в полезности остальным, хотя некоторым игрокам могут пригодиться и они

Без звёзд - этот навык вообще никак не сказывается на данном корабле

Вариант очерёдности изучения навыков командира

  Артиллерия Вспомогательный калибр Живучесть корабля Маскировка и обнаружение Авиация Специальные навыки
Умения за 1 очко

Мастер-заряжающий

 

Базовая огневая подготовка

Один из лучших навыков и всего за одно очко. 

 

Основы борьбы за живучесть

2

Живучести много не бывает. Тем более всего за 1 очко

Радиоперехват

 

Когда мы воюем в зоне поражения, нас всегда видно.

Мастер-бортстрелок

 

Раз нет бортстрелков, то навык полностью бесполезен

Умения за 2 очка

Мастер-наводчик

 

 

Можно и взять, но, как правило, вращения башен хватает, а навыки и более полезные есть

Эксперт торпедного вооружения

 

 

Торпед у нас нет

Противопожарная подготовка

3

Лишняя защита от пожаров никогда не повредит

Артиллерийская тревога

 

Навык очень на любителя. Никогда не угадаешь, толи ты манёвром увернёшься от снарядов, толи наоборот подставишься под них.
Только нервозность лишняя

Умения за 3 очка

Повышенная готовность

6

Этот навык может спасти жизнь

Бдительность

4

Этот навык может спасти жизнь

Мастер воздушного боя

 

Раз нет истребителей, то навык полностью бесполезен

Суперинтендант

 

Ничего нам этот навык не даст

Умения за 4 очка

Взрывотехник

7

Мы часто стреляем фугасами. И лишний пожар нам будет очень кстати

Усиленная огневая подготовка

5

Очень полезный навык. Добавляет необходимую нам дальность. Оценка не в 3 звезды только потому ,что он стоит целых 4 очка умения. Но он того стоит

Из последних сил

 

Навык, который может нас спаси. стоит ли он 4 очков умений? Не уверен.

Мастер предполётного обслуживания
 

Раз нет самолётов, то навык полностью бесполезен

Умения за 5 очков

Последний шанс

 

Навык полезен, но 5 очков за него жалко.

Профилактика

 

Навык полезен, но 5 очков за него жалко.

Мастер маскировки

 

Что с навыком ,что без, нас видят с большой дистанции. Уж точно не за 5 очков менять шило на мыло

Воздушное господство

 

Раз нет самолётов, то навык полностью бесполезен

Мастер на все руки

 

Навык полезен для "Аварийной команды", но 5 очков за него жалко.

Примечание: остаётся 1 нераспределённый навык из 19. Его можно потратить о своему усмотрению.

 

Цифрами обозначена предлагаемая очерёдность прокачки навыков

 

Важно: на самом деле можно выбрать любую очерёдность изучения навыков, имеющих звёзды. Каждый конкретный выбор должен зависеть от стиля игры. Вторая таблицы в этом разделе является лишь примером, который показался автору гайда оптимальным

6. Модификации

Перечень модернизаций и оценка из полезности для данного корабля

 

Первый и единственный слот

(125 000 сер)

ПМК модификация 1

Орудия главного калибра.

Модификация 1

 -20% вероятность взрыва погреба боеприпасов

-20% вероятность критического повреждения ГК

-20% время ремонта ГК

★★

 

Принятые обозначения:

★★ - Самые полезные модификации. Рекомендуется брать именно их всегда или почти всегда. 

★★ - Полезная модификация. Если нет модификаций с тремя звёздами, а лишнее серебро есть, то выбирать лучше из них.

 - Мало полезная модификация. Как правило она уступают в полезности остальным, хотя некоторым игрокам могут пригодиться и она

Примечание: оценки расставлены автором гайда. Вы можете также руководствоваться результатами опроса

 

Пояснения:

Слот у нас всего 1. И выбор в нём достаточно простой. Делая более прочным ПМК мы практически ничего не добиваемся. Может спасённый ПМК нам и поможет раз в 50 боёв, но спасённый ГК и артпогреб нам пригодятся куда чаще. Поэтому в подавляющем большинстве случаем ставим модернизацию для ГК (или для экономии вообще ничего не ставим)

 

7. Снаряжение

7.1. Аварийная команда.

  Цена Время действия Время перезарядки
Аварийная команда I бесплатно 5 секунд 90 секунд
Аварийная команда II 22500 серебра или 15 дублонов 5 секунд 60 секунд

Примечание: количество зарядов бесконечно

Рекомендации: тут всё просто - если есть лишние деньги, то лучше покупать. Но и с бесплатной версией можно играть и не чувствовать себя ущемлённым.

 

8. Внешний вид

8.1. Флаги

Название и описание Условие получения Комментарий применительно к данному кораблю

Hotel Yankee

+50% к урону тараном противнику,

−20% от урона тараном своему кораблю.

Твердолобый: Выжить, уничтожив тараном вражеский корабль.

Мы весьма толстые и можем врезаться и в другие крейсера, и в линкоры. Так что флаг не бесполезен.

А вот для получения флага надо ещё выжить. А выжить мы может только от аварии с эсминцем в основном или с небольшим крейсером.

Juliet Yankee Bissotwo

−20% от времени устранения затопления.

Непотопляемый: Выжить, получив более 50% урона боеспособности от затопления.

Попадание торпеды по нам само по себе наносит большой урон. Поэтому получить нам этот флаг почти невозможно.

Но использовать его можно, хотя манёвры от затоплений защищают нас лучше и флаги лучше приберечь для линкоров

Juliet Charlie

-100% к вероятности взрыва погреба боеприпасов

Детонация: Получить критическое повреждение артиллерийского погреба с последующей детонацией Добывается этот флаг исключительно случайным образом. 
А использовать его лишним не будет.

India Bravo Terrathree

−5% от стоимости ремонта после боя.

Просто царапина!: Уничтожить противника уже после гибели своего корабля. Получить этот флаг мы можем только благодаря пожару.
Использовать его тоже лучше на других кораблях, т.к. ремонт у нас стоит копейки и без него.

Zulu

+20% кредитов за бой

Первая кровь: Первым уничтожить в бою вражеский корабль. Хорошая скорость даёт нам неплохой шанс на получение этого флага, но использовать его я предпочёл бы на технике более высоких уровней.

Sierra Mike 

+5% к максимальной скорости корабля.

Двойной удар: Уничтожить 2 корабля противника с интервалом не более 10 секунд Флаг получить тяжело, но можно. 
А использовать его или нет - зависит от стиля игры.

India Delta

+20% к скорости восстановления очков боеспособности при использовании «Ремонтной команды»

Дредноут: Выжить, получив более 120% урона боеспособности от 4 или более противников. Получить этот флаг нам решительно невозможно, а вот использовать его весьма полезно.

Mike Yankee Soxisix

+5% к дальности ПМК, увеличение точности ПМК,

+5% к скорости перезарядки ПМК.

Мастер ближнего боя: Уничтожить противника, нанеся орудиями ПМК более 50% урона от базовой боеспособности корабля.

ПМК у нас ненастолько сильное, чтобы можно было получить этот флаг, хотя шанс есть... теоретический. 

Тратить его тоже не вижу много смысла.

Equal Speed Charlie London 

+50% к опыту за бой.

Поддержка: Повредить не менее 6 противников в бою, нанеся каждому из них более 20% урона боеспособности. Получить этот флаг мы вполне способны.
 А вот тратить его имеет смысл только если этот корабль вам очень не нравится, а пройти его надо. Но и без него прокачать корабль до следующего можно весьма быстро.

India Yankee

−20% от времени тушения пожара.

Несгораемый: Выжить, получив более 50% урона боеспособности от пожара. Есть шанс получить этот флаг, хотя очень и очень маленький. Линкорам всё же проще.
А вот использовать его имеет смысл практически на любом корабле. На каком именно - решать вам

 

8.2. Камуфляж

Камуфляжа у нас, как и на других кораблях, на выбор 2 штуки

  Цена Комментарии, применительно к этому кораблю
Тип 1: -3% к заметности при обнаружении кораблями противника 8000 серебра У нас дальность видимости дальше, чем дальность стрельбы даже, когда мы не стреляем. Когда мы стреляем мы будем заведомо видны и эти 3% нам ничем не помогут. 
Тип 2: -4% к точности стрельбы противника, ведущего огонь по вашему кораблю 12000 серебра Как и для любого другого корабля этот камуфляж поможет прожить чуточку больше. Стоили эта чуточка своих денег - решать вам.

 

9. Тактические приёмы

9.1. Общие рекомендации

  • Старайтесь не попадать под огонь нескольких противников сразу. Только при условии, что вас поддерживают огнём не меньшее число союзников.
  • Стоя бортом к любому противнику - мы лёгкая цель. Помните об этом. 
  • Помните, что вы один из самых подвижных крейсеров среди 1-3 уровней (подвижнее только Тенрю). И часто именно вам придётся брать на себя взятие баз или защиту своей.

 

9.2. Против эсминцев

  • Стрелять по ним лучше всего ОФ, но если эсминце идёт боком, то и ББ могут нанести хороший урон.
  • Без особой нужды не сближайтесь с ними на сверхмалые дистанции.
  • Всегда держите в уме куда вы можете отвернуть от пуска торпед, если он может произойти в любую секунду.
  • Пытайтесь увидеть или угадать момент пуска им торпед.
  • Почаще меняйте скорость и траекторию своего движения.

 

9.3. Против крейсеров

  • В борт под прямым углом обычно ББ в среднем эффективнее. Если противник идёт не под прямым углом, то лучше ОФ.
  • На топовом орудии ББ следует использовать в среднем чаще, чем на стоковом.
  • Если у противника есть торпеды, используйте все пункты из раздела 9.2.
  • Если вы развернётесь к противнику носом, то ему намного сложнее будет вас убить. Но и ваша огневая мощь снизится.
  • Если у вас осталось мало жизни, а у противника много, то имеет смысл рассмотреть возможность тарана. Особенно по линкору.
  • Если по вам ведёт огонь крейсер, не вставайте к нему бортом. Удачное попадание ББ может снять половину жизни корабля.

 

9.4. Против линкоров

  • Из ББ имеет смысл стрелять только по оконечностям под прямым углом или в надстройки. ОФ имеет смысл стрелять в разные зоны корабля, чтобы попробовать вызвать несколько пожаров.
  • Если по вам ведёт огонь линкор, не вставайте к нему бортом. Удачное попадание ББ может снять половину жизни корабля.
  • Если вы развернётесь к противнику носом, то ему намного сложнее будет вас убить. Но и ваша огневая мощь снизится.
  • Если у вас осталось мало жизни, а у противника много, то имеет смысл рассмотреть возможность тарана
  • Не забывайте, что ПМК линкоров может достаточно сильно кусаться.

 

9.5. Против авианосцев

С ними мы можем встретиться только в составе отряда к кораблём, который может попадать в 4-ому уровню. Или в специальных боях, например турнирах.

  • Торпедоносцев встречайте носом или кормой. Это самое важное. Когда вас атакуют торпедоносцы - все другие дела отходят на второй план (разве что защита единственной базы может быть уважительной причиной не уворачиваться от торпедоносцев).
  • Бомбардировщиков лучше встречать бортом. 
  • Выбор между ОФ и ББ индивидуален для каждого авианосца и каждого угла обстрела.
  • С горящего авианосца самолёты не могут взлететь.

10. Прочая информация

10.1. Уровни боёв

Как и другие крейсера второго уровня, Chester попадает в бои, максимум против третьего уровня.

 

 

 

Изменено пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 986
[EZI-Z]
Вики-гвардеец
7 690 публикаций
4 878 боёв

 

Резерв для дополнительной информации. 

Сюда буду копировать исследования доходности, бронепробиваемости и прочие исследования, которыми игроки захотят поделиться.

П.С. Гайд был создан в рамках вот этого конкурса.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×