Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FoxNS

Phoenix - крейсер США 4го уровня (для конкурса)

  

18 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 2 комментария

Рекомендуемые комментарии

293
[VISIO]
Бета-тестер, Коллекционер
426 публикаций
3 323 боя

          Здравствуйте уважаемые любители морской техники!

Рад представить вам великолепный американский крейсер 4 уровня - Phoenix. Корабль, который учит вас правильной дистанционной стрельбе. Корабль, которого опасаются одноуровневые соперники и страшно боятся враги уровнем ниже. Корабль, который в конце концов является частью пути к легендарному Des Moines!

2508ec39d03c.jpg

                                                         История

Немного информации об истории корабля, которую вы можете почерпнуть в самой игре:

 Один из проектов крейсера-скаута, разрабатывавшегося в конце 1910-х - начале 1920-х годов для совместных действий с эсминцами "гладкопалубного" типа. Стал прототипом для крейсера типа Omaha. В реальности построен не был.

                                                     Параметры

Но не будем забывать, что у нас игра, поэтому нас в первую очередь интересуют игровые параметры. Итак, начнем с характеристик. Что же мы имеем:

1) Начальная (стоковая) конфигурация:

6441edc32f37.jpg

Именно таким мы и получаем корабль с самого начала. Скажем прямо, слабая конфигурация. Поэтому, чтобы раскрыть весь потенциал нашего крейсера, нам нужно поскорее его улучшить. Осмотрим древо модулей:

a0a10ae00f5d.jpg

- корпус В (стоимость исследования 1600 опыта, стоимость покупки 165000 серебра);
- корпус С (стоимость исследования 2500 опыта, стоимость покупки 220000 серебра);
- орудия главного калибра (стоимость исследования 1400 опыта, стоимость покупки 125000 серебра). 
- система управления огнем (стоимость исследования 1000 опыта, стоимость покупки 110000 серебра);
После изучения корпуса можно открыть Omaha (стоимость исследования 17500 опыта, стоимость покупки 1500000 серебра). 
Как мы видим замена модулей меняет корабль довольно серьезно. Что же мы получим в таком случае:
2) Улучшенная (топовая) конфигурация:

5de24c082811.jpg

Мы становимся прочнее, маневреннее, увеличивается число орудий ГК и дальность их стрельбы.

                                                     Модернизации

Теперь осмотрим древо модернизаций (не забываем, возможность для их установки открывается только на шестом уровне аккаунта (это можно посмотреть в послужном списке)):

dc7f0b29cc85.jpg

Как видим, у нас два слота для установки, стоит  разобраться подробнее:
1й слот:
-ПВО модификация 1 (+20% к живучести установок ПВО) - учитывая, что у нас оно практически отсутствует, считаю эту модификацию абсолютно безполезной;
-орудия главного калибра модификация 1 (-20% вероятность взрыва погреба боеприпасов, -20% вероятность критического повреждения ГК, -20% время ремонта ГК) - полезная вещь, как никак ГК это наше все, я бы установил ее;
- топедные аппараты модификация 1 (-20% время ремонта ТА, -20% вероятность критического повреждения ТА) - если же вам торпеды важнее , чем ГК, то это ваш выбор.
2й слот:
-система борьбы за живучесть модификация 1 (-3% вероятность затопления, -5% вероятность пожара) - если вас очень часто жгут или топят, то возможно это вам поможет, хотя и спорно;
-энергетическая установка модификация 1 (-20% вероятность критического повреждения двигателя, -20% время ремонта двигателя) - неподвижный корабль это мертвый корабль, движение это жизнь, рекомендую ставить именно это;
-рулевые машины модификация 1 (-20% время ремонта рулевых машин, -20% вероятность критического повреждения рулевых машин) - если вам часто  повреждают рулевые механизмы,это должно вам помочь.

                                              Навыки командира

Теперь осмотрим навыки командира (командир открывается на пятом уровне аккаунта):

c5b1b794a3cb.jpg

Краткий справочник по навыкам:

 1) 1й уровень навыков (требуется одно очко для исследования):
- мастер-заряжающий (-30% ко времени перезарядки орудий при смене типа снарядов);
- вспомогательный калибр (-10% ко времени перезарядки всех орудий калибром до 155 мм, +10% к эффективности ПВО);
- основы борьбы за живучесть (-15% ко времени устранения неисправностей, пожаров и затоплений);
- радиоперехват (индикатор обнаружения корабля другим кораблем или самолетом);
- мастер-бортстрелок (+10% к эффективности защитного вооружения самолетов с бортстрелками);
2) 2й уровень навыков (требуется два очка для исследования);
- мастер-наводчик (+2,5 град/сек к скорости наведения орудий до 155 мм, +0,7 град/сек к скорости наведения орудий более 155 мм);
- эксперт торпедного вооружения (-10% ко времени перезарядки торпедных аппаратов, -10% ко времени подготовки торпедоносцев);
- противопожарная подготовка (-7% к вероятности возникновения пожара);
- артиллерийская тревога (индикатор артиллерийского залпа противника, произведенного с дальней дистанции);
3) 3й уровень навыков (требуется три очка для исследования):
- повышенная готовность (-10% ко времени перезарядки навыка "аварийная команда");
- бдительность (+20% к дистанции обнаружения торпед);
- мастер воздушного боя (увеличивает боевую эффективность истребителей);
- суперинтендант (+1 дополнительный заряд ко всему установленному на корабле снаряжению);
4) 4й уровень навыков (требуется четыре очка для исследования):
- взрывотехник (+3% к вероятности поджога при попадании в цель снарядом или бомбой);
- усиленная огневая подготовка (+20% к дальности стрельбы орудий калибра до 155 мм,+20% к дальности стрельбы ПВО);
- из последних сил (корабль сохраняет способность двигаться и маневрировать при выведении из строя двигателя или рулевых машин);
- мастер предполетного обслуживания (+5% к живучести самолета, -10% ко времени подготовки всех самолетов);
5) 5й уровень навыков (требуется пять очков для исследования):
- последний шанс (-9% ко времени перезарядки всех типов вооружения, если боеспособность корабля менее 20%);
- профилактика (-34% к вероятности выхода модулей из строя);
- мастер маскировки (-10% к незаметности эсминцев, -12% к незаметности крейсеров, -14% к незаметности линкоров, -16% к незаметности авианосцев);
- воздушное господство (+1 истребитель, =1 бомбардировщик);
- мастер на все руки (-10% ко времени перезарядки всего установленного снаряжения).

Phoenix - это тот корабль, после которого уже имеет смысл пересаживать командира на последующую технику. Максимальное количество доступных нам очков ограничено числом 19, поэтому прокачку лучше планировать заранее, т.к. сброс навыков все таки стоит реальных денег. Для этого  нужно решить, ведем ли мы этого командира дальше по ветке развития кораблей или же оставляем крейсер в порту вместе с ним.
В качестве наглядного примера: один из вариантов полного распределения очков может быть таким:
1й уровень - основы борьбы за живучесть, радиоперехват - 2 очка;
2й уровень - мастер-наводчик -2 очка;
3й уровень - повышенная готовность, бдительность - 6 очков;
4й уровень - из последних сил - 4 очка;
5й уровень - профилактика - 5 очков.
Во при пересадке возможно вам в будущем захочется... ну например усилить ПВО... или незаметность... или еще что либо, тогда и навыки нужно подбирать соответствующие. Как бы там ни было прокачка командира дело долгое, через некоторое время вы  сами поймете, чего вам не хватает, разве что обязательно возьмите радиоперехват, очень сильно помогает. Ну и если ошибетесь, всегда можно сделать сброс за реал.
Итого в сумме получаем 19 очков - полностью прокаченный командир. Некоторые игроки распределили бы все по другому, но этот наглядный пример является лишь одним из вариантов.

                                                 Боевое применение

Теперь рассмотрим возможности нашей техники в бою:
1) Техника ниже уровнем - у нас запредельная для них дистанция атаки, если использовать это преимущество по полной и не сближаться, нам вообще ничего не смогут сделать. А если им еще и некуда или не за кого спрятаться, то это вообще превращается в "нагиб" врага, как бы они не уворачивались, рано или поздно их не станет. Главное - держать дистанцию, и тогда все будет для нас в шоколаде.
2) Техника нашего уровня - нужно играть аккуратнее. Линкоры уже совсем не уступают нам по дальности стрельбы, порой даже и превосходят, а словить от них болванку для нас может быть критично. Но смысл игры остается тот же - держать дистанцию, но при этом еще придется и вовсю маневрировать. Попасть по постоянно маневрирующей цели на большой дистанции довольно тяжело, мы же будем постоянно наносить медленным линкорам урон, небольшой, но стабильный. Нам нужно очень внимательно следить за врагом и стараться не подпускать его ближе. Вблизи взять упреждение гораздо проще, а удар наш крейсер не держит от слова совсем. Помните, на наближней дистанции преимуществ мы не имеем, ну разве что придется сблизиться для уничтожения излишне верткого эсминца (но тут без фанатизма, торпеды топят нас очень хорошо).
3) Техника выше уровнем. Это уже серьезно. В артиллерийскую дуэль без поддержки можно вступать только против эсминцев, остальные для нас смертельно опасны (бронированы лучше, стреляют дальше и гораздо больнее чем мы). Лучше всего будет атаковать вторым номером, когда враг отвлекся на другого. Ну а что касается эсминцев - запомните примерную дальность хода торпед у каждого корабля и если сблизились до этой дистанции - будьте внимательны, возможно в вашу сторону уже плывут билеты в порт. В не стоит недооценивать торпеды и сосредотачивать свое внимание только на стрельбе: не плывите по одной линии, маневрируйте, держите нужную вам дистанцию, следите за окружающей обстановкой - и вы сумеете огорчить не одного торпедного любителя.
И возможно самое главное -  мониторьте карту на предмет авиации (нормального пво у нас нет), авианосцы не дремлют:-)

                                                      Подведем итоги:

Плюсы:
+ хорошая скорость и маневренность;
+ изумительная дальность стрельбы;
+ у нас появляются торпеды;


Минусы:
- мы плохо держим удар;
- нет никакой защиты от авиации;

Вывод: Phoenix является очень интересным в прохождении кораблем. Невзрачный вначале, по мере своего развития он раскрывается, и в конце уже сияет, как настоящая птица феникс!!! Возможно вы даже решите оставить его у себя в порту.

 

Полезная информация по механике игры

 

P.S. Удачи в морских сражениях!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
293
[VISIO]
Бета-тестер, Коллекционер
426 публикаций
3 323 боя
Тема не прошла конкурс, поэтому отправлена в резерв.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×