Перейти к содержимому
Gennyus

Первый взгляд на игру.

В этой теме 38 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 публикации
287 боёв

Я фанат морской тематики и поэтому был рад услышать, что открыт ОБТ на WoW. Естественно я скачал его, перед этим никаких роликов не смотрел, ни гайды от ЗБТ и т.д  Хотелось увидеть все собственными глазами и ощутить эту мощь. Буквально 2 дня играл в нее не переставая, очень сильно понравилась графика неба и функция предпросмотра корабля(этого так не хватало в линейке Wargaming).

Возможно это только начальный этап развития WoW, но хотелось бы сразу сказать о сразу заметных недостатках.

- взаимодействие воды с кораблем отсутствует. Волны не бьются о борт корабля, протекают сквозь него, как будто он имеет невидимые качества.

- следы на воде от корабля, метра 4-5 и все. Волны не двигаются хаотично.

- поворот корабля на максимальном угле, проводится рывками, как будто у него справа или слева стоит столб, и он огибает его цепляя. Это сразу отбросило у меня унылую улыбку на лице.

- волны на поверхности всегда одни и теже. Даже на суши они не создают эффект прибоя.

- Течение воды в одном направлении. Тоже не верно.

- ветра нету, только анимация сделана на флажках.

- погодные условия одни и те же. Хотелось бы хоть чуть чуть дождика, небольшого шторма, покачивание корабля и т.д

 

:) Ну вот такие вот от меня замечания. У других возможно свои есть.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
231 публикация
797 боёв

Фанат морской тематики или все же погодных явлений?)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
531 публикация
2 197 боёв

Вы хотите виртуальную реальность создать? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
208 публикаций
6 883 боя

вы мне будете покупать ПК я так понимаю новый что бы я смог играть с такими пожеланиями...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
5 публикаций

Ну это как бы ОБТ, танки тоже были корявые на ОБТ (хотя походу мало чего изменилось там).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
536
[W_OLD]
[W_OLD]
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Коллекционер
2 349 публикаций
4 418 боёв

Алилуйя!!!!!

ФИДБЕК ОТ НОВИЧКА БЕЗ ВАЙНА!!!!!
Пятьдесят чашек рома этому участнику!!!!!

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
54
[_BY_]
Бета-тестер
386 публикаций
1 681 бой

Люблю таких как вы в бою - прямоходов, плывут себе тихонько на солнышко смотрят, как волны плещут об кораблик и ловят 3-4 веера торпед :)

А по вашему посту, ну кто во впремя боя будет на всё ето смотреть, если после 2-3 минут уже ждёш атаки торперов с неба или смотриш вон туманчик пошол ( кста тут класные туманы с торпедами ) и ты уже почти в ангаре.

Ну зачем нагружать игру и компы тем что во время боя нам как-то так ? 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 016
[CW]
Старший бета-тестер
2 181 публикация
15 492 боя

Думаю, вам в графику

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
5 286 публикаций
3 851 бой

А не рановато ли все это для стадии обт?:unsure: Все еще будет сделано, всему свое время:hiding:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
3 114 публикации
135 боёв

Я фанат морской тематики и поэтому был рад услышать, что открыт ОБТ на WoW. Естественно я скачал его, перед этим никаких роликов не смотрел, ни гайды от ЗБТ и т.д  Хотелось увидеть все собственными глазами и ощутить эту мощь. Буквально 2 дня играл в нее не переставая, очень сильно понравилась графика неба и функция предпросмотра корабля(этого так не хватало в линейке Wargaming).

Возможно это только начальный этап развития WoW, но хотелось бы сразу сказать о сразу заметных недостатках.

- взаимодействие воды с кораблем отсутствует. Волны не бьются о борт корабля, протекают сквозь него, как будто он имеет невидимые качества.

- следы на воде от корабля, метра 4-5 и все. Волны не двигаются хаотично.

- поворот корабля на максимальном угле, проводится рывками, как будто у него справа или слева стоит столб, и он огибает его цепляя. Это сразу отбросило у меня унылую улыбку на лице.

- волны на поверхности всегда одни и теже. Даже на суши они не создают эффект прибоя.

- Течение воды в одном направлении. Тоже не верно.

- ветра нету, только анимация сделана на флажках.

- погодные условия одни и те же. Хотелось бы хоть чуть чуть дождика, небольшого шторма, покачивание корабля и т.д

 

:) Ну вот такие вот от меня замечания. У других возможно свои есть.

 

Кстати, качка есть, пусть и небольшая. А так. Вода - один из довольно сложных для анимации объектов. А уж сделать всяки-разны красивости, не убивая при этом производительность задачка из совсем непростых. Скорее всего, в дальнейшем кое-что из перечисленного добавится. Но за настоящим морем6 имхо, лучше ехать на море, а люди приходят в кораблики из-за морских сражений. И лучше бы, чтобы они не ловилы сильные проседания фпс из-за разнообразия волн и ряби от ветра на воде)
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
478
[P-Z-N]
[P-Z-N]
Старший альфа-тестер
644 публикации
14 436 боёв

- взаимодействие воды с кораблем отсутствует. Волны не бьются о борт корабля, протекают сквозь него, как будто он имеет невидимые качества.

- следы на воде от корабля, метра 4-5 и все. Волны не двигаются хаотично.

- поворот корабля на максимальном угле, проводится рывками, как будто у него справа или слева стоит столб, и он огибает его цепляя. Это сразу отбросило у меня унылую улыбку на лице.

- волны на поверхности всегда одни и теже. Даже на суши они не создают эффект прибоя.

- Течение воды в одном направлении. Тоже не верно.

- ветра нету, только анимация сделана на флажках.

- погодные условия одни и те же. Хотелось бы хоть чуть чуть дождика, небольшого шторма, покачивание корабля и т.д

 

:) Ну вот такие вот от меня замечания. У других возможно свои есть.

1. "покажите ваши документы  конфиг ПК..

2. сколько ресурсов ПК потребуется для реализации "длинных кильватеных следов" и разнонаправленных волн, прибоя?

3. "Хде ваши доказательства" как вы определили течение??? ОМГ... напраление си корость..

4. смотрите пункт 1..и 2.

Изменено пользователем MaGaDaN42

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
405 публикаций
107 боёв

Согласен, не хватает в этом плане чего-то, вроде и по морю ходим, но не ощущается это.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
366 публикаций
747 боёв

Я фанат морской тематики и поэтому был рад услышать, что открыт ОБТ на WoW. Естественно я скачал его, перед этим никаких роликов не смотрел, ни гайды от ЗБТ и т.д  Хотелось увидеть все собственными глазами и ощутить эту мощь. Буквально 2 дня играл в нее не переставая, очень сильно понравилась графика неба и функция предпросмотра корабля(этого так не хватало в линейке Wargaming).

Возможно это только начальный этап развития WoW, но хотелось бы сразу сказать о сразу заметных недостатках.

- взаимодействие воды с кораблем отсутствует. Волны не бьются о борт корабля, протекают сквозь него, как будто он имеет невидимые качества.

- следы на воде от корабля, метра 4-5 и все. Волны не двигаются хаотично.

- поворот корабля на максимальном угле, проводится рывками, как будто у него справа или слева стоит столб, и он огибает его цепляя. Это сразу отбросило у меня унылую улыбку на лице.

- волны на поверхности всегда одни и теже. Даже на суши они не создают эффект прибоя.

- Течение воды в одном направлении. Тоже не верно.

- ветра нету, только анимация сделана на флажках.

- погодные условия одни и те же. Хотелось бы хоть чуть чуть дождика, небольшого шторма, покачивание корабля и т.д

 

:) Ну вот такие вот от меня замечания. У других возможно свои есть.

 

Сударь,тогда с вас GT 980Ti и я вас полностью поддержу(в остальном системник топовый)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
5 899 публикаций
673 боя

 

Кстати, качка есть, пусть и небольшая. А так. Вода - один из довольно сложных для анимации объектов. А уж сделать всяки-разны красивости, не убивая при этом производительность задачка из совсем непростых. Скорее всего, в дальнейшем кое-что из перечисленного добавится. Но за настоящим морем6 имхо, лучше ехать на море, а люди приходят в кораблики из-за морских сражений. И лучше бы, чтобы они не ловилы сильные проседания фпс из-за разнообразия волн и ряби от ветра на воде)

Будто ВГ сделало все не копированием. Я уж забыл как такая фича называется, но так же делаются деревья в играх , а УГ движок с трудом модели кораблей то тянет.

ВГ США давно сделало новый движок, не крузис конечно, но все современные фичи ВКЛЮЧАЯ РАЗРУШАЕМОСТЬ там есть и это идет на приставаке и графин там в разы лучше .

07:42 Добавлено спустя 1 минуту
ТС на АТ и ЗБТ все было лучше, кроме пожалуй оптимизации

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
196
[PAKRU]
Бета-тестер
772 публикации

WoW? Причем тут World of Warcraft?

Мы тут в WOWs играем.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 687
[WGFUN]
Участник
14 723 публикации

Сударь,тогда с вас GTX 980Ti и я вас полностью поддержу(в остальном системник топовый)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
59
Участник
159 публикаций
655 боёв

Нехватает банальной качки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
689
[W_WP]
Старший бета-тестер
2 686 публикаций

а зачем?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
208 публикаций
6 883 боя

а зачем?

 

Передергивать  так удобнее, хотят выдворить людей с морской болезнью, эффектности хотят не думая о производительности
Изменено пользователем Freman_szr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
285
[VN]
Бета-тестер
470 публикаций
7 011 боёв

А я согласен с ТС. Игра, будучи аркадой, не должна страдать от недостатка графических эффектов. Есть множество игр (не буду говорить какие, я думаю, что вы сами знаете), которые являются аркадами, но там присутствуют приятные графические элементы. В конце концов, суждения о том, что игра ради морских баталий...ок, я согласен, но тогда зачем нам все то, что есть сейчас в игре? Тогда надо было оставить все как есть в игровом ивенте, которые разработчики представили ко дню космонавтики, там и корабли есть и пиу-пиу, зачем нам "графон"?) Короче, мое личное мнение, что до релиза все накатят, ну я если не накатят, то я буду как те грустные, двоящиеся облачки на карте "Два брата"...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×