Перейти к содержимому
Brisingrr

недоработки в наведении авиагрупп

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
45 публикаций
1 005 боёв

 

хочу обратить внимание на некоторые недоработки в наведении звеньев торпедоносцев и бомбардировщиков на цель. 

проблема: на первом скриншоте показано что из-за панели команд на которую наведен курсор, я не могу отдать приказ скинуть бомбы или торпеды через клавишу альт, это что иногда срывает атаку на цель. 

решение: сделать панели команд полностью прокликиваемыми.

область горения1.png

вторая проблема: это край карты, на скриншоте показано что мой курсор упирается в край карты и я не могу скинуть торпеды под борт противника, а попасть веером с такой внушительной дистанции очень сложно, почти нереально. а если дать команду НЕ через альт, то творится вообще непонятный бред.  по моему мнению это использование  игрового недочета который позволяет легко уклониться от атаки авиации.

решение:  дать возможность авиагруппам заходить за край карты и производить сброс торпед под нужным углом, а чтобы не было криков о том что авиацию не видно на миникарте, из-за того что она за краем локации , ярко отмечать звенья по краю миникарты. правка1.png

правка1.png

область горения1.png

Изменено пользователем Brisingrr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 530
Участник
28 893 публикации
8 479 боёв

Всё, в принципе, верно, но зачем под это отдельную тему создавать? Вашему сообщению в теме "Интерфейс" самое место.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 505
Старший альфа-тестер
2 021 публикация

Вы предлагаете АП авиков?))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 949 боёв

Эти проблемы известны с альфа-теста. Их исправление пока неприоритетно.

Заявки о багах надо направлять в ЦПП. Отзывы в раздел фидбэков

 

Удачи в дальнейшем тестировании!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 255 публикаций
1 600 боёв

Всем машинистам приглашения надо разослать сюда:izmena:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 613
[WG]
[WG]
Разработчик, Организатор турнира
7 098 публикаций
16 541 бой

Не вижу проблем. В первом случае центрируйте экран на цели. Во втором случае проявите смекалку, для меня такнующие от синей линии не являются проблемой.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
387 публикаций
2 996 боёв

Не вижу проблем. В первом случае центрируйте экран на цели. Во втором случае проявите смекалку, для меня такнующие от синей линии не являются проблемой.

 

Поддерживаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 020
[FE_B]
Старший альфа-тестер
4 551 публикация
3 519 боёв

2. Ставите окружность с центром на линии, а затем поворачиваете её, как угодно. Самолёты зайдут из-за края.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 252
[CW]
Старший бета-тестер
2 206 публикаций
18 760 боёв

Коль разговор зашел об авиках, расскажите отчего порой торпеды идут не веером а сводятся в одну точку как бы закручиваясь в спираль? Сам еще АВ не купил, так что скриншотов приложить не могу...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
45 публикаций
1 005 боёв

2. Ставите окружность с центром на линии, а затем поворачиваете её, как угодно. Самолёты зайдут из-за края.

 

противник не стоит на месте и активно маневрирует по краю карты стараясь подвернуть носом или кормой, в вашем варианте время будет упущено. а время тут играет как никогда важную роль т.к. пво у АВ довольно сильное.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 020
[FE_B]
Старший альфа-тестер
4 551 публикация
3 519 боёв

 

противник не стоит на месте и активно маневрирует по краю карты стараясь подвернуть носом или кормой, в вашем варианте время будет упущено. а время тут играет как никогда важную роль т.к. пво у АВ довольно сильное.

У вас же две эскадрильи - одну - вдоль линии торпеды пустить, другой - перпендикулярно. Добавить бобрами по вкусу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
23 публикации
140 боёв

Коль разговор зашел об авиках, расскажите отчего порой торпеды идут не веером а сводятся в одну точку как бы закручиваясь в спираль? Сам еще АВ не купил, так что скриншотов приложить не могу...

 

Это автосброс который иногда кидает торпеды как попало...один раз кинул торпеды автосбросом крест накрест..в результате торпеды пошли так...противнику даже уклоняться не пришлось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
10
[KLOKB]
Старший бета-тестер
99 публикаций
8 640 боёв

Еще б добавил то, что иногда нажал на атаку а группа раза 3-4 проходит по траектории атаки и не атакует. ХЗ баг или так задумано.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 613
[WG]
[WG]
Разработчик, Организатор турнира
7 098 публикаций
16 541 бой

Коль разговор зашел об авиках, расскажите отчего порой торпеды идут не веером а сводятся в одну точку как бы закручиваясь в спираль? Сам еще АВ не купил, так что скриншотов приложить не могу...

 

Автосброс по быстро идущей цели, эм или кр. Абсолютно безопасная для цели атака. Если делать с двух сторон, то получается очень красиво (как фонтаны в Петергофе). Но увы 0 торпед из 8.

Еще б добавил то, что иногда нажал на атаку а группа раза 3-4 проходит по траектории атаки и не атакует. ХЗ баг или так задумано.

 

Начинайте атаку чуть-чуть заранее. Это, как правило, касается только быстрых целей. Например, сброс бомберов с встречного курса по эм, тогда как бомберы летели догонным курсом. Бомберы не успевают перестроиться для атаки. Скилл авиковода состоит в том числе и в минимизации числа заходов на цель без ущерба для урона.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×