Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Tapferkeit

South Carolina - линкор III уровня

В этой теме 15 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
1 603 публикации
326 боёв

 

Введение

 Итак, перед нами первый линейный корабль США в ветке развития. 

5f8b294dfa82.jpg

Сам корабль на своем уровне очень хорош и при должном уровне умения и навыка способен на многое. В частности, у главного калибра неплохое рассеивание снарядов, потому попадает он часто и метко, хорошая циркуляция и перекладка рулей позволяет уходить от вражеских снарядов и торпед, а дальность стрельбы, лучшая на уровне, позволяет открывать огонь по противнику первым, а толстая броня цитадели защитит от бронебойных снарядов.

 

Командир корабля

 Надеюсь что к этому времени вы более-менее освоили игру и вам уже доступен наем командира корабля. 

5c2e1b13ea83.jpg

 

 Максимальное количество очков для изучения навыков - 19, не имеет значения да дублоны или кредиты нанят командир, это только несколько ускоряет его прокачку и позволяет сразу взять один или два навыка. Так что если у вас на счету имеются дублоны, то я рекомендовал бы не поскупиться (благо цена невелика) и нанять командира с 3 очками, если же такой возможности нет, то за 10000 кредитов берем с 1 очком.

 Теперь определим, какие навыки нам нужны в первую очередь. На самом деле выбор небольшой, из навыков первого уровня вам будет полезен в начале игры только один - "Основы борьбы за живучесть". Почему именно он? Потому что гореть вы будете часто, под обстрелами фугасов могут наноситься критические повреждения модулям, а торпеды могут вызвать затопление. И все это быстрее ликвидировать на 15% нам помогает данный навык, ведь снаряжение "Аварийная команда" перезаряжается не быстро и использовать ее надо аккуратно. Вторым навыком следует брать "Мастер-наводчик". Почему не "Противопожарная подготовка", спросите вы? Все просто. Каждый корпус имеет сопротивляемость пожару и затоплению и чем выше уровень корабля тем эта сопротивляемость выше, а данный навык и рассчитывается исходя из сопротивляемости корпуса. В то же время время "Мастер-наводчик" сократит время поворота башен главного калибра с 45 секунд до 38 секунд, что крайне важно для любого линкора ибо подвижность у нас не из лучших и чем быстрее повернутся башни тем раньше мы сможет стрелять. Третьим же навыков следует брать" Суперинтендант", как говорится "Ремонтная команда" никогда лишней не бывает. Чем же так хороша "Ремонтная команда"? А тем, что в течении определенного промежутка времени восстанавливается часть очков боеспособности корабля. Больше всего восстановится от урона полученного от затопления и пожара, поменьше от простых попаданий и совсем мало от урона нанесенного в цитадель вашего корабля (цитадель - самая защищенная часть корабля, где находятся критически важные модули, грубо говоря цитадель находится под дымовыми трубами).

 Итого командир должен выглядеть вот так

82d1f8904705.jpg

 

(За исключением навыка "Базовая огневая подготовка", который на начальных уровнях вам мало чем поможет)

 

Тактико-технические характеристики корабля

 Теперь перейдем непосредственно к характеристикам самого корабля. Главное его достоинство это хорошая дальность даже в стоке. А также неплохой радиус циркуляции и время перекладки рулей, и, конечно же, хорошо защищенная цитадель.

Да, боеспособности маловато, но помните, что пожар и затопление наносит не фиксированный урон, а процентный от вашей максимальной боеспособности. Скорость хода конечно низкая, но для начальных карт с их небольшими размерами этого вполне достаточно.

d3f3271723.jpg

c25c44b011.jpg


Что открывать первым? Тут все зависит от того сколько опыта вы заработаете за свой бой. Если много то можно начать с улучшения корпуса, что даст прирост к скорости перекладки рулей, а также добавлением орудий ПВО (хотя от него толку и не будет, очень уж слабое) или же, если с прокачкой возникнут трудности, открыть топовый двигатель, что даст нам прирост в 2 узла.

Что касается дополнительных модулей - у нас есть два слота под них, модули стоят довольно-таки прилично, а корабль все же проходной, но если вы согласны снимать их за дублоны или продавать вместе с кораблем за половину стоимости, то тогда ставим в первый слот "Орудия главного калибра Модификация 1", что повысит живучесть ГК и артпогреба, а также поврежденные орудия будут быстрее ремонтироваться (только главный калибр, вспомогательный, он же ПМК, нет). Во второй слот есть варианты - первый "Рулевые машины Модификация 1", что даст нам прирост к их живучести (выбитые рули на линкоре печальное зрелище ибо это мешает маневрам и стрельбе, делая нас легкой мишенью), и второй вариант - "Система борьбы за живучесть Модификация 1", в общем и целом специфика работы такая же как и у навыка командира "Противопожарная подготовка", то есть реальная польза есть, но ее мало. Третий вариант я вообще не рассматриваю ("Энергетическая установка Модификация 1") ибо за все время игры я ни разу не вспомню когда у меня на линкоре выбивали двигатель.

Игровой процесс

Вот мы и подошли к главному - как на нем вести себя в бою и куда стрелять. Для начала скажу следующее - идеальная цель это та которая идет бортом к вам, потому как в такой ситуации значительно проще попасть и выбить цитадель.

9ab8bc11d12b.jpg

Вот она, идеальная мишень! Вражеский линкор врезался в остров и теперь пытается задним ходом уйти из-под обстрела, впрочем неудачно

24e6140219ed.jpg

de255c713ac6.jpg

Вот еще один рельсоход. Не будьте столь же небрежны как он!

Далее есть противники с разными скоростями, что влияет на нужное упреждение при стрельбе. Так линкоры, крейсера второго уровня и Сент-Луис довольно медленные и большое упреждение на них брать не стоит, для быстрых кораблей корпус-полтора, иногда и больше. Главное следите за дымами из труб противника. Если дымы густые значит идет с большой скоростью, редкие - с низкой, дымов нет - стоит, дымы в обратную сторону - противник идет задним ходом.

По поводу выбора снарядов, бронебойные или осколочно-фугасные? Мой ответ - бронебойные. Только они позволяют наносить высокий урон когда пробивают броню цитадели. Некоторые переключаются между типами боеприпасов (например когда стреляют по эсминцу на ОФ, но я лично не ощутил какого-либо значительного преимущества от этого, или же когда хотят поджечь противника)

Как стрелять - побашенно или залпом? С опытом приходит и уверенность поэтому когда упреждение на глаз для разных кораблей вы можете рассчитать без особого труда то лучше стрелять залпами. Во-первых так выше вероятность накрыть противника, а во-вторых перезарядка орудий идет одновременно и иногда требуется именно полный залп для нанесения максимального урона в единицу времени. Стрельба же побашенно помогает скорректировать прицел если упреждение выбрано не верно, но это задержка времени, а кроме того предупреждение противнику что его взяли на прицел и после этого он может начать активно маневрировать (конечно есть и навык предупреждающий о том что летят снаряды в корабль, но он стоит 2 очка и, если честно, мало полезен, есть куда больше других нужных навыков).

7b4519544bb5.jpg

Противник идет под углом, но это его не спасет.

Стрелять без крайней необходимости по эсминцам не стоит, только если они нацелились на вас и подошли достаточно близко. На дистанциях же 9 километров и дальше это чаще всего зря сделанный выстрел, хотя если рядом больше стрелять не в кого то можно и попытать счастья, но упреждение нужно брать в несколько корпусов эсминца, в ближнем бою прицелится проще, но в то же время есть опасность поймать в борт торпеды (и хотя центральная часть корабля частично уменьшает урон от торпед за счет противоторпедной защиты, лучше попытаться избежать попадания торпед совершая активные маневры, что усложняет противнику выбор упреждения).

То же самое касается и того если вам повезло попасть против авианосца. Внимательно следите за маркерами торпедоносцев на миникарте и если видите что целью выбраны именно вы (а это легко определить по расстоянию, если самолеты ближе 7км и курс их на вас), то начинайте перекладывать рули в положение когда нос вашего корабля будет перед самолетами, данный маневр позволит вам минимизировать, а то и вовсе избежать урона.

Из игровых тонкостей - старайтесь не подставлять борт противнику, сделали выстрел и отвернули, орудия перезарядились - доворачиваем корпусом, выстрел и снова отворот. Таким образом мы уменьшаем проекцию нашего корабля и усложняем противнику выбор правильного упреждения. Лучше всего держаться от противника на расстоянии, а не идти в ближний бой, особенно если вы один а противников много. Тогда поворачивайте к ним корму и, уходя поближе к союзникам, отстреливайтесь.

8c8546dec661.jpg

3ff163c3511a.jpg

А вот тут нас подожгли, в то время как "Аварийная команда" на перезарядке. Вот где нам и поможет навык "Основы борьбы за живучесть".

 Из того о чем еще нужно знать и помнить начинающему игроку на линкорах - увидел дымы а в них союзного эсминца нет? Не лезь! С большой долей вероятности там сидит противник и подходя к ним близко вы рискуете нарваться на веер торпед. Кроме этого - без необходимости не сближайся с крейсерами, у многих, начиная с Тэнрю (3 уровень), уже есть торпеды. Игра от дистанции залог выживания.

c8f13348e0c2.jpg

2b6a0199c6b7.jpg

 

Семь футов под килем!

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
23 публикации

На своём уровне, самое отстойное корыто.

В сравнении со своими соперниками никакой критики не выдерживает.

Даже с трудом накопленной СО не пожалел

P.S. Картинки вставлять не умею.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 603 публикации
326 боёв

На своём уровне, самое отстойное корыто.

В сравнении со своими соперниками никакой критики не выдерживает.

Даже с трудом накопленной СО не пожалел

P.S. Картинки вставлять не умею.

 

Если у вас Каролина не пошла, то что вы будете говорить о Кавачи? А вообще это один из самых сильных кораблей на своем уровне, с отличной дальностью стрельбы. Сент-Луис уверенно пробивается в цитадель, Кавачи до него просто не достает, Тэнрю надо подойти на 7км для пуска торпед, а стрельбой из ГК он ничего особенного не добьется. Остаются только главные противники - ЭМ, но и тут есть варианты.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
62 публикации
171 бой

 

А вообще это один из самых сильных кораблей на своем уровне, с отличной дальностью стрельбы. Сент-Луис уверенно пробивается в цитадель, Кавачи до него просто не достает, Тэнрю надо подойти на 7км для пуска торпед, а стрельбой из ГК он ничего особенного не добьется. 

Ничего в нём сильного нет. Единственное достоинство - кораблик лучше чем Кавачи. Ну дык ещё поискать нужно корыто хуже стартового японского линкора - так что сомнительное приимущество. Сентлуис да, в цитадель пробивается. Ага, если ВБР закинет снаряд в эту самую цитадель. В то же самое время сама Каролина будет перманентно этим самым луисом домажиться. По поводу Тенрю - и что же помешает ему подойти на семь километров? ГК? Я вас умоляю... Другое дело, что Королина посудина относительно (того же Кавачи например) вёрткая - торпеды не так страшны. По этой же причине и от авиков не сильно пригорает. 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 603 публикации
326 боёв

Ничего в нём сильного нет. Единственное достоинство - кораблик лучше чем Кавачи. Ну дык ещё поискать нужно корыто хуже стартового японского линкора - так что сомнительное приимущество. Сентлуис да, в цитадель пробивается. Ага, если ВБР закинет снаряд в эту самую цитадель. В то же самое время сама Каролина будет перманентно этим самым луисом домажиться. По поводу Тенрю - и что же помешает ему подойти на семь километров? ГК? Я вас умоляю... Другое дело, что Королина посудина относительно (того же Кавачи например) вёрткая - торпеды не так страшны. По этой же причине и от авиков не сильно пригорает. 

 

 

 

У Каролины дальность стрельбы выше чем у Луиса, так что не надо сказки рассказывать как он дамажить будет, сначала пускай попробует подойти, а борт ему полюбому приходится подставлять для максимального ДПС.

Тэнрю... вы знаете что такое 7 км? За такое время от торпед можно уйти раз 10, поэтому для гарантированного поражения нужно подходить на расстояние 3-4 км и то не факт, а запас прочности у него намного меньше чем у Луиса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
62 публикации
171 бой

 

У Каролины дальность стрельбы выше чем у Луиса, так что не надо сказки рассказывать как он дамажить будет, сначала пускай попробует подойти, а борт ему полюбому приходится подставлять для максимального ДПС.

Тэнрю... вы знаете что такое 7 км? За такое время от торпед можно уйти раз 10, поэтому для гарантированного поражения нужно подходить на расстояние 3-4 км и то не факт, а запас прочности у него намного меньше чем у Луиса.

Шта? Сентлуис спокойно может подойти к Каролине на любую дистанцию, какую захочет. Нет, если конечно рассматривать сфероконический случай - один на один на "Океане", то естественно крейсеру крышка.  Но в реальности (тобишь игре) всё совсем иначе. Про борт - ну подставил Луис борт. И? Что дальше? Каролина хорошо если двумя, по праздникам тремя снарядами попадёт. И всё - КД. Ну допустим ещё раз пападёт, а потом утонет. Я надеюсь ты понимаешь, что Луис там не один будет. Ну не бывает в игре так. Обязательно ещё кто-нибудь настреливает. 

 

Так я и написал, что торпеды не особо страшны. Ну вот разве что и впрямь подойдёт на три километра. Но обычно союзные крейсера отгоняют таких. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 603 публикации
326 боёв

Шта? Сентлуис спокойно может подойти к Каролине на любую дистанцию, какую захочет. Нет, если конечно рассматривать сфероконический случай - один на один на "Океане", то естественно крейсеру крышка.  Но в реальности (тобишь игре) всё совсем иначе. Про борт - ну подставил Луис борт. И? Что дальше? Каролина хорошо если двумя, по праздникам тремя снарядами попадёт. И всё - КД. Ну допустим ещё раз пападёт, а потом утонет. Я надеюсь ты понимаешь, что Луис там не один будет. Ну не бывает в игре так. Обязательно ещё кто-нибудь настреливает. 

 

Так я и написал, что торпеды не особо страшны. Ну вот разве что и впрямь подойдёт на три километра. Но обычно союзные крейсера отгоняют таких. 

 

 

Вы мои скриншоты вообще смотрели? Советую посмотреть и не рассказывать тут сказки. При прямых руках Луис вообще не противник. И да, дальность стрельбы у Каролины выше, и скорость полета снаряда выше. Для вас все это открытие?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 342 публикации
4 384 боя

Не пробовал,но попробую.В принципе,и на Кавати тоже эса можно выбить,и накидать кому-нибудь чего-нибудь.Сегодня убедился в этом во второй раз.Первый раз-в ЗБТ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
17 публикаций
910 боёв

Корабль в принципе не так уж и плох,но вот снова в который раз убедился-серьезно играть в игры от ВГ,НЕ СТОИТ! Корабли еще очень сырая игра,снова и снова крутят настройки на технику.Корабль жутко косит,причем интерестно,косят орудия своеобразно.Одна башня ложит снаряды кучно,оба снаряда идут одинаково параллельно и ложатся не плохо в цель,тут все ясно,попал или не попал зависит от тебя.Зато остальные башни стреляют как бы сами по себе,с одинаковых орудий с одной башни снаряды имеют разлет в десятки  и сотни метров.Получается из 6 выстрелов с трех башен,точно попадает только одно орудие.Причем не зависит от фугаса или ББ,ты ведешь огонь.Я конечно играю совсем не долго,но тот же Сен Луис,имея орудий в трое больше,стреляет отменно.

 

Вот и думается,что дальше имея такую механику точности у линкоров,играть ими нет смысла,я конечно вкачаю 4 лев линкора США,НО ДУМАЮ ДЕЛО ЭТО НЕ ИСПРАВИТ.Еще заметил,что оборудование не чего не прибавляет,а перки дают такой мизер прибавок,что их не видно.Как горел линкор этот в первых боях в стоке,так он и горит имея все топ+4 перка у капитана+два оборудования и все напрасно.Заложено тебе сгореть от определенного корабля противника,ты сгоришь,не смотря ни на что,а заложена твоя победа,по макс настройкам,так по тебе даже боты не попадают,или мажут или не стреляют во все.Вот такая игра эта,в прочем проиграв в танки 4 года,кое что успел заметить.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1
[NA]
Участник
66 публикаций
4 614 боёв

А ты не пробовал цель захватывать в прицел? ;) Все там норм с точностью.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
71 публикация
122 боя

зачотный кораблик иногда может и навалять

очень сильно нуждаецца в поддержке крейсеров

я часто прошу сентлуисов или торпедников чтобы помогли и тактика работает

можете мою стату посмотреть проигрывал только если не помогал никто

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
80 публикаций
546 боёв

при конфиге по умолчанию никуда не доходит. первый бой на этом корыте. включил машину вперед и ушел курить, вернешься как раз куда то доедет..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 451 публикация
1 491 бой

при конфиге по умолчанию никуда не доходит. первый бой на этом корыте. включил машину вперед и ушел курить, вернешься как раз куда то доедет..

 

Откровения очередного портфельного инвестора... :popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 публикации
144 боя

Корабль в принципе не так уж и плох,но вот снова в который раз убедился-серьезно играть в игры от ВГ,НЕ СТОИТ! Корабли еще очень сырая игра,снова и снова крутят настройки на технику.Корабль жутко косит,причем интерестно,косят орудия своеобразно.Одна башня ложит снаряды кучно,оба снаряда идут одинаково параллельно и ложатся не плохо в цель,тут все ясно,попал или не попал зависит от тебя.Зато остальные башни стреляют как бы сами по себе,с одинаковых орудий с одной башни снаряды имеют разлет в десятки  и сотни метров.Получается из 6 выстрелов с трех башен,точно попадает только одно орудие.Причем не зависит от фугаса или ББ,ты ведешь огонь.Я конечно играю совсем не долго,но тот же Сен Луис,имея орудий в трое больше,стреляет отменно.

 

Вот и думается,что дальше имея такую механику точности у линкоров,играть ими нет смысла,я конечно вкачаю 4 лев линкора США,НО ДУМАЮ ДЕЛО ЭТО НЕ ИСПРАВИТ.Еще заметил,что оборудование не чего не прибавляет,а перки дают такой мизер прибавок,что их не видно.Как горел линкор этот в первых боях в стоке,так он и горит имея все топ+4 перка у капитана+два оборудования и все напрасно.Заложено тебе сгореть от определенного корабля противника,ты сгоришь,не смотря ни на что,а заложена твоя победа,по макс настройкам,так по тебе даже боты не попадают,или мажут или не стреляют во все.Вот такая игра эта,в прочем проиграв в танки 4 года,кое что успел заметить.

 

заговор вг ,еще один раскрыл ))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×