Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AlexAlexAlex11

Идеи для разработчиков

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
9 публикаций
836 боёв

Здравствуйте уважаемые разработчики. Поиграв пару дней у меня в голове появилось пару идей которые улучшат игровой процесс. и так начнем.

1. Нужно ввести ХП плавучести корабля ОБЯЗАТЕЛЬНО. ведь корабль можно уничтожить двумя способами 1 сп уничтожить все надстройки, но он будет плавать пока не сгорит 2 сп затопить, торпедами или стрелять по ватерлинии и медленно но уверенно топить + наносить повреждения "двигателю" ,БК и  пространству корабля которое находится ниже ватерлинии  в воде.

2. ввести две лини хп надстроек (корпуса) корабля и Плавучести. (в какой то игре про корабли я такое видал),

3. ввести зависимость скорости корабля от заполняемости водой поврежденных отсеков.Отсеки заполняются водой скорость корабля падает.

пс. Был случай когда у эсминца осталось 500хп а он плавал по карте и его не могли убить. Базу брать не кто не хотел но в конце концов начали захват. эсминец так и не появился. 

4. ввести отсеки кораблям 

5. ввести повреждение модулей как в танках Например "главные" модули ДВИГАТЕЛЬ, отдельно гребневые винты, командная рубка, уничтожение орудий (без восстановления),  и т.д.

 

ПС увидел небольшую, но очень некрасивую, недоработку. Когда корабль стоит у него бешено крутятся гребневые винты. Исправьте. 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 580
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
3 058 публикаций
4 891 бой

Чем вам не угодил раздел для фидбека и именно эта профильная тема http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/22021-0401-%d0%be%d0%b1%d1%89%d0%b8%d0%b9-%d1%84%d0%b8%d0%b4%d0%b1%d0%b5%d0%ba/ созданная специально для вас разработчиками. А по существу вы вообще играли в игру?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 658
[W-DR]
[W-DR]
Старший бета-тестер
1 979 публикаций
14 091 бой

ТС первый не станет играть в такую игру из-за слишком усложнившегося геймплея.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 255
[MAD-B]
[MAD-B]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 965 публикаций

Здравствуйте уважаемые разработчики. Поиграв пару дней у меня в голове появилось пару идей которые улучшат игровой процесс. и так начнем.

1. Нужно ввести ХП плавучести корабля ОБЯЗАТЕЛЬНО. ведь корабль можно уничтожить двумя способами 1 сп уничтожить все надстройки, но он будет плавать пока не сгорит 2 сп затопить, торпедами или стрелять по ватерлинии и медленно но уверенно топить + наносить повреждения "двигателю" ,БК и  пространству корабля которое находится ниже ватерлинии  в воде.

2. ввести две лини хп надстроек (корпуса) корабля и Плавучести. (в какой то игре про корабли я такое видал),

3. ввести зависимость скорости корабля от заполняемости водой поврежденных отсеков.Отсеки заполняются водой скорость корабля падает.

пс. Был случай когда у эсминца осталось 500хп а он плавал по карте и его не могли убить. Базу брать не кто не хотел но в конце концов начали захват. эсминец так и не появился. 

4. ввести отсеки кораблям 

5. ввести повреждение модулей как в танках Например "главные" модули ДВИГАТЕЛЬ, отдельно гребневые винты, командная рубка, уничтожение орудий (без восстановления),  и т.д.

 

ПС увидел небольшую, но очень некрасивую, недоработку. Когда корабль стоит у него бешено крутятся гребневые винты. Исправьте. 

 

 

А гребневые это на гребне которые?) Ну хоть поржал) ну за труды плюс,а по теме минус)
Изменено пользователем DFDMN

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 496 публикаций
326 боёв

А че, подводного Бисмарка с атомными якорями не будет? Тогда что это за предложения. :popcorn:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 500
Бета-тестер
1 929 публикаций
3 281 бой

Эта пять #язабан :D

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 408 публикаций
1 184 боя

Я вам так скажу тема:bajan:, половина из предложенного в игре была и от нее отказались

А пункт 5 частично есть.

Просмотр сообщенияlongxvost (04 Июл 2015 - 17:17) писал:

Эта пять #язабан :D

 

Поддерживаю.

Изменено пользователем MaksNotik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 496 публикаций
326 боёв

А автор точно играл? Просто предлагать что бы критовались рули и движки это дико звучит, ведь это и так реализовано в игре. И да, если попадание торпеды вызвало затопление, то скорость корабля падает. ГК можно уничтожить, а еще можно взорвать артпогреб.

Смешно читать предложения от человека который ничего не знает об игровой механике.

В общем предложение ТС - проси модераторов закрыть топик что бы не позориться дальше, а то будут тролли кормиться тут. :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 893
[WG-ST]
Мододел, Мододел
2 402 публикации
11 198 боёв

Здравствуйте уважаемые разработчики. Поиграв пару дней у меня в голове появилось пару идей которые улучшат игровой процесс. и так начнем.

1. Нужно ввести ХП плавучести корабля ОБЯЗАТЕЛЬНО. ведь корабль можно уничтожить двумя способами 1 сп уничтожить все надстройки, но он будет плавать пока не сгорит 2 сп затопить, торпедами или стрелять по ватерлинии и медленно но уверенно топить + наносить повреждения "двигателю" ,БК и  пространству корабля которое находится ниже ватерлинии  в воде.

2. ввести две лини хп надстроек (корпуса) корабля и Плавучести. (в какой то игре про корабли я такое видал),

3. ввести зависимость скорости корабля от заполняемости водой поврежденных отсеков.Отсеки заполняются водой скорость корабля падает.

пс. Был случай когда у эсминца осталось 500хп а он плавал по карте и его не могли убить. Базу брать не кто не хотел но в конце концов начали захват. эсминец так и не появился. 

4. ввести отсеки кораблям 

5. ввести повреждение модулей как в танках Например "главные" модули ДВИГАТЕЛЬ, отдельно гребневые винты, командная рубка, уничтожение орудий (без восстановления),  и т.д.

 

ПС увидел небольшую, но очень некрасивую, недоработку. Когда корабль стоит у него бешено крутятся гребневые винты. Исправьте. 

 

От идеи "плавучести" отказались еще на альфе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
30
[PLSU]
Старший бета-тестер
133 публикации
1 553 боя

ТС, запомни - корабли НЕ ПЛАВАЮТ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 255
[MAD-B]
[MAD-B]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 965 публикаций

ТС, запомни - корабли НЕ ПЛАВАЮТ.

 

С гребневыми плавают)
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 008
Старший альфа-тестер
2 543 публикации
6 266 боёв

Мне кажется, форуму уже нужна премодерация новых тем, как минимум по критерию кол ва сообщений.. и это печально..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 500
Бета-тестер
1 929 публикаций
3 281 бой

Warships - это состояние души, 

Ну, конфликтующей с клешнями, иногда !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
22 847
[DONAT]
Старший бета-тестер
14 636 публикаций
11 695 боёв

................. А по существу вы вообще играли в игру?

 

А автор точно играл?...................

Что вы за это то что прицепились? Хоть немного, но уже сыграл...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 013
Бета-тестер
7 274 публикации

 

Что вы за это то что прицепились? Хоть немного, но уже сыграл...

 

угу поплавал. как вещь из супа.

 

но это и правда кккомбо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
75 публикаций
5 959 боёв

Здравствуйте уважаемые разработчики. Поиграв пару дней у меня в голове появилось пару идей которые улучшат игровой процесс. и так начнем.

1. Нужно ввести ХП плавучести корабля ОБЯЗАТЕЛЬНО. ведь корабль можно уничтожить двумя способами 1 сп уничтожить все надстройки, но он будет плавать пока не сгорит 2 сп затопить, торпедами или стрелять по ватерлинии и медленно но уверенно топить + наносить повреждения "двигателю" ,БК и  пространству корабля которое находится ниже ватерлинии  в воде.

2. ввести две лини хп надстроек (корпуса) корабля и Плавучести. (в какой то игре про корабли я такое видал),

3. ввести зависимость скорости корабля от заполняемости водой поврежденных отсеков.Отсеки заполняются водой скорость корабля падает.

пс. Был случай когда у эсминца осталось 500хп а он плавал по карте и его не могли убить. Базу брать не кто не хотел но в конце концов начали захват. эсминец так и не появился.

4. ввести отсеки кораблям

5. ввести повреждение модулей как в танках Например "главные" модули ДВИГАТЕЛЬ, отдельно гребневые винты, командная рубка, уничтожение орудий (без восстановления),  и т.д.

 

ПС увидел небольшую, но очень некрасивую, недоработку. Когда корабль стоит у него бешено крутятся гребневые винты. Исправьте.

 

 

Fatality

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
9 публикаций
836 боёв

Мое дело предложить. 5 пункт есть я знаю но реализован не в полной мере, на мой взляд. Играть уныло совсем когда гасить просто по силуэту и все. Пункт 1,2,3 точно нужно ввести.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 013
Бета-тестер
7 274 публикации

Мое дело предложить. 5 пункт есть я знаю но реализован не в полной мере, на мой взляд. Играть уныло совсем когда гасить просто по силуэту и все. Пункт 1,2,3 точно нужно ввести.

 

 

да лааадно. посты читал? поймай в личку какого нибудь альфача и спроси кк это играть с плавучестью.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×