Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FoxNS

Erie - крейсер США 1го уровня (для конкурса)

  

13 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 2 комментария

Рекомендуемые комментарии

294
[VISIO]
Бета-тестер, Коллекционер
427 публикаций
3 381 бой

                                Здравствуйте уважаемые любители морской техники!
Рад представить вам замечательный американский крейсер I уровня - Erie. Корабль, с которого для многих и начинается покорение водных просторов в игре. Корабль, который учит нас искусству морского боя. Корабль, который в конце концов открывает путь ко всему американскому флоту!
Думаю, стоит уточнить почему эта техника является столь знаковой. Тем, кто только недавно начал играть, поначалу довольно сложно разобраться во всем многообразии мира кораблей, поэтому многие знающие люди как раз и советуют им начинать свое развитие с ветки американских крейсеров, как с наиболее подходящей для них. И если опытный игрок пройдет этот корабль за 1-2 боя, а то и вовсе проскочит за свободный опыт, то новичок может провести на борту этого крейсера гораздо больше времени. И именно на нем будут получены начальные знания о корабельных баталиях.
Так что встречайте, первый представитель американского флота - крейсер Erie!!!

bc2bd8ce9849.jpg

                                                        История

Немного информации об корабле, которую вы можете почерпнуть в самой игре:

 Канонерская лодка, спроектированная как корабль с водоизмещением, не подпадающим под ограничения Лондонского морского соглашения от 1930 года, и с близким к крейсерскому артиллерийским вооружением. Всего было построено 2 корабля серии, которые в годы Второй Мировой Войны охраняли побережье близ Панамского канала. В 1942 году Erie был торпедирован германской подводной лодкой U-163, после чего, спасаясь от затопления, выбростлся на мель. Попытки восстановления корабля в дальнейшем оказались безрезультатными.

Здесь немного подробнее:

1f419f4d7a1a.jpg

Американская канонерская лодка «Эри» («Erie»), спущенная на воду в 1936 году, была построена по довольно необычному проекту. Его мореходность была достаточной и для устья реки, и для локального района моря, а вооружение считалось весьма мощным — вес бортового залпа значительно превосходил вес залпа любого эсминца. В то же время на корабле были созданы достаточно комфортные бытовые условия для команды и десанта морской пехоты, который по штату тоже должен был размещаться на борту. Удачная конструкция корпуса «Эри» позволяла при сравнительно маломощном двигателе (5941 л.с.) развивать скорость в 20 узлов, а длинный высокий полубак не позволял воде заливать палубу.

На борту «Эри» базировался самолет-разведчик, но катапульту на палубе установить не удалось, поэтому гидроплан садился на воду и поднимался на борт краном. «Эри» и однотипная с ней канонерка «Чарльстон» («Charleston») были первыми американскими кораблями, вооруженными 152-мм орудиями с длиной ствола в 47 калибров. Эта пушка имела унитарное заряжание, то есть ее гильза и снаряд составляли единое целое. 12 ноября 1942 года у берегов острова Кюрасао «Эри» была торпедирована немецкой подводной лодкой U163 (командир — капитан-лейтенант Энгельманн), в результате чего села на мель и сгорела.

Страна: США

Класс: канонерская лодка

Дата спуска на воду: 1936 г.

Экипаж: 236

Водоизмещение: 1900 т, 2340 т (полное)

Размерения: 100х12,5x3,4 м

Дальность хода: 3000 миль (5556 км)

Вооружение: четыре 152-мм орудия, шестнадцать 40-мм зенитных автоматов, гидросамолет

Силовая установка: двухвальная, редукторные турбины мощностью 5940 л.с.

Скорость: 20 узлов

Ну и том случае, если вам хочется досконально узнать историю корабля, добро пожаловать на корабельную Wiki, люди старались собрать для вас максимально полезную историческую информацию, так не оставим же их труд без внимания. Ссылка ЗДЕСЬ

                                                  Параметры

Но не будем забывать, что у нас игра, поэтому нас в первую очередь интересуют игровые параметры. Итак, начнем с характеристик. Что же мы имеем:
1) Начальная (стоковая) конфигурация:

e1327acb9d7f.jpg

Именно таким мы и получаем корабль с самого начала. Конечно же, для того, чтобы раскрыть весь потенциал нашего корабля, нам нужно поскорее его улучшить. Осмотрим древо модулей:

aa595a833fe9.jpg

Как мы видим замене поддается лишь корпус (стоимость исследования 180 опыта, стоимость покупки 9300 серебра) и орудия главного калибра (стоимость исследования 100 опыта, стоимость покупки 6000). После изучения корпуса можно открыть Chester (стоимость исследования 720 опыта, стоимость покупки 60000 серебра). Наш корабль первого уровня, так что долго мучиться не придется, даже вполне реально полностью его улучшить после первого боя. Что же мы получим в таком случае:
2) Улучшенная (топовая) конфигурация:

ba660d3c0eef.jpg

Отдельно стоит остановиться на вооружении. Корабль не просто меняет свои орудия на более совершенные, идет полная замена калибра: 127 миллиметровое заменяется 152 миллиметровым. Стоит заметить, что при этом снижается скорострельность - 7,5 выстрелов в минуту вместо 12, также немного увеличивается время поворота башен ГК - 20 секунд вместо 18. Взамен же мы получаем возросшую огневую мощь:
-максимальный урон бронебойными снарядами - 3000 (ранее 2200);
-максимальный урон осколочно-фугасными снарядами - 2200 (ранее 1800).

                                                Модернизации

Теперь осмотрим древо модернизаций (здесь я немного уточню: во первых возможность для их установки открывается только на шестом уровне аккаунта (это можно посмотреть в послужном списке), во вторых не будем забывать, что это корабль первого уровня, почти для всех проходной, соответственно даже при высоком уровне аккаунта многие не будут заморачиваться на усиление этого крейсера). Но если вы все же решили оставить Erie у себя в порту надолго, тогда:

840f8928bd8c.jpg

Как видим, слот для установки всего один, особо не разгуляешься, но разобраться подробнее все же стоит:
-ПВО модификация 1 (+20% к живучести установок ПВО);
-орудия главного калибра модификация 1 (-20% вероятность взрыва погреба боеприпасов, -20% вероятность критического повреждения ГК, -20% время ремонта ГК)
Если подумать то выбор очевиден. Даже если вы будете играть в связке с высокоуровневым кораблем, и вас постоянно будет закидывать против авианосцев, толку от вашего слабого ПВО не будет никакого. А вот пользу от второй модификации переоценить невозможно, ее и ставим.

                                                Навыки командира

Теперь осмотрим навыки командира (уточнения данные мной перед рассмотрением древа модернизаций справедливы и здесь, разве что командир открывается на пятом уровне):

2b547f9c2377.jpg

Краткий справочник по навыкам:

 1) 1й уровень навыков (требуется одно очко для исследования):
- мастер-заряжающий (-30% ко времени перезарядки орудий при смене типа снарядов);
- вспомогательный калибр (-10% ко времени перезарядки всех орудий калибром до 155 мм, +10% к эффективности ПВО);
- основы борьбы за живучесть (-15% ко времени устранения неисправностей, пожаров и затоплений);
- радиоперехват (индикатор обнаружения корабля другим кораблем или самолетом);
- мастер-бортстрелок (+10% к эффективности защитного вооружения самолетов с бортстрелками);
2) 2й уровень навыков (требуется два очка для исследования);
- мастер-наводчик (+2,5 град/сек к скорости наведения орудий до 155 мм, +0,7 град/сек к скорости наведения орудий более 155 мм);
- эксперт торпедного вооружения (-10% ко времени перезарядки торпедных аппаратов, -10% ко времени подготовки торпедоносцев);
- противопожарная подготовка (-7% к вероятности возникновения пожара);
- артиллерийская тревога (индикатор артиллерийского залпа противника, произведенного с дальней дистанции);
3) 3й уровень навыков (требуется три очка для исследования):
- повышенная готовность (-10% ко времени перезарядки навыка "аварийная команда");
- бдительность (+20% к дистанции обнаружения торпед);
- мастер воздушного боя (увеличивает боевую эффективность истребителей);
- суперинтендант (+1 дополнительный заряд ко всему установленному на корабле снаряжению);
4) 4й уровень навыков (требуется четыре очка для исследования):
- взрывотехник (+3% к вероятности поджога при попадании в цель снарядом или бомбой);
- усиленная огневая подготовка (+20% к дальности стрельбы орудий калибра до 155 мм,+20% к дальности стрельбы ПВО);
- из последних сил (корабль сохраняет способность двигаться и маневрировать при выведении из строя двигателя или рулевых машин);
- мастер предполетного обслуживания (+5% к живучести самолета, -10% ко времени подготовки всех самолетов);
5) 5й уровень навыков (требуется пять очков для исследования):
- последний шанс (-9% ко времени перезарядки всех типов вооружения, если боеспособность корабля менее 20%);
- профилактика (-34% к вероятности выхода модулей из строя);
- мастер маскировки (-10% к незаметности эсминцев, -12% к незаметности крейсеров, -14% к незаметности линкоров, -16% к незаметности авианосцев);
- воздушное господство (+1 истребитель, =1 бомбардировщик);
- мастер на все руки (-10% ко времени перезарядки всего установленного снаряжения).

Теперь немного серьезней. Прокачать командира полностью очень долго и тяжело.  Когда вы идете вверх по ветке развития, это получается само собой, но вот на корабле первого уровня это будет очень сложно сделать. Для этого придется очень много времени провести на нем в бою.  Новички не будут этого делать, а опытные игроки сами знают, что им качать, поэтому давать им рекомендации просто глупо. Единственное о чем не нужно забывать, это  то, что максимальное количество доступных нам очков ограничено числом 19, поэтому прокачку лучше планировать заранее, т.к. сброс навыков все таки стоит реальных денег. Для наглядного примера  покажу вариант полного распределения очков на Erie:
1й уровень - основы борьбы за живучесть, радиоперехват - 2 очка;
2й уровень - мастер-наводчик -2 очка;
3й уровень - повышенная готовность, бдительность - 6 очков;
4й уровень - из последних сил - 4 очка;
5й уровень - профилактика - 5 очков.
Итого в сумме получаем 19 очков - полностью прокаченный командир. Само собой некоторые игроки распределили бы все по другому, но этот наглядный пример им и не требуется. Также нужно помнить, что это распределение для Erie, и если вы захотите потом пересадить командира, ну скажем на Cleveland, вам возможно придется делать сброс, потому что меняются параметры техники и характер ведения боя.

                                             Боевое применение

Теперь рассмотрим возможности нашей техники в бою:
1) на первом уровне (не считая нас самих) нам противостоит японский крейсер Hashidate. Он имеет больше очков прочности, лучшую маскировку, ДПМ у него как минимум не хуже (ББ мы его незначительно превосходим, а вот ОФ проигрываем с большим отрывом), маневровые характеристики у нас незначительно лучше. При этом дальность стрельбы у нас больше на 0,5 км. Лучше всего будет атаковать его на предельной дистанции, когда он не сможет нам ответить, но нужно очень внимательно следить за врагом и стараться не подпускать его ближе. На ближней дистанции преимуществ мы не имеем, и там все будет зависеть от нашего уровня игры.
2) второй уровень. Это уже серьезнее. В артиллерийскую дуэль без поддержки можно вступать только против эсминцев, остальные для нас смертельно опасны (скорость выше,бронированы лучше, стреляют дальше и гораздо больнее чем мы). Лучше всего будет атаковать вторым номером, когда враг отвлекся на другого. Ну а что касается эсминцев - запомните примерную дальность хода торпед у каждого корабля и если сблизились до этой дистанции - будьте внимательны, возможно в вашу сторону уже плывут билеты в порт. В любом случае эсминцы не раз преподадут вам урок, не стоит недооценивать торпеды и сосредотачивать свое внимание только на стрельбе: не плывите по одной линии, маневрируйте, держите нужную вам дистанцию, следите за окружающей обстановкой - и вы сумеете огорчить не одного торпедного любителя.
3) Возможно ваш друг на корабле уровнем гораздо выше вашего взял вас в отряд. В таком случае вы попадете к врагам, которые гораздо превосходят вас. Т.е. все становится еще серьезнее. Здесь вы только второй номер, на рожон лезть нельзя, в одиночку вас легко разберут. Теперь все зависит только от ваших навыков к выживанию, удачи. И да, мониторьте карту на предмет авиации, на этих уровнях авианосцы не дремлют:-)

                                                  Подведем итоги:

Плюсы:
+ мощные как для своего уровня ББ снаряды;
+ хорошая как для своего уровня дальность стрельбы;
+ отличное время перекладки руля;

+ историчность корабля (мелочь, а приятно);
Минусы:
- слабые ОФ снаряды
- плохая скорость;
- худшая по сравнению с японцем незаметность;
- худшая по сравнению с японцем прочность;
Вывод: Erie является довольно интересным и приятным в освоении кораблем. Как бы быстро вы не прошли его, вы запомните этот крейсер. Путь к Des Moines (или любой другой топовой американской корабельной технике) начинается именно с него.

 

Полезная информация по механике игры

 

P.S. Удачи в морских сражениях!!!

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
294
[VISIO]
Бета-тестер, Коллекционер
427 публикаций
3 381 бой

Тема не прошла конкурс, поэтому отправлена в резерв.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×